Форум сайта "Российские электропоезда": Общие вопросы по Московскому метро - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 40 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Общие вопросы по Московскому метро Все вопросы задаём в этой теме!

#211 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 19:37

Цитата(IL-68 @ Sep 30 2008, 22:57) Просмотр сообщения

Сегодня видел сюжет на ТВЦ , там сказали , что будет только входной контроль , и не будет контроля в вагонах .
А вообще , откуда взялась идея проверки билетов в метро ? А то я что-то не улавливаю резонов.

Я согласен, это тупо. Де-юре, идея направлена на отсечение ездиющих "по бабушкиной карточке". Де факто, я думаю, - на то, что число безбилетников после обещаемого подорожания превысит все мыслимые и немыслимые также, как цена на билет их превышает. Но тут важно учесть, то, как будут проверять. Если просто будут спрашивать сам факт наличия билета - фигня, на экскалаторах их много валяется, а если будут проверять какой нибудь фигней а-ля контры в эл-ке, то хреново уже будет... Но нет, Бригадир не сдается. Надо будет - еще и метрополитеновское удостоверение достану biggrin.gif
0

#212 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 20:30

Цитата
Надо будет - еще и метрополитеновское удостоверение достану
я наверное открою секрет, но одного удостоверения не достаточно что бы ездить в метро бесплатно.
0

#213 Пользователь офлайн   Соскочивший с дороги 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 21:23

Цитата(ED6 @ Sep 30 2008, 16:50) Просмотр сообщения

ну а может быть просто кто то замечал во сколько стрела появляется на той или иной станции

Так за счет того, что маршруты меняются - график скользящий, сегодня в одно время, завтра в другое, послезавтра в третье и т.п.
0

#214 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 05:27

Игорь, +1. Для бесплатного проезда в метрополитене недостаточно удостоверения, необходима ещё и специальная магнитная карта.
Стрела - это обычный номерной, как и Курская дуга и народный ополченец, просто покрашена в красный цвет, вот и всё, и для неё особого графика делать никто не собирался. Акварель - другое дело, это выставка на колёсах, состав особый, и у него есть своё график
0

#215 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 12:40

Цитата
Ночью в метро проводятся различные регламентные работы - обязательно моют тоннели и станции, ремонтируют пути, энергетику, СЦБ...
А насколько изменяется программа ночных работ при сокращенной "рабочей ночи", например, в новогоднюю или пасхальную ночь (когда пассажиров возят не до 1:00, а до 3:00)? Что выполняется в обязательном порядке, и что переносится на другие окна в таких случаях (если нереально управиться за меньшее, чем обычно, время)?

частичный ответ на этот вопрос: http://depo-severnoe.ru/index.php?s=&showt...indpost&p=14301

Кстати, Красная стрела недавно проходила ТР, подъемку. Из обычных составов в этом случае выцепляют вагоны и вцеплят резервные. В случае с стрелой это, естетвенно не прокатило (что ж в красном фирменном поезде будут обычные вагоны ездить?), поэтому ее на завод гоняли, а в это время вместо КС на линии ходил Ежик. Тож редкое зрелище, так какпоследние Ежи уже сняли с линии еще летом и уже режут.

А по поводу проверки билетов в метро. Они и так иногда происходят. Пару раз мою студенческую карту поверяла вместе со студаком милиция около турникетов. У зайцев изымали там что то.. Видимо какие то "месячные" по борьбе с безбилетниками проходят иногда...
0

#216 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 13:01

Цитата(IL-68 @ Sep 30 2008, 22:57) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Sep 30 2008, 22:48) Просмотр сообщения

Народ, вы лучше объясните главному безбилетнику форума, что там с проверкой билетов в метро хотят учинить???


Сегодня видел сюжет на ТВЦ , там сказали , что будет только входной контроль , и не будет контроля в вагонах .
А вообще , откуда взялась идея проверки билетов в метро ? А то я что-то не улавливаю резонов.

Много людей стало ездить по социальным карточкам бабушек.
0

#217 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 13:32

Цитата(Dmitriy @ Oct 1 2008, 17:01) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Sep 30 2008, 22:57) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Sep 30 2008, 22:48) Просмотр сообщения

Народ, вы лучше объясните главному безбилетнику форума, что там с проверкой билетов в метро хотят учинить???


Сегодня видел сюжет на ТВЦ , там сказали , что будет только входной контроль , и не будет контроля в вагонах .
А вообще , откуда взялась идея проверки билетов в метро ? А то я что-то не улавливаю резонов.

Много людей стало ездить по социальным карточкам бабушек.

Dmitriy, слишком много бабушек (да и вообще пенсионеров) развелось, вопреки тому, что наше правительство всеми силами их изводит и упорно борется со старшим поколением tongue.gif dry.gif
Pshen, Ежа последнего порезали.
0

#218 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 15:53

Метро-2015
01.10.2008 19:22 | РБК daily
Новые станции в Москве обещают строить с бешеной скоростью

В Московском метрополитене к 2015 году появятся 43 новые станции и семь депо. Это предусматривает программа транспортного развития столичного региона, сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин во вторник на прошедшем в Мытищах совместном заседании коллегии Минтранса и правительств Москвы и Подмосковья, посвященном вопросу развития московского транспортного узла. Однако даже при нынешних темпах строительства метро сдержать это обещание просто нереально. Для этого надо открывать по шесть новых станций в год. Так быстро московскую подземку не строили даже в советские времена.

«Развитие транспортной инфраструктуры существенно отстает от высоких темпов жилищного строительства, что приводит к тому, что некоторые районы новой застройки оказываются практически отрезанными от системы скоростного пассажирского транспорта, не имеют удобных выездов на магистральную дорожную сеть», – признал в докладе, зачитанном на заседании в Подмосковье, глава Минтранса, уточнив, что сейчас отставание в сооружении линий от имеющихся потребностей составляет примерно 100 км. По его словам, общая протяженность линий с нынешних 292 км к 2015 году возрастет до 371 км. Но порой даже самые продуманные программы часто не имеют ничего общего с фактическим положением дел. А реальность такова, что даже с обеспечением стабильной работы станций есть некоторые проблемы. Так, в среду из-за упавшей на рельсы среди бела дня на станции «Тверская» поломоечной машины «зеленую» ветку частично парализовало.

В текущем году новых станций открывать не планируется. Правда, в декабре – со значительным опозданием – откроется после ремонта «Электрозаводская». Ее закрыли в мае 2007-го, и изначально она должна была вновь распахнуть свои двери через 12 месяцев. Но не сложилось – метрополитен пеняет на задержки с поставкой эскалаторного оборудования, которое в России производит только один завод – санкт-петербургский ЛАТРЭС. На 2009 год руководством метро озвучивались планы по открытию станций «Мякинино», «Марьина роща» и «Достоевская». В дальней перспективе – «Волоколамская» и «Митино». Кстати, их открытие, скорее всего, приведет к тому, что Арбатско-Покровский радиус столкнется с теми же проблемами, с которыми уже знакомы Таганско-Краснопресненская и, частично, Замоскворецкая линии. Жители северо-запада и запада столицы почувствуют на себе, что такое «эффект "Выхина"» – перегрузка линии с самой первой станции, а также практически ежедневные очереди на вход в подземку и непосредственно в вагоны. О датах открытий других станций пока даже и говорить нечего – они «вилами на воде писаны». Начало проектирования двух с половиной десятков новых станций намечено на 2009 год.

«Теоретически можно все. Другой вопрос – как. Если просто развивать существующую схему метро, то это – латание дырок и катастрофа», – сообщил РБК daily президент межрегионального общественного фонда «Институт города», председатель комиссии Общественной палаты по вопросам регионального развития и местного самоуправления Вячеслав Глазычев. Стоит заметить, что спешка при постройке столичных станций уже однажды привела к трагедии. В 1982 году на только что открывшейся «Авиамоторной» обрушился наскоро собранный эскалатор, и погибли восемь человек.

Общая стоимость программы транспортного развития Московского региона, в которую, к счастью, входит не только строительство метро, но и превращение пригородного железнодорожного сообщения в пригородно-городское, а также развитие и реконструкция дорожной сети, составляет 4,9 трлн рублей, а ожидаемый эффект от ее реализации – 7,2 трлн рублей. Между тем московское правительство считает заявленные в ее рамках объемы финансирования конкретно метростроя недостаточными. Но в любом случае средства, которые выделят, надо еще правильно освоить, а до момента, когда можно будет подсчитывать мифические барыши – дожить. Чиновники, конечно, доживут. Они ежедневно не рискуют быть раздавленными в вагонной толчее.

По прогнозам экспертов, полного транспортного коллапса в столице можно ожидать уже через полтора-два года. Впрочем, местами процесс уже пошел. И заведомо невыполнимыми обещаниями его не остановить. Логично было бы делать акцент не на фантастических темпах строительства метрополитена, а на более дешевых городских электричках и скоростном трамвае. Кроме того, было бы неплохо, если бы в лексикон федеральных и московских чиновников прочно вошло выражение «разуплотнение городской инфраструктуры». И не просто вошло, а нашло бы отражение в их делах. Эффект для города был бы гораздо более позитивным, чем от пробивания с бешеной скоростью тоннелей и возведения в пожарном порядке новых станций.

НИКОЛАЙ ИВАШОВ

РБК daily
0

#219 Пользователь офлайн   YaroVL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 06 Июнь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 09:12

Цитата(Бригадир @ Sep 30 2008, 22:48) Просмотр сообщения

Народ, вы лучше объясните главному безбилетнику форума, что там с проверкой билетов в метро хотят учинить???

Да ничего учинять не будут. Это журналисты у нас так с новыми Правилами пользования ММ ознакомились, и, как всегда, добавили отсебятинки. Импровизаторы хреновы. =)))
Цитата
слишком много бабушек (да и вообще пенсионеров) развелось, вопреки тому, что наше правительство всеми силами их изводит и упорно борется со старшим поколением

Да не говори! Их и так, и сяк, - а никак!! wink.gif Военное поколение. Не то, что мы, гипсокартонные. cool.gif
0

#220 Пользователь офлайн   Graf 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 06 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:п. Быково

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 14:24

Вчера друг нарвался на контролёров в вагоне.
0

#221 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 14:50

Цитата(Graf @ Oct 11 2008, 18:24) Просмотр сообщения

Вчера друг нарвался на контролёров в вагоне.

Ваш друг - приколист. biggrin.gif
0

#222 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 12:14

Это могут быть и мошенники ,как-то в газете встречал статьи ,что были задержаны несколько молодых людей , которые незаконно собирали штрафы в 100 руб. у пассажиров, не имеющих при себе проездных билетов (хотя можно было пройти бесплатно, а билет подобрать в урне), а тем, для кого эта сумма казалась большой, предлагали отделываться взятками по 50 руб. Было написано ,что в день им удавалось собирать от 1000 до 10000 руб. и такие случаи были не единичными. вот только когда и где было написано, к сожалению не помню так как было давно.
0

#223 Пользователь офлайн   mglagolev 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 03 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Королёв, Мамонтовка...

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 07:37

Поставив турникеты, которые спокойно пропускают двух-трех человек, только и остается, что проверять билеты в вагонах...
0

#224 Гость_Ваня_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 16:23

Ну Москва в плане пропускного режима и турникетов осталась в далеких семидесятых.В Питере и турникеты по современнее и проблема зайцев практически решена.
0

#225 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 09:42

Получилось смелое утверждение..а есть ему подтверждение?
0

#226 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 21:53

http://www.rek.mos.ru/Content/Decisions/20...2%84%9685-8.doc

С 1 января 2009 года увеличивается стоимость проезда в Московском метрополитене.
Стоимость билетов:
в течение 5 дней со дня продажи
на 1 поездку - 22 руб.
на 2 поездки - 44 руб.

в течение 45 дней со дня продажи
на 5 поездок - 105 руб.
на 10 поездок - 200 руб.
на 20 поездок - 380 руб.
на 60 поездок - 865 руб.

на календарный месяц
месячный (до 70 поездок) - 850 руб.
единый - 1700 руб.
месячный для школьников и студентов - 255 руб.

на 30 дней со дня продажи - 1100 руб.
на 90 дней со дня продажи - 2245 руб.
на 365 дней со дня продажи - 7400 руб.
0

#227 Пользователь офлайн   smok400 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 26 Май 06
  • Город:Королев

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 11:11

На многих планах развития метро на пересечении кольца и верха люблинской линии есть две станции: Достоевская (на люблинской) и Суворовская площадь(на кольце).
пример

Вопрос: неужели можно построить станцию на работающей линий?
0

#228 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 15:56

можно!!! Тверскую строили на действующей линии Заморья. Тока Сувовровская не скоро появится...
0

#229 Пользователь офлайн   ДИМОН!!! 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 17 Май 07
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 10:49

Схема путевого развития Московского метрополитена, может кого нить заинтересует
http://pic.ipicture.ru/uploads/081217/28913/OoL5qEBmRS.gif
0

#230 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 14:01

Цитата(Ваня @ Nov 3 2008, 19:23) Просмотр сообщения

Ну Москва в плане пропускного режима и турникетов осталась в далеких семидесятых.В Питере и турникеты по современнее и проблема зайцев практически решена.

В Москве стекляшки. "Современнее некуда". Можно впятером пройти wink.gif
0

#231 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 09:45

Может я не в тему, кто подскажет что за "чудо" ходит с Каширки до Каховской с номерами 0011, 0017, 0121 и т.д.
0

#232 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 10:57

Цитата(TAFA @ Dec 29 2008, 12:45) Просмотр сообщения

Может я не в тему, кто подскажет что за "чудо" ходит с Каширки до Каховской с номерами 0011, 0017, 0121 и т.д.

Яуза, которую передали из Печатников в Заморье.
0

#233 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 12:08

Цитата
Яуза, которую передали из Печатников в Заморье.

Передали, как я помню, 4 или 5 составов, с коллекторными двигателями.
http://cs1693.vkontakte.ru/u13274702/50326227/x_875db83e.jpg
TAFA, оно?

Сообщение отредактировал №ной: 29 Декабрь 2008 - 12:32

0

#234 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 18:23

Цитата(№ной @ Dec 29 2008, 15:08) Просмотр сообщения

Передали, как я помню, 4 или 5 составов, с коллекторными двигателями.

На настоящий момент передано 6 составов.
0

#235 Пользователь офлайн   TAFA 

  • ****
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 28 Апрель 05
  • Пол:Женщина
  • Город:п.Чурилково [50]

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 08:33


Цитата
Яуза, которую передали из Печатников в Заморье.

Передали, как я помню, 4 или 5 составов, с коллекторными двигателями.
TAFA, оно?

оно самое, при этом очень грязное и неприглядно выглядящее
0

#236 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 11:33

Ну уж какое есть smile.gif Просто с этого корпуса плохо грязь отчищается и красить проблематично.
0

#237 Пользователь офлайн   JOHN 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Щёлково Мск. ж/д
  • Интересы:Железнодорожный транспорт.

Отправлено 02 Январь 2009 - 22:37

О боже какой страшный состав, кто такое придумал, просто ужас mad.gif
0

#238 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 03 Январь 2009 - 07:47

Русичи лучше по дизайну? Смерть водолаза...
0

#239 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 595
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 03 Январь 2009 - 10:18

Цитата(JOHN @ Jan 3 2009, 01:37) Просмотр сообщения

О боже какой страшный состав, кто такое придумал, просто ужас mad.gif

Из новых разработок ИМХО самый удачный дизайн.
Да ещё и функционал - у Русича нет эвакуационной двери спереди...
0

#240 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 04 Январь 2009 - 10:26

Цитата
русича нет эвакуационной двери спереди...
прежде всего Скиф не предназначен для эксплуатации на линиях полноценного метро, по одной причине, видимой не вооруженным взглядом, - у него дизайн аэродинамичный и неполностью использован габарит приближения. А это самый первый способ вентиляции под землей.
0

  • 40 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей