Электропоезда Юго-Западной ж.д. депо Фастов, Чернигов
#241
Отправлено 01 Апрель 2011 - 15:31
Неделей до этого такая же ситуация была с ЭР9Т-668.
Завтра пойду на станцию, очень хочется увидать ЭР9Т-703 в 8-вагонной составности (жаль завтра не 1 апреля).
#243 Гость_Violator_*
Отправлено 01 Апрель 2011 - 18:30
Что-то не пойму, а нам по этому поводу что надо делать- в ладоши хлопать, или плакать?
#244
Отправлено 01 Апрель 2011 - 18:37
Чтобы не оффтопить - ЛиС на соседнем форуме засветил инфу, что 846 Киев-Неданчичи в связи с реконструкцией путей под Евро-2012 будет изменён в пределах дирекции (хотя он за пределы дирекции и не уезжает). Может кто в курсах о деталях этих изменений и в связи с чем они будут касаться именно этого рейса?
Сообщение отредактировал art-trans: 01 Апрель 2011 - 18:39
#245
Отправлено 03 Апрель 2011 - 13:46
Конструкционная скорость ЭР29 - 130 км/час
Вопросы потом - 30 часов без сна это...
#247
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 20:48
С Фастова в Полтаву ушли ЭР9М-398, ЕПЛ9Т-004 и ЕПЛ9Т-010, а также пару секций на наполнители (номеров пока не знаю). В Чернигов нам подогнали ЭР9М-383 на замену ЭР9Т-672, которая по всей вероятности проходит в Фастове ТР и параллельно действующими остатками выполняет пассажирские перевозки на маршруте Киев-Фастов.
В связи с пуском городской электрички в Киеве много пригорода киевского обрезали по Дарнице, Киев-Волынскому, Караваевым Дачам и Борщаговке. На городскую электричку были выделены 12 составов, из них ЕПЛ9Т-004 и ЕПЛ9Т-010, которые как оказалось толкнули на южную. Нелогично, но факт. ЕПЛ9Т-005 и 012 уже в расклейке и покраске Евро2012, и вроде два состава ЭР9М тоже уже такие же. Остальные красились на Бахмачском вагоноремонтном заводе, хотя ремонт проводил КЭВРЗ.
#248
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 19:45
art-trans (19 Ноябрь 2011 - 20:48) писал:
С Фастова в Полтаву ушли ЭР9М-398, ЕПЛ9Т-004 и ЕПЛ9Т-010, а также пару секций на наполнители (номеров пока не знаю). В Чернигов нам подогнали ЭР9М-383 на замену ЭР9Т-672, которая по всей вероятности проходит в Фастове ТР и параллельно действующими остатками выполняет пассажирские перевозки на маршруте Киев-Фастов.
В связи с пуском городской электрички в Киеве много пригорода киевского обрезали по Дарнице, Киев-Волынскому, Караваевым Дачам и Борщаговке. На городскую электричку были выделены 12 составов, из них ЕПЛ9Т-004 и ЕПЛ9Т-010, которые как оказалось толкнули на южную. Нелогично, но факт. ЕПЛ9Т-005 и 012 уже в расклейке и покраске Евро2012, и вроде два состава ЭР9М тоже уже такие же. Остальные красились на Бахмачском вагоноремонтном заводе, хотя ремонт проводил КЭВРЗ.
Обрезы по Киев-Волынскому отменили. Из-за многочисленных жалоб старушек и прочих пассажиров. По Караваевым ничего и не резали. Просто, остановки по Киев-Вол. отменяли. Это что б "городская" их не догоняла. Дальше, вроде, все правильно. Городские классно раскрасили. Радует, что там чисто и тепло (пока что)..
MiStar (03 Апрель 2011 - 17:35) писал:
Конструкционная скорость ЭР29 - <b>130 км/час</b>
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Не помню, чтобы кто-то утверждал иное. Тележки ЭР29 - копия тележек ЭР2Р, аналогичного года выпуска, поэтому ограничение идет именно по моторной тележке.
А она быстрее и не ездила. Негде было. Курсировала она на участке Киев-пасс. - Фастов - Мироновка. И каждую ночь возвращалась в депо. Был (и сейчас есть) специальный такой оборот (из депо и в депо). В общий график, видать, не рисковали ее ставить. Наверна, на всякий "пожарный".
#249
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 05:37
#250
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:20
#251
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 17:56
#256
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 16:22
#257
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 17:07
ТРОЛЛЕЙБУС (05 Декабрь 2012 - 05:28) писал:
Дожились! И так уже не на чем ездить! Осенью разговаривал с ТЧЛ на Киев-Пасс., так он жаловался, что Луганск сейчас полностью перешел на изготовление машин на постоянном токе. Пополнятся нечем. Разве, что ЭД бывшие в употреблении прикупят... А еще с этого года добавили участок Фастов - Житомир. В Фастовском обороте и так на 9 суток два ТО-3 делают.. ЭР-9 утром из депо выползти не могут, вместо них под обычные рейсы ставят экспрессные с вагонами 2го класса - народ приятно удивлен!
#258
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 09:48
ТРОЛЛЕЙБУС (05 Декабрь 2012 - 05:28) писал:
Не 30-го, а 29-го!
Санек (05 Декабрь 2012 - 17:07) писал:
Бред! ЛТЗ сейчас вообще незанимается электропоездами, уже пару лет!
Санек (05 Декабрь 2012 - 17:07) писал:
И что тут такого?! У нас норма 4-ро суток, новым поездам до 6-7-ми.
#259
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 19:45
#260
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 16:55
А в Киевском обороте сплошь новые машины? Если там ТО-3 4раза на 27 маршрутов? Причем, одно в Чернигове? Как, кстати, там делают? Нормально?
#261
Отправлено 23 Январь 2013 - 13:24
Санек (27 Декабрь 2012 - 16:55) писал:
Заодно пусть своим коллегам из службы Д твой ТЧЛ передаст что с такими графиками с 26 мая пусть сами ездят.
Санек (27 Декабрь 2012 - 16:55) писал:
Пару исправлений в подвязки, и возможно ещё 3-4 года составы поездят кое-как.
Санек (27 Декабрь 2012 - 16:55) писал:
Когда как. Если приезжает ЭД9М (ЕПЛ9Т, к счастью, уже не заезжают около года-двух), то кроме колодок и всякой мелочи - ничего не делают из-за отсутствия материальной и ремонтной базы как таковой. Если приезжает ЭР9М/ЭР9Е, то разбирают на запчасти (а порой и выцепляют моторные вагоны заменяя трупами "чтобы катилось"), а далее "колодки и всякая мелочь", штампы в ТУ-152 с приветом БТ и Ф, и в путь.
По неофициальной информации в РПЧ-8 списано около десятка-полутора вагонов ЭР9М, среди которых 545-06, 539-10 (горел 4.9.2010 на БЗ в РПЧ-10), один вагон от 383-й и 505-й. Возможно под списание пойдёт секция 4009-01+4009-02. По
ЭР9Е-590 и ЭР9Е-628 прошли ремонт на Киевском ЭВРЗ и эксплуатируются в "региональных экспрессах" третьего класса (ВКонтакте в группе РПЧ-8 я выкладывал видео с 628-й снятое пару дней назад).
ЭД9М-0060 на новогодние праздники видели кое-как ездящим полутрупом уже в обычном пригороде (напомню до этого 60-я была оборудована сидениями 2 класса и ездила на региональных экспрессах).
По РПЧ-10 пока особых новостей нету, если не считать, что недавно после "усиленного" ремонта с Фастова вернулась ЭР9М-559, которая где-то под самый новый год (или после) окончательно скопытилась и вместо неё временно давали ЭР9Е-630. Перед новым годом ЭР9Т-703 ездила в 4-вагонном исполнении из-за выхода из строя последнего живого моторного вагона. И пару дней назад с фастовского ТР вернулась куча вагонов вместе со второй головой ЭР9Т-670 (первая около года проходила внеплановый в связи с пожаром 31.12.2011). Незадолго до этого в начале декабря оттуда же с ТР по кусочкам вернулось несколько вагонов "атомной" ЭР9Т-673.
#263
Отправлено 25 Январь 2013 - 13:36
#264
Отправлено 05 Февраль 2013 - 07:41
Раньше, ЭДшки, вроде, поступали?
И что же они будут ставить на комфортники 1,2,3 класса?
#266
Отправлено 11 Февраль 2013 - 17:31
Взамен ничего не получают.
Пригород уничтожается, вместо него ЭР9Е-590, ЭР9Е-628 ездят региональными экспрессами 3 класса и этим считается, что проблема якобы решена.
#267
Отправлено 12 Февраль 2013 - 21:00
Если нужно будет - ТЧ-8 и Киевский ЭВРЗ быстро все сделают, их возможностей более чем достаточно.
#270
Отправлено 10 Март 2013 - 16:33
2) Информация о списании.
ЭР9М-555-05 списан (горел)
ЭР9М-546-03 восстановлению не подлежит (КЭВРЗ отказался), вероятно списание
ЭР9М-4009-01 гуляет на новом Сахалине РПЧ-8 в плачевном состоянии (4009-02 не обнаружен)
3) ЭР9М-535 прошёл ТР и в родном составе снова на рейсах региональных экспрессов (покрасили жутковато).