Форум сайта "Российские электропоезда": Работа машиниста - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 55 Страниц +
  • « Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Работа машиниста

#1471 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 19:50

мне нравится подход...Рома владеешь ситуацией как у нас с кадрами в депо:blush: ...
пс.тут такое дело ... у нас главный по кадрам бывший инструктор так что многих ТЧЗЭ знает лично и уж тем более не советую придумывать сказки почему ушёл с пред идущей работы ... если по "трубе" или "больничный в месяц" то шансов мало ... про остальное можно с ним беседовать ...
пс. стесняюсь спросить, а разве приём на работу с улицы не закрыт?
0

#1472 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 21:29

Правильно, Дим! Врать себе вредить, да и труба, трубе рознь. Вспомни случай С Сережей З..., я поручился за него и бой с ТЧ провел и он не подвел.
0

#1473 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 14:06

Просмотр сообщенияr22-41 (16 Декабрь 2013 - 19:50) писал:

мне нравится подход...Рома владеешь ситуацией как у нас с кадрами в депо:blush: ...
пс.тут такое дело ... у нас главный по кадрам бывший инструктор так что многих ТЧЗЭ знает лично и уж тем более не советую придумывать сказки почему ушёл с пред идущей работы ... если по "трубе" или "больничный в месяц" то шансов мало ... про остальное можно с ним беседовать ...
пс. стесняюсь спросить, а разве приём на работу с улицы не закрыт?

Не знаю как прием с улицы, а с народом общаюсь! А то что наряд в текущие сутки даже закрыть не могут, тоже знаю! :blush:
0

#1474 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 17:05

Просмотр сообщенияРома72 (18 Декабрь 2013 - 14:06) писал:

Не знаю как прием с улицы, а с народом общаюсь! А то что наряд в текущие сутки даже закрыть не могут, тоже знаю! :blush:


Ром, ты же не хуже меня знаешь ,что невозможность "закрыть наряд на сегодня" никак не влияет на желание-возможность принять кого то на работу
пс проблемы негров -шерифа не трогают(С):blush:
0

#1475 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 17:30

Просмотр сообщенияr22-41 (18 Декабрь 2013 - 17:05) писал:

Просмотр сообщенияРома72 (18 Декабрь 2013 - 14:06) писал:

Не знаю как прием с улицы, а с народом общаюсь! А то что наряд в текущие сутки даже закрыть не могут, тоже знаю! :blush:


Ром, ты же не хуже меня знаешь ,что невозможность "закрыть наряд на сегодня" никак не влияет на желание-возможность принять кого то на работу
пс проблемы негров -шерифа не трогают(С):blush:


Человек спросил, где нужен народ, я ответил. Причем здесь возьмут-не возьмут. Придет в депо, побеседует с ТЧЗК и они там сами всё порешают! Зачем мне (Вам) вмешиваться в процесс трудоустройства? Я думаю, Вы тоже не знаете наверняка, берут ли людей именно сейчас на работу или нет приёма!
0

#1476 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 17:34

Ехал в нахабинской электричке, там по оповещению идет реклама о приёме на работу в м-в депо Нахабино помощников машинистов, машинистов, слесарей по ремонту подвижного состава, токарей и ещё кого-то. Обращаться нужно в "пос. Нахабино" и далее адрес, в общем, в депо. Может ещё телефон отдела кадров называли, но я не запомнил. Уровня зп тоже не называли.
0

#1477 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 17:43

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (21 Декабрь 2013 - 17:34) писал:

Ехал в нахабинской электричке, там по оповещению идет реклама о приёме на работу в м-в депо Нахабино помощников машинистов, машинистов, слесарей по ремонту подвижного состава, токарей и ещё кого-то. Обращаться нужно в "пос. Нахабино" и далее адрес, в общем, в депо. Может ещё телефон отдела кадров называли, но я не запомнил. Уровня зп тоже не называли.


Городской телефон в депо Нахабино - всего один: (495)562-6709, в зависимости от времени суток и дня недели трубку снимает либо секретарь, либо ТЧД. Зарплаты - по всему Московскому узлу в плюс-минус пол-лаптя будут одинаковы, и в основном зависят от того, какое место в разрядно-квалификационной сетке занимает конкретно необходимый сотрудник и индивидуальных моментов (стаж работы, квалификационная группа, образование и т.п.).
0

#1478 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 10:30

Подобная реклама в САВПЭ забита и на Савеловском направлении. По-моему уже давно не секрет, что с кадрами беда почти в каждом депо.
0

#1479 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 05:46

Миша, у нас вакансии, которые крутят в объявлении уже давно закрыты. Там проблема в другом, запись в САВПЭ переделать некому. :)
0

#1480 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 11:32

Просмотр сообщенияJoker (23 Декабрь 2013 - 05:46) писал:

Миша, у нас вакансии, которые крутят в объявлении уже давно закрыты. Там проблема в другом, запись в САВПЭ переделать некому. :)

Если запись в САВПЭ переделать некому - это означает, что не хватает работников как минимум одной категории: электронщиков ( АЛСНщиков, КИПовцев и т.п.). Их и при СССР на железке не хватало ;)
0

#1481 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:09

Просмотр сообщенияJoker (23 Декабрь 2013 - 05:46) писал:

Миша, у нас вакансии, которые крутят в объявлении уже давно закрыты. Там проблема в другом, запись в САВПЭ переделать некому. :)


Ты хочешь сказать, что обточка заработала нормально ??? Я что-то слышу из под вагона обратное...
0

#1482 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 943
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 05:07

Кадры говорят, что да. :ph34r: На данный момент все звучащие в объявлении вакансии закрыты.
0

#1483 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 14:55

А народу, как ни странно, везде нехватает...
0

#1484 Пользователь офлайн   67 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 23 Декабрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Январь 2014 - 12:44

Подскажите пожалуйста, нужно ли приеме на работу, например в качестве помощника машиниста, проходить жесткую медкомиссию? С какими заболеваниями точно не возьмут?
0

#1485 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2014 - 14:12

Мед комиссия действительно серьезная, могут и на вращающемся кресле покрутить. Есть определенный документ о порядке прохождения комиссии и в нем перечень заболеваний, которые создают ограничения на должности.
0

#1486 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 03 Январь 2014 - 15:26

Просмотр сообщения67 (03 Январь 2014 - 12:44) писал:

Подскажите пожалуйста, нужно ли приеме на работу, например в качестве помощника машиниста, проходить жесткую медкомиссию? С какими заболеваниями точно не возьмут?


Жесткая это как? С проктологом или гинекологом???http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif
Приказ 6Ц - там прописаны все болячки!
0

#1487 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Январь 2014 - 08:47

Просмотр сообщения67 (03 Январь 2014 - 12:44) писал:

Подскажите пожалуйста, нужно ли приеме на работу, например в качестве помощника машиниста, проходить жесткую медкомиссию? С какими заболеваниями точно не возьмут?

Была такая поговорочка в свое время: "Каждый машинист может стать космонавтом, но далеко не каждый космонавт может стать машинистом".
Кстати говоря, комиссия жесткая не только для бригад, но и для многих других работников вроде проводников или путейцев. (Хотя простых путейцев не помню, но вот кореш дефектоскопист гемор ака медком имел точно).
0

#1488 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 05 Январь 2014 - 08:55

У СЦБистов и связистов просто не знаю с чем комиссию сравнить - русских литературных слов не хватает :ph34r:
0

#1489 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Январь 2014 - 20:21

Ехал в Железкинской электричке, по оповещению машинист (не диктор) зачитывал текст о приёме на работу в м-в депо Железнодорожная помощников машинистов, машинистов, слесарей по ремонту подвижного состава, токарей, сварщиков и ещё кого-то. Обращаться нужно в депо. Тел 499-266-49-40. В принципе, набор в депо должен быть открыт. ТЧ говорил о новом штатном расписании.
0

#1490 Пользователь офлайн   zErOzErO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 30 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 17 Январь 2014 - 04:22

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (16 Январь 2014 - 20:21) писал:

Ехал в Железкинской электричке, по оповещению машинист (не диктор) зачитывал текст о приёме на работу в м-в депо Железнодорожная помощников машинистов, машинистов, слесарей по ремонту подвижного состава, токарей, сварщиков и ещё кого-то. Обращаться нужно в депо. Тел 499-266-49-40. В принципе, набор в депо должен быть открыт. ТЧ говорил о новом штатном расписании.

Это видимо кто-то правильный попался, вот и объявляет, сейчас во все кабины эти объявления положили с целью их озвучивания, лично я, да и многие наверно на эти объявления никогда не будут объявлять, на эти дела есть САВПЭ и УПУ, вот пускай туда закладывают эти сообщения
0

#1491 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 19:37

Просмотр сообщенияЭР2к-647 (05 Ноябрь 2014 - 19:27) писал:

И про песок. ЭПшки очень капризные машины. Стоит только дождику брызнуть и она начинае плясать и песок не помогает. Сами чуть не растинулись в Мариинске. ПТОЛ проехали 40 а через 300 метров маршрутный 7 км/ч.


Всё правильно. Мощность большая, а веса не хватает.

Просмотр сообщенияЭР2к-647 (05 Ноябрь 2014 - 19:21) писал:

Просмотр сообщенияРома72 (05 Ноябрь 2014 - 18:16) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (05 Ноябрь 2014 - 17:34) писал:

Второе сообщение данные из Тулуна Иркутской обл. И поезд из Владивостока в Москву номер то 99


Особо ничего не понял, ну ладно. Фото посмотрел на другом форуме. И ситуация опять непонятна: один прибывал с перегона после оказания помощи (кстати, обратите внимание на фото переезда: запрещающие огни не горят, УЗП опущены, шлагбаум подперт зеленой палкой... может не зря ВЛ песочил? может предотвращал наезд?.... А пассажирский вроде бы ехал по зеленому (ввиду ложной свободности)... И виноваты получаются путейцы с движенцами, а не локомотивщики....http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif

А разве когда нибудь было такое чтобы локомотивщики были не виноваты? Я что то не припомню. Если бывает ДНЦ пустит по удалению за грузовым а потом на тебя Т вешает в ГИДе (не выдержка перегонного времени) и на разборе он прав а ты нет


Было и не раз. Защищатся нужно уметь. И даже в нынешнее время расшифровку РПДА для Зап.Сиба делал досканальную и спасибо говорили.

Admin ON:
Перетащил из темы "Новости и происшествия" очередную порцию оффтопика.
Ко всем участникам данной дискуссии просьба следить за цитированием, пришлось почистить ряд сообщений от многократно вложенных цитат
Admin OFF

0

#1492 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 19:43

Просмотр сообщенияВалерий П (05 Ноябрь 2014 - 19:21) писал:

Просмотр сообщенияРома72 (05 Ноябрь 2014 - 19:10) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (05 Ноябрь 2014 - 18:59) писал:

Подъезжая под поезд, особенно в плохую погоду локомотивщики пропесочивают путь. За исключением стрелок. Песок это как промокашка. И если локомотив всеми колесами попадает на песок то шунтирование рельсовой цепи кол. парами прекращается. Поэтому если при экстренном торможении применялся песок, то при скорости 7 - 10 км/час необходимо прекратить его подавать или после остановки съехать с запесоченного места. А здесь все выполняли как положено, вот только похоже пассажирский стоял и потом отправился. Если смотреть план станции то кривая там очень не большая, и видимо бригада пассажирского поздно заметила что грузовой электровоз в негабарите. Поэтому и разрушения не большие, скорость не большая была. Интересно посмотреть на расшифровке другое. Через какое время он отправился, если стоял, после смены сигнала. Ведь если бы бригада выполнила "минуту готовности" и посмотрела в каком состоянии пассажирский поезд, то грузовой успел заехать под поезд. Может быть была торопливость... Это нужно смотреть.
А случаи остановки на песке бывают. В середине 80-х маш. Левин А. на ЭР22 65 чуть не въехал в хвост ВЛ8 на перегоне Трехгорка - Немчиновка. ВЛ8 после наезда на бабушку стоял на песке, а там ещё и кривая.


Я на ЧС и ВЛ отработал 10 лет. И все эти сказки про песок и супертяжелый вес слышал неоднократно... Если вы ездили всю жизнь без песка на секциях, то не надо их рассказывать... Может где то на Сурамском перевале и делают все операции на песке, но в средней полосе России.... Сказки всё это..


Последнее на эту тему было Гжель - Овражки в году 2006 примерно... Опять же там машинист хотел пропесочить неуспевших убежать путейцев, а не сохранить колёса...


Я ко всему прочему и электровозник и тепловозник. А про песок это не сказки. Если вы 10 лет ездили, то я поезда водил. И по 6000т на ВЛ22. Сейчас путь очистился, буксы роликовые стали, а раньше на скользунах... Пассажирские стояли если песок кончался, не говоря о грузовом. А коль электровоз ездил помогать впереди остановившемуся то видно со станции профил с подъемом и без песка уж не куда.
А колесам ни чего не будет..., путь сейчас чистый.

Ну человеку, который поезда ВОДИЛ... мне возразить нечего... ВОДИТЕ дальше!!!! Видимо, только на вас вся Россия и держится.... Остальные - никто!!!! Флаг в руки!!!!http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blush.gif
0

#1493 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 19:51

Да, я до сих пор свой флаг высоко держу, хотя 10 лет на пенсии. И горжусь тем что ПОЕЗДА ВОДИЛ. И не полез в высокие руководители. И страна мой труд по достоинству своими наградами оценила. С молодыми ещё есть порох потягаться!
0

#1494 Пользователь офлайн   Volk 

  • Koнсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок Кадниковский
  • Интересы:Живу в лесах я Вологодских, где тиш да гладь, где красота!!!!!!

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 19:55

Ну вы еще горло друг другу перегрызите. :blush:
0

#1495 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 20:03

Просмотр сообщенияВалерий П (05 Ноябрь 2014 - 19:51) писал:

Да, я до сих пор свой флаг высоко держу, хотя 10 лет на пенсии.

За 10 лет много что изменилось. Сейчас на разборе инструктору проще промолчать, место свое сохранишь. Да и грамотных инструкторов мало. Так же как и бригад ( не в обиду всем на форуме). Раньше чтобы поехать машинистом нужно было года три с правами помощником отработать, а сейчас только получил права ревесивку тебе в руки. Вот и получаем что потом такой машинист не знает как уехать с перегона при неисправности или как ехать по неправильному пути.
0

#1496 Пользователь офлайн   Volk 

  • Koнсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок Кадниковский
  • Интересы:Живу в лесах я Вологодских, где тиш да гладь, где красота!!!!!!

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 20:09

Просмотр сообщенияЭР2к-647 (05 Ноябрь 2014 - 20:03) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (05 Ноябрь 2014 - 19:51) писал:

Да, я до сих пор свой флаг высоко держу, хотя 10 лет на пенсии.

За 10 лет много что изменилось. Сейчас на разборе инструктору проще промолчать, место свое сохранишь. Да и грамотных инструкторов мало. Так же как и бригад ( не в обиду всем на форуме). Раньше чтобы поехать машинистом нужно было года три с правами помощником отработать, а сейчас только получил права ревесивку тебе в руки. Вот и получаем что потом такой машинист не знает как уехать с перегона при неисправности или как ехать по неправильному пути.

Сейчас молодых закатывают от безисходности, работать некому, вот и ставят всех подряд. Чтоб потом можно было щипать понемногу за все. Да и инструктора тоже не лучше, те которые грамотные были сами ушли или сожрали, а с дурака спрос то какой, он не то что бригаду, он себя отстоять не может, да и надо ли это кому, тебя и слушать никто не будет, виноват, пшел вон и дверь закрой с другой стороны. Вот и бардак такой на железке.
0

#1497 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 20:12

Вы правильно сказали: "Чтобы место своё сохранить", а почему сохранить? почему не отстоять? И сами же ответили, тех. грамотности не хватает. Времена всегда меняются. И в наше время кто-то молчал, а кто-то и воевал. Для того чтобы воевать с руководством конечно нужны знания и знаниями завоеванный авторитет. Только вот смешалось понятие "щипать" и контролировать.
Я уже говорил. Научитесь уважать подчиненного, а не драть с него три шкуры. И он всё сделает чтобы не подставить вас.
Даже в рамках форума нужно уметь себя вести.
0

#1498 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 20:21

Думал помолчать, но всё таки скажу пока народ на форуме есть... В свое время тоже слушал стариков и думал какие они герои: и так могут и так... Потом с некоторыми "героями" работал помощником... А уж когда поездил (не поводилhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blush.gif) машинистом, побыл инструктором... не хочу вообще эти сказки про "героизм" слушать... про звезды героев соц труда про почетников.... и про мы такие... (пяткой в грудь...) А то вокруг все слепые и никто не знает как получают ордена и за что.... Попробуй с Ярославля в Полянки после наливного... почти тоже самое как с Приокской в Тарусскую по маслу... Попробуй по 20 часов не вылезая из-за контроллера.... Не желаю слушать "песни" про былой "героизм".... его и сейчас дофига.... только никто не ценит...



Кстати, здесь: http://www.youtube.c...h?v=xoWPHLAMMEI на 3,18 кому морду бьют??? Не "герою труда"???http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif Свои же причем....
0

#1499 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 20:22

Просмотр сообщенияVolk (05 Ноябрь 2014 - 20:09) писал:

Просмотр сообщенияЭР2к-647 (05 Ноябрь 2014 - 20:03) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (05 Ноябрь 2014 - 19:51) писал:

Да, я до сих пор свой флаг высоко держу, хотя 10 лет на пенсии.

За 10 лет много что изменилось. Сейчас на разборе инструктору проще промолчать, место свое сохранишь. Да и грамотных инструкторов мало. Так же как и бригад ( не в обиду всем на форуме). Раньше чтобы поехать машинистом нужно было года три с правами помощником отработать, а сейчас только получил права ревесивку тебе в руки. Вот и получаем что потом такой машинист не знает как уехать с перегона при неисправности или как ехать по неправильному пути.

Сейчас молодых закатывают от безисходности, работать некому, вот и ставят всех подряд. Чтоб потом можно было щипать понемногу за все. Да и инструктора тоже не лучше, те которые грамотные были сами ушли или сожрали, а с дурака спрос то какой, он не то что бригаду, он себя отстоять не может, да и надо ли это кому, тебя и слушать никто не будет, виноват, пшел вон и дверь закрой с другой стороны. Вот и бардак такой на железке.

Толи еще будет? Скоро за такую зарплату на железке будут работать Равшан и Джушут. Им самое главное чтобы раскливушка была три штука и майфуна. А разборе они будут говорить "зачем ругаешся начальника".
0

#1500 Пользователь офлайн   Volk 

  • Koнсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок Кадниковский
  • Интересы:Живу в лесах я Вологодских, где тиш да гладь, где красота!!!!!!

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 20:25

Просмотр сообщенияРома72 (05 Ноябрь 2014 - 20:21) писал:

Думал помолчать, но всё таки скажу пока народ на форуме есть... В свое время тоже слушал стариков и думал какие они герои: и так могут и так... Потом с некоторыми "героями" работал помощником... А уж когда поездил (не поводилhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blush.gif) машинистом, побыл инструктором... не хочу вообще эти сказки про "героизм" слушать... про звезды героев соц труда про почетников.... и про мы такие... (пяткой в грудь...) А то вокруг все слепые и никто не знает как получают ордена и за что.... Попробуй с Ярославля в Полянки после наливного... почти тоже самое как с Приокской в Тарусскую по маслу... Попробуй по 20 часов не вылезая из-за контроллера.... Не желаю слушать "песни" про былой "героизм".... его и сейчас дофига.... только никто не ценит...

Да Ромка, сейчас когда ты герой тебе тихое спасибо, а когда случись чего так на весь мир орать какой ты му...к

Просмотр сообщенияЭР2к-647 (05 Ноябрь 2014 - 20:22) писал:

Просмотр сообщенияVolk (05 Ноябрь 2014 - 20:09) писал:

Просмотр сообщенияЭР2к-647 (05 Ноябрь 2014 - 20:03) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (05 Ноябрь 2014 - 19:51) писал:

Да, я до сих пор свой флаг высоко держу, хотя 10 лет на пенсии.

За 10 лет много что изменилось. Сейчас на разборе инструктору проще промолчать, место свое сохранишь. Да и грамотных инструкторов мало. Так же как и бригад ( не в обиду всем на форуме). Раньше чтобы поехать машинистом нужно было года три с правами помощником отработать, а сейчас только получил права ревесивку тебе в руки. Вот и получаем что потом такой машинист не знает как уехать с перегона при неисправности или как ехать по неправильному пути.

Сейчас молодых закатывают от безисходности, работать некому, вот и ставят всех подряд. Чтоб потом можно было щипать понемногу за все. Да и инструктора тоже не лучше, те которые грамотные были сами ушли или сожрали, а с дурака спрос то какой, он не то что бригаду, он себя отстоять не может, да и надо ли это кому, тебя и слушать никто не будет, виноват, пшел вон и дверь закрой с другой стороны. Вот и бардак такой на железке.

Толи еще будет? Скоро за такую зарплату на железке будут работать Равшан и Джушут. Им самое главное чтобы раскливушка была три штука и майфуна. А разборе они будут говорить "зачем ругаешся начальника".

У нас уже такие есть, правда русские, но с начальником так же разговаривают :D
0

  • 55 Страниц +
  • « Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей