Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Юго-Восточной ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 36 Страниц +
  • « Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Юго-Восточной ж.д. депо Балашов, Белгород, Валуйки, Мичуринск, Отрожка

#931 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 594
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 07:37

Скоро там вообще электрички лишними будут ...
0

#932 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 17:34

Ну, тамошним лишним пора на Мск или ещё куда
0

#933 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 08 Январь 2015 - 10:35

В Отрожке в декабре списаны ЭР2К-922, 928, 956. Выставлены в очередь на порезку. Разрезан почти весь ЭР9ПК-145 (не знаю почему он числится на трэйнпихе аж действующим).
Списаны: ЭР9ПК-270, 271, 155. Пригнали на порезку.

ЭР9ПК-137 подготовлена к отправке в Ростов для дальнейшей эксплуатации.

ЭР9ПК-328, 273; ЭР9Т-727, 738; ЭД9Т-0015, 0026 пригнаны в Отрожку на консервацию, возможно будут переданы на другие дороги.

По ЭР9ПК-243 пока решается вопрос - проводить ТР-3 или на порезку.

Участок Балашов ликвидирован в связи с отсутствием пригородного движения, участок Валуйки, возможно, тоже, но тут пока нет точной информации.

В РУД простаивает более сотни электросекций.

Зато прибыли РА2-116, 117, 119 не знаю зачем. Хотя, с другой стороны по воронежскому узлу с нового расписания сокращений практически нет.
0

#934 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 Январь 2015 - 15:03

Александр, ребятам с trainpix данные поступают только по локомотивам. По электро-дизель поездам тут только правки помогут обычных пользователей или работников РЖД.
Тут такая фишка, что списания по АСУТ-ЦТ можно отслеживать только по локомотивам, по электропоездам нереально по 2-м причинам:
а) они то исчезают из АСУТ, то появляются;
б) в отличие от локомотивов не все добавлены электропоезда.

Буду благодарен, если подскажете дату списания ЭР9ПК-145.
"Списаны: ЭР9ПК-270, 271, 155. Пригнали на порезку."
ЭР9ПК-270 выпал из АСУТ между 25 апрелем и 6 мая 2014 года. Т.е. либо апрель, либо май 2014 года списание. Точно опять же не могу сказать, у меня выборки дискретны - 1 раз в 2 недели.
ЭР9ПК-271 и ЭР9ПК-155 уже выпали из АСУТ по состоянию на август 2013 года (более ранних выборок у меня нет). Т.е. когда их списали не могу определить.
0

#935 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 08 Январь 2015 - 16:04

Просмотр сообщенияMax (08 Январь 2015 - 15:03) писал:

Буду благодарен, если подскажете дату списания ЭР9ПК-145.


12.2012. Именно 2012 год. Она гнила в Отрожке 2 года.

Просмотр сообщенияMax (08 Январь 2015 - 15:03) писал:

"Списаны: ЭР9ПК-270, 271, 155. Пригнали на порезку."
ЭР9ПК-270 выпал из АСУТ между 25 апрелем и 6 мая 2014 года. Т.е. либо апрель, либо май 2014 года списание. Точно опять же не могу сказать, у меня выборки дискретны - 1 раз в 2 недели.
ЭР9ПК-271 и ЭР9ПК-155 уже выпали из АСУТ по состоянию на август 2013 года (более ранних выборок у меня нет). Т.е. когда их списали не могу определить.


Документы на списание белгородских постоянников, 270, 271 и 155 выданы 12.2014, как это ни странно, хотя отправлены еще в 2013 году. От 155 в Отрожку пригнали один желтый вагон, остальное не то в Валуйках, не в Белгороде, не то в Томаровке.

0015,0026, 727, 738, 328, 273 смело переписывайте на Отрожку, они официально переданы, в Балашове больше ничего нет - от Поворино до Пензы пригородное в виде 1 пары 4 раза в неделю есть только на участке Балашов - Ртищево, как нет и самого участка, также отправлены документы на ликвидацию участка в Валуйках - там в обороте всего 2 состава, но подтверждения пока нет. 137-я снята с баланса МВД ЮВ и еще 12.2014 передана в Ростов вроде, может в МинВоды, но куда-то туда.

Сообщение отредактировал Губин Александр: 08 Январь 2015 - 16:11

0

#936 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 08 Январь 2015 - 18:21

Что будет с ЭД4М-0214? Передача на МСК?

А что с ЭР9ПК-331? Пропала?

Сообщение отредактировал Stranyx: 08 Январь 2015 - 18:22

0

#937 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 Январь 2015 - 19:20

ЭР9ПК-331: http://rus-etrain.ru...%A09/trains/331
"Разрезан в депо Валуйки в июле 2013 г."
А вот когда списали - неизвестно.

Александр спасибо за информацию!
0

#938 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 10 Январь 2015 - 15:31

331 исключена в сентябре 2013 г.
0

#939 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 01 Февраль 2015 - 10:53

Просмотр сообщенияГубин Александр (08 Январь 2015 - 16:04) писал:

0015,0026, 727, 738, 328, 273 смело переписывайте на Отрожку, они официально переданы, в Балашове больше ничего нет - от Поворино до Пензы пригородное в виде 1 пары 4 раза в неделю есть только на участке Балашов - Ртищево, как нет и самого участка.

http://parovoz.com/n...D=504164&LNG=RU

ЭР9Т-727 работает. Получается пригородное движение осталось на участке Балашов - Ртищево - Пенза-3.



0

#940 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 01 Февраль 2015 - 14:40

Просмотр сообщенияМихаил (01 Февраль 2015 - 10:53) писал:

... Получается пригородное движение осталось на участке Балашов - Ртищево - Пенза-3.

Если верить сайту РЖД, один раз в сутки электропоезд в 5 утра отправляется из Балашова до Пензы через Ртищево, 7 часов пути, небольшой отстой, во втором часу дня отправляется обратно и в 21:26 прибывает в Балашов.
0

#941 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 01 Февраль 2015 - 19:06

ЭР9М-564 списана я так понял, давно?
0

#942 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 02 Февраль 2015 - 11:10

Просмотр сообщенияМаксим (01 Февраль 2015 - 19:06) писал:

ЭР9М-564 списана я так понял, давно?

11.2011 если верить этому: http://trainpix.org/...e.php?vid=17002



0

#943 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 02 Февраль 2015 - 17:37

ЭД9М-0031 в составе: 01-06-04-09 передан в Валуйки. Точной даты нет. На 1 мая 2014 он уже был там. Перекрашен в корпоративные цвета.
0

#944 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 06 Февраль 2015 - 04:21

Просмотр сообщенияМихаил (01 Февраль 2015 - 10:53) писал:

ЭР9Т-727 работает. Получается пригородное движение осталось на участке Балашов - Ртищево - Пенза-3.


В Балашове на данный момент нет участка обслуживания, есть только ПТО. Кстати, восстанавливать электрички на участках Поворино - Балашов, Балашов - Ртищево не планируется, Саратовская область заявила, что они ей в принципе не нужны и при любых раскладах за них платить не будут. ЭР9Т-727 обслуживается в Отрожке и нитками пригородных и рабочих доходит до Пензы, затем обратно идет в Воронеж на ТО-2. В Пензу пассажирского пригородного движения на данный момент нет, есть служебная развозка путейцев, выполняемая электричкой.


Просмотр сообщенияМихаил (01 Февраль 2015 - 10:53) писал:

ЭД9М-0031 в составе: 01-06-04-09 передан в Валуйки. Точной даты нет. На 1 мая 2014 он уже был там. Перекрашен в корпоративные цвета.


Никто никуда его не передавал. Работает периодически на воронежском узле. В Валуйки катаются периодически вместе с 0055. А в Отрожку зачем-то пригнали ЭР9П-138, полмесяца стоит.
0

#945 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2015 - 07:23

Просмотр сообщенияГубин Александр (06 Февраль 2015 - 04:21) писал:

А в Отрожку зачем-то пригнали ЭР9П-138, полмесяца стоит.


Странно, вагоны ЭР9пк-13809 и 13801 я видел в Смоленске 31.01.2015.
0

#946 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 06 Февраль 2015 - 17:06

Просмотр сообщенияalex-73 (06 Февраль 2015 - 07:23) писал:

Странно, вагоны ЭР9пк-13809 и 13801 я видел в Смоленске 31.01.2015.


Значит уже угнали я видел их где-то в районе 28-29 января, а появились они там где-то числа 15-го были с трубой и с фанерой на головных вагонах. А вчера на том же месте стоял ЭР9П, я подумал, что все тот же 138-й. Значит еще что-то пригнали.

Сообщение отредактировал Губин Александр: 06 Февраль 2015 - 17:12

0

#947 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 02 Март 2015 - 16:41

Просмотр сообщенияГубин Александр (08 Январь 2015 - 16:04) писал:

137-я снята с баланса МВД ЮВ и еще 12.2014 передана в Ростов вроде, может в МинВоды, но куда-то туда.

http://parovoz.com/n...D=507914&LNG=RU


Видимо Ростов отказался. Теперь исполняет роль "подстраховки", как до этого делали головы ЭР2К-928 и т.д.

Интересно на фото какой второй состав голов от ЭР9ПК, я больше склоняюсь что это ЭР9ПК-273.


0

#948 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июнь 2015 - 20:12

Сегодня на перегоне Ржава-Прохоровка сборник ЭД4М-1049/1050 столкнулся с цементовозом. Одной из бошек кердык.

http://cs627217.vk.m...VFgLH6oUmyI.jpg
0

#949 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 19 Июнь 2015 - 02:51

Достаточно серьезные последствия:

http://www.46tv.ru/n...ncident/004348/
0

#950 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 19 Июнь 2015 - 07:36

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (18 Июнь 2015 - 20:12) писал:

Сегодня на перегоне Ржава-Прохоровка сборник ЭД4М-1049/1050 столкнулся с цементовозом. Одной из бошек кердык.

можно прямо сказать какой - 1049.
0

#951 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 19 Июнь 2015 - 08:09

Просмотр сообщенияТУ134 (19 Июнь 2015 - 07:36) писал:

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (18 Июнь 2015 - 20:12) писал:

Одной из бошек кердык.
можно прямо сказать какой - 1049.


Одному мотору, по ходу, тоже...
0

#952 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июнь 2015 - 15:18

Просмотр сообщенияSergkurz (19 Июнь 2015 - 08:09) писал:

Просмотр сообщенияТУ134 (19 Июнь 2015 - 07:36) писал:

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (18 Июнь 2015 - 20:12) писал:

Одной из бошек кердык.
можно прямо сказать какой - 1049.


Одному мотору, по ходу, тоже...



Сергей, на счёт моторного(от 134, 166 или 178) ещё не знаю. Повреждения у него, как у промежуточных ЭД4МК-0028(загибы или полное уничтожение подножек, разрубы в обшивке), а вот если повреждения серьёзные-то тоже в лом.
0

#953 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июнь 2015 - 15:26

Установка на пути и транспортировка головного вагона ЭД4М-1049 из-за серьёзных повреждений кузова и ходовой части невозможна. Вагон будет разрезан на месте крушения.
0

#954 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 19 Июнь 2015 - 16:50

Сегодня смотрели фото на коллегии. В лом однозначно первые два вагона, третий под вопросом, там лишь слегка подбита торцевая часть, но есть малая вероятность, что от перенапряжения корпуса при торможении и сходе тоже могут быть повреждения кузовных элементов, будут смотреть. Существует версия, что сход произошел еще до столкновения в результате экстренного торможения, в дальнейшем это усугубило последствия, головной вагон после столкновения откинуло в габарит пути. Кстати, повреждения кабины довольно небольшие для такого столкновения, защита кабины исполнена довольно хорошо.
0

#955 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июнь 2015 - 19:23

Просмотр сообщенияГубин Александр (19 Июнь 2015 - 16:50) писал:

Сегодня смотрели фото на коллегии. В лом однозначно первые два вагона, третий под вопросом, там лишь слегка подбита торцевая часть, но есть малая вероятность, что от перенапряжения корпуса при торможении и сходе тоже могут быть повреждения кузовных элементов, будут смотреть. Существует версия, что сход произошел еще до столкновения в результате экстренного торможения, в дальнейшем это усугубило последствия, головной вагон после столкновения откинуло в габарит пути. Кстати, повреждения кабины довольно небольшие для такого столкновения, защита кабины исполнена довольно хорошо.


134 отпадает-у неё маленькие воздухозаборные решётки и нет окна аварийного выхода. А броня очень серьёзная. На МСК года 2 назад разбили 326, тоже на переезде о пожарную автоцистерну. В итоге-разрыв обшивки, но голову до сих пор маринуют на МЛРЗ.
0

#956 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июнь 2015 - 20:33

Впервые слышу чтобы сход был из за экстренного торможения. В грузовом поезде еще можно выдавить вагон, в электропоезде, да еще 4х вагонном - сказки!
0

#957 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 20 Июнь 2015 - 03:11

Речь про первую тележку первого вагона. При осмотре, предположительно (это ключевое слово), сход на 5 - 8 метров раньше переезда, пока разбираются с этим. Почему в том числе рассматривается такая версия, фронтальный удар был в общем-то не сильно шибкий и пришелся между кабинным узлом и цистерной, кабину отбросило в одну сторону, цистерну - в другую, но они валяются практически прямо на переезде, их даже не свезло никуда и не откинуло. Повреждения кабины электропоезда - крайне скромные, она практически цела в лобовой части, основные повреждения от схода. А вот почему произошел такой серьезный сход, это весьма интересный вопрос. Голова головного вагона практически перпендикулярно поехала сразу после переезда, да и скорость при столкновении, видимо, была уже не сильно большой - повреждения на 80 м от переезда по ходу движения.

Вот видео, где можно получше рассмотреть:
http://www.46tv.ru/n...ncident/004349/

Сообщение отредактировал Губин Александр: 20 Июнь 2015 - 03:31

0

#958 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июнь 2015 - 06:58

Спецы?! А почему вы считаете что сход должен быть в месте удара. Удар то был не кол. парой а автосцепкой. А она выдвинута вперед вот как раз на эту величину. Головную часть вагона преподнялои развернуло в противоположную сторону от большей массы в которую он (вагон) уперся.. кабина на этих поездах сварена отдельной капсулой из металла повышенной толщены и прочности. Если память мне не изменяет то толщина стенок до 6мм. Это сделано для защиты локомотивной бригады. Поэтому кабина цела, а излом идет за ней. Кроме того под кабиной балки фрикционного аппарата и Х-образные балки.
0

#959 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июнь 2015 - 08:14

Просмотр сообщенияВалерий П (20 Июнь 2015 - 06:58) писал:

Спецы?! А почему вы считаете что сход должен быть в месте удара. Удар то был не кол. парой а автосцепкой. А она выдвинута вперед вот как раз на эту величину. Головную часть вагона преподнялои развернуло в противоположную сторону от большей массы в которую он (вагон) уперся.. кабина на этих поездах сварена отдельной капсулой из металла повышенной толщены и прочности. Если память мне не изменяет то толщина стенок до 6мм. Это сделано для защиты локомотивной бригады. Поэтому кабина цела, а излом идет за ней. Кроме того под кабиной балки фрикционного аппарата и Х-образные балки.


Валерий Егорович, помнится, что в ЭР22 ради прочности кабины и установки почти 3-тонного преобразователя пожертвовали прочностью малого салона моторного вагона, поставив обвязку из швеллеров от буферного бруса до преобразователя, а ко 2 буферному брусу подвели лишь одну хребтовую балку.
0

#960 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июнь 2015 - 08:42

На ЭР22 преобразователь висел под первым салоном на специальной раме, которую потом еще и усилии. А вот кабина была обшита металом толщиной до 2 мм. В новых кабинах ЭД - это броне капсула.
0

  • 36 Страниц +
  • « Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей