Форум сайта "Российские электропоезда": ОТ Савёловского вокзала до аэропорта Шереметьево - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ОТ Савёловского вокзала до аэропорта Шереметьево

#121 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 409
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2015 - 17:56

В Шереметьево на аэроэкспрессе.
Скоростные поезда ежедневно отправляются в аэропорт Шереметьево с Белорусского вокзала. Сейчас рассматриваются различные варианты развития перевозок между городом и аэропортом. В том числе перенос терминала аэроэкспресса с Белорусского на Савёловский вокзал.

http://ag.mos.ru/
0

#122 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 16 Январь 2015 - 18:43

Просмотр сообщенияСатурн 77 (16 Январь 2015 - 17:56) писал:

В Шереметьево на аэроэкспрессе.
Скоростные поезда ежедневно отправляются в аэропорт Шереметьево с Белорусского вокзала. Сейчас рассматриваются различные варианты развития перевозок между городом и аэропортом. В том числе перенос терминала аэроэкспресса с Белорусского на Савёловский вокзал.

http://ag.mos.ru/


Так поначалу Аэроэкспрессы в Шереметьево отправлялись именно с Савёловского вокзала, затем отправление перенесли на Белорусский, а теперь хотят вернуть опять обратно на Савёловский?



0

#123 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 16 Январь 2015 - 20:43

Нонсенс. Зачем тогда второй проходной путь на Савёловском строили?
0

#124 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 17 Январь 2015 - 08:31

Как раз под пропуск с Белорусского. Но и сейчас он лишним не будет.
0

#125 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Январь 2015 - 14:49

Я так подозреваю, что подобный "юмор" связан с тем, что двухэтажный штадлер не лезет под тверской путепровод, а аэроэкспресс с ПИДом и с городом не могут договорится что делать в сложившейся ситуации.
0

#126 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 17 Январь 2015 - 16:21

Так Штабелёр же от Павелецкого до Домодедово ходть будет.
0

#127 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 276
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 17 Январь 2015 - 20:11

Просмотр сообщенияX3MALITY (17 Январь 2015 - 16:21) писал:

Так Штабелёр же от Павелецкого до Домодедово ходть будет.

Если пустить только от/до Савёловского вокзала, то можно и в Шереметьево пустить.
0

#128 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 18 Январь 2015 - 11:03

Просмотр сообщенияБригадир (17 Январь 2015 - 14:49) писал:

двухэтажный штадлер не лезет под тверской путепровод,


Как так он может не пролезть под тверской путепровод??? Ведь ещё сверху вагона электропоезда: хоть ЭД4М, хоть двухэтажного "Штадлера" -- проходит контактный провод. Как тогда "Штадлер" вписывается в наш габарит между рельсами и контактным проводом?http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif



0

#129 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 18 Январь 2015 - 15:15

Чтобы что-то пилить, надо что-то строить. Чтобы постоянно пилить, надо постоянно строить. Иначе распил не работает.
Теперь надо попилить ещё на чём-то. Вот и возникла мысль обустроить Савёловский под аэроэкспрессы.
Сейчас скажут, конечно же, что Белорусский зашивается, а путь, на котором обычно торчит аэроэкспресс, очень нужен под экспресс из Усово...
А как же Белорусский в советские-то годы не зашивался?
0

#130 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 20 Январь 2015 - 13:01

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (18 Январь 2015 - 11:03) писал:

Как так он может не пролезть под тверской путепровод??? Ведь ещё сверху вагона электропоезда: хоть ЭД4М, хоть двухэтажного "Штадлера" -- проходит контактный провод. Как тогда "Штадлер" вписывается в наш габарит между рельсами и контактным проводом?http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif

Вы никогда на Белорусском вокзале не были, и не видели, как у поездов, проезжающих под Тверским путепроводом, складываются токоприёмники?
0

#131 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 20 Январь 2015 - 14:51

Просмотр сообщенияDennisM (20 Январь 2015 - 13:01) писал:

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (18 Январь 2015 - 11:03) писал:

Как так он может не пролезть под тверской путепровод??? Ведь ещё сверху вагона электропоезда: хоть ЭД4М, хоть двухэтажного "Штадлера" -- проходит контактный провод. Как тогда "Штадлер" вписывается в наш габарит между рельсами и контактным проводом?http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif

Вы никогда на Белорусском вокзале не были, и не видели, как у поездов, проезжающих под Тверским путепроводом, складываются токоприёмники?



На Белорусский вокзал я регулярно приезжал в первой половине 1990-х годов, когда я работал ТЧМП в Перерве. Но как "складываются" под Тверским путепроводом у электропоездов токоприёмники -- разумеется я видеть из кабины не мог.http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blush.gif



0

#132 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 20 Январь 2015 - 16:53

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (20 Январь 2015 - 14:51) писал:

Но как "складываются" под Тверским путепроводом у электропоездов токоприёмники -- разумеется я видеть из кабины не мог.http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blush.gif

Ну, при оказии посмотрите. В сети даже видео было, но не могу его найти.
0

#133 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Январь 2015 - 21:15

А смысл лишь в том, что тверской путепровод он постройки вековой давности, когда о габарите как таковом, а особенно об его особенностях с контактной сетью, никто толком и не думал. Поэтому в реальные требования даже по одноэтажному ПС, он вписывается весьма условно. (Особенно весело там было высокие машины типа ЧС7 наблюдать)...
0

#134 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2015 - 05:28

О габарите наши деды думали чуть ли не со дня основания жел. дорог. И габарит под этим путепроводом нормальный. Был когда-то между станколитом и ржевской негабаритный мост, но его заменили. Понятие высокий ЧС7 весьма условное. Габарит крыши на которой установлен пантограф одинаков для всего ПС. На ЧС2 его не хватало, так там дополнительная рама была под пантографом. Если двухэтажный ПС в ворота депо проходит нормально, то и там пройдет. Будь он хоть трехэтажный, но за верхний габарит ему вылезти никто не даст. Так что зря волнуетесь.
А когда работали на этом участке, то наверняка видели прибывающий на Тверской пост нечетный поезд, просто внимание не обращали.
0

#135 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 276
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 21 Январь 2015 - 16:21

Просмотр сообщенияВалерий П (21 Январь 2015 - 05:28) писал:

О габарите наши деды думали чуть ли не со дня основания жел. дорог. И габарит под этим путепроводом нормальный. Был когда-то между станколитом и ржевской негабаритный мост, но его заменили. Понятие высокий ЧС7 весьма условное. Габарит крыши на которой установлен пантограф одинаков для всего ПС. На ЧС2 его не хватало, так там дополнительная рама была под пантографом. Если двухэтажный ПС в ворота депо проходит нормально, то и там пройдет. Будь он хоть трехэтажный, но за верхний габарит ему вылезти никто не даст. Так что зря волнуетесь.
А когда работали на этом участке, то наверняка видели прибывающий на Тверской пост нечетный поезд, просто внимание не обращали.

Однако работники Аэроэкспресс говорят, что не проходит. Нехватает 18 сантиметров (как посчитали - незнаю).
Говорят будут пути под путепроводом углублять.
0

#136 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2015 - 18:41

Просмотр сообщенияВалерий П (21 Январь 2015 - 05:28) писал:

О габарите наши деды думали чуть ли не со дня основания жел. дорог. И габарит под этим путепроводом нормальный. Был когда-то между станколитом и ржевской негабаритный мост, но его заменили. Понятие высокий ЧС7 весьма условное. Габарит крыши на которой установлен пантограф одинаков для всего ПС. На ЧС2 его не хватало, так там дополнительная рама была под пантографом. Если двухэтажный ПС в ворота депо проходит нормально, то и там пройдет. Будь он хоть трехэтажный, но за верхний габарит ему вылезти никто не даст. Так что зря волнуетесь.
А когда работали на этом участке, то наверняка видели прибывающий на Тверской пост нечетный поезд, просто внимание не обращали.


Габарит по высоте, возможно, немного уменьшился при кап. ремонте пути в 80-х годах, тогда после замены рельсошпальной решетки визуально пантографы у МВПС стали сгибаться больше, чем до этого - я тогда ездил в Одинцово каждый день, и особенно наглядно это было заметно, когда часть путей была уже заменена, а часть была старая.
0

#137 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 21 Январь 2015 - 18:47

Просмотр сообщенияЭР2Т-7132 (21 Январь 2015 - 16:21) писал:

Однако работники Аэроэкспресс говорят, что не проходит. Нехватает 18 сантиметров (как посчитали - незнаю).
Говорят будут пути под путепроводом углублять.

Получается, что Штадлер не соответствует габариту ПС по высоте? Круто че.
0

#138 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 21 Январь 2015 - 18:59

Просмотр сообщенияJoker (21 Январь 2015 - 18:47) писал:

Получается, что Штадлер не соответствует габариту ПС по высоте? Круто че.

Ну, почему же. Если бы не соответствовал, его бы вряд ли сертифицировали, наверное? Просто на жд есть места, где сам габарит себе не соответствует :)
0

#139 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 22 Январь 2015 - 06:51

Штадлер ПТЭ соответствует, а вот габарит под Тверским путепроводом нет.
0

#140 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 24 Январь 2015 - 16:28

Просмотр сообщенияВредный ревизор (18 Январь 2015 - 15:15) писал:

Сейчас скажут, конечно же, что Белорусский зашивается ...

... и, в общем-то, будут правы

Просмотр сообщенияВредный ревизор (18 Январь 2015 - 15:15) писал:

А как же Белорусский в советские-то годы не зашивался?

Очевидно, Аэро не было.
0

#141 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2015 - 16:52

Просмотр сообщенияМайкл (24 Январь 2015 - 16:28) писал:

[

Просмотр сообщенияВредный ревизор (18 Январь 2015 - 15:15) писал:

А как же Белорусский в советские-то годы не зашивался?

Очевидно, Аэро не было.


А интенсивность движения была выше, особенно на Курский ход и по самому Белорусскому направлению
0

#142 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2015 - 17:31

Тверской пост на Белорусском зашивается из-за режущих маршрутов Аэроэкспресса. В Советское время по Тверскому посту поезда ходили чаще, чем трамваи в Москве. Поезда и на Савеловский и на Курский ход шли.
0

#143 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июль 2019 - 11:21

Что-то удивлён тем, что ни в этой теме, ни в "Савёловской" не было сообщений про ввод "зелёных" до Шереметьево в далёком июле 2010 года. 2 недели всего просуществовали и ушли в мир иной.
P.S. Может кто-то смог запечатлеть сиё в действии(потому что кроме 2 фото ЭР2Т-7109 на Паровозе и видео от Всеволода Назимкина на Ютубе больше нет никаких свидетельств их существования)
0

#144 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 27 Июль 2019 - 15:22

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (27 Июль 2019 - 11:21) писал:

Что-то удивлён тем, что ни в этой теме, ни в "Савёловской" не было сообщений про ввод "зелёных" до Шереметьево в далёком июле 2010 года. 2 недели всего просуществовали и ушли в мир иной.

По началу там вроде ЭМ2И работали. ЭР2Т как-то не припоминаю...
0

#145 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 27 Июль 2019 - 20:11

http://www.rus-etrai...%A0/trains/7032 - разве что 7032 ездила
0

#146 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июль 2019 - 20:36

Цитата

По началу там вроде ЭМ2И работали

Сергей, это до ЭД4МКМ-АЭРО. Там и 0091 была, и 200-300-е Аэрики

Цитата

разве что 7032 ездила

Толь, она до Аэропорта вообще не доезжала - ещё перегон не был построен. Лобненский экспресс грубо говоря

Я именно про те 2 пары полностью укаждостолбных, являвшихся ранее Лобненскими и переведёнными на Аэропорт. А жаль, до Домодедово они своего пассажира имеют(тот же Шереметьевский на Окружной особо спросом не пользуется, а Внуковские разве что для работников)
0

#147 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 28 Июль 2019 - 08:03

Внуковский скоро закрывать можно будет как метро откроют. Надеюсь догадаются решить проблему с габаритом и перекинуть двухэтажники на Шарик, а несколько МКМ - на пригород
0

#148 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 21 Август 2019 - 10:08

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (27 Июль 2019 - 11:21) писал:

Что-то удивлён тем, что ни в этой теме, ни в "Савёловской" не было сообщений про ввод "зелёных" до Шереметьево в далёком июле 2010 года. 2 недели всего просуществовали и ушли в мир иной.
P.S. Может кто-то смог запечатлеть сиё в действии(потому что кроме 2 фото ЭР2Т-7109 на Паровозе и видео от Всеволода Назимкина на Ютубе больше нет никаких свидетельств их существования)

Запечатлеть не удалось к сожалению. Но могу точно подтвердить, что это было. Я тогда еще сам там машинистом ездил. Еще таблички выдавали нам, чтобы ставили вместо маршрутника, так как на маршрутнике не было "Шереметьево". Со всеми остановками ехали. 2 пары в день по моему было. Тогда это было сделано вынужденно из-за каких-то проблем с транспортной доступностью к Аэропорту Шереметьево. Потом все отменили. По аналогии недавно Аэроэкспресс останавливался в Хлебниково, когда потом был на подъезде к Шереметьево.
0

#149 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 09:42

Куда-то минут 10 назад погнал ЭШ2-004 мимо Бескудниково. Под путепроводом, я так понимаю, пролезть смог
0

#150 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 10:40

Он там по одному из путей пролезает. Просто АЭ скорее удавится, чем допустит чтобы его детища отправлялись не от привокзальной платформы.
0

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей