Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Юго-Западной ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Юго-Западной ж.д. депо Фастов, Чернигов

#31 Пользователь офлайн   Gay-do 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 04 Май 06
  • Город:Москва

Отправлено 08 Январь 2007 - 19:28

Цитата(Максим @ Jan 7 2007, 19:13) Просмотр сообщения


Познакомился с этими ЕПЛ-ками с глазу на глаз. Тупость Луганского завода, не более того.

Интересна политика называть их "Електропоїзд підвищеної комфортності". А что там комфортного? Ничего, хотя присвоены им теже 8ХХ номера, как и на комфортные ЭР9М.
Сидения совсем не комфортные(в отличие от самолётных на ЭР9М, переделанных при КР в пов. комфортность). Видеосистемы, столиков нет(в ЭР9М есть)!
Проводница(проводник) открывают только дверь посередине. Крайние двери закрыты. Зачем тогда нужен тамбур посередине? Это лишние более чем два метра.


Мне довелось три раза проехать в этих ЭПЛ9Т-экспрессах. Могу добавить из негатива: только третий класс (т.е. как в обычной электричке), рассадка только согласно номеру проданного места (все сидят скученно, переход во вторую половину вагона запрещён даже если там почти никого нет (но один раз удалось это сделать), проверка билетов вместе с паспортами, причём один раз проводилась дополнительная проверка в пути).
Когда в Виннице (четвёртая для меня поездка) для рейса в Киев подали ЭР9М-экспресс, моей радости предела не было.


Цитата(Михаил @ Jan 7 2007, 21:55) Просмотр сообщения

2. Я так понимаю, что Вы видели этот сборник: 1001-2001-006007-006008-006208-006207-2002-1002?


Да. Только у меня было отмечено, что он шестивагонный. Впрочем, мог и не доглядеть.

А по поставленным в Киев ЭД9М интересно получается: заказ был явно одной партией, причём изначально "планировали" делать сборный состав? Иначе заказали бы просто 6 восьмивагонников.
0

#32 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 14 Январь 2007 - 20:42

Цитата(Михаил @ Jan 7 2007, 21:55) Просмотр сообщения

Да. Только у меня было отмечено, что он шестивагонный. Впрочем, мог и не доглядеть.


100%, что тогда секцию 0060 или 0062 выцепили из состава.

Цитата(Михаил @ Jan 7 2007, 21:55) Просмотр сообщения

А по поставленным в Киев ЭД9М интересно получается: заказ был явно одной партией, причём изначально "планировали" делать сборный состав? Иначе заказали бы просто 6 восьмивагонников.


Я думаю что нет. По началу ведь заказали 10-вагонки. Но на линии почти всегда (или даже постоянно) ходили только 8-мь вагонов. В это время секции стояли без дела в депо. И вот только тогда вместо полносоставного поезда решено было доукомплектовать эти секции до целого поезда. В целях экономии…
0

#33 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 14 Январь 2007 - 21:30

Цитата(Максим @ Jan 7 2007, 21:13) Просмотр сообщения

627: 12 вагонов(с какой-то доп. секцией). КР на КЕВРЗ


Максим, ЭР9Е-627 в Казани smile.gif

Цитата(Максим @ Jan 7 2007, 21:13) Просмотр сообщения

630: 01,10,552.10, 03,511.08,08,617.07,539.10,09


Что это на самом деле за вагон? Может 617.03?

Цитата(Максим @ Jan 7 2007, 21:13) Просмотр сообщения

651: 4008.01,10,03,556.04,04,4040.03,06,09


Я так понимаю головной вагон 4008.01 закреплен постоянно за этим составом, ввиду отсутвия 651.01?
0

#34 Пользователь офлайн   ivdenis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 07 Август 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Январь 2007 - 22:33

Цитата(Михаил @ Jan 14 2007, 22:42) Просмотр сообщения

Я думаю что нет. По началу ведь заказали 10-вагонки.


Первые ЭД9м были вроде получены за какие-то долги РЖД перед УЗ. Об этом также свидетельствовали эмблемы РЖД на первых составах. Потом докупили голов и наполнителей...
0

#35 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 14 Январь 2007 - 22:44

Цитата(ivdenis @ Jan 15 2007, 01:33) Просмотр сообщения

Цитата(Михаил @ Jan 14 2007, 22:42) Просмотр сообщения

Я думаю что нет. По началу ведь заказали 10-вагонки.


Первые ЭД9м были вроде получены за какие-то долги РЖД перед УЗ. Об этом также свидетельствовали эмблемы РЖД на первых составах. Потом докупили голов и наполнителей...


Эмблемы РЖД никак не связаны с историей поставки ЭД9М-0060 и 0062. Причиной их появления на вагонах, было то, что вагоны были окрашены и частично подсобраны раньше, чем стало известно об их назначении для Киева.
0

#36 Пользователь офлайн   ivdenis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 07 Август 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Январь 2007 - 00:01

Цитата(MiStar @ Jan 15 2007, 00:44) Просмотр сообщения

Эмблемы РЖД никак не связаны с историей поставки ЭД9М-0060 и 0062.

Поделитесь историей пожалуйста, а то столько я слухов слышал что и не перечесть. blush.gif
0

#37 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 15 Январь 2007 - 00:12

Цитата(ivdenis @ Jan 15 2007, 03:01) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Jan 15 2007, 00:44) Просмотр сообщения

Эмблемы РЖД никак не связаны с историей поставки ЭД9М-0060 и 0062.

Поделитесь историей пожалуйста, а то столько я слухов слышал что и не перечесть. blush.gif


Обе этих машины были собраны "на потоке" и первоначально предназначались для отправки на Российские дороги. В связи с поступлением заказа на поставку для Украины, планы отгрузки были изменены и эти два состава ушли в Фастов. Естественно, что эмблемы РЖД, нанесенные на кузова вагонов в процессе отделочных работ никто снимать не стал, что послужило поводом для многочисленных "легенд", о происхождении этих двух составов.
0

#38 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 651
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 15 Январь 2007 - 17:29

Цитата(Михаил @ Jan 15 2007, 00:30) Просмотр сообщения

Цитата(Максим @ Jan 7 2007, 21:13) Просмотр сообщения

627: 12 вагонов(с какой-то доп. секцией). КР на КЕВРЗ


Максим, ЭР9Е-627 в Казани smile.gif

Б-р, действительно. Что же тогда я мог видеть за забором КЕВРЗа?

Цитата(Михаил @ Jan 15 2007, 00:30) Просмотр сообщения

Цитата(Максим @ Jan 7 2007, 21:13) Просмотр сообщения

630: 01,10,552.10, 03,511.08,08,617.07,539.10,09


Что это на самом деле за вагон? Может 617.03?

Сейчас ещё раз глянул "...08,07,617.03,..."
0

#39 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 15 Январь 2007 - 17:54

Цитата(Максим @ Jan 15 2007, 22:29) Просмотр сообщения

Б-р, действительно. Что же тогда я мог видеть за забором КЕВРЗа?


Будем думать wacko.gif … если это был точно ЭР9Е-62х, то вариантов со схожими номерами здесь не много: 628 или 629… Я больше склоняюсь что ты видел ЭР9Е-629…

Цитата(Максим @ Jan 15 2007, 22:29) Просмотр сообщения

Сейчас ещё раз глянул "...08,07,617.03,..."


Случайно не сфоткал сей вагон? Он с металлическими рамами?

Цитата(Максим @ Jan 15 2007, 22:29) Просмотр сообщения

повышенной комфортности


Раньше были «повышенной комфортности»: ЭР9М-502, 513, 567 и ЭР9Е-590.

Также сейчас являются «повышенной комфортности»: ЭР9М-542 и ЭР9Е-631.

Вроде ничего не забыл и не упустил…

А какие ЭПЛ9Т «повышенной комфортности» (ну, кроме 002)? Знаю, что вроде -009, -014…
0

#40 Пользователь офлайн   Vyacheslav 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 06 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:иев, Украина

Отправлено 15 Январь 2007 - 20:26

В Фастове есть наполнители ЭР9П 612.03 и 617.03. Оконные рамы вполне могли поставить и металлические во время одного из ремонтов - на КЭВРЗ их могут поставить даже на ЭР1.

На КЭВРЗ могла быть черниговская ЭР9Т-667

513 из повышенной комфортности переделали в обычную, так же переделали и 386

567 и 590 повышенной комфортности не видел. Были еще 524, 543, 548.

ЭПЛ9Т повышенной комфортности (1-3 классы) была только 001, ее, вроде, тоже переделали в обычную.
0

#41 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 651
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 15 Январь 2007 - 20:50

617.03 сейчас не помню уже. А что сдались его рамы?

Заметил, что много поездов ТЧ-8 в последние год-два теряют "фирму" и именное название. Сейчас "Каштан", например, полсостава в новом УЗ-шном виде, полсостава в старой фирменной окраске.
0

#42 Пользователь офлайн   Vyacheslav 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 06 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:иев, Украина

Отправлено 15 Январь 2007 - 20:59

Цитата
617.03 сейчас не помню уже. А что сдались его рамы?
Не понял
Цитата
Сейчас "Каштан", например, полсостава в новом УЗ-шном виде, полсостава в старой фирменной окраске.
А там точно все вагоны родные? Потому что Фастов любит тасовать вагоны между поездами, не особо обращая внимание на окраску. Недавно сделали на 384 салон с сиденьями как у ЭПЛ9Т и люминесцентным освешением, а недавно видел вагоны от нее по разным составам.
0

#43 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 651
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 15 Январь 2007 - 21:46

Цитата

На КЭВРЗ могла быть черниговская ЭР9Т-667

На КЭВРЗ налаживали тогда или 628 или 629. 62Х.04 - точно помню, еле разглядел на одном из вагонов с торца с 22 пути(!). В любом случае сейчас его уже угнали в депо.

Цитата(Vyacheslav @ Jan 15 2007, 23:59) Просмотр сообщения

Цитата
617.03 сейчас не помню уже. А что сдались его рамы?
Не понял

Это вопрос к Мише. Перефразирую, зачем ему это?
Цитата(Vyacheslav @ Jan 15 2007, 23:59) Просмотр сообщения

Цитата
Сейчас "Каштан", например, полсостава в новом УЗ-шном виде, полсостава в старой фирменной окраске.
А там точно все вагоны родные? Потому что Фастов любит тасовать вагоны между поездами, не особо обращая внимание на окраску. Недавно сделали на 384 салон с сиденьями как у ЭПЛ9Т и люминесцентным освешением, а недавно видел вагоны от нее по разным составам.

В "целом" 397 его родные были. Я его снимал на скорости и записывать не стал.
В списке есть ещё машина, там секция от 397-ой тоже есть.
Насчёт тасовки согласен, сам убедился.
0

#44 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 18 Январь 2007 - 15:23

Цитата(Vyacheslav @ Jan 16 2007, 01:26) Просмотр сообщения

567 и 590 повышенной комфортности не видел.


http://www.rus-etrain.ru/re_er9m_567_01.html
ЭР9Е-590, к сожалению, фото нет, но она была "повышенной комфортности" на выставе в Киеве.

Цитата(Vyacheslav @ Jan 16 2007, 01:26) Просмотр сообщения

ЭПЛ9Т повышенной комфортности (1-3 классы) была только 001, ее, вроде, тоже переделали в обычную.


Да, но а как же тогда -009 и -014?

Цитата(Максим @ Jan 16 2007, 02:46) Просмотр сообщения

Это вопрос к Мише. Перефразирую, зачем ему это?


Ради своего любопытства smile.gif
0

#45 Пользователь офлайн   Vyacheslav 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 06 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:иев, Украина

Отправлено 18 Январь 2007 - 20:17

Цитата(Михаил @ Jan 18 2007, 17:23) Просмотр сообщения
Цитата(Vyacheslav @ Jan 16 2007, 01:26) Просмотр сообщения
567 и 590 повышенной комфортности не видел.
http://www.rus-etrain.ru/re_er9m_567_01.html
100% не повышенной комфортности - я как раз в те годы ею пользовался. Полностью 3-й класс, причем сиденья деревянные. Однак, НЯП, были устроены купе для проводников. Внешне такими же были не-повышенной комфортности 397 и 555.
Цитата(Михаил @ Jan 18 2007, 17:23) Просмотр сообщения
ЭР9Е-590, к сожалению, фото нет, но она была "повышенной комфортности" на выставе в Киеве.
Если когда она была в сине-голубой раскраске, то она не была "повышенной комфортности", как и 630.
Цитата(Михаил @ Jan 18 2007, 17:23) Просмотр сообщения
Да, но а как же тогда -009 и -014?
По крайней мере, через окна мягких кресел я в них не видел - обычные салоны. Вообще, на ЮЗ на экспрессных маршрутах используются обычные ЭПЛ9Т.

Кстати, ЭР9М-542 сейчас на КЭВРЗ.
0

#46 Пользователь офлайн   Vyacheslav 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 06 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:иев, Украина

Отправлено 19 Январь 2007 - 19:54

ЭПЛ9Т-009 точно не повышенной комфортности, сейчас на маршруте Святошин-Ирпень
4-вагонная ЭПЛ9Т работает на маршруте Киев-Вишневое

Источник
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi...t=333&ft=1&s=nd
0

#47 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 20 Январь 2007 - 15:21

Цитата(Vyacheslav @ Jan 19 2007, 01:17) Просмотр сообщения

на ЮЗ на экспрессных маршрутах используются обычные ЭПЛ9Т


Так вот, какие?

Цитата(Vyacheslav @ Jan 19 2007, 01:17) Просмотр сообщения

ЭР9М-542 сейчас на КЭВРЗ


Значит, электропоездом «Лыбедь» ему не быть?
0

#48 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 651
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 20 Январь 2007 - 17:16

Цитата(Михаил @ Jan 20 2007, 18:21) Просмотр сообщения

Цитата(Vyacheslav @ Jan 19 2007, 01:17) Просмотр сообщения

на ЮЗ на экспрессных маршрутах используются обычные ЭПЛ9Т


Так вот, какие?

Я же черканул про них выше, что никакие они не экспрессы.
Политика такая, что при появлении в Фастове нового поезда его ставят экспрессным. Старые(наверно САМЫЕ старые) ставят на обычные маршруты. Т.е. год назад ходили одни номера, сейчас - посвежее.
0

#49 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 16 Февраль 2007 - 15:32

Теперь ЭД9М - 0060 ходит по маршруту Киев - Луцк. cool.gif
0

#50 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

  Отправлено 09 Март 2007 - 19:29

Общем проехался сегодня в Нежин на ЭД9М-0069 rolleyes.gif . Вид конечно, соответствующий - порезанные сидения(но немного), ржавчина сквозь окраску кузова снаружи sad.gif , из-за чего морда бело-ржавого цвета blink.gif . Туалеты работали. Но машина имела неисправности по электрооборудованию mad.gif : в одном из щитов(1) головного вагона пробило провод цепи "заряд АКБ" на провод "контроль тормоза". В результате при торможении срабатывала защита и прекращался зар. ток АКБ. Были еще пробои в других цепях, на прицепах подклинивали контакторы - какие - не помню т.к. бегал один помоха, из-за чего на 10 м протянули 2 платформы. Кода мы отправлялись в Нежин пришла ЭД9М-0077 - выглядит покрасивее rolleyes.gif .
0

#51 Пользователь офлайн   Санек 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. иев, Украина

Отправлено 11 Март 2007 - 15:28

И кто эти ЭПЛ на экспрессы поставил? Им самое место на линии ездить. А то вечером из Киева не влезешь - лишний тамбур бы не помешал. Хотя и так все ясно - пуще огня льготников боятся. Поэтому и прямые на Здолбунов и Жмеринку разорвали по Казатину.
В этом месяце буду в Фастове. Хочу зайти к ТЧЗЭ и график ремонтный взять - самому интересно, какие машины сейчас на экспрессах гоняют.
0

#52 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 11 Март 2007 - 20:29

Просто ЭПЛ сделаны лучше ЭД, плюс тамбур посередине, хотя об нем мнение противоречивые - вроде и удобно проверять билеты, и в то же время на линии с 3 тамбурами быстрее высадка-посадка. Да и вообще ЭПЛ довольно сильно отличается от ЭР, чего не скажешь об ЭД.
0

#53 Пользователь офлайн   art-trans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 03 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов, Украина
  • Интересы:ЭР9М/ЭР9Е/ЭР9Т

  Отправлено 03 Июнь 2007 - 10:58

Есть у кого-то инфа по этим депо?

Я знаю про ТЧ-10, но только просто номера составов, по вагонам - их меняют раз за разом.
ЭР9ЕТ 666
ЭР9Т 667
ЭР9Т 668
ЭР9Т 670
ЭР9Т 671 (состав из 12 вагонов)
ЭР9Т 672
ЭР9Т 673 (состав из 12 вагонов)
ЭР9Т 703
ЭР9Т 731 (передан из епо Фастов в 2006 году)
ЭР9Т 4055 (пока был найден головной вагон)
2 вагона ЭР9Т 676-11,12
2 вагона ЭР9Т 6050-03,05

Удачи и Спасибо tongue.gif
0

#54 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 651
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 03 Июнь 2007 - 14:01

Цитата(art-trans @ Jun 3 2007, 14:58) Просмотр сообщения

Есть у кого-то инфа по этим депо?

Есть. Самая полная. Что-то надо?

666 - Фастовский выходец.
672 разве не 12 вагонный?
Секция 676.11-12 пришла из Минска в 1990ом году, сама 676ая осталась в Минске.
4055 с завода 01-02, а секция 6050 - это 02-03. Может в депо переименовали что.
0

#55 Пользователь офлайн   art-trans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 03 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов, Украина
  • Интересы:ЭР9М/ЭР9Е/ЭР9Т

  Отправлено 03 Июнь 2007 - 14:10

Цитата(Максим @ Jun 3 2007, 17:01) Просмотр сообщения

Цитата(art-trans @ Jun 3 2007, 14:58) Просмотр сообщения

Есть у кого-то инфа по этим депо?

Есть. Самая полная. Что-то надо?

666 - Фастовский выходец.
672 разве не 12 вагонный?
Секция 676.11-12 пришла из Минска в 1990ом году, сама 676ая осталась в Минске.
4055 с завода 01-02, а секция 6050 - это 02-03. Может в депо переименовали что.


Вот по поводу 666, по моему вы спутали с 731.

По поводу 672, забыл, верно тоже 12 вагонов. Про 676 я знаю. Меня вот задело то, что там писали про ЭР9М 544 и 546? Это когда же они были к Чернигову приписаны? И ещё, где сам электропоезд ЭР9Т 6050?

Удачи blink.gif

Сообщение отредактировал art-trans: 03 Июнь 2007 - 14:23

0

#56 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 03 Июнь 2007 - 15:29

Цитата(art-trans @ Jun 3 2007, 18:10) Просмотр сообщения


И ещё, где сам электропоезд ЭР9Т 6050?


Такого состава в целом виде не существует. Это дополниктльная секция ЭР9Т (Г+М).
0

#57 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 03 Июнь 2007 - 15:58

Цитата
Это дополниктльная секция ЭР9Т (Г+М).


Николай, 605002-605003 - секция М+П smile.gif
0

#58 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 651
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 03 Июнь 2007 - 19:34

Цитата(art-trans @ Jun 3 2007, 18:10) Просмотр сообщения

Цитата(Максим @ Jun 3 2007, 17:01) Просмотр сообщения

Цитата(art-trans @ Jun 3 2007, 14:58) Просмотр сообщения

Есть у кого-то инфа по этим депо?

Есть. Самая полная. Что-то надо?

666 - Фастовский выходец.
672 разве не 12 вагонный?
Секция 676.11-12 пришла из Минска в 1990ом году, сама 676ая осталась в Минске.
4055 с завода 01-02, а секция 6050 - это 02-03. Может в депо переименовали что.


Вот по поводу 666, по моему вы спутали с 731.

По поводу 672, забыл, верно тоже 12 вагонов. Про 676 я знаю. Меня вот задело то, что там писали про ЭР9М 544 и 546? Это когда же они были к Чернигову приписаны?
Удачи blink.gif


Нет, не путаю.
666ая после испытаний на кольце в Щербинке пошла работать в Фастов.
731ая - естественно.
544, 546 - Фастовские.
0

#59 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 651
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 03 Июнь 2007 - 19:59

Кстати, запустили ЭД9М-0062 с переделанным салоном 2 класса?
0

#60 Пользователь офлайн   art-trans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 03 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов, Украина
  • Интересы:ЭР9М/ЭР9Е/ЭР9Т

  Отправлено 03 Июнь 2007 - 20:58

Спасибо за ответ. А по поводу 0062, фотки есть?

Удачи tongue.gif
0

  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей