Общие вопросы по Московскому метро Все вопросы задаём в этой теме!
#151
Отправлено 12 Март 2008 - 13:45
Интересно, что нумерация номерных промежутков идёт с прорехами, которые заполняются в следующей партии. Как-будто вагоны делают не по порядку их номеров, а в разнобой.
#152
Отправлено 15 Март 2008 - 14:01
Сколько примерно вагонов-заграждений числится за Мыт.МЗ (для транспортировки по обычной ЖД)?
Если эти вагоны гоняют и в другие страны, то их должно быть немало.
Подскажите pls, хотя бы порядок.
#153
Отправлено 15 Март 2008 - 15:55
Сколько примерно вагонов-заграждений числится за Мыт.МЗ (для транспортировки по обычной ЖД)?
Я так понимаю, на ММЗ есть несколько штук своих вагонов сопровождения на базе ЦМВ. Но частенько туда суют всё, что попадётся из грузовых - платформы, полувагоны, крытые вагоны, хоппер-дозаторы и т.д. Главное, поставить сцепку-переходник.
#154
Отправлено 16 Март 2008 - 16:43
А по теме "поезд не последний" - извините, а вдруг человек спешит? Так бы он спокойно придержал дверь, но уехал на этом поезде, а так ему следующего ждать... Потеря драгоценного времени...
Человек спешит видите ли... А все остальные люди в поезде не спешат? А бригада, у которой все по секундам расписано?
Если ждать всех, то поезда просто не смогут от станции отправиться.
Сообщение отредактировал Dmitry: 16 Март 2008 - 16:43
#155
Отправлено 16 Март 2008 - 19:55
А по теме "поезд не последний" - извините, а вдруг человек спешит? Так бы он спокойно придержал дверь, но уехал на этом поезде, а так ему следующего ждать... Потеря драгоценного времени...
Человек спешит видите ли... А все остальные люди в поезде не спешат? А бригада, у которой все по секундам расписано?
Если ждать всех, то поезда просто не смогут от станции отправиться.
Цитата выдернута не в тему. Речь о том, что на нормальных вагонах (Все, кр. биотуалета и яуз) человек взял, придержал двери и проскочил, при этом, не доставив особого неудобства и потери времени бригаде. А вот в сортире (Простите, не удержался) это приводит к описанному выше по известным причинам. Вот и на кой черт, спрашивается, изобретать дебилизм по имени "биотуалет", который некомфортен с точки зрения пассажира, имеет плохую пропускную способность и дебильные прислонно-сдвижные двери, которые работают только на срыв графика. И отнюдь не помогают бригаде, у которой все "по секундам расписано".
P.S Виновники этого беспредела известны и в соседней теме уже обласканы. И при всем моем уважении к Юрию Михалычу, в данной ситуации он совсем не прав.
#156
Отправлено 16 Март 2008 - 20:55
А вот в сортире (Простите, не удержался) это приводит к описанному выше по известным причинам. Вот и на кой черт, спрашивается, изобретать дебилизм по имени "биотуалет", который некомфортен с точки зрения пассажира, имеет плохую пропускную способность и дебильные прислонно-сдвижные двери, которые работают только на срыв графика. И отнюдь не помогают бригаде, у которой все "по секундам расписано".
А... Ну все ясно. Только подписывать в таких случаях ИМХО надо...
#159
Отправлено 19 Март 2008 - 18:14
Эммммм, с одной иномарки на другую?
Искьюзми , вот текст того сообщения rbc
В Московском метрополитене планируется построить пересадочные станции, которые соединят Арбатско-Покровскую, Калужско-Рижскую и Таганско-Краснопресненскую линии.
Правда, по информации Департамента транспорта и связи столицы, масштабное строительство возможно только в отдаленной перспективе. "Осуществление такого проекта ранее 2020г. не ожидается", - подчеркнули в департаменте.
Уже сейчас есть планы построить между станциями "Площадь Революции" и "Курская" Арбатско-Покровской линии новую станцию "Хмельницкая", с которой можно будет осуществить пересадку на станцию "Китай-город" Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линий. В настоящее время на Арбатско-Покровской линии мало пересадочных узлов, что доставляет ощутимые неудобства пассажирам.
Также при вероятном продлении Калининской линии в Международный деловой центр "Москва-Сити" планируется сооружение станции с пересадкой на станцию "Смоленская" Арбатско-Покровской линии. Документация по данному проекту будет подготовлена в конце 2008г., после чего станет известно о сроках его реализации.
Напомним, что в соответствии с Генеральным планом развития Москвы до 2025г., одобренным на заседании правительства столицы в декабре 2007г., всего за этот период должно быть построено около 440 км линий метрополитена. В ближайшие годы планируется построить участки "Трубная" - "Марьина Роща" (2009г.) и "Марьино" - "Зябликово" (2010г.) Люблинской линии метрополитена. Также будут построены участки Митинско-Строгинской линии, в частности участок "Строгино" - "Волоколамское" (2009г.).
В 2009г. будет открыта новая станция "Технопарк" на Замоскворецкой линии. В 2010г. планируется открыть вторые выходы на станциях "Парк Победы" и "Бауманская". В период с 2011г. по 2015г. должен быть построен участок Замоскворецкой линии "Красногвардейская" - "Братеево" с электродепо, участки Бутовской линии "Старокачаловская" - "Битцевский парк" и "Бунинская аллея" - "Новокурьяново" с электродепо.
Кроме того, планируется построить участок Люблинской линии "Марьина Роща" - "Лихоборы" с электродепо, участок Митинско-Строгинской линии "Волоколамское" - "Митино" с электродепо. Солнцевская линия будет продлена от станции "Юго-Западная" до "Новопеределкино", будут построены участки Калининской линии метрополитена от станции "Новогиреево" до "Новокосино" и Таганско-Краснопресненской линии в Жулебино. До 2015г. планируется открыть второй выход на станции "Комсомольская" (кольцевая).
19 марта 2008г
#160
Отправлено 20 Март 2008 - 05:29
Уже сейчас есть планы построить между станциями "Площадь Революции" и "Курская" Арбатско-Покровской линии новую станцию "Хмельницкая", с которой можно будет осуществить пересадку на станцию "Китай-город" Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линий. В настоящее время на Арбатско-Покровской линии мало пересадочных узлов, что доставляет ощутимые неудобства пассажирам.
Эту станцию лет тридцать с лишним всё порываются построить. Уже и улице Богдана Хмельницкого, в честь которого собирались её назвать, лет пятнадцать как старое название вернули - Маросейка, а её всё планируют...
#161
Отправлено 24 Март 2008 - 17:34
Определено местоположение 3-х новых станций метро в Москве
Определены места, где будут построены станции метро "Борисово", "Шипиловская" и "Братеево". Об этом сообщили в Департаменте транспорта и связи столицы.
Станция "Борисово" расположится на пересечении улиц Мусы Джалиля и Братеевской, станция "Шипиловская" на пересечении улиц Мусы Джалиля и Шипиловской, а станция "Братеево" будет построена на пересечении Братеевской и Паромной улиц.
Открытие первых двух станций, как и станции "Зябликово" (конечной станции южного участка Люблинской линии) запланировано на вторую половину 2010 года, а станции "Братеево" (продление Замоскворецкой линии) - на 2011 год.
Кроме того, в конце 2009г. должен быть открыт другой участок Люблинской линии метро - между станциями "Трубная" и "Марьина Роща" с промежуточной станцией "Достоевская". Станция "Марьина Роща" будет располагаться к северу от центра Москвы, в районе пересечения улиц Сущевский Вал и Шереметьевская. Всего, в соответствии с Генеральным планом развития Москвы до 2025г., за это время в городе должно быть построено около 440 км линий метрополитена. Кроме станций Люблинской линии метро в ближайшие годы планируется построить участки Митинско-Строгинской линии, в частности участок "Строгино" - "Волоколамское" (2009г.).
Также в 2009г. будет открыта новая станция "Технопарк" на Замоскворецкой линии. В 2010г. планируется открыть вторые выходы на станциях "Парк Победы" и "Бауманская". В период с 2011г. по 2015г. должен быть построен участок Замоскворецкой линии "Красногвардейская" - "Братеево" с электродепо, участки Бутовской линии "Старокачаловская" - "Битцевский парк" и "Бунинская аллея" - "Новокурьяново" с электродепо.
Кроме того, планируется построить участок Люблинской линии "Марьина Роща" - "Лихоборы" с электродепо, участок Митинско-Строгинской линии "Волоколамское" - "Митино" с электродепо. Солнцевская линия будет продлена от станции "Юго-Западная" до "Новопеределкино", будут построены участки Калининской линии метрополитена от станции "Новогиреево" до "Новокосино" и Таганско-Краснопресненской линии в Жулебино. До 2015г. планируется открыть второй выход на станции "Комсомольская" (кольцевая).
24 марта 2008г.
#162
Отправлено 24 Март 2008 - 18:41
Солнцевская линия будет продлена от станции "Юго-Западная" до "Новопеределкино"
И где они такое выкопали? Опять общественность в заблуждение вводят?
#163
Отправлено 25 Март 2008 - 20:20
#164
Отправлено 25 Март 2008 - 23:22
#165
Отправлено 26 Март 2008 - 05:26
...а с другой -
Понимай наших журналистов как хочешь.
Хотя, вообще-то, исходя непосредственно из текста постановления московского правительства, - ввод и самой "Братеево" и депо - 2011 год.
#166
Отправлено 06 Апрель 2008 - 18:22
Подъехал к станции Таганская по направлению к Выхино, а на ней толпа народу которая штурмом попыталась взять поезд, но машинист тут-же объявил что поезд никуда не поедет и попросил всех освободить вагоны. Я не стал дожидаться и кинулся на Казанский вокзал чтобы успеть на 20-00 спутник ( что мне к счастью удалось ), но пока ехал слышал как на экскалаторах объявляли, что поезда между таганской и текстильщиками не ходят и просьбы пользоваться наземным транспортом.
#167
Отправлено 06 Апрель 2008 - 18:31
Никто не знает что случилось на Таганско-Краснопресненской линии сегодня в районе 19-40?
На Выхино кто-то под поезд упал. До Текстилей поезда ходили, видимо не все, часть оборачивали по Таганке. Мы как раз с супругой пытались на Выхино из Текстильщиков уехать - она у меня практику на ДСЦП проходит. Восстановилось всё где-то в 20:30.
#168
Отправлено 21 Апрель 2008 - 06:13
07:33 «Правда.Ру»
Через пару лет в московском метро планируют создать Музей подвижного состава – своеобразную «коллекцию» вагонов и локомотивов разных лет. Глава «подземки» рассказал, где именно планируется разместить такую экспозицию.
По словам руководителя метро Дмитрия Гаева, создать данный музей предполагается непосредственно под землей — возможно, на станции «Полежаевская» — где на платформе есть дополнительный путь. Открытие музея Подвижного состава московского метро планируется в 2010 году, передает «Сити-FM»
#169
Отправлено 21 Апрель 2008 - 10:08
#170
Отправлено 21 Апрель 2008 - 11:16
#171
Отправлено 21 Апрель 2008 - 16:37
музей метро на Спортивной действует? Реально ли туда попасть?
#174
Отправлено 25 Апрель 2008 - 19:14
Подвижной состав на Кольцевой и Калининской линиях московского метро полностью заменят на новый в течение шести лет. Как сообщил в среду журналистам начальник столичной подземки Дмитрий Гаев, по этим линиям будут курсировать поезда нового поколения – модернизированные поезда "Русич". Это составы из 3-х вагонов, в каждом из отсеков которых будет три вместо двух дверей. Как цитирует Гаева ИТАР-ТАСС, "полосатик" – это абсолютно новый поезд, который отличается от "Русича" новым дизайном пассажирского салона и наличием принудительной вентиляции". Кроме того, уровень комфортности повысится благодаря снижению уровня шума при движении. Поставки новых вагонов на Кольцевую линию начнутся уже в 2009 году.
Гаев также сообщил, что в подземке продолжится внедрение поездов типа "Русич". Ими уже оборудованы Филёвская и Бутовская линии. В 2008-2009 гг завершится переоснащение Покровско-Митинской линии.
#175
Отправлено 25 Апрель 2008 - 20:02
Гаев также сообщил, что в подземке продолжится внедрение поездов типа "Русич". Ими уже оборудованы Филёвская и Бутовская линии. В 2008-2009 гг завершится переоснащение Покровско-Митинской линии.
Ага, сказали, что на "полосатики" будут менять поезда Калининской линии под предлогом того, что они самые старые. Но там же бегают номерные,пардон. Но на Таганско-Краснопресненской бегают Ежи, некоторым из которых по 35 лет скоро будет (куда уж старее?)
#176
Отправлено 25 Апрель 2008 - 20:23
#177
Отправлено 25 Апрель 2008 - 20:39
1. Скорее всего ГДВ говорил о 81-717/714.6к, а это не новость и дверей у них обычное количество. как вы себе представляете вагон длинной 160м(длина платформы):3шт.(кол-во вагонов)=53 метра? и по три проема в каждом - бред.
2. Гаев ниче на понимает в ПС.
#178
Отправлено 25 Апрель 2008 - 21:14
Сообщение отредактировал X3MALITY: 25 Апрель 2008 - 21:15
#179
Отправлено 26 Апрель 2008 - 06:43
1. Скорее всего ГДВ говорил о 81-717/714.6к, а это не новость и дверей у них обычное количество. как вы себе представляете вагон длинной 160м(длина платформы):3шт.(кол-во вагонов)=53 метра? и по три проема в каждом - бред.
2. Гаев ниче на понимает в ПС.
Все верно, только не 6к, а просто 6. Ведь 6к это модернизированные обычные номерные, а для модернизации парк ТЧ Красная Пресня и Новогирееево староват. То есть будут абсолютно новые шестерки
#180
Отправлено 26 Апрель 2008 - 15:43