Форум сайта "Российские электропоезда": Общие вопросы по Московскому метро - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 40 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Общие вопросы по Московскому метро Все вопросы задаём в этой теме!

#121 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 05 Февраль 2008 - 20:01

Цитата(marat @ Jan 25 2008, 09:33) Просмотр сообщения

Цитата(Александр Z @ Jan 24 2008, 23:22) Просмотр сообщения

5. "Волоколамская" на Краснопресненском радиусе - лишена имени и не предполагается к достройке?

5. Ожидается, что станция станет действующей - возле нее строят стадион для ФК "Спартак". (Предполагается, что станцию назовут "Спартаковской".)

Предполагаемый период открытия станции 2012-2014 годы. http://smart.net.ua/auto/russia/id_53316/Но кстати как она будет называться это еще вопрос; да один из вариантов "Спартаковская", другой вариант "Аэрополе".
0

#122 Пользователь офлайн   Kajakas 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 06 Февраль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Февраль 2008 - 12:34

Не знаю, был ли здесь этот вопрос, но он меня очень волнует.

Почему на Таганско-Краснопресненскую линию, где пассажиропоток в час пик один из самых больших в московском метро, если не самый большой, не поставят хоть один новый поезд "Русич" с повышенной пассажировместимостью?
Нет, пусть пассажиры давятся в стареньких Ежах, вагон которых вмещает на 60 человек меньше, чем Русич... sad.gif
0

#123 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 138
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 06 Февраль 2008 - 12:50

Русич длиннее.

5 вагонов Русича - 7 вагонов Еж (что меньше 8), 20 дверей (а не 32).
6 вагонов Русича в платформу не влезут.

Будем набивать Русичи?

Сообщение отредактировал marat: 06 Февраль 2008 - 13:20

0

#124 Пользователь офлайн   Николай Веремей 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 06 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Железные дороги, метрополитены, городской транспорт, физика атмосферы и метеорология, футбол.

Отправлено 06 Февраль 2008 - 16:38

Видел ранние фотографии Московского метрополитена 1930-х годов.
Обратил внимание, что на эскалаторах установлены светильники необычной формы: металлический (?) кожух с открытой частью, которая направлена вверх (чтобы не слепить пассажиров).
В дальнейшем эти светильники были заменены на обычные шаровидные плафоны (которые сейчас при капитальном ремонте станций старательно изживаются). Когда эта замена произошла? До войны или после?
0

#125 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 07 Февраль 2008 - 09:50

Цитата
Нет, пусть пассажиры давятся в стареньких Ежах, вагон которых вмещает на 60 человек меньше, чем Русич...
ЕМ508Т и ЕЖ3 которые сейчас используются на ТКЛ, в своё время под маркой Ечс поставлялись в чехословакию и являются ЛУЧШИМ п.с. на ММ по тормозам. Тормоза(эдт) является важнейшим фактором при работе на загруженных линиях. Объясню почему - Уставка тормозных тиристоров этих вагонов такова что позволяет эффективно работаь им(тиристорам) до скорости 45-35 км/ч. что уменьшает тормозной путь, сокращает время на торможение поезда на станции, а как следствие стоянку и пропускную способность всей линни в целом. Чего не могут обеспечить составы русич. Не нравится - пользуйтесь наземным городским транспортом.
0

#126 Пользователь офлайн   Kajakas 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 06 Февраль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Февраль 2008 - 10:16

Тем не менее, несмотря на то, что Ежи являются лучшим составом по тормозам, не отсрочило появление Русичей на АПЛ и ФЛ. Хотя АПЛ не намного менее загруженная линия, чем ТКЛ.

Цитата(Игорь @ Feb 7 2008, 12:50) Просмотр сообщения

Не нравится - пользуйтесь наземным городским транспортом.


Это не решение проблемы. Всё равно весь народ на наземный траснспорт не пересядет. Но не вечно же Ежи будут бегать по ТКЛ - что-то же должно прийти к ним на замену.
0

#127 Пользователь офлайн   YaroVL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 06 Июнь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Февраль 2008 - 11:17

Цитата(Kajakas @ Feb 8 2008, 13:16) Просмотр сообщения

Тем не менее, несмотря на то, что Ежи являются лучшим составом по тормозам, не отсрочило появление Русичей на АПЛ и ФЛ. Хотя АПЛ не намного менее загруженная линия, чем ТКЛ.

Если "Русичи" на ФЛ возражений не вызывают, то на АПЛ - полнейшая глупость. Вообще, изначально "Русичи" предполагались для "легких" линий. На традиционных, к тому же загруженных линиях им не место.
Хотя, вообще-то, насколько я знаю, на ММЗ задумались об увеличении количества дверей в "Русиче".
0

#128 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 08 Февраль 2008 - 18:47

Цитата
Тем не менее, несмотря на то, что Ежи являются лучшим составом по тормозам, не отсрочило появление Русичей на АПЛ и ФЛ. Хотя АПЛ не намного менее загруженная линия, чем ТКЛ.
Огромная просьба не путать составы из вагонов Е, Ем, Ема и Емх с вагонами Еж3 и Ем508Т. Внешне они похожи но вот силовая схема(на тормоз) и схема управления изменены. У первых нет тиристоров, в то время как на вторых они и установлены!!!
0

#129 Пользователь офлайн   gusakyur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 26 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира-Ступино-Мытищи
  • Интересы:Пассажирский городской транспорт + ЖД

Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:42

Цитата
ЕМ508Т и ЕЖ3 которые сейчас используются на ТКЛ, в своё время под маркой Ечс поставлялись в чехословакию и являются ЛУЧШИМ п.с. на ММ по тормозам.


А почему тогда их не стали применять на номерных? Хотя бы при капиталках?
0

#130 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 14 Февраль 2008 - 08:09

Klokov
Приветствую. Ты не видел вчера или сегодня, на путях станции Мытищи стоял сцеп из номерных вагонов? Если видел, то номера не уточнишь?
0

#131 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 14 Февраль 2008 - 11:05

Приветствую! Видел, стоит сцеп, но все номера не записал,я же все наблюдаю из проходящей эл-ки, когда на работу еду. Там стоит 11 промежуточных и один головной. Точно видел №№ 1795-1796-1800-1802-1806. Есть пара с номерами 9???, засек только 9290 (явно были на КР в Мытищах). И какой-то с №0???. Остальные не успел засечь, если завтра еще утром будут стоять, посмотрю внимательнее.
0

#132 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 14 Февраль 2008 - 11:11

Цитата(Klokov @ Feb 14 2008, 23:05) Просмотр сообщения

Видел, стоит сцеп, но все номера не записал,я же все наблюдаю из проходящей эл-ки, когда на работу еду. Там стоит 11 промежуточных и один головной. Точно видел №№ 1795-1796-1800-1802-1806. Есть пара с номерами 9???, засек только 9290 (явно были на КР в Мытищах).

Благодарю. Меня по большому счёту интересовали номера только новых вагонов. Значит новых было всего 5? И они все были промежутками? Раз новые сцеплены с отремонтированными, значит сплотка идёт в Москву. А если новые все только промежутки, то это для Печатников под овосьмивагонивание.
0

#133 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 14 Февраль 2008 - 11:27

Возможно, что новых было больше. Я написал только те, что точно засек. Сейчас посмотрел по базе, №9290 приписан к ТЧ Варшавское. Может и вся сплотка туда?
0

#134 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 14 Февраль 2008 - 11:38

Цитата(Klokov @ Feb 14 2008, 23:27) Просмотр сообщения

Сейчас посмотрел по базе, №9290 приписан к ТЧ Варшавское. Может и вся сплотка туда?


Варшавское сейчас интенсивно проводит КР своих вагонов. Но вся сплотка (12 вагонов), конечно же, пойдёт в разные депо. Новые пойдут в Печатники. Те, что с КР на 0*** - это, наверное, калужские. На 9*** промежутки или замоскворецкие, или варшавские.
0

#135 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 21 Февраль 2008 - 09:27

В печатниках 19.02.08 в 15.46 на парковых путях произошел сход одной тележки вагона 0010 состава "Яуза". Случай расследуется.
0

#136 Пользователь офлайн   Xalebor 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 22 Февраль 2008 - 10:10

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, какой ток (постоянный или переменный) используется в электропоездах московского метрополитена, какое напряжение и какая частота тока? Какого типа трансформаторы, двигатели, преобразователи используются в электричках? Информация необходима для конструкторского бюро электротехнического завода ОАО"Укрэлектроаппарат"
0

#137 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 22 Февраль 2008 - 10:47

Цитата(Xalebor @ Feb 22 2008, 13:10) Просмотр сообщения

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, какой ток (постоянный или переменный) используется в электропоездах московского метрополитена, какое напряжение и какая частота тока? Какого типа трансформаторы, двигатели, преобразователи используются в электричках? Информация необходима для конструкторского бюро электротехнического завода ОАО"Укрэлектроаппарат"


В контактном рельсе напряжение 750в постоянный ток. По поводу остального - конкретизируйте пожалуйста, что Вас интересует, сейчас Вы фактически просите полную спецификацию вагона в части электрооборудования.
0

#138 Пользователь офлайн   Xalebor 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 22 Февраль 2008 - 11:41

Цитата

В контактном рельсе напряжение 750в постоянный ток. По поводу остального - конкретизируйте пожалуйста, что Вас интересует, сейчас Вы фактически просите полную спецификацию вагона в части электрооборудования.

Спасибо Вам за ответ... хотел спросить используются трансформаторы ОДЦЭР 1600 или двигатели постоянного тока... по вашему ответу понял, что второй вариант, так?
0

#139 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 22 Февраль 2008 - 12:05

Цитата(Xalebor @ Feb 22 2008, 14:41) Просмотр сообщения

Цитата

В контактном рельсе напряжение 750в постоянный ток. По поводу остального - конкретизируйте пожалуйста, что Вас интересует, сейчас Вы фактически просите полную спецификацию вагона в части электрооборудования.

Спасибо Вам за ответ... хотел спросить используются трансформаторы ОДЦЭР 1600 или двигатели постоянного тока... по вашему ответу понял, что второй вариант, так?


На 95% существующего подвижного состава, в качестве ТЭД используются коллекторные машины постоянного тока. Есть отдельные опытные составы с асинхронным приводом, но на данный момент они погоды в парке не делают...
0

#140 Пользователь офлайн   Xalebor 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 22 Февраль 2008 - 12:22

Цитата

На 95% существующего подвижного состава, в качестве ТЭД используются коллекторные машины постоянного тока. Есть отдельные опытные составы с асинхронным приводом, но на данный момент они погоды в парке не делают...

большое Вам спасибо, Вы мне оч помогли... с наступающим праздником smile.gif

Сообщение отредактировал Xalebor: 22 Февраль 2008 - 12:25

0

#141 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 22 Февраль 2008 - 13:54

Цитата(MiStar @ Feb 22 2008, 13:47) Просмотр сообщения



В контактном рельсе напряжение 750в постоянный ток.


В контактном рельсе напряжение 825 В, чего-то Вы спутали...
0

#142 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 22 Февраль 2008 - 15:54

Цитата
Подскажите, пожалуйста, какой ток (постоянный или переменный) используется в электропоездах московского метрополитена, какое напряжение и какая частота тока? Какого типа трансформаторы, двигатели, преобразователи используются в электричках?
используется постоянный ток напряжением по ТЭД 750В и плюс 10% погрешность на падение напряжения.
ТЭД(от номерного): Двигатель последовательного возбуждения, постоянного тока, защищенного типа, самовентилируемый. ДК-117 завода "Динамо", подвеска опорно рамная.
Хар-ки двигателя ДК-117ДМ:
1. Мощность номинальная - 114кВт
2. Напряжение номинальное - 375В
3. Ток якоря номинальный - 340А
4. Частота вращения номинальная - 1480 об/мин
5. Масса не более - 760 кг

преобразователи трех основных типов:
ДИП
ББЭ
БПСН
Все являются статическими инверторами пребразующими напряжение КС в постоянное стабилизированное напряжение 80В
0

#143 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 22 Февраль 2008 - 20:36

Цитата(Dmitry @ Feb 22 2008, 16:54) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Feb 22 2008, 13:47) Просмотр сообщения



В контактном рельсе напряжение 750в постоянный ток.


В контактном рельсе напряжение 825 В, чего-то Вы спутали...


825в - напряжение на зажимах выпрямителя тяговой подстанции. Электрическая схема вагона построена из расчета, что напряжение на токоприемнике равно 750в +10%- 20% (т.е. электрооборудование обязано сохранять работоспособность в интервале от 600 до 825в)
0

#144 Пользователь офлайн   Xalebor 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 22 Февраль 08

Отправлено 25 Февраль 2008 - 11:22

Цитата
используется постоянный ток напряжением по ТЭД 750В и плюс 10% погрешность на падение напряжения.
ТЭД(от номерного): Двигатель последовательного возбуждения, постоянного тока, защищенного типа, самовентилируемый. ДК-117 завода "Динамо", подвеска опорно рамная.
Хар-ки двигателя ДК-117ДМ:
1. Мощность номинальная - 114кВт
2. Напряжение номинальное - 375В
3. Ток якоря номинальный - 340А
4. Частота вращения номинальная - 1480 об/мин
5. Масса не более - 760 кг

преобразователи трех основных типов:
ДИП
ББЭ
БПСН
Все являются статическими инверторами пребразующими напряжение КС в постоянное стабилизированное напряжение 80В

вау, спасибо за развернутую техническую выкладку! ооочень Вам благодарен!
0

#145 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 25 Февраль 2008 - 17:13

Цитата
что напряжение на токоприемнике равно 750в +10%- 20% (т.е. электрооборудование обязано сохранять работоспособность в интервале от 600 до 825в)
Михаил, на практике же напряжение на контактном рельсе достигает значений в 920-950В.

Цитата
вау, спасибо за развернутую техническую выкладку! ооочень Вам благодарен!
Обращайтесь, если что.
0

#146 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 02 Март 2008 - 11:53

Цитата(IL-68 @ Mar 1 2008, 21:58) Просмотр сообщения

Совершенно верно . Нам на работу надо , на дачу надо . Нам не важно , почему стоишь у красного , и очень раздражает , что долго едешь . И это нормально . У меня на сегодня два автомобиля ( старый в ближайшее время продам ), но автодороги наши непроезжие , иначе бы я давно перестал пользоваться
услугами и метрополитена , и железки. Причем , не в последнюю очередь , потому что в обеих организациях к пассажирам относятся без какого-либо уважения , с нелюбовью , а то и с ненавистью . Ожидать в ответ на это какие-либо ответные теплые чувства просто глупо .

А как еще можно относиться к пассажирам, если большинство из них ведет себя просто неадекватно и их действия не поддаются никакой элементарной логике? Ломятся в закрытые двери в метро в час-пик, как будто это "последний поезд на Москву сегодня". На железке постоянно рвут стоп-краны. Таких примеров можно приводить бесчисленное множество.
Когда пассажиры начнут полностью выполнять правила пользования транспортом, тогда и отношение к ним изменится.
0

#147 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2008 - 13:09

Цитата(Dmitry @ Mar 2 2008, 14:53) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Mar 1 2008, 21:58) Просмотр сообщения

Совершенно верно . Нам на работу надо , на дачу надо . Нам не важно , почему стоишь у красного , и очень раздражает , что долго едешь . И это нормально . У меня на сегодня два автомобиля ( старый в ближайшее время продам ), но автодороги наши непроезжие , иначе бы я давно перестал пользоваться
услугами и метрополитена , и железки. Причем , не в последнюю очередь , потому что в обеих организациях к пассажирам относятся без какого-либо уважения , с нелюбовью , а то и с ненавистью . Ожидать в ответ на это какие-либо ответные теплые чувства просто глупо .

А как еще можно относиться к пассажирам, если большинство из них ведет себя просто неадекватно и их действия не поддаются никакой элементарной логике? Ломятся в закрытые двери в метро в час-пик, как будто это "последний поезд на Москву сегодня". На железке постоянно рвут стоп-краны. Таких примеров можно приводить бесчисленное множество.
Когда пассажиры начнут полностью выполнять правила пользования транспортом, тогда и отношение к ним изменится.

Это да. Так что на самом деле очень спорный вопрос о взаимоуважении и ского надо начинать с бригады, машиниста или пассажира. И чтобы всё было хорошо, конечно исправляться надо обеим сторонам. Но, по-моему то, что построилось само по себе годами уже не поменяешь. mad.gif
0

#148 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 02 Март 2008 - 22:14

Цитата(Dmitry @ Mar 2 2008, 11:53) Просмотр сообщения

А как еще можно относиться к пассажирам, если большинство из них ведет себя просто неадекватно и их действия не поддаются никакой элементарной логике?

Недавно был прикол на Заморье - толсторылая тётка никак не влазила в вагон, после чего механ по громкой объявляет: "Ну ты, бл*ть, двери не держи, а???!!!". Другие пассажиры бегемотиху подпихивают, в результате так всё-таки вваливается она в вагон с горем-пополам, не уступив место более тощим пассажирам smile.gif))))
0

#149 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 03 Март 2008 - 15:13

Цитата(Dmitry @ Mar 2 2008, 14:53) Просмотр сообщения

А как еще можно относиться к пассажирам, если большинство из них ведет себя просто неадекватно и их действия не поддаются никакой элементарной логике?

Dmitry , а какова должна быть логика пассажира , если он пользуется видом транспорта , который многократно перегружен ? На мой взгляд , пассажиры ведут себя адекватно , складывающейся обстановке. Во всяком случае , большинство пассажиров . Другое дело , что из кабины машиниста это выглядит по другому.
Цитата
Ломятся в закрытые двери в метро в час-пик, как будто это "последний поезд на Москву сегодня".

Утром , в час пик , на "Нахимовский проспект " поезд приходит , забитым под завязку . Я , благодаря своим солидным габаритам , вхожу в любую дверь , приминая толпу , всегда уезжаю с первым поездом . Многие пытаются влезть , и не удается , приходится все равно влезать , придерживая двери . В чем вина этих пассажиров ? А если сидеть и ждать , то можно , действительно , дождаться "последнего поезда на Москву сегодня".
Цитата
На железке постоянно рвут стоп-краны. Таких примеров можно приводить бесчисленное множество.
Когда пассажиры начнут полностью выполнять правила пользования транспортом, тогда и отношение к ним изменится.

Повторяться не буду , все написал выше.
Цитата
August Дата Вчера, 16:09
Это да. Так что на самом деле очень спорный вопрос о взаимоуважении и ского надо начинать с бригады, машиниста или пассажира. И чтобы всё было хорошо, конечно исправляться надо обеим сторонам. Но, по-моему то, что построилось само по себе годами уже не поменяешь

Не надо ни с кого начинать . В салоне вагона , и в кабине вагона , сидят , в абсолютном большинстве своем , нормальные , вменяемые люди . Но бытие определяет сознание . Эти люди реагируют адекватно на создавшиеся ситуации . Но рассматривают их каждый со своей колокольни . Пассажирам кажется , что машинист нарушает правила , закрывая двери до окончания посадки . У машиниста другая логика - у него график , и он не может ждать , пока эта бесконечная толпа запихнется в вагоны . Надо к этому спокойнее относиться , не вешая ярлыков , типа : дебилы , быдло .
0

#150 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 12 Март 2008 - 11:28

Возможно информация о новых номерных пригодится кому-нибудь:
6-7 марта на ст. Мытищи наблюдалась сплотка новых промежутков 81-714.5М с №1799, 1805, 1807, 1809, 1810. Также в сплотке были еще несколько вагонов с ремонта (в их числе №0145).
0

  • 40 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей