Форум сайта "Российские электропоезда": Работа машиниста - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 55 Страниц +
  • « Первая
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Работа машиниста

#1561 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 10 Январь 2016 - 16:02

Так в том то и дело, что пригласивший Вас, я подозреваю, начальник пригородной дирекции (может ошибаюсь), тоже временщик! Его также могут выкинуть в один момент! И все начинания сойдут на нет! Просто в пригороде уже дошли до ручки, когда все бегут куда глаза глядят, а в других дирекциях нет. А когда может наступить такой момент, никто не знает. Как интрига завернется, где какие потоки денег пересекутся... Зыбкая почва для поднятия боевого духа лб...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blush.gif
0

#1562 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2016 - 16:08

 Рома72 (10 Январь 2016 - 16:02) писал:

Так в том то и дело, что пригласивший Вас, я подозреваю, начальник пригородной дирекции (может ошибаюсь), тоже временщик! Его также могут выкинуть в один момент! И все начинания сойдут на нет! Просто в пригороде уже дошли до ручки, когда все бегут куда глаза глядят, а в других дирекциях нет. А когда может наступить такой момент, никто не знает. Как интрига завернется, где какие потоки денег пересекутся... Зыбкая почва для поднятия боевого духа лб...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blush.gif


Ошибаетесь..., хотя и он тоже.
0

#1563 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2016 - 05:41

 Даниил Монахов (02 Январь 2016 - 17:45) писал:

 akella (02 Январь 2016 - 17:31) писал:

Забыл Капотню .ну пока ДМЗ ещё работает ,и Мытищинский вагоностроительный завод ,авиационные заводы ,аэропорты ,Московский завод электрощит ,многочисленные Тэц,промзона Южный порт. 2 скорее всего сохранится только по заказам.
Спасибо, хотя бы что-то ещё осталось, и то хорошо. Кстати, ДМЗ и Мытищи налоги платят в области или в городе? ДМЗ так точно в области. И аэропорты как налогоплательщики тоже где именно зарегистрированы?

ДМЗ, Метровагонмаш и другие платят налоги в федеральный, региональный, местный бюджеты и во внебюджетные фонды
0

#1564 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 11 Январь 2016 - 10:30

Цитата

И вот тут, как мне кажется, настало время, вводить тех. занятия в обязанности лок. бригад, нужно как то пытаться включать эти часы в месячный график работы. Вместо одной из смен, ставить день обучения.

Полностью согласен, нынче это мифическое "повышение квалификации входит в обязанности локомотивной бригады" никому не нужно. Какое повышение, если весь месяц пашешь без выходных, а в единственный выходной должен ещё и на техзанятия ехать в депо, которое от тебя может и за 70, и за 250 км находиться. Конечно, это удобная схема для руководства - изыскивайте время, а если не изыскали - мы вас нахлобучим. Но это как раз сродни пускания на самотёк, потому что многие уже говорят: "да чёрт с ней, с премией, лишат - я ваще ничего делать не буду, а то и на больничный пойду, а позвонят в выходной выйти - пошлю подальше. Снимут - да на здоровье, на канаве спокойней". Бригады тоже понимают, что руководству важнее, чтобы колёса крутились, а крутиться этим колёсам всё сложнее, "накидали песка в буксы". Да и Роман абсолютно верно говорит, начальство само не особо заинтересовано в нормальных взаимоотношениях с людьми внизу, потому что является временщиками "нынче здесь - завтра там".

Цитата

Наверняка, человек, который делал закупки, слабо разбирается как происходит взаимодействие токоприемника с контактно сетью, да и литературу посмотреть не удосужился. Увидели ценничек по выгоднее и купили.

Спорное утверждение. Как я помню, новые лыжи обошлись гораздо дороже старых.

Цитата

Мне кажется больше всего на обучение персонала из дирекции тяги (другие дирекции не берём в расчёт) больше всего забивают в моторвагонных депо.

Моторвагонные депо не относятся к дирекциям тяги. Существует отдельная моторвагонная дирекция.

Цитата

Пример тому хотя бы подготовка резерва машинистов (помощников с правом управления). Раньше у меня в колоне было было столько пом. маш. с правами сколько сейчас во всём цехе эксплуатации не наберется.

А это потому, что за постановку нового машиниста положено денежное вознаграждение руководству депо. Так что любого только прибывшего с ДТШ помощника стараются сразу же поставить в план и запихнуть за правое крыло, даже если сам он этого не хочет. А потом получается, что в колонне масса машинистов без класса, а помощников для этих машинистов просто нет, стариков - бывших машинистов, или тех, кого по каким-либо причинам нельзя поставить, всё меньше и меньше.

Цитата

Они привыкли из стандартных наборов узлов что-то создавать, как в конструкторе. Творчески мыслить они не умеют. Не стандартная ситуация для них - смерть.

Правильно, потому что на тех же технических занятиях всё подстраивают под алгоритм. То есть машинист в итоге знает, что если у него загорелась такая-то лампочка и с машиной происходит то-то и то-то, то ему надо посмотреть это, это, это и вот это, после чего сделать то-то и то-то. Что он делает, для чего он это делает, что в итоге произойдёт - многие машинисты просто не знают в связи со слабой подготовкой, слабыми знаниями мат.части. То есть на занятиях их пытаются натаскать, чтобы они по каждой "непонятной" лампочке вспомогательный не вызывали, или по полтора часа на перегоне не стояли.
0

#1565 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 11 Январь 2016 - 12:18

Один из начальников на Зап-Сибе сказал "Мне нужен машинист максимум на 5 лет". Перевожу на нормальный язык "Нужен машинист который будет пахать через 16 часов и молчать в тряпочку, а после 5 лет или снять его или на мед.комиссии зарубить" Вот и пихают за правое крыло всех подряд. А потом удивляются " А почему это машинист не может уехать с элементарной неисправстью? " Не знаю как в других депо, но в Новосибирске если машинист не может уехать, то в инструкторской начинается паника и начинают советовать такую ахинею, по тому что и инструкторов ставят или кто накосячил или кого на линию медики не пускают. У меня была элементарная неисправность не включался КВХ, это я нашёл за 3 минуты, меня с толку сбили что в шкафу щелколо если я не ошибаюсь (уже не работаю на ж.д) реле ПРП. Инструктора мне советовали вообще собрать аварийку на кнопках. Только я сделал все быстрее. Разогнав поезд, помощник просто держал нажатым КВХ а после этого с помощью позвонки определил что минуса и поставив кракодил спокойно доехал до депо.
0

#1566 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 11 Январь 2016 - 12:37

Цитата

И вот тут, как мне кажется, настало время, вводить тех. занятия в обязанности лок. бригад, нужно как то пытаться включать эти часы в месячный график работы

Три раза ХА! Да они за каждый час удавятся, обедов понатыкали где надо и где не надо, лишь бы не платить! И что, они такое сделают? На линии то некому работать. Не пойдёт на это никто. Хотя работники я думаю не были бы против. А всё ждя чего/? Чтобы у тебя смен было больше и график Г. А теперешний график итак полное Г! Хотя раньше четырёхсменка - это вообще был ад.
0

#1567 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 11 Январь 2016 - 13:44

Просмотр сообщенияSky-Clad (11 Январь 2016 - 12:37) писал:

Цитата

И вот тут, как мне кажется, настало время, вводить тех. занятия в обязанности лок. бригад, нужно как то пытаться включать эти часы в месячный график работы

Три раза ХА! Да они за каждый час удавятся, обедов понатыкали где надо и где не надо, лишь бы не платить! И что, они такое сделают? На линии то некому работать. Не пойдёт на это никто. Хотя работники я думаю не были бы против. А всё ждя чего/? Чтобы у тебя смен было больше и график Г. А теперешний график итак полное Г! Хотя раньше четырёхсменка - это вообще был ад.

Тут не говорят, что они такое сделают, тут говорится о том, как надо бы сделать.
0

#1568 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2016 - 14:02

Что-то я впервые слышу, что за постановку нового машиниста кто-то премию получал. А обедов в график напихали потому что график оборота какой-то бездарь делал и поэтому график смен не вяжется. Переработки в сменах вылезают и экономия тут ни причем. Сначала нужно с вопросом разобраться, а потом его и выносить на общее обсуждение. И не надо вставать в позу... буду-не буду. При желании на любого можно управу найти и даже на любителей болеть. Ведь они создают ломку графика смен и всем приходится за них работать.
Я понимаю кого-то мои слова заденут за живое, но из песни слов не выкинешь. Говорю как есть, описывая ситуацию, а не грозя кому-то.
0

#1569 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 11 Январь 2016 - 14:16

Просмотр сообщенияВалерий П (11 Январь 2016 - 14:02) писал:

Что-то я впервые слышу, что за постановку нового машиниста кто-то премию получал. А обедов в график напихали потому что график оборота какой-то бездарь делал и поэтому график смен не вяжется. Переработки в сменах вылезают и экономия тут ни причем. Сначала нужно с вопросом разобраться, а потом его и выносить на общее обсуждение. И не надо вставать в позу... буду-не буду. При желании на любого можно управу найти и даже на любителей болеть. Ведь они создают ломку графика смен и всем приходится за них работать.
Я понимаю кого-то мои слова заденут за живое, но из песни слов не выкинешь. Говорю как есть, описывая ситуацию, а не грозя кому-то.

Получал. Видимо бездарь шибко универсальный и работает на все моторвагонные депо разом, как минимум по Московской дороге. Обеды официально введены не из-за этого, а для соблюдения ТК РФ. Никто никого не заставляет вставать в позу, я говорю не что думаю, а что есть на самом деле. В слух руководству такие "позы", естественно, озвучены не будут, но все мы не дети и всё прекрасно понимаем.
0

#1570 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2016 - 15:36

Просмотр сообщения№ной (11 Январь 2016 - 14:16) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (11 Январь 2016 - 14:02) писал:

Что-то я впервые слышу, что за постановку нового машиниста кто-то премию получал. А обедов в график напихали потому что график оборота какой-то бездарь делал и поэтому график смен не вяжется. Переработки в сменах вылезают и экономия тут ни причем. Сначала нужно с вопросом разобраться, а потом его и выносить на общее обсуждение. И не надо вставать в позу... буду-не буду. При желании на любого можно управу найти и даже на любителей болеть. Ведь они создают ломку графика смен и всем приходится за них работать.
Я понимаю кого-то мои слова заденут за живое, но из песни слов не выкинешь. Говорю как есть, описывая ситуацию, а не грозя кому-то.

Получал. Видимо бездарь шибко универсальный и работает на все моторвагонные депо разом, как минимум по Московской дороге. Обеды официально введены не из-за этого, а для соблюдения ТК РФ. Никто никого не заставляет вставать в позу, я говорю не что думаю, а что есть на самом деле. В слух руководству такие "позы", естественно, озвучены не будут, но все мы не дети и всё прекрасно понимаем.

Сколько я людей машинистами поставил и никогда премии никто не получал. А вот гимор себе создавали в виде дополнительных КИПов.
Так когда график смен не "вяжется" и вылезают смены с нарушением ТК РФ. А раньше графиком занималось само депо. Инженер по эксплуатации совмещал работу графиста и мы по возможности помогали.
0

#1571 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 11 Январь 2016 - 17:36

Просмотр сообщенияВалерий П (11 Январь 2016 - 15:36) писал:

Сколько я людей машинистами поставил и никогда премии никто не получал. А вот гимор себе создавали в виде дополнительных КИПов.

Времена меняются. Гемор остаётся.
0

#1572 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 11 Январь 2016 - 17:59

Уважаемый, Валерий П! Если, как Вы пишете, Вы общаетесь не только с начальником пригородной дирекции, но и с людьми повыше, то выскажете им свои - наши соображения и по поводу графика и по поводу руководства! Пусть поставят не сынков после института, а "проженных деповских умельцев" на нужные должности! Ведь в каждом депо есть люди, которые и график могут составить и машину знают и объяснить могут. Только пусть изменят систему, заданную якуниным, пусть переработают положения о нормативах начальников, пусть делом займутся в конце концов! Кому нужны фиктивные внезапные проверки? Кому нужны отнятые талоны по разнарядке, если люди не нарушали? Зачем нужны экзамены для машинистов на компьютере с бредовыми вопросами про параметры закрепления груза на вагоне или про неисправности боковой рамы грузового вагона? Объясните им, и если они Вас услышат, то тогда и можно будет говорить о пользе обсуждения на форуме каких то вопросов.... А пока это всё....http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blush.gif
0

#1573 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2016 - 19:30

Просмотр сообщения№ной (11 Январь 2016 - 10:30) писал:

Спорное утверждение. Как я помню, новые лыжи обошлись гораздо дороже старых.

Так ценник наверняка был выгоден для закупщиков, с целю пополнения семейного бюджета. Жене шубу надо, на курорт свозить, тачку себе классом повыше купить :rolleyes:" А поставщик наверняка предложил выгодные условия, лишь бы его продукцию купили.

Просмотр сообщенияSky-Clad (11 Январь 2016 - 12:37) писал:

Три раза ХА! Да они за каждый час удавятся, обедов понатыкали где надо и где не надо, лишь бы не платить! И что, они такое сделают? На линии то некому работать. Не пойдёт на это никто. Хотя работники я думаю не были бы против. А всё ждя чего/? Чтобы у тебя смен было больше и график Г. А теперешний график итак полное Г! Хотя раньше четырёхсменка - это вообще был ад.


Ну это пока можно говорить ХА. А система по нынешнему алгоритму не будет работать вечно. Рано или поздно придется что то менять. Нынешнее начальники стареют, умирают. А на их место рано или поздно придудт другие, с другим типом мышления и подходом к организации работы. Может это слишком оптимистично, но я надеюсь это произойдёт.

http://forum.rus-etrain.ru/public/style_images/master/snapback.png' alt='Просмотр сообщения' />Рома72 (11 Январь 2016 - 17:59) писал:

Пусть поставят не сынков после института, а "проженных деповских умельцев" на нужные должности! Ведь в каждом депо есть люди, которые и график могут составить и машину знают и объяснить могут. Только пусть изменят систему, заданную якуниным, пусть переработают положения о нормативах начальников, пусть делом займутся в конце концов! Кому нужны фиктивные внезапные проверки? Кому нужны отнятые талоны по разнарядке, если люди не нарушали? Зачем нужны экзамены для машинистов на компьютере с бредовыми вопросами про параметры закрепления груза на вагоне или про неисправности боковой рамы грузового вагона? Объясните им, и если они Вас услышат, то тогда и можно будет говорить о пользе обсуждения на форуме каких то вопросов.... А пока это всё....

К сожалению, грамотные специалисты, при нынешнем режиме как правило боятся расти, потому что нынешний карьерный рост, связан с излишним геморроем. Вот сидит умный человек, достигает какого то потолка, и доволен, а расти до уровня принятия решений боится, потому как знает, что якунинская система за инициативу, просто-напросто тебя съест. Тут надо напрямую Белозерову инфу доносить. Проходят порой разные слеты молодежи РЖД, и прочие шабаши, но там как правило нужная молодежь, занимается лизанием соответствующих интимных мест руководству. Может хоть Белозеров, что то изменит, но будет очень тяжело.

Сообщение отредактировал Nik914: 11 Январь 2016 - 19:36

0

#1574 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 11 Январь 2016 - 19:51

Просмотр сообщенияNik914 (11 Январь 2016 - 19:30) писал:

Может хоть Белозеров, что то изменит, но будет очень тяжело.

Белозёрову не до ваших диванных баталий. Он ставленник бизнес-элит. Короче его цель (судя по корпоративной прессе и ожиданиям по его поводу) из шведской системы управления активами перевести РЖД в немецкую систему - т.е. немного прибраться после В.И.Я. и выделить в отдельные акционерные общества инфраструктуру и тяговый подвижной состав (как это сделано в Австрии, Германии, Польше и призывают сделать во всех странах ЕС). Ну и главное - допустить частников на инфраструктуру со своей тягой на равных правах с РЖД. Т.е. нужно провести ещё большее обезличивание активов. Чуете чем пахнет?
Это шахматная партия покруче чем у В.И.Я. и не зря он боялся привести РЖД к немецкой модели, потому что существует реальный риск накрыть всю госмонополию медным тазом при любом неверном шаге. А так покинул компанию условно чистеньким. Теперь всю чернь можно смело вешать на Белозёрова, при случае ))
0

#1575 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 11 Январь 2016 - 20:16

Просмотр сообщенияNik914 (11 Январь 2016 - 19:30) писал:

Ну это пока можно говорить ХА. А система по нынешнему алгоритму не будет работать вечно. Рано или поздно придется что то менять. Нынешнее начальники стареют, умирают. А на их место рано или поздно придудт другие, с другим типом мышления и подходом к организации работы. Может это слишком оптимистично, но я надеюсь это произойдёт.

Когда придут руководители с другим типом мышления - сделают так, что деньги локомотивным бригадам будут идти только тогда, когда крутятся колёса. Разговоры такие уже велись.

Цитата

Тут надо напрямую Белозерову инфу доносить.

Царь не ведал - царь не знал.
0

#1576 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2016 - 14:26

Просмотр сообщенияРома72 (11 Январь 2016 - 17:59) писал:

Уважаемый, Валерий П! Если, как Вы пишете, Вы общаетесь не только с начальником пригородной дирекции, но и с людьми повыше, то выскажете им свои - наши соображения и по поводу графика и по поводу руководства! Пусть поставят не сынков после института, а "проженных деповских умельцев" на нужные должности! Ведь в каждом депо есть люди, которые и график могут составить и машину знают и объяснить могут. Только пусть изменят систему, заданную якуниным, пусть переработают положения о нормативах начальников, пусть делом займутся в конце концов! Кому нужны фиктивные внезапные проверки? Кому нужны отнятые талоны по разнарядке, если люди не нарушали? Зачем нужны экзамены для машинистов на компьютере с бредовыми вопросами про параметры закрепления груза на вагоне или про неисправности боковой рамы грузового вагона? Объясните им, и если они Вас услышат, то тогда и можно будет говорить о пользе обсуждения на форуме каких то вопросов.... А пока это всё....http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blush.gif


Талоны по разнарядке или в порядке очереди, как хотите называйте, в некоторых депо существовали и во времена СССР. Не буду говорить в каких, но знаю точно. У нас в депо этого никогда не было. А то что горе специалисты заполонили, это точно.

А то что деньги платили за постановку машинистом это точно. Я выяснил. Было это 2011-12 годы. Единая премия инструктору и тому кого поставили - 5000 руб.
0

#1577 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 409
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2016 - 18:02

Железнодорожники обратились в полицию с целью поимки злоумышленника, бросившего камень в кабину локомотивной бригады электрички и поранившего машиниста.
15 февраля на станции Люберцы-1 Казанского направления МЖД зафиксирован случай агрессивного нападения на локомотивную бригаду.
В понедельник вечером у платформы для высадки пассажиров остановился пригородный электропоезд, выполнявший рейс из Москвы. В это время неустановленный гражданин бросил камень в кабину локомотивной бригады, где находились машинист и его помощник. Камнем было разбито стекло и отлетевшие осколки попали в машиниста, в том числе в область виска. Помощник машиниста оказал своему коллеге первую помощь. Прибывшие на место сотрудники скорой помощи сделали машинисту перевязку, от госпитализации он отказался.
По словам коллег машиниста, ему чудом удалось избежать попадания осколков в глаза, а случаи, когда пригородные пассажирские поезда обкидываются камнями, к сожалению, не являются редкостью.

http://mzd.rzd.ru/ne...d=704&id=113410
0

#1578 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 16 Февраль 2016 - 20:46

Просмотр сообщенияСатурн 77 (16 Февраль 2016 - 18:02) писал:

Железнодорожники обратились в полицию с целью поимки злоумышленника, бросившего камень в кабину локомотивной бригады электрички и поранившего машиниста.
15 февраля на станции Люберцы-1 Казанского направления МЖД зафиксирован случай агрессивного нападения на локомотивную бригаду.
В понедельник вечером у платформы для высадки пассажиров остановился пригородный электропоезд, выполнявший рейс из Москвы. В это время неустановленный гражданин бросил камень в кабину локомотивной бригады, где находились машинист и его помощник. Камнем было разбито стекло и отлетевшие осколки попали в машиниста, в том числе в область виска. Помощник машиниста оказал своему коллеге первую помощь. Прибывшие на место сотрудники скорой помощи сделали машинисту перевязку, от госпитализации он отказался.
По словам коллег машиниста, ему чудом удалось избежать попадания осколков в глаза, а случаи, когда пригородные пассажирские поезда обкидываются камнями, к сожалению, не являются редкостью.

http://mzd.rzd.ru/ne...d=704&id=113410

Надо ставить в кабину курсовой пулемет на турели! Тогда никто не уйдет от возмездия!http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif
0

#1579 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Февраль 2016 - 11:00

Просмотр сообщенияРома72 (16 Февраль 2016 - 20:46) писал:

Надо ставить в кабину курсовой пулемет на турели! Тогда никто не уйдет от возмездия!http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif

https://pp.vk.me/c31...obEg5j4It-8.jpg B)
0

#1580 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 276
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 01 Апрель 2016 - 13:46

Машинистам ЭЛЕКТРОВОЗА дали срок за сбитых насмерть пенсионерок.

В свое оправдание они говорили, что приняли пешеходов за животное.

http://www.mk.ru/mos...ensionerok.html
0

#1581 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 01 Апрель 2016 - 17:02

МК, оно такое МК...

Цитата

Потерпевшие были не против

0

#1582 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 03 Апрель 2016 - 09:03

Да там кроме того, что обоим впаяли срок вообще одна белиберда понаписана.
0

#1583 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 03 Апрель 2016 - 20:34

Просмотр сообщенияJoker (03 Апрель 2016 - 09:03) писал:

Да там кроме того, что обоим впаяли срок вообще одна белиберда понаписана.

а в чем белиберда? хотя их понимаю... не повезло им...
0

#1584 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 276
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 03 Апрель 2016 - 22:31

Локомотивная бригада депо рыбное, ехали с грузовым утром, спали, эти две идиотки шлёпали по шпалам, закатали их толи мордой, толи бочиной как-то, по приезду в депо оттирали кровь с кишками с электровоза, вот как-то так.
Экстренное не применили, так как тупо проспали, им потом сказали уже в депо.


http://railway.kanar...topic=25027&hl=
0

#1585 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 04 Апрель 2016 - 06:30

Ни для кого не секрет что бригады спят в поездке, но одно дело когда спят по очереди а другое когда вместе. У был помагала который любил поспать так я его раз и навсегда отучил спать. Когда он уснул я просто дал ему понухать нашатыря. Как он потом сказал что пробрало до самых пяток. На что я ему ответил что смотрю что он закрыл глаза значить ему плохо и я оказывал первую помощь.
0

#1586 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 04 Апрель 2016 - 08:23

Просмотр сообщенияРома72 (03 Апрель 2016 - 20:34) писал:

Просмотр сообщенияJoker (03 Апрель 2016 - 09:03) писал:

Да там кроме того, что обоим впаяли срок вообще одна белиберда понаписана.

а в чем белиберда? хотя их понимаю... не повезло им...

Сообщением ниже все подробно расписано. :)
0

#1587 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 409
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Май 2016 - 18:26

Для машинистов поездов и электричек разработали особые тесты. По итогам обследования у психолога их разделят на три группы.

http://www.mk.ru/pri...rticle/1388418/
0

#1588 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Май 2016 - 18:35

Просмотр сообщенияСатурн 77 (24 Май 2016 - 18:26) писал:

Для машинистов поездов и электричек разработали особые тесты. По итогам обследования у психолога их разделят на три группы.

http://www.mk.ru/pri...rticle/1388418/

Хм, это только для тех, кто в одно лицо работает или для всех? Во 2-м случае начнётся дробление бригад со всеми вытекающими последствиями-всё ровно усидеть на точке под усл.№ 5 манагеры не могут
0

#1589 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 24 Май 2016 - 19:21

Просмотр сообщенияСатурн 77 (24 Май 2016 - 18:26) писал:

Для машинистов поездов и электричек разработали особые тесты. По итогам обследования у психолога их разделят на три группы.

http://www.mk.ru/pri...rticle/1388418/

С 1994 года психологи обязательны. Единственный плюс, если сделают 1-ю группу на 3 года, а не на 2 как сейчас.
0

#1590 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 25 Май 2016 - 12:11

Ходят слухи, что на ПРМО хотят ввести ЭКГ. Кто нибудь что нибудь знает?
0

  • 55 Страниц +
  • « Первая
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей