Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Юго-Восточной ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 36 Страниц +
  • « Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Юго-Восточной ж.д. депо Балашов, Белгород, Валуйки, Мичуринск, Отрожка

#901 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 21 Апрель 2013 - 02:33

Просмотр сообщенияСергей (20 Апрель 2013 - 12:56) писал:

Я бы не сказал, что на ЮВЖД мизерный объем перевозок...


Раза в два упал по сравнению с прошлым годом. Комиссия дептранса специально выезжала и пересчитывала пассажиров: от Графской до Анны населенность трехвагонного РА2 - 17 - 28 человек. По электричке Колодезная - Лиски вообще скандал вышел - она перевозит в основном работников железной дороги, обычных пассажиров там 15 - 20 человек. Только попытались отменить ее, тут же пошел вал гневных писем типа "от возмущенных жителей". Но все равно она следующая на отмену. Воронеж - Лиски по сб. и вск. (огрызок от россошанской) тоже можно смело отменять, после разбития маршрута по Лискам, ее населенность составляет 50 - 60 человек, обратно по субботам вообще никого. Дачные пригородные Воронеж - Ведуга, Воронеж - Курбатово, Воронеж - Колодезная, Воронеж - Усмань с этого года отменили, в них просто некого возить.

Просмотр сообщенияСергей (20 Апрель 2013 - 12:56) писал:

На фоне Москвы и Питера, конечно. Но на фоне Приволжской, Калининграда, Забайкальской, Северной и прочих дорог ЮВЖД считается одной из более-менее живых структур, не зря при укрупнении сохранили аж три моторвагонных депо. Тем более, сейчас ДМВ забрали себе и цельнометаллические вагоны, и сейчас заменяют их на рельсовые автобусы и электропоезда (елецкий узел).


Замена на электрички и рельсовые автобусы идет по всем плечам ППК. Но это дело вынужденное. Поскольку число пассажирских поездов на южном ходу практически не сократилось, работы у ЭП1М и ТЭП70 и так хватит без 2 - 3 пар пригородных. А вот у ДМВ на 50% заказ обеспечивается Воронежской обл., которая в этом году начала активно сокращать маршрутную сеть и продолжит это делать дальше. По сему, чтобы Отрожке и Ко было где работать стали на участке Грязи - Поворино внедрять РА2, от Грязей до Ельца и от Ельца до Старого Оскола - электрички. Хотя, Белгородская область, насколько я слышал, и дальше собирается резать маршруты.
0

#902 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 21 Апрель 2013 - 07:07

Цитата

Но все равно она следующая на отмену. Воронеж - Лиски по сб. и вск. (огрызок от россошанской) тоже можно смело отменять, после разбития маршрута по Лискам, ее населенность составляет 50 - 60 человек, обратно по субботам вообще никого


Александр, а в чем причина этого падения столь резкого?
Непродуманная и долгая пересадка?
В принципе, если ту же пересадку организовать с головой, народ особо не разбежится, просто продумать все до мелочей и все.
В том же метро пересаживаемся с ветки на ветку и ничего, пользуются люди.

Цитата

Раза в два упал по сравнению с прошлым годом


ну это везде сейчас резкое падение.
Вот например в Волгограде мне кажется вообще они скоро абсолютно пустыми будут ходить, эти электрички, что по городу, что по области, хотя там городской тариф почти на 60 километров.
0

#903 Пользователь офлайн   lozenkov84 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 21 Апрель 2013 - 07:16

На форуме ППК Черноземье была в начале года куча отзывов по поводу этих пересадок что неудобно мол и так далее. По поводу Воронеж-Россошь вроде ППК пошло на вариант такой: назначить ее с Придачи до Россоши без пересадки по Лискам. маршрут составит 195 км вместо нынешних 216 км.таким образом уложатся в нормативы до 200-х км. Дело было в январе. Но воз и ныне там. Вопрос прорабатывается, (как обьянисло ППК) и до сих пор "прорабатывается". По поводу возможно отменяемой Колодезная-Лиски отправляемой в 06.35 из Колодезной: исходя из служебки ЮВЖД, под нее резервом отправляется в 05.00 из Лисок электропоезд. итого 40 км он идет пустым резервом и обратно еще 40 км одни железнодорожники и 15-20 гражданских. Итог: 80 км пробега поделить на это небольшое кол-во людей. Где же тут будет населенность. Колодезная-Лиски отправляется в 06-35 а в 07-10 (через 35 мин.) отправляется Лиски-Воронеж (отправление с Воронежа в 05-53) -фактически он дублирует эту электричку. Если разобраться Колодезная-Лиски это остаток от ранне утречной Воронеж-Лиски-( отправлением в 05-22), отмененной в 2005-2006 году,фактически этим рейсом отправляли прошедшие ТО в Отрожке составы находящиеся в Лискинском графике. Кстати по повду населенности: меня всегда интересовал вопрос: вот беру я в пятницу билетик "туда и обратно". Он действует 4 дня: пятницу, субботу воскресенье и понедельник. То есть обратно я могу проехать в любой из этих дней на любой электричке. Как подсчитать в этом случае населенность конкретного эл.поезда, не ходя по вагонам и не проверяя кол-во людей? Кто знает когда я поеду обратно? Или в обычный рабочий день, к примеру купил я билет в 8 утра, от станции А до Б. В течении дня по этому маршруту пойдет 3-4 электрички. А билет действителен в течении всего дня, время отправления (как в автобусе) на нем не указано. Я могу поехать и в 9 утра и в 3 дня и в 8 вечера. Допустим я купил билет в 8 утра а поехал в 8 вечера, когда мало кто поедет, выходит что этот билет засчитали так что я проехался на утренней ближайшей электричке. И эту вечернюю из за низкой населенности возьмут и отменят. Все это размыто как-то и непонятно.

Сообщение отредактировал lozenkov84: 21 Апрель 2013 - 07:26

0

#904 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 21 Апрель 2013 - 07:21

Цитата

Дело было в январе. Но воз и ныне там. Вопрос прорабатывается, (как обьянисло ППК) и до сих пор "прорабатывается".


Там изначально дорога была против этой инициативы ППК, поэтому вопрос этот и не решится.
Ну а ППК не может же внутреннюю кухню выносить к народу. Вот вопрос и прорабатывается. А потом и по техническим причинам станет невозможным.

Цитата

Как подсчитать в этом случае населенность конкретного эл.поезда, не ходя по вагонам и не проверяя кол-во людей? Кто знает когда я поеду обратно?


А населенность в таких обследованиях считают не по билетам, а по головам.
По билетам населенность не считали никогда и не считают, по билетам только открытие/закрытие самой кассы принимается решение.
Выбирают день и едет человек. Причем дни тоже могут быть разными, все прекрасно это понимают, что пассажиропотоки разные вечером из города во вторник и в пятницу. В данном случае Департамент транспорта области проводил эти обследования, а ППК они особо и не интересны, так как они выполняют вагоно-км работу в соответствии с заявками Субъектов и за их деньги, собственно, их результат ППК как исполнителю не слишком интересен, по большому счёту.

Сообщение отредактировал Сергей: 21 Апрель 2013 - 07:22

0

#905 Пользователь офлайн   Анфимов С. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 13 Декабрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино

Отправлено 21 Апрель 2013 - 11:07

Во времена когда ЭД9М на ЮВЖД был не больше чем пальцев на 2-х руках, примерно в 2005 году, я даже 6-ти вагонки не видел. Александр Губин выкладывал расписание тут, если не трудно, прошу его сюда перезалить :rolleyes:
0

#906 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 21 Апрель 2013 - 13:23

Просмотр сообщенияСергей (21 Апрель 2013 - 07:07) писал:

Александр, а в чем причина этого падения столь резкого?
Непродуманная и долгая пересадка?
В принципе, если ту же пересадку организовать с головой, народ особо не разбежится, просто продумать все до мелочей и все.


Так в Лисках электрички с Воронежа прибывают на 6 и 7 тупиковые пути в северной части станции, а отправляются в Россошь с южной стороны станции. Причем перед этим еще надо пройти через турникеты. Турникеты в Лисках - это редкостная глупость - они действуют только со стороны Таловой и Воронежа, со стороны Россоши и Острогожска (где и больше всего народа) поезда прибывают на безтурникетную часть станции. Потом надо бежать почти километр с вещами на другую часть станции. Хорошо, если господа сжалятся и поставят электричку поближе. А так, в Лиски поехали также как и в Курск форд-транзиты и постепенно пассажиропоток убегает на них.

Цитата

На форуме ППК Черноземье была в начале года куча отзывов по поводу этих пересадок что неудобно мол и так далее. По поводу Воронеж-Россошь вроде ППК пошло на вариант такой: назначить ее с Придачи до Россоши без пересадки по Лискам. маршрут составит 195 км вместо нынешних 216 км.таким образом уложатся в нормативы до 200-х км. Дело было в январе. Но воз и ныне там. Вопрос прорабатывается, (как обьянисло ППК) и до сих пор "прорабатывается".


На форуме ППКЧ в основном обитают транспортные фанаты, чья писанина часто связана в основном с личными хотелками или печалью в результате отмены очередной электрички. Вы хотя бы почитайте и обратите внимание, что вопросы заданы людьми несколько разбирающимися в ж/д транспорте, обычный обыватель так вопросы не сформулирует.
Идея с Придачей - достаточно неудачная, ибо студентам (а именно они на 80% составляют контингент пассажиров электропоезда)добраться на сию станцию, где отсутствует транспорт, будет весьма сложно, аналогично сложно будет доехать на Машмет в час-пик. Все крупные государственные ВУЗы (а их в Воронеже девять)расположены на правом берегу, в основном в пределах 3 - 5 остановок от вокзала-1, а медакадемия и техноложка буквально через дорогу, два (сельхоз и лестех) и общаги техноложки вблизи Березовой Рощи. Поэтому эта Придача на фиг никому не нужна.

Да и дед Прокофий категорически против, а допуск к инфраструктуре будет открывать именно он. Для того, чтобы сделать такой рейс необходимо, чтобы электричка из Отрожки сделала маневр из депо и перекрыла северную горловину Отрожки, потом прошла через транзитный парк Отрожки, где в это время как раз коридор из бешеных с Москвы, либо тупо гнать пустую электричку из Отрожки в Воронеж, потом опять же пустую с Воронежа до Придачи. С учетом того, что в сентябре-октябре будет капитальная реконструкция Отрожки, Придачи и Бодеево под ускоренное сообщение, то зачем этот геморрой дорогому Прокофию нужен с учетом бесконечной последующей переделки графиков и прочих завихрений. Тем более, что с ноября все расписание изменится до неузнаваемости, маршрутная скорость поездов будет увеличена сразу на 20 - 35 км/ч в преддверии олимпиады. Там чуть ли не 105 км/ч будет средняя скорость от Москвы до Лисок. Я так вообще подозреваю, что кучу не использующихся ниток пригородных с радостью срежут и еще премию за это выдадут.

Цитата

Колодезная-Лиски отправляется в 06-35 а в 07-10 (через 35 мин.) отправляется Лиски-Воронеж (отправление с Воронежа в 05-53) -фактически он дублирует эту электричку. Если разобраться Колодезная-Лиски это остаток от ранне утречной Воронеж-Лиски-( отправлением в 05-22), отмененной в 2005-2006 году,фактически этим рейсом отправляли прошедшие ТО в Отрожке составы находящиеся в Лискинском графике.


Воронеж - Лиски в 5.14 отменили в конце 2008 года. Оставшийся огрызок из Колодезной активно используется для поездок работников ТЧЭ Лиски, а также учащихся из ж/д колледжа им. Ковалева. В результате фактически электричка является служебной для работников ОАО РЖД, а годовое курсирование ее, судя по цифрам ППК, обходится в 26 млн. руб. Воронеж - Лиски в 5.53 не менее пустая электричка, поскольку редкий человек в Воронеже доберется до вокзала к 5.30 утра, в это время транспорт тупо не ходит. Эта электричка бывает заполнена только летом от Придачи до 604 - 607 км дачниками, а на 90% маршрута идет пустой.

Сообщение отредактировал Губин Александр: 21 Апрель 2013 - 13:33

0

#907 Пользователь офлайн   lozenkov84 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 21 Апрель 2013 - 15:59

Просмотр сообщенияГубин Александр (21 Апрель 2013 - 13:23) писал:

Воронеж - Лиски в 5.14 отменили в конце 2008 года. Оставшийся огрызок из Колодезной активно используется для поездок работников ТЧЭ Лиски, а также учащихся из ж/д колледжа им. Ковалева. В результате фактически электричка является служебной для работников ОАО РЖД, а годовое курсирование ее, судя по цифрам ППК, обходится в 26 млн. руб. Воронеж - Лиски в 5.53 не менее пустая электричка, поскольку редкий человек в Воронеже доберется до вокзала к 5.30 утра, в это время транспорт тупо не ходит. Эта электричка бывает заполнена только летом от Придачи до 604 - 607 км дачниками, а на 90% маршрута идет пустой.


На 05.53 немного забивается она на участке Давыдовка-Лиски студентами ж/д технаря и рабочими. Но я хочу рассказать на своем примере как ППК Черноземье теряет пассажиров. Я регулярно езжу по маршруту Воронеж-Лиски-Алексеевка, (Белгородская область) причем не только в выходные дни. Варианта существует 2: (по пятницам и воскресеньям добавляется единственный нормальный по времени отправления/прибытия вариант Воронеж-Валуйки, но эл.поезд ходит только 2 дня в неделю), так вот 2 основных варината: либо утром Воронеж-Лиски 05.53 Далее Лиски-Алексеевка 09.04, В Алексеевке 10.54. Утром, как говорил выше Александр добраться к 05.40-05.50 утра ну оччень затруднительно, у меня выход- живу относительно недалеко от станции (40 мин. пешком). Второй вариант-ехать вечером: Воронеж-Лиски: отправление в 18-50 далее Лиски-Алексеевка отправление из Лисок в 21-00 прибытие в Алексеевку в 22-55. От Алексеевки мне надо добираться еще 15 км автобусом. В итоге: утром надо встать в 4 утра, и как то добраться до ранней электрички. Не у всех есть эта возможность ввиду плохого хождения транспорта да и просто западло рано вставать и полдня ехать потом. Или во втором варианте- приезжать в 11 ночи в Алексеевку и дальше на такси.Так как не все у ж/д станции живут а город довольно раскидистый. Тоже вариант не очень катит- не все люди на это пойдут-на такой поздний приезд во первых и покатушки ночью по городу на такси. (я говорю хотя бы про тех кому надо непосредственно до Алексеевки). Мало извращенцев находится готовых ехать по этим 2-м вариантам. Моя родня отказывается тоже так ездить преимущественно предпочитая автобус. В итоге ни один автобус Алексеевка-Воронеж еще не был отменен , уних всегда прибыль идет. А электричка Лиски-Алексеевка что вечером что утром почти пустая. Вот фотка от 10 апреля (среда) этого года: http://img-fotki.yan...8_5f73460a_orig из 4-х вагонов д вух последних ехал только я, 2 кассиров и 2 охранников-их можно не считать. Вот другая фотка от 4 октября (четверг) прошлого года: http://img-fotki.yan...a_a2c0817b_orig Как видим, шаром покати. иногда правда бывает человека 2-3 подсаживаются работников ПЧ или ЭЧ. В вечерней вообще практически никто не ездит, если утром из живых душ практически никого нет. Вот фотка от 9 ноября того года (пятница)- о чудо, есть 4 человека, естественно в пятницу пассажиропоток поболее будет. http://img-fotki.yan...b_eb87b513_orig Так что дела плохи. Получается что возят воздух. Маршрут Алексеевка-Валуйки-еще плачевней ситуация: на 78 км пути одни села и деревни, нет ни одного крупного населенного пункта. Вот фото: http://img-fotki.yan...e_6566ee5d_orig Во всех вагонах-те же пресловутые 3-4 человека. По выходным только относительно нормально загружается- основная масса пассажиров студенты и транзитные пассажиры на Украину. Дневную пару Валуйки-Алексеевка 13.02/14.37 и обратно Алексеевка-Валуйки 15.14/16.55 и так оставили только вторник пятн. субб.вскр., хотели убирать совсем но пока оставили. По словам кассиров которые обилечивают в вагонах все равно уберут ее. Теперь что касается отмененной но вновь востановленной Лиски-Валуйки и Валуйки-Лиски (п опятницам и воскресениям). Вот ситуация в воскресенье вечером: (май прошлого года), после Острогожска практически никого в вагонах: http://img-fotki.yan...0_8bca8037_orig , и обратно в понедельник: время 05-10 утра) до Алексеевки практически никого http://img-fotki.yan...f_463f6d49_orig Фотки сделаны в мае, в августе ее отменили (что неудивительно) но потом восттановили. Неудобность ее в том что из Валуек она отправляется в 03-45 утра с прибытием в Лиски в 07-10.нормально заполняется только перед Лисками. Валуйки-Алексеевка /78 км/ идет фактически пустая так как в 4-5 утра в сельской местности довольно таки затруднительно в темноте добраться до станций. Так что с пассажиропотоком не ахти. и никаких проедпосылок к его увеличению не предвидится скорее наоборот.

Сообщение отредактировал lozenkov84: 21 Апрель 2013 - 16:46

0

#908 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 21 Апрель 2013 - 16:40

Цитата

Так в Лисках электрички с Воронежа прибывают на 6 и 7 тупиковые пути в северной части станции, а отправляются в Россошь с южной стороны станции. Причем перед этим еще надо пройти через турникеты. Турникеты в Лисках - это редкостная глупость - они действуют только со стороны Таловой и Воронежа, со стороны Россоши и Острогожска (где и больше всего народа) поезда прибывают на безтурникетную часть станции. Потом надо бежать почти километр с вещами на другую часть станции. Хорошо, если господа сжалятся и поставят электричку поближе.


тогда все понятно, почему люди не едут.

Можно и было прямым поездом Воронеж - Алексеевка ездить, 183 км.
0

#909 Пользователь офлайн   lozenkov84 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 Апрель 2013 - 16:12

Электропоезда ТЧ Мичуринска уже бегают по маршрутам Грязи-Елец: http://www.parovoz.c...&LNG=RU#picture кстати кто в теме подскажите откуда вот эта информация: http://o3.imgsrc.ru/...31807244Qnx.jpg это какая-то служебная программа? где такие данные можно просмотреть?
0

#910 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 715
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Апрель 2013 - 09:15

ЕМНИП - это сводка из ГИД-а. (График Исполненного Движения). Программа служебная, требует наличия доступа к интранету РЖД. Хранит в себе полную информацию о перемещениях того или иного локомотива, вагона и иже с ними, по сети за несколько последних лет, критерии вывода по номеру локомотива или поезда, дате, перегону и т.п.
0

#911 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 28 Апрель 2013 - 04:30

Опять восстановлен состав ДТ116-002, остальные списаны. Позавчера пошел в 4-вагонной составности. Поразил салон, в нем часть лавок откручено и снято. По всей видимости к запуску сей агрегат не планировался, но РА2 еще в счет прошлого года запустить в эксплуатацию не успевают. Кстати, по слухам еще 3 состава РА2 должны прийти до конца года и пойдут в Белгород.
0

#912 Пользователь офлайн   Анфимов С. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 13 Декабрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино

Отправлено 28 Апрель 2013 - 06:04

РА2 собрались по всем колхозам пустить где поезда на локомотивной тяге? За исключением окрестностей Ельца и Богоявленск - Старое Юрьево. Кстати, что сейчас между Ельцом и Касторной ездит?
0

#913 Пользователь офлайн   lozenkov84 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 Апрель 2013 - 06:43

Просмотр сообщенияГубин Александр (28 Апрель 2013 - 04:30) писал:

Опять восстановлен состав ДТ116-002, остальные списаны. Позавчера пошел в 4-вагонной составности. Поразил салон, в нем часть лавок откручено и снято. По всей видимости к запуску сей агрегат не планировался, но РА2 еще в счет прошлого года запустить в эксплуатацию не успевают. Кстати, по слухам еще 3 состава РА2 должны прийти до конца года и пойдут в Белгород.

А зачем Белгороду РА-2?? Вроде Белгородская область и в этом году будет безбожно урезать маршруты пригорода . А им хотят направить Ра-2 на малодеятельные линии , видимо Белгород-Волчанск и Белгород-Готня. Там и так пассажиропоток упал в 2 раза в связи с повышением на 40% стоимости проезда.

Сообщение отредактировал lozenkov84: 28 Апрель 2013 - 06:52

0

#914 Пользователь офлайн   Губин Александр 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 535
  • Регистрация: 28 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж

Отправлено 28 Апрель 2013 - 13:47

Просмотр сообщенияАнфимов С. (28 Апрель 2013 - 06:04) писал:

РА2 собрались по всем колхозам пустить где поезда на локомотивной тяге? За исключением окрестностей Ельца и Богоявленск - Старое Юрьево. Кстати, что сейчас между Ельцом и Касторной ездит?

Не знаю, а вот Елец - Грязи вчера было 2 ЦМВ под сплоткой ЭП1М-445 и ЭП1М-762, хотя неделю назад была электричка.
0

#915 Пользователь офлайн   lozenkov84 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 21 Май 2013 - 12:17

Перекраска составов добралась до самых отдаленных уголков нашей необъятной родины- составы ТЧ Валуйки уже бегают в PID-овском окрасе вот например первая свежевыкрашенная ЭР9ПК-338 , 12 мая 2013, ст. Валуйки-Сортировочные.В тот день каталась по маршруту Валуйки-Алексеевка и обратно. http://img-fotki.yan...56_f0b9560_orig Отрожка формирует на выходные дни составы из 10 вагонов на маршрутах до Лисок и Россоши в те выходные 10-вагонкой была ЭД9М-0131 в эти 0181

Сообщение отредактировал lozenkov84: 21 Май 2013 - 12:57

0

#916 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 19:48

http://trainpix.org/photo/78475/

На фото довольно странный сцеп вагонов ЭР2К и ЭД4М http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/dry.gif


0

#917 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 278
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 17:07

Просмотр сообщенияМихаил (25 Октябрь 2013 - 19:48) писал:

http://trainpix.org/photo/78475/
На фото довольно странный сцеп вагонов ЭР2К и ЭД4М http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/dry.gif

Просто гонят на ремонт, сцепили всё подряд.

http://www.parovoz.c...&LNG=RU#picture
0

#918 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 09:17

Наверное в Данилов на ТР?!
0

#919 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 03:53

Просмотр сообщенияАнфимов С. (21 Апрель 2013 - 11:07) писал:

Во времена когда ЭД9М на ЮВЖД был не больше чем пальцев на 2-х руках, примерно в 2005 году, я даже 6-ти вагонки не видел. Александр Губин выкладывал расписание тут, если не трудно, прошу его сюда перезалить :rolleyes:

помню-помню! в те времена ещё экспрессом на Россошь ходила 10-ти вагонная ЭД9Т-0026 и по пятницам и воскресеньям она забивалась не меньше, чем Петушинские электрички на Горьковском направлении в Москве.
0

#920 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 17 Август 2014 - 15:37

Сегодня на участке Ходынино-Рязань-Сорт в хвосте грузового поезда видел 4 вагонный ЭД9М-0183 "ЮВ" в ПИД окрасе. Откуда везли-не понял.
0

#921 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 18 Август 2014 - 12:34

Просмотр сообщенияМаксим (17 Август 2014 - 15:37) писал:

Сегодня на участке Ходынино-Рязань-Сорт в хвосте грузового поезда видел 4 вагонный ЭД9М-0183 "ЮВ" в ПИД окрасе. Откуда везли-не понял.

Он был в Красноярске на КР...



0

#922 Пользователь офлайн   YAR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 21 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 13:38

...на Спб сегодня(12 09 2014) ВЛ10 протащил ЭД4МК-0118
_
http://savepic.ru/5894560.jpg

Сообщение отредактировал YAR: 12 Сентябрь 2014 - 13:38

0

#923 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 15:27

Просмотр сообщенияYAR (12 Сентябрь 2014 - 13:38) писал:

...на Спб сегодня(12 09 2014) ВЛ10 протащил ЭД4МК-0118
_
http://savepic.ru/5894560.jpg


Это на какой станции снято? А то на родственном форуме пишут, что идёт в Крюково под экспресс Москва-Тверь.
0

#924 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 594
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 16:32

Подсолнечная. Как выяснилось на ТР-3 в СПб-Балтийский.
0

#925 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 16:10

Просмотр сообщенияX3MALITY (12 Сентябрь 2014 - 16:32) писал:

Подсолнечная. Как выяснилось на ТР-3 в СПб-Балтийский.


В связи с последними политическими событиями в Украине -- скоростной экспресс Белгород--Харьков не отменили? Если нет, тогда какой электропоезд сейчас ездиет из Белгорода в Харьков взамен ушедшей на ТР-3 ЭД4МК-0118 ?
0

#926 Пользователь офлайн   Maro 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Февраль 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 20:13

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (13 Сентябрь 2014 - 16:10) писал:

Просмотр сообщенияX3MALITY (12 Сентябрь 2014 - 16:32) писал:

Подсолнечная. Как выяснилось на ТР-3 в СПб-Балтийский.


В связи с последними политическими событиями в Украине -- скоростной экспресс Белгород--Харьков не отменили? Если нет, тогда какой электропоезд сейчас ездиет из Белгорода в Харьков взамен ушедшей на ТР-3 ЭД4МК-0118 ?


С 28 июня экспресс Харьков - Белгород российского формирования отменён. Остался только электропоезд украинского формирования ЭР2Р-7045, да и тот ходит уже только два раза в неделю.
0

#927 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 594
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 06:17

Просмотр сообщенияMaro (13 Сентябрь 2014 - 20:13) писал:

Остался только электропоезд украинского формирования ЭР2Р-7045, да и тот ходит уже только два раза в неделю.


По пятницам и воскресениям.
ЭД4М-0214 торчит на базе запаса в Томаровке, рядом ещё пара кругляков, номеров не увидел.

0178 вместе со сборником 1051/1052 с двумя моторами от 0166 (к сожалению, не запомнил номера) работают в 4 вагона на маршрутах в сторону Курска, 0166 о 6 вагонах ездит в сторону Казачьей Лопани. 0007, 0019, 0134, 1049/1050 торчали в депо в эти дни (с 1.11 по 4.11).
0

#928 Пользователь офлайн   Tolliver 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 11 Октябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Раменское

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 23:08

В Белгороде осталась хоть одна рабочая ЭР2?
0

#929 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 23:44

Нет, только Демихи.
0

#930 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 06:01

Просмотр сообщенияTolliver (08 Ноябрь 2014 - 23:08) писал:

В Белгороде осталась хоть одна рабочая ЭР2?

А зачем? Оборот Белгорода таков в настоящее время, что даже ЭД-хи все не нужны, а уж ЭР2 - и тем более лишние.
0

  • 36 Страниц +
  • « Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей