Сергей (21 Апрель 2013 - 07:07) писал:
Александр, а в чем причина этого падения столь резкого?
Непродуманная и долгая пересадка?
В принципе, если ту же пересадку организовать с головой, народ особо не разбежится, просто продумать все до мелочей и все.
Так в Лисках электрички с Воронежа прибывают на 6 и 7 тупиковые пути в северной части станции, а отправляются в Россошь с южной стороны станции. Причем перед этим еще надо пройти через турникеты. Турникеты в Лисках - это редкостная глупость - они действуют только со стороны Таловой и Воронежа, со стороны Россоши и Острогожска (где и больше всего народа) поезда прибывают на безтурникетную часть станции. Потом надо бежать почти километр с вещами на другую часть станции. Хорошо, если господа сжалятся и поставят электричку поближе. А так, в Лиски поехали также как и в Курск форд-транзиты и постепенно пассажиропоток убегает на них.
Цитата
На форуме ППК Черноземье была в начале года куча отзывов по поводу этих пересадок что неудобно мол и так далее. По поводу Воронеж-Россошь вроде ППК пошло на вариант такой: назначить ее с Придачи до Россоши без пересадки по Лискам. маршрут составит 195 км вместо нынешних 216 км.таким образом уложатся в нормативы до 200-х км. Дело было в январе. Но воз и ныне там. Вопрос прорабатывается, (как обьянисло ППК) и до сих пор "прорабатывается".
На форуме ППКЧ в основном обитают транспортные фанаты, чья писанина часто связана в основном с личными хотелками или печалью в результате отмены очередной электрички. Вы хотя бы почитайте и обратите внимание, что вопросы заданы людьми несколько разбирающимися в ж/д транспорте, обычный обыватель так вопросы не сформулирует.
Идея с Придачей - достаточно неудачная, ибо студентам (а именно они на 80% составляют контингент пассажиров электропоезда)добраться на сию станцию, где отсутствует транспорт, будет весьма сложно, аналогично сложно будет доехать на Машмет в час-пик. Все крупные государственные ВУЗы (а их в Воронеже девять)расположены на правом берегу, в основном в пределах 3 - 5 остановок от вокзала-1, а медакадемия и техноложка буквально через дорогу, два (сельхоз и лестех) и общаги техноложки вблизи Березовой Рощи. Поэтому эта Придача на фиг никому не нужна.
Да и дед Прокофий категорически против, а допуск к инфраструктуре будет открывать именно он. Для того, чтобы сделать такой рейс необходимо, чтобы электричка из Отрожки сделала маневр из депо и перекрыла северную горловину Отрожки, потом прошла через транзитный парк Отрожки, где в это время как раз коридор из бешеных с Москвы, либо тупо гнать пустую электричку из Отрожки в Воронеж, потом опять же пустую с Воронежа до Придачи. С учетом того, что в сентябре-октябре будет капитальная реконструкция Отрожки, Придачи и Бодеево под ускоренное сообщение, то зачем этот геморрой дорогому Прокофию нужен с учетом бесконечной последующей переделки графиков и прочих завихрений. Тем более, что с ноября все расписание изменится до неузнаваемости, маршрутная скорость поездов будет увеличена сразу на 20 - 35 км/ч в преддверии олимпиады. Там чуть ли не 105 км/ч будет средняя скорость от Москвы до Лисок. Я так вообще подозреваю, что кучу не использующихся ниток пригородных с радостью срежут и еще премию за это выдадут.
Цитата
Колодезная-Лиски отправляется в 06-35 а в 07-10 (через 35 мин.) отправляется Лиски-Воронеж (отправление с Воронежа в 05-53) -фактически он дублирует эту электричку. Если разобраться Колодезная-Лиски это остаток от ранне утречной Воронеж-Лиски-( отправлением в 05-22), отмененной в 2005-2006 году,фактически этим рейсом отправляли прошедшие ТО в Отрожке составы находящиеся в Лискинском графике.
Воронеж - Лиски в 5.14 отменили в конце 2008 года. Оставшийся огрызок из Колодезной активно используется для поездок работников ТЧЭ Лиски, а также учащихся из ж/д колледжа им. Ковалева. В результате фактически электричка является служебной для работников ОАО РЖД, а годовое курсирование ее, судя по цифрам ППК, обходится в 26 млн. руб. Воронеж - Лиски в 5.53 не менее пустая электричка, поскольку редкий человек в Воронеже доберется до вокзала к 5.30 утра, в это время транспорт тупо не ходит. Эта электричка бывает заполнена только летом от Придачи до 604 - 607 км дачниками, а на 90% маршрута идет пустой.
Сообщение отредактировал Губин Александр: 21 Апрель 2013 - 13:33