Интересно, какой там подъем тогда в % получается ??? ЭР2 способен заползти на подъем в 30 тысячных без разгона, при условии, что машина исправна.
ОТ Савёловского вокзала до аэропорта Шереметьево
#61
Отправлено 05 Май 2008 - 20:29
Интересно, какой там подъем тогда в % получается ??? ЭР2 способен заползти на подъем в 30 тысячных без разгона, при условии, что машина исправна.
#67
Отправлено 24 Май 2008 - 15:48
Имеют место быть три пары аэропопугаев от Белорусского до Домодедова.
Будут также аэропопугаи от Белорусского до Шеремухи.
А что если эти три пары продлить от Белорусского до Шеремухи со сменой головы? Сейчас под эти рейсы мало кто подстраивается, а будут транзитники, которым сподручнее будет дождаться рейса транзитного попугая. К сожалению, не знаю путевого развития М-Смоленской, чтобы говорить о технической возможности
таких рейсов. Однако при отсутствии этой самой возможности организовать согласование домодедовского и шереметьевского попугаев необходимо.
#68
Отправлено 24 Май 2008 - 16:58
А что если эти три пары продлить от Белорусского до Шеремухи со сменой головы? Сейчас под эти рейсы мало кто подстраивается, а будут транзитники, которым сподручнее будет дождаться рейса транзитного попугая. К сожалению, не знаю путевого развития М-Смоленской, чтобы говорить о технической возможности
таких рейсов. Однако при отсутствии этой самой возможности организовать согласование домодедовского и шереметьевского попугаев необходимо.
Тут вот у некоторых ответственных за развитие московского железнодорожного узла товарищей пришла в голову идея проложить соединительную ветку между участком Москва-Рижская - Дмитровская и Савёловским напрвлением. Ежели так, то тогда никакой оборот по Москве-Смоленской не нужен будет. Правда, и заезд на Белорусский вокзал тоже обламывается А вообще - все эти аэроэкспрессы хотят (в мечтах) продлить до Москва-Сити, сделав там некий новый аэровокзал. Так что - поживём - увидим...
#69
Отправлено 24 Май 2008 - 17:11
#70
Отправлено 24 Май 2008 - 17:44
#73
Отправлено 26 Май 2008 - 08:32
#75
Отправлено 26 Май 2008 - 15:42
Спрашивается тогда -- а зачем нужен вокзал как конечная станция?
#76
Отправлено 26 Май 2008 - 16:16
Интересно, а не проще ли связку Савеловский вокзал - Станколит? Там же гораздо меньше чего сносить надо!
Вы угол поворота хорошо себе представляете?
от Савёловского вокзала пришлось бы подниматься на высокую эстакаду над Сущёвским валом с резкой кривой налево, и далее снести квартал домов и кладбище в районе ул. Двинцев и там примыкать к Станколиту. Технически, может быть, и реализуемо, но зачем такие жертвы?
"Повернуть" от Ржевской на Тимирязевскую гораздо проще
#81
Отправлено 05 Июнь 2008 - 05:54
Скоростные поезда до аэропорта Шереметьево-2 начнут регулярно ходить с Савеловского вокзала Москвы 10 июня, сообщил в среду, 4 июня, первый замминистра транспорта Московской области Александр Митусов.
«На сегодняшний день функционирует железнодорожное сообщение от Савеловского вокзала до Лобни, а 10 июня откроется прямое скоростное сообщение до Шереметьево», – пояснил Митусов. По его словам, тем самым удастся частично разгрузить автомобильные дороги в направлении аэропорта, сообщает РИА «Новости».
По информации представителя администрации аэропорта Шереметьево, скоростные поезда в год будут перевозить 40%, или 12 миллионов пассажиров аэропорта. В следующем году планируется запустить такие же скоростные поезда с Ленинградского вокзала. //
Источник: "Газета.Ru"
Ту же самую новость со ссылкой на тот же самый источник сегодня утром озвучили в новостях радио "Вести-FM". Была названа и стоимость билета в один конец - 250 рублей.
#85
Отправлено 05 Июнь 2008 - 12:06
и поезд в час пик будет забит под завязку
час пик - это когда народ за 500 р с человека едет в шарик от речного вокзала
#86
Отправлено 05 Июнь 2008 - 17:23
#87
Отправлено 05 Июнь 2008 - 19:14
Была названа и стоимость билета в один конец - 250 рублей.
Цена адекватная. Для несогласных советую заценить цены на такси и прочих шиннокопытных... Надо будет поехать покататься, благо мне это будет "как своему"
#88
Отправлено 05 Июнь 2008 - 19:56
"Час пик" до Шарика? Это как? Когда я пару лет назад ехал по существующей ныне схеме (опарыш до Лобни + Iveco до Шарика), в каждом вагоне было по 3-4 человека.
Это было пару лет назад. Но потом народ разобрался что можно ехать на халяву и теперь они действительно битком.
#89
Отправлено 06 Июнь 2008 - 08:17
Для несогласных советую заценить цены на такси и прочих шиннокопытных...
Неделю назад была тысяча с четверых на такси от Речного вокзала до аэропорта То есть - по 250 с носа Это - туда, в обратную сторону, как правило, может быть вдвое дороже. И днём, ночные тарифы совершенно другие.
Вот вам и здоровая конкуренция: ехать в тесной машине, рискуя вляпаться в глухую пробку, или за те же деньги в относительном комфорте доехать до центра Москвы
#90
Отправлено 06 Июнь 2008 - 08:22