ОТ Савёловского вокзала до аэропорта Шереметьево
#121
Отправлено 16 Январь 2015 - 17:56
Скоростные поезда ежедневно отправляются в аэропорт Шереметьево с Белорусского вокзала. Сейчас рассматриваются различные варианты развития перевозок между городом и аэропортом. В том числе перенос терминала аэроэкспресса с Белорусского на Савёловский вокзал.
http://ag.mos.ru/
#122
Отправлено 16 Январь 2015 - 18:43
Сатурн 77 (16 Январь 2015 - 17:56) писал:
Скоростные поезда ежедневно отправляются в аэропорт Шереметьево с Белорусского вокзала. Сейчас рассматриваются различные варианты развития перевозок между городом и аэропортом. В том числе перенос терминала аэроэкспресса с Белорусского на Савёловский вокзал.
http://ag.mos.ru/
Так поначалу Аэроэкспрессы в Шереметьево отправлялись именно с Савёловского вокзала, затем отправление перенесли на Белорусский, а теперь хотят вернуть опять обратно на Савёловский?
#123
Отправлено 16 Январь 2015 - 20:43
#124
Отправлено 17 Январь 2015 - 08:31
#125
Отправлено 17 Январь 2015 - 14:49
#128
Отправлено 18 Январь 2015 - 11:03
Бригадир (17 Январь 2015 - 14:49) писал:
Как так он может не пролезть под тверской путепровод??? Ведь ещё сверху вагона электропоезда: хоть ЭД4М, хоть двухэтажного "Штадлера" -- проходит контактный провод. Как тогда "Штадлер" вписывается в наш габарит между рельсами и контактным проводом?http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif
#129
Отправлено 18 Январь 2015 - 15:15
Теперь надо попилить ещё на чём-то. Вот и возникла мысль обустроить Савёловский под аэроэкспрессы.
Сейчас скажут, конечно же, что Белорусский зашивается, а путь, на котором обычно торчит аэроэкспресс, очень нужен под экспресс из Усово...
А как же Белорусский в советские-то годы не зашивался?
#130
Отправлено 20 Январь 2015 - 13:01
Тепловоз Грузовой (18 Январь 2015 - 11:03) писал:
Вы никогда на Белорусском вокзале не были, и не видели, как у поездов, проезжающих под Тверским путепроводом, складываются токоприёмники?
#131
Отправлено 20 Январь 2015 - 14:51
DennisM (20 Январь 2015 - 13:01) писал:
Тепловоз Грузовой (18 Январь 2015 - 11:03) писал:
Вы никогда на Белорусском вокзале не были, и не видели, как у поездов, проезжающих под Тверским путепроводом, складываются токоприёмники?
На Белорусский вокзал я регулярно приезжал в первой половине 1990-х годов, когда я работал ТЧМП в Перерве. Но как "складываются" под Тверским путепроводом у электропоездов токоприёмники -- разумеется я видеть из кабины не мог.http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blush.gif
#132
Отправлено 20 Январь 2015 - 16:53
Тепловоз Грузовой (20 Январь 2015 - 14:51) писал:
Ну, при оказии посмотрите. В сети даже видео было, но не могу его найти.
#133
Отправлено 20 Январь 2015 - 21:15
#134
Отправлено 21 Январь 2015 - 05:28
А когда работали на этом участке, то наверняка видели прибывающий на Тверской пост нечетный поезд, просто внимание не обращали.
#135
Отправлено 21 Январь 2015 - 16:21
Валерий П (21 Январь 2015 - 05:28) писал:
А когда работали на этом участке, то наверняка видели прибывающий на Тверской пост нечетный поезд, просто внимание не обращали.
Однако работники Аэроэкспресс говорят, что не проходит. Нехватает 18 сантиметров (как посчитали - незнаю).
Говорят будут пути под путепроводом углублять.
#136
Отправлено 21 Январь 2015 - 18:41
Валерий П (21 Январь 2015 - 05:28) писал:
А когда работали на этом участке, то наверняка видели прибывающий на Тверской пост нечетный поезд, просто внимание не обращали.
Габарит по высоте, возможно, немного уменьшился при кап. ремонте пути в 80-х годах, тогда после замены рельсошпальной решетки визуально пантографы у МВПС стали сгибаться больше, чем до этого - я тогда ездил в Одинцово каждый день, и особенно наглядно это было заметно, когда часть путей была уже заменена, а часть была старая.
#139
Отправлено 22 Январь 2015 - 06:51
#142
Отправлено 24 Январь 2015 - 17:31
#143
Отправлено 27 Июль 2019 - 11:21
P.S. Может кто-то смог запечатлеть сиё в действии(потому что кроме 2 фото ЭР2Т-7109 на Паровозе и видео от Всеволода Назимкина на Ютубе больше нет никаких свидетельств их существования)
#146
Отправлено 27 Июль 2019 - 20:36
Цитата
Сергей, это до ЭД4МКМ-АЭРО. Там и 0091 была, и 200-300-е Аэрики
Цитата
Толь, она до Аэропорта вообще не доезжала - ещё перегон не был построен. Лобненский экспресс грубо говоря
Я именно про те 2 пары полностью укаждостолбных, являвшихся ранее Лобненскими и переведёнными на Аэропорт. А жаль, до Домодедово они своего пассажира имеют(тот же Шереметьевский на Окружной особо спросом не пользуется, а Внуковские разве что для работников)
#147
Отправлено 28 Июль 2019 - 08:03
#148
Отправлено 21 Август 2019 - 10:08
Андрей Круглов (27 Июль 2019 - 11:21) писал:
P.S. Может кто-то смог запечатлеть сиё в действии(потому что кроме 2 фото ЭР2Т-7109 на Паровозе и видео от Всеволода Назимкина на Ютубе больше нет никаких свидетельств их существования)
Запечатлеть не удалось к сожалению. Но могу точно подтвердить, что это было. Я тогда еще сам там машинистом ездил. Еще таблички выдавали нам, чтобы ставили вместо маршрутника, так как на маршрутнике не было "Шереметьево". Со всеми остановками ехали. 2 пары в день по моему было. Тогда это было сделано вынужденно из-за каких-то проблем с транспортной доступностью к Аэропорту Шереметьево. Потом все отменили. По аналогии недавно Аэроэкспресс останавливался в Хлебниково, когда потом был на подъезде к Шереметьево.
#149
Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 09:42
#150
Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 10:40