Работа машиниста
#1471
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 19:50
пс.тут такое дело ... у нас главный по кадрам бывший инструктор так что многих ТЧЗЭ знает лично и уж тем более не советую придумывать сказки почему ушёл с пред идущей работы ... если по "трубе" или "больничный в месяц" то шансов мало ... про остальное можно с ним беседовать ...
пс. стесняюсь спросить, а разве приём на работу с улицы не закрыт?
#1472
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 21:29
#1473
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 14:06
r22-41 (16 Декабрь 2013 - 19:50) писал:
пс.тут такое дело ... у нас главный по кадрам бывший инструктор так что многих ТЧЗЭ знает лично и уж тем более не советую придумывать сказки почему ушёл с пред идущей работы ... если по "трубе" или "больничный в месяц" то шансов мало ... про остальное можно с ним беседовать ...
пс. стесняюсь спросить, а разве приём на работу с улицы не закрыт?
Не знаю как прием с улицы, а с народом общаюсь! А то что наряд в текущие сутки даже закрыть не могут, тоже знаю! :blush:
#1474
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 17:05
Рома72 (18 Декабрь 2013 - 14:06) писал:
Ром, ты же не хуже меня знаешь ,что невозможность "закрыть наряд на сегодня" никак не влияет на желание-возможность принять кого то на работу
пс проблемы негров -шерифа не трогают(С):blush:
#1475
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 17:30
r22-41 (18 Декабрь 2013 - 17:05) писал:
Рома72 (18 Декабрь 2013 - 14:06) писал:
Ром, ты же не хуже меня знаешь ,что невозможность "закрыть наряд на сегодня" никак не влияет на желание-возможность принять кого то на работу
пс проблемы негров -шерифа не трогают(С):blush:
Человек спросил, где нужен народ, я ответил. Причем здесь возьмут-не возьмут. Придет в депо, побеседует с ТЧЗК и они там сами всё порешают! Зачем мне (Вам) вмешиваться в процесс трудоустройства? Я думаю, Вы тоже не знаете наверняка, берут ли людей именно сейчас на работу или нет приёма!
#1476
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 17:34
#1477
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 17:43
Электротяговик (21 Декабрь 2013 - 17:34) писал:
Городской телефон в депо Нахабино - всего один: (495)562-6709, в зависимости от времени суток и дня недели трубку снимает либо секретарь, либо ТЧД. Зарплаты - по всему Московскому узлу в плюс-минус пол-лаптя будут одинаковы, и в основном зависят от того, какое место в разрядно-квалификационной сетке занимает конкретно необходимый сотрудник и индивидуальных моментов (стаж работы, квалификационная группа, образование и т.п.).
#1478
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 10:30
#1479
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 05:46
#1480
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 11:32
Joker (23 Декабрь 2013 - 05:46) писал:
Если запись в САВПЭ переделать некому - это означает, что не хватает работников как минимум одной категории: электронщиков ( АЛСНщиков, КИПовцев и т.п.). Их и при СССР на железке не хватало ;)
#1482
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 05:07
#1484
Отправлено 03 Январь 2014 - 12:44
#1485
Отправлено 03 Январь 2014 - 14:12
#1486
Отправлено 03 Январь 2014 - 15:26
67 (03 Январь 2014 - 12:44) писал:
Жесткая это как? С проктологом или гинекологом???http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif
Приказ 6Ц - там прописаны все болячки!
#1487
Отправлено 05 Январь 2014 - 08:47
67 (03 Январь 2014 - 12:44) писал:
Была такая поговорочка в свое время: "Каждый машинист может стать космонавтом, но далеко не каждый космонавт может стать машинистом".
Кстати говоря, комиссия жесткая не только для бригад, но и для многих других работников вроде проводников или путейцев. (Хотя простых путейцев не помню, но вот кореш дефектоскопист гемор ака медком имел точно).
#1488
Отправлено 05 Январь 2014 - 08:55
#1489
Отправлено 16 Январь 2014 - 20:21
#1490
Отправлено 17 Январь 2014 - 04:22
Электротяговик (16 Январь 2014 - 20:21) писал:
Это видимо кто-то правильный попался, вот и объявляет, сейчас во все кабины эти объявления положили с целью их озвучивания, лично я, да и многие наверно на эти объявления никогда не будут объявлять, на эти дела есть САВПЭ и УПУ, вот пускай туда закладывают эти сообщения
#1491
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 19:37
ЭР2к-647 (05 Ноябрь 2014 - 19:27) писал:
Всё правильно. Мощность большая, а веса не хватает.
ЭР2к-647 (05 Ноябрь 2014 - 19:21) писал:
Рома72 (05 Ноябрь 2014 - 18:16) писал:
Валерий П (05 Ноябрь 2014 - 17:34) писал:
Особо ничего не понял, ну ладно. Фото посмотрел на другом форуме. И ситуация опять непонятна: один прибывал с перегона после оказания помощи (кстати, обратите внимание на фото переезда: запрещающие огни не горят, УЗП опущены, шлагбаум подперт зеленой палкой... может не зря ВЛ песочил? может предотвращал наезд?.... А пассажирский вроде бы ехал по зеленому (ввиду ложной свободности)... И виноваты получаются путейцы с движенцами, а не локомотивщики....http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif
А разве когда нибудь было такое чтобы локомотивщики были не виноваты? Я что то не припомню. Если бывает ДНЦ пустит по удалению за грузовым а потом на тебя Т вешает в ГИДе (не выдержка перегонного времени) и на разборе он прав а ты нет
Было и не раз. Защищатся нужно уметь. И даже в нынешнее время расшифровку РПДА для Зап.Сиба делал досканальную и спасибо говорили.
Admin ON:
Перетащил из темы "Новости и происшествия" очередную порцию оффтопика.
Ко всем участникам данной дискуссии просьба следить за цитированием, пришлось почистить ряд сообщений от многократно вложенных цитат
Admin OFF
#1492
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 19:43
Валерий П (05 Ноябрь 2014 - 19:21) писал:
Рома72 (05 Ноябрь 2014 - 19:10) писал:
Валерий П (05 Ноябрь 2014 - 18:59) писал:
А случаи остановки на песке бывают. В середине 80-х маш. Левин А. на ЭР22 65 чуть не въехал в хвост ВЛ8 на перегоне Трехгорка - Немчиновка. ВЛ8 после наезда на бабушку стоял на песке, а там ещё и кривая.
Я на ЧС и ВЛ отработал 10 лет. И все эти сказки про песок и супертяжелый вес слышал неоднократно... Если вы ездили всю жизнь без песка на секциях, то не надо их рассказывать... Может где то на Сурамском перевале и делают все операции на песке, но в средней полосе России.... Сказки всё это..
Последнее на эту тему было Гжель - Овражки в году 2006 примерно... Опять же там машинист хотел пропесочить неуспевших убежать путейцев, а не сохранить колёса...
Я ко всему прочему и электровозник и тепловозник. А про песок это не сказки. Если вы 10 лет ездили, то я поезда водил. И по 6000т на ВЛ22. Сейчас путь очистился, буксы роликовые стали, а раньше на скользунах... Пассажирские стояли если песок кончался, не говоря о грузовом. А коль электровоз ездил помогать впереди остановившемуся то видно со станции профил с подъемом и без песка уж не куда.
А колесам ни чего не будет..., путь сейчас чистый.
Ну человеку, который поезда ВОДИЛ... мне возразить нечего... ВОДИТЕ дальше!!!! Видимо, только на вас вся Россия и держится.... Остальные - никто!!!! Флаг в руки!!!!http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blush.gif
#1493
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 19:51
#1495
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 20:03
Валерий П (05 Ноябрь 2014 - 19:51) писал:
За 10 лет много что изменилось. Сейчас на разборе инструктору проще промолчать, место свое сохранишь. Да и грамотных инструкторов мало. Так же как и бригад ( не в обиду всем на форуме). Раньше чтобы поехать машинистом нужно было года три с правами помощником отработать, а сейчас только получил права ревесивку тебе в руки. Вот и получаем что потом такой машинист не знает как уехать с перегона при неисправности или как ехать по неправильному пути.
#1496
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 20:09
ЭР2к-647 (05 Ноябрь 2014 - 20:03) писал:
Валерий П (05 Ноябрь 2014 - 19:51) писал:
За 10 лет много что изменилось. Сейчас на разборе инструктору проще промолчать, место свое сохранишь. Да и грамотных инструкторов мало. Так же как и бригад ( не в обиду всем на форуме). Раньше чтобы поехать машинистом нужно было года три с правами помощником отработать, а сейчас только получил права ревесивку тебе в руки. Вот и получаем что потом такой машинист не знает как уехать с перегона при неисправности или как ехать по неправильному пути.
Сейчас молодых закатывают от безисходности, работать некому, вот и ставят всех подряд. Чтоб потом можно было щипать понемногу за все. Да и инструктора тоже не лучше, те которые грамотные были сами ушли или сожрали, а с дурака спрос то какой, он не то что бригаду, он себя отстоять не может, да и надо ли это кому, тебя и слушать никто не будет, виноват, пшел вон и дверь закрой с другой стороны. Вот и бардак такой на железке.
#1497
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 20:12
Я уже говорил. Научитесь уважать подчиненного, а не драть с него три шкуры. И он всё сделает чтобы не подставить вас.
Даже в рамках форума нужно уметь себя вести.
#1498
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 20:21
Кстати, здесь: http://www.youtube.c...h?v=xoWPHLAMMEI на 3,18 кому морду бьют??? Не "герою труда"???http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif Свои же причем....
#1499
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 20:22
Volk (05 Ноябрь 2014 - 20:09) писал:
ЭР2к-647 (05 Ноябрь 2014 - 20:03) писал:
Валерий П (05 Ноябрь 2014 - 19:51) писал:
За 10 лет много что изменилось. Сейчас на разборе инструктору проще промолчать, место свое сохранишь. Да и грамотных инструкторов мало. Так же как и бригад ( не в обиду всем на форуме). Раньше чтобы поехать машинистом нужно было года три с правами помощником отработать, а сейчас только получил права ревесивку тебе в руки. Вот и получаем что потом такой машинист не знает как уехать с перегона при неисправности или как ехать по неправильному пути.
Сейчас молодых закатывают от безисходности, работать некому, вот и ставят всех подряд. Чтоб потом можно было щипать понемногу за все. Да и инструктора тоже не лучше, те которые грамотные были сами ушли или сожрали, а с дурака спрос то какой, он не то что бригаду, он себя отстоять не может, да и надо ли это кому, тебя и слушать никто не будет, виноват, пшел вон и дверь закрой с другой стороны. Вот и бардак такой на железке.
Толи еще будет? Скоро за такую зарплату на железке будут работать Равшан и Джушут. Им самое главное чтобы раскливушка была три штука и майфуна. А разборе они будут говорить "зачем ругаешся начальника".
#1500
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 20:25
Рома72 (05 Ноябрь 2014 - 20:21) писал:
Да Ромка, сейчас когда ты герой тебе тихое спасибо, а когда случись чего так на весь мир орать какой ты му...к
ЭР2к-647 (05 Ноябрь 2014 - 20:22) писал:
Volk (05 Ноябрь 2014 - 20:09) писал:
ЭР2к-647 (05 Ноябрь 2014 - 20:03) писал:
Валерий П (05 Ноябрь 2014 - 19:51) писал:
За 10 лет много что изменилось. Сейчас на разборе инструктору проще промолчать, место свое сохранишь. Да и грамотных инструкторов мало. Так же как и бригад ( не в обиду всем на форуме). Раньше чтобы поехать машинистом нужно было года три с правами помощником отработать, а сейчас только получил права ревесивку тебе в руки. Вот и получаем что потом такой машинист не знает как уехать с перегона при неисправности или как ехать по неправильному пути.
Сейчас молодых закатывают от безисходности, работать некому, вот и ставят всех подряд. Чтоб потом можно было щипать понемногу за все. Да и инструктора тоже не лучше, те которые грамотные были сами ушли или сожрали, а с дурака спрос то какой, он не то что бригаду, он себя отстоять не может, да и надо ли это кому, тебя и слушать никто не будет, виноват, пшел вон и дверь закрой с другой стороны. Вот и бардак такой на железке.
Толи еще будет? Скоро за такую зарплату на железке будут работать Равшан и Джушут. Им самое главное чтобы раскливушка была три штука и майфуна. А разборе они будут говорить "зачем ругаешся начальника".
У нас уже такие есть, правда русские, но с начальником так же разговаривают :D