Электропоезда Юго-Западной ж.д. депо Фастов, Чернигов
#91
Отправлено 21 Март 2008 - 15:24
#92
Отправлено 23 Март 2008 - 09:55
По информации от одного из машинистов ТЧ-8 Фастов, ЭД9М-0220 пока стоит в депо и его готовят к работе. На маршруты он еще ни разу не выезжал...
Вчера побывал в Фастовском депо - два вагона уже подготавливаются к работе, остальные пока-что стоят на запасном пути. Планируется первый рейс произвести через 4 недели.
Фотоматериал пока-что обрабатывается.
#93
Отправлено 23 Март 2008 - 13:44
#94
Отправлено 23 Март 2008 - 14:57
Вчера побывал в Фастовском депо - два вагона уже подготавливаются к работе, остальные пока-что стоят на запасном пути. Планируется первый рейс произвести через 4 недели.
Фотоматериал пока-что обрабатывается.
На Паровозе ИС уже появилась первая фотография ЭД9М-0220http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....D=127600&LNG=RU
#95
Отправлено 05 Апрель 2008 - 22:35
#96
Отправлено 05 Апрель 2008 - 22:37
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=11120.0 - ЭД9МК что ли дороже в сумме взять?
#98
Отправлено 05 Апрель 2008 - 23:08
ЭД9М-0220 на пригородные маршруты так и не выйдет... Ее уже переделывают в ТЧ-8 под попугай http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=11120.0 ... Куда вот только она пойдет? Жмеринка? Лубны-Миргород? Или может вообще в Хмельницкий или Волочиск?
#99
Отправлено 06 Апрель 2008 - 07:26
#100
Отправлено 06 Апрель 2008 - 07:42
#101
Отправлено 06 Апрель 2008 - 10:16
#102
Отправлено 06 Апрель 2008 - 10:39
#105
Отправлено 06 Апрель 2008 - 16:19
А нафига на ЮЗАП столько "попугаев"?
Что значит зачем? Вспомните, сколько было попугаев ЭР9, которым КР делался в Фастове.
Правильное направление-ЭР9 в пригород, ЭД9 для попугаев.
Вообще-то , на роль попугая больше подходит ЭР9 . Узкие тамбуры при , практически , равной длине салона . А широкие двери ЭД нужнее для пригорода .
#106
Отправлено 06 Апрель 2008 - 19:24
Сообщение отредактировал 3 кВ: 06 Апрель 2008 - 19:24
#107
Отправлено 12 Май 2008 - 16:07
http://train-photo.ru/details.php?image_id=47332
#108
Отправлено 15 Май 2008 - 07:42
Вот фото салона и нового ВВ ввода
http://upload.com.ua/get/900238750
#109
Отправлено 24 Май 2008 - 17:37
ЭД9М-220 сейчас ходит в режиме элеткропоезда пов. комфортности с вагонами третего класса по маршруту Ирпень-Гребенка
Вот фото салона и нового ВВ ввода
http://upload.com.ua/get/900238750
Да, прямо красавица!
Я ее часто вижу как с дачи еду - прет резервом из Фастова на Киев
#110
Отправлено 24 Май 2008 - 17:55
#111
Отправлено 28 Июнь 2008 - 16:02
Пока листал тему задался вопросом: я помню, что ЭР9М 386 была электропоездом повышенного комфорта. Пролистал весь ТЫндекс, гугл и прочие "искалки", ролистал тему, и нашёл в начале подтверждение, что таки была. Вопрос: какое имя присваивалось её в то время? Максим помнится говорил, что есть вся информация у тебя.
#112
Отправлено 28 Июнь 2008 - 18:49
Собственно небольшая перетасовка электричек получилась при вводе расписания в конце мая месяца. Теперь Черниговские электрички ЭР9Т бегают в Киев, при этом ЭР9Т 703 до сих пор ездит хрен его знает где - её недавно в Конотопе сняли, за 2-3 дня до этого вообще в Виннице видели.
Пока листал тему задался вопросом: я помню, что ЭР9М 386 была электропоездом повышенного комфорта. Пролистал весь ТЫндекс, гугл и прочие "искалки", ролистал тему, и нашёл в начале подтверждение, что таки была. Вопрос: какое имя присваивалось её в то время? Максим помнится говорил, что есть вся информация у тебя.
ЭР9М-386 имела именное название Украина, была переделана из попугая под обычный в конце 2004 года
#113
Отправлено 28 Июнь 2008 - 19:05
http://upload.com.ua/get/900322308
#114
Отправлено 28 Июнь 2008 - 19:34
#115
Отправлено 28 Июнь 2008 - 21:25
По моим наблюдениям получалась такая картина:
386 - unnamed
397 - Каштан
502 - Киев
513 - Ювилейный
524 - Славутич
542 - Лыбедь
543 - Гемороев Днепра
548 - Борисфен
567 - Киевская Русь
650 - Украина
ХХХ - Днипро
ХХХ - воинам чего-то там (помню была такая электричка)
Хочу пополнить список, чтобы были все данные.
#116
Отправлено 29 Июнь 2008 - 07:22
а ЭР9Е 650 тогда какое название имела?
По моим наблюдениям получалась такая картина:
386 - unnamed
397 - Каштан
502 - Киев
513 - Ювилейный
524 - Славутич
542 - Лыбедь
543 - Гемороев Днепра
548 - Борисфен
567 - Киевская Русь
650 - Украина
ХХХ - Днипро
ХХХ - воинам чего-то там (помню была такая электричка)
Хочу пополнить список, чтобы были все данные.
650 никогда не имела названия и не эксплуатировалась под П.КОмф., а 386- первый электропоезд пов. комф. на ю-зап и имел название украина
#117
Отправлено 29 Июнь 2008 - 07:23
1.Что такое ЭР9П-612?Может ЭР9Е-612,но эр9е-612 приписана к Минску
2.ЭР9Т-676.Что в Чернигове делают 2 вагона от неё если она Минская?
3.Что за чудо ЭР9Т-6050?Может ЭР9Е-605,но опять же 605 приписана к Минску
#118
Отправлено 29 Июнь 2008 - 07:44
RvR
1.Что такое ЭР9П-612?Может ЭР9Е-612,но эр9е-612 приписана к Минску
2.ЭР9Т-676.Что в Чернигове делают 2 вагона от неё если она Минская?
3.Что за чудо ЭР9Т-6050?Может ЭР9Е-605,но опять же 605 приписана к Минску
1) ЭР9П-612 резервные прицепные вагоны (есть в фастове 100%)
2) ЭР9Т-676 есть вагоны в чернигове т.к изначально была построена в 12 вагонном варианте
3) не знаю
#119
Отправлено 29 Июнь 2008 - 08:56
#120
Отправлено 29 Июнь 2008 - 09:32
ЭР9П-4хх, 5хх и 6хх - это дополнительные головные вагоны к ЭР9П и ЭР9М по старой системе нумерации (новая - четырехзначная). ЭР9Т-676 - ее построили в 12 вагонном варианте, но в ТЧ-Минск-Северный оставили 10 вагонов, а выцепленную секцию М+П 67611-67612 отдали в ТЧ Чернигов. ЭР9Т-6050 - НЯП дополнительный головной вагон...
6050-дополнительного головного вагона нет