Общие вопросы по Московскому метро Все вопросы задаём в этой теме!
#93
Отправлено 25 Апрель 2007 - 07:42
#95
Отправлено 25 Апрель 2007 - 18:45
в 20.00 был в Мытищах этот состав все стоит вагонов 6(обе головы на месте).номера у него какие то странные 3 значные
Ну если верить контракту то голов действительно не могло быть
Это у меня, что глюки получается . Конечно я его со стороны видел, через состав, но помойму там голова была
#96
Отправлено 26 Апрель 2007 - 16:10
Почему не меняют закрывающий пластик лампы.
И если он тускнеет от химического состава пластика, можно было бы разработать за это время другой химический состав, где пластик не тускнеет.
Как я понимаю на новый номерных такой же состав пластика, что и в старых.
#97
Отправлено 26 Апрель 2007 - 20:57
Я заметил на номерных составах которым более 7 лет, а лучше 10, тускнеет пластик который закрывает люминисцентные лампы. Пластик не меняют и получается, что освещённость вагона очень сильно ухудшается, и освещение в жёлто-коричневом цвете, не очч приятно.
Почему не меняют закрывающий пластик лампы.
И если он тускнеет от химического состава пластика, можно было бы разработать за это время другой химический состав, где пластик не тускнеет.
Как я понимаю на новый номерных такой же состав пластика, что и в старых.
Немного не так. В 90-е годы, когда заводы производители оборудования пытались хоть как-нибудь сводить концы с концами, вместо светотехнического акрилата для плафонов использовали любую мало-мальски подходящую пластмассу. Под воздействием нагрева и ультрафиолетового излучения эти пластикаты быстро желтеют, и теряют прозрачность. Т.к. плафоны частично меняют только при КР-2, и то, я не уверен, что на метрополитене действуют те же нормы, что и на поверхности, то сейчас эти вагоны, действительно имеют заметные отличия по освещению, от своих более поздних собратьев.
На нынешних вагонах используют уже "нормальные" плафоны, и они желтеют сравнительно медленно.
#98
Отправлено 27 Апрель 2007 - 17:09
#100
Отправлено 15 Май 2007 - 19:17
#101
Отправлено 15 Май 2007 - 21:42
#102
Отправлено 19 Май 2007 - 18:55
#103
Отправлено 25 Май 2007 - 09:53
60-й м-т поймал клин колесной пары и пока все разрулили прошло не мало времени
Любопытно, а как это всё дело разруливается? Если клин был на перегоне, то его прямо на перегоне (в туннеле) "расклинивали" или как там это правильно? Если на перегоне этого сделать невозможно, то людей высаживали из поезда прямо на перегоне? Или тянули состав с юзом колёсной пары? Бывает вообще, чтобы приходилось высаживать людей в туннель? Фантазия не даёт мне это представить, но всё-таки...
Если честно, я в Москве живу совсем недавно, и пока ещё каждый раз очень волнуюсь, если поезд останавливается между станциями. А ещё при перегруженном поезде чувствуется после торможения какой-то неприятный запах, вроде как изоляция горит или что-то подобное (замечал неоднократно на кольцевой). Не то чтобы я боюсь, но просто неохота сидеть 20 минут или больше в этом погребе. А теоретически можно просидеть и сутки... Не прикольно.
Наверное, моё сообщение удалят, чтобы не создавал паники
#104
Отправлено 25 Май 2007 - 18:46
Ну этого ты не бойся просто запах от пневматических тормозов
#105
Отправлено 25 Июль 2007 - 15:57
#106
Отправлено 25 Июль 2007 - 18:48
#107
Отправлено 27 Июль 2007 - 20:56
Народ, может мне кто-нибудь сможет помочь? Что случилось с сайтом http://www.vasin.nm.ru??? Страница с картой подвижного состава раньше обновлялась каждый месяц, а теперь уже более полугода не обновляется... Может сайт переехал куда-то в другое место? Если кто-нибудь сто-то знает, пожалуйста, сообщите... Буду очень благодарен.
Полагаю, что ответ на ваш вопрос следует искать на сайте http://vagon.metro.ru/
С некоторых пор редколегию этого проекта вместо Олега Бодни возглавляет как раз Иван Васин.
#108
Отправлено 29 Июль 2007 - 14:10
Народ, может мне кто-нибудь сможет помочь? Что случилось с сайтом http://www.vasin.nm.ru??? Страница с картой подвижного состава раньше обновлялась каждый месяц, а теперь уже более полугода не обновляется... Может сайт переехал куда-то в другое место? Если кто-нибудь сто-то знает, пожалуйста, сообщите... Буду очень благодарен.
Полагаю, что ответ на ваш вопрос следует искать на сайте http://vagon.metro.ru/
С некоторых пор редколегию этого проекта вместо Олега Бодни возглавляет как раз Иван Васин.
Спасибо!
#109
Отправлено 20 Август 2007 - 19:05
#110
Отправлено 20 Август 2007 - 20:52
Интересно, а машинисты ММ сюда часто заходят?
А попробуйте-ка заглянуть, допустим, вот на этот форум: http://yauza.xvmv.com/
#111
Отправлено 10 Январь 2008 - 16:19
Классификация метровагонов по поколениям
В чем разница между Е, Еж, Ем, Ема, Еж3 и т.д.
И почему так расплодили серию Е.
и что обозначают буквы "М" и "Ж".
#113
Отправлено 24 Январь 2008 - 20:22
Несколько вопросов:
1. Сохранился ли в депо "Измайлово" вагон серии "А"?
2. В 1980 году на Кольцевой курсировал первый "номерной" состав с вагонами в т.ч. №№ 5*** . Причём в одном составе были вагоны в разной окраске. Какова судьба состава?
3. Вагоны №№ 3605 и 5422 - живы или списаны?
4. Третий путь на "Полежаевской" и "Партизанской" - с какой целью?
5. "Волоколамская" на Краснопресненском радиусе - лишена имени и не предполагается к достройке?
С уважением,
Александр.
#115
Отправлено 24 Январь 2008 - 21:09
#116
Отправлено 25 Январь 2008 - 06:33
3. Вагоны №№ 3605 и 5422 - живы или списаны?
4. Третий путь на "Полежаевской" и "Партизанской" - с какой целью?
5. "Волоколамская" на Краснопресненском радиусе - лишена имени и не предполагается к достройке?
3. 3605 - в депо "Калужское", на консервации (по данным mymetro.ru).
4. У "Партизанской" до войны собирались построить суперстадион, и станцию рассчитывали на большой пассажиропоток. На "Полежаевской" - вроде бы предполагалась ветка к Серебряному Бору.
5. Ожидается, что станция станет действующей - возле нее строят стадион для ФК "Спартак". (Предполагается, что станцию назовут "Спартаковской".)
#117
Отправлено 25 Январь 2008 - 18:48
Стоит на "восьмерке" 4 канавы в депо Измайлово
#118
Отправлено 05 Февраль 2008 - 07:22
#119
Отправлено 05 Февраль 2008 - 13:10
#120
Отправлено 05 Февраль 2008 - 14:08