Электропоезда Юго-Восточной ж.д. депо Балашов, Белгород, Валуйки, Мичуринск, Отрожка
#991
Отправлено 09 Январь 2016 - 16:13
Пересмотрел все её фотографии на всех ресурсах-нашёл лишь отличие вент.решёток на головных вагонах. Под её номером скрывается машина 200-х номеров.
#992
Отправлено 11 Январь 2016 - 12:16
Андрей Круглов (09 Январь 2016 - 16:13) писал:
#994
Отправлено 06 Апрель 2016 - 21:33
Странно, но он идет на КР в Красноярск...
#995
Отправлено 07 Апрель 2016 - 07:58
#997
Отправлено 07 Апрель 2016 - 14:40
#998
Отправлено 07 Апрель 2016 - 16:20
По МВПС и не получается на пиксе собрать достоверную информацию, потому что её нет в природе. АСУТ врёт, АСОУП врёт. А в каждом моторвагонном ТЧ по шпиону не поселишь :)
Михаил, поправил на сайте. Если вносили без даты, значит инфа не подтверждённая...
#1001
Отправлено 07 Апрель 2016 - 20:33
Если по локомотивам АСУТ вполне авторитетен (ежесуточный контроль ЦТ), плюс акты списания есть откуда достать в цифре, то с МВПС полный абзац. Полагаю там людей не хватит, чтобы в цифре успевать обозначать солянки. Особенно на Московской :)
#1003
Отправлено 08 Апрель 2016 - 20:00
Впрочем это уже оффтоп :)
#1004
Отправлено 09 Апрель 2016 - 05:15
#1005
Отправлено 18 Апрель 2016 - 08:29
Max (07 Апрель 2016 - 20:33) писал:
Немного оффтопика.
Помню, как-то, то ли в Чернышевске, то ли в Карымской сошлись одновременно иркутский ЭП1П-014 и белогорский ЭП1-014...
И прицепили там к нечётному поезду иркутский электровоз, как и положено. А в АСУТ занесли, как будто белогорский. Кто на эти серии вообще смотрит-то?
В результате, электровоз ЭП1П-014 отцепили в Иркутске вместо положенных по графику Зимы или Мариинска (так как думали, что это ЭП1-014) и хотели уже гнать резервом обратно якобы в депо приписки (так как поездов на восток подходящих не было, а ТО-2 делать белогорской машине просто так делать не хотели). Если бы я не обратил внимание экипировщика на то, что это на самом деле наш родной, иркутский электровоз, то так бы и сделали.
Так что не спасает ежесуточный контроль ЦТ. Да и как его осуществлять, если мне попадались электровозы с разными метками САИПС на разных бортах?
#1008
Отправлено 10 Август 2016 - 16:26
#1010
Отправлено 10 Август 2016 - 19:13
#1011
Отправлено 10 Август 2016 - 19:18
#1012
Отправлено 10 Август 2016 - 19:24
Кстати. Я несколько раз был в Узуново в июле-августе, и не видел ни одного кругляка...
Интересно, куда их дели?!
Кстати. И что с мотрисой ЭР9П-265-07? Где ее можно найти?
#1013
Отправлено 12 Август 2016 - 11:03
#1016
Отправлено 06 Февраль 2017 - 15:23
Весь моторвагонный состав и рельсовые автобусы по всей ЮВЖД с 16.12.2016 приписаны к Отрожке. Остаются производственные участки в Белгороде и Мичуринске без собственного приписанного подвижного состава.
"С декабря 2016 года моторвагонное депо Отрожка стало укрупнённым – ДМВ Белгород и Мичуринск числятся на правах его производственных участков. И теперь в своём нынешнем статусе на полигоне ЮВЖД оно единственное. В штате – 949 работников, в том числе 242 машиниста. В эксплуатации пять электропоездов постоянного тока, 45 – переменного тока, а также 24 рельсовых автобуса РА-1 и РА-2."
http://www.gudok.ru/...9&archive=42310 (в середине заметки).
#1017
Отправлено 06 Февраль 2017 - 16:25
Цитата
А цеха ТР-3 до сих пор нет :) -всё в Анисовку и Безымянку гоняют. Что-то Володько уже засиделся в своём кресле(15 лет уже мучает дорогу): Икорец-Битюг(18.9.06), Бодеево(25.10.06), Лиски-Откос(17.6.07), Селезни-Тамбов-1(10.10.09), Вертуновская-Тамала(6.9.13) и т.д. Простой люд с работы вкидывают, а начхальников поощряют.
#1018
Отправлено 07 Февраль 2017 - 02:57
Андрей Круглов (06 Февраль 2017 - 16:25) писал:
Цех ТР-3 есть, такой объем работ Отрожка производила для электропоездов вплоть до 2013 года, потом его передали в Анисовку, поскольку в Отрожку пошел огромный объем по ТР-3 РА1 и РА2.
#1019
Отправлено 06 Март 2017 - 18:11
Что там случилось?
#1020
Отправлено 06 Март 2017 - 18:18
Дмитрий Станиславович (06 Март 2017 - 18:11) писал:
Вполне могли пригнать из Белгорода на ТР т.к. "тяжелые виды ремонта", если я правильно понял одно из предшествующих сообщений, в Белгороде "оптимизировали" в декабре прошлого года.