Электропоезда Юго-Восточной ж.д. депо Балашов, Белгород, Валуйки, Мичуринск, Отрожка
#933
Отправлено 08 Январь 2015 - 10:35
Списаны: ЭР9ПК-270, 271, 155. Пригнали на порезку.
ЭР9ПК-137 подготовлена к отправке в Ростов для дальнейшей эксплуатации.
ЭР9ПК-328, 273; ЭР9Т-727, 738; ЭД9Т-0015, 0026 пригнаны в Отрожку на консервацию, возможно будут переданы на другие дороги.
По ЭР9ПК-243 пока решается вопрос - проводить ТР-3 или на порезку.
Участок Балашов ликвидирован в связи с отсутствием пригородного движения, участок Валуйки, возможно, тоже, но тут пока нет точной информации.
В РУД простаивает более сотни электросекций.
Зато прибыли РА2-116, 117, 119 не знаю зачем. Хотя, с другой стороны по воронежскому узлу с нового расписания сокращений практически нет.
#934
Отправлено 08 Январь 2015 - 15:03
Тут такая фишка, что списания по АСУТ-ЦТ можно отслеживать только по локомотивам, по электропоездам нереально по 2-м причинам:
а) они то исчезают из АСУТ, то появляются;
б) в отличие от локомотивов не все добавлены электропоезда.
Буду благодарен, если подскажете дату списания ЭР9ПК-145.
"Списаны: ЭР9ПК-270, 271, 155. Пригнали на порезку."
ЭР9ПК-270 выпал из АСУТ между 25 апрелем и 6 мая 2014 года. Т.е. либо апрель, либо май 2014 года списание. Точно опять же не могу сказать, у меня выборки дискретны - 1 раз в 2 недели.
ЭР9ПК-271 и ЭР9ПК-155 уже выпали из АСУТ по состоянию на август 2013 года (более ранних выборок у меня нет). Т.е. когда их списали не могу определить.
#935
Отправлено 08 Январь 2015 - 16:04
Max (08 Январь 2015 - 15:03) писал:
12.2012. Именно 2012 год. Она гнила в Отрожке 2 года.
Max (08 Январь 2015 - 15:03) писал:
ЭР9ПК-270 выпал из АСУТ между 25 апрелем и 6 мая 2014 года. Т.е. либо апрель, либо май 2014 года списание. Точно опять же не могу сказать, у меня выборки дискретны - 1 раз в 2 недели.
ЭР9ПК-271 и ЭР9ПК-155 уже выпали из АСУТ по состоянию на август 2013 года (более ранних выборок у меня нет). Т.е. когда их списали не могу определить.
Документы на списание белгородских постоянников, 270, 271 и 155 выданы 12.2014, как это ни странно, хотя отправлены еще в 2013 году. От 155 в Отрожку пригнали один желтый вагон, остальное не то в Валуйках, не в Белгороде, не то в Томаровке.
0015,0026, 727, 738, 328, 273 смело переписывайте на Отрожку, они официально переданы, в Балашове больше ничего нет - от Поворино до Пензы пригородное в виде 1 пары 4 раза в неделю есть только на участке Балашов - Ртищево, как нет и самого участка, также отправлены документы на ликвидацию участка в Валуйках - там в обороте всего 2 состава, но подтверждения пока нет. 137-я снята с баланса МВД ЮВ и еще 12.2014 передана в Ростов вроде, может в МинВоды, но куда-то туда.
Сообщение отредактировал Губин Александр: 08 Январь 2015 - 16:11
#936
Отправлено 08 Январь 2015 - 18:21
А что с ЭР9ПК-331? Пропала?
Сообщение отредактировал Stranyx: 08 Январь 2015 - 18:22
#937
Отправлено 08 Январь 2015 - 19:20
"Разрезан в депо Валуйки в июле 2013 г."
А вот когда списали - неизвестно.
Александр спасибо за информацию!
#939
Отправлено 01 Февраль 2015 - 10:53
Губин Александр (08 Январь 2015 - 16:04) писал:
http://parovoz.com/n...D=504164&LNG=RU
ЭР9Т-727 работает. Получается пригородное движение осталось на участке Балашов - Ртищево - Пенза-3.
#940
Отправлено 01 Февраль 2015 - 14:40
Михаил (01 Февраль 2015 - 10:53) писал:
Если верить сайту РЖД, один раз в сутки электропоезд в 5 утра отправляется из Балашова до Пензы через Ртищево, 7 часов пути, небольшой отстой, во втором часу дня отправляется обратно и в 21:26 прибывает в Балашов.
#942
Отправлено 02 Февраль 2015 - 11:10
Максим (01 Февраль 2015 - 19:06) писал:
11.2011 если верить этому: http://trainpix.org/...e.php?vid=17002
#943
Отправлено 02 Февраль 2015 - 17:37
#944
Отправлено 06 Февраль 2015 - 04:21
Михаил (01 Февраль 2015 - 10:53) писал:
В Балашове на данный момент нет участка обслуживания, есть только ПТО. Кстати, восстанавливать электрички на участках Поворино - Балашов, Балашов - Ртищево не планируется, Саратовская область заявила, что они ей в принципе не нужны и при любых раскладах за них платить не будут. ЭР9Т-727 обслуживается в Отрожке и нитками пригородных и рабочих доходит до Пензы, затем обратно идет в Воронеж на ТО-2. В Пензу пассажирского пригородного движения на данный момент нет, есть служебная развозка путейцев, выполняемая электричкой.
Михаил (01 Февраль 2015 - 10:53) писал:
Никто никуда его не передавал. Работает периодически на воронежском узле. В Валуйки катаются периодически вместе с 0055. А в Отрожку зачем-то пригнали ЭР9П-138, полмесяца стоит.
#946
Отправлено 06 Февраль 2015 - 17:06
alex-73 (06 Февраль 2015 - 07:23) писал:
Значит уже угнали я видел их где-то в районе 28-29 января, а появились они там где-то числа 15-го были с трубой и с фанерой на головных вагонах. А вчера на том же месте стоял ЭР9П, я подумал, что все тот же 138-й. Значит еще что-то пригнали.
Сообщение отредактировал Губин Александр: 06 Февраль 2015 - 17:12
#947
Отправлено 02 Март 2015 - 16:41
Губин Александр (08 Январь 2015 - 16:04) писал:
http://parovoz.com/n...D=507914&LNG=RU
Видимо Ростов отказался. Теперь исполняет роль "подстраховки", как до этого делали головы ЭР2К-928 и т.д.
Интересно на фото какой второй состав голов от ЭР9ПК, я больше склоняюсь что это ЭР9ПК-273.
#948
Отправлено 18 Июнь 2015 - 20:12
http://cs627217.vk.m...VFgLH6oUmyI.jpg
#952
Отправлено 19 Июнь 2015 - 15:18
#953
Отправлено 19 Июнь 2015 - 15:26
#954
Отправлено 19 Июнь 2015 - 16:50
#955
Отправлено 19 Июнь 2015 - 19:23
Губин Александр (19 Июнь 2015 - 16:50) писал:
134 отпадает-у неё маленькие воздухозаборные решётки и нет окна аварийного выхода. А броня очень серьёзная. На МСК года 2 назад разбили 326, тоже на переезде о пожарную автоцистерну. В итоге-разрыв обшивки, но голову до сих пор маринуют на МЛРЗ.
#956
Отправлено 19 Июнь 2015 - 20:33
#957
Отправлено 20 Июнь 2015 - 03:11
Вот видео, где можно получше рассмотреть:
http://www.46tv.ru/n...ncident/004349/
Сообщение отредактировал Губин Александр: 20 Июнь 2015 - 03:31
#958
Отправлено 20 Июнь 2015 - 06:58
#959
Отправлено 20 Июнь 2015 - 08:14
Валерий П (20 Июнь 2015 - 06:58) писал:
Валерий Егорович, помнится, что в ЭР22 ради прочности кабины и установки почти 3-тонного преобразователя пожертвовали прочностью малого салона моторного вагона, поставив обвязку из швеллеров от буферного бруса до преобразователя, а ко 2 буферному брусу подвели лишь одну хребтовую балку.
#960
Отправлено 20 Июнь 2015 - 08:42