Электропоезда Юго-Западной ж.д. депо Фастов, Чернигов
#211
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 19:07
Вообще не зная меня, некоторые "товарищи"(слесаря) предложили вместе украсть медь с разобранного тягового трансформатора
Завод сейчас работает 4 дня в неделю(зарплата где-то до 1300 грн), долг по зарплате до 2 месяцев. Новых заказов нет. Вот и воруют цветмет.
#212
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 19:45
#213
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 20:37
И никаких очередей в ремонт нет - ЭР1-190, ЭР2-582, ЭР2-1035 и ЭР9М-520 - вот и весь "план" до конца года. При этом эти машины по обьемам работ уже процентов на 30-50 готовы. Начальник электроаппаратного цеха где-то узнал у руководства и говорил что на следующий год план вообще никакой будет.
Мне уже как-то все меньше хочется использовать услуги УЗ.
#215
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 11:53
Сообщение отредактировал 3 кВ: 07 Октябрь 2010 - 11:53
#216
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 15:30
Вернёмся к новостям депо Фастов-Моторвагонный и Чернигов. Забыл ранее написал, что кроме ЭР9М-396 и ЭР9М-559 в Чернигове появился здоровенный состав вагонов-наполнителей (порядка 30 штук) для эксплуатации и использования в виде донорства на запчасти. Отдельные номера вагонов при необходимости напишу позднее. Сейчас только припоминаю почти целый состав ЭР9М-524 (головные вагоны летом забрали в Фастов, провели ТР и вцепили в составы).
С ноября 2010 вместо ЭР9Т-731 в Киевский график на постоянную основу поставили ЭР9Т-670 в 8-вагонной составности. Точная причина такой замены неизвестна, по словам работников депо у 731-й после ремонта на КЕВРЗ чего-то навернулось очень сильно, что пришлось вызывать вспомогательный электропоезд на подмену.
С "городской дурнычки" aka "киевская электричка" убрали ЭПЛ9Т-003 и ЭД9М-0220, и сейчас там ездят обычные ЭР9М. Пару раз была замечена недавно отремонтированный на КЕВРЗ ЭР9М-520. Хотя раз на раз не приходится - что дадут, то и ездит.
Сообщение отредактировал art-trans: 24 Декабрь 2010 - 15:32
#217
Отправлено 23 Февраль 2011 - 09:54
Что находится на крайнем правом пути? Ремонтировал ли КЭВРЗ постоянники в 1983 году? Или это невесть как затесавшийся туда ЭР9?
#218
Отправлено 23 Февраль 2011 - 10:20
#219
Отправлено 23 Февраль 2011 - 10:41
#220 Гость_Violator_*
Отправлено 23 Февраль 2011 - 11:23
2. К середине 80-х точно ремонтировал.
3. Из Фастова последние ушли году в 1982г.
#221
Отправлено 23 Февраль 2011 - 11:31
Улыбнуло представить Ср3 переменного тока Однако вопрос про возможность ремонта эр1, иначе того что возможно зафиксировал объектив на станции Ворзель: эр1 или эр9? Если эр9 то какими судьбами? Когда из Фастова передали последний кругляк?
Видно, что из головы торчит нечто очень похожее на трубу от печки, так что можно сделать вывод, что поезд перегоняют на ремонт.
Если ЭР9, то смущает, что эта станция находится на Коростеньском направлении(совершенно не по пути с Гор ж.д.).
Если ЭР1, то тогда как раз по пути с Окт. ж.д.(через Белоруссию).
#223
Отправлено 23 Февраль 2011 - 12:28
http://sergkurz.narod.ru/11578.jpg
#224 Гость_Violator_*
Отправлено 23 Февраль 2011 - 12:48
То, что эмблема КВЗ, сомнений не вызывает. Ясно видно. что имеются полукруг с буквами "СССР" и герб с характерной пустотой посередине. На РВЗшном должна была ясно видна звезда.
Скорее всего, прут с ремонта. И фар нет.
Насчёт ЭР9-16, пожалуй, я погорячился. Скорее, 10, 18, 19. Что-то из этих.
#225
Отправлено 23 Февраль 2011 - 13:50
#226 Гость_Violator_*
Отправлено 23 Февраль 2011 - 13:58
При таком раскладе мог быть кто угодно помимо Фастова.
#227
Отправлено 23 Февраль 2011 - 14:20
Улыбнуло представить Ср3 переменного тока Однако вопрос про возможность ремонта эр1, иначе того что возможно зафиксировал объектив на станции Ворзель: эр1 или эр9? Если эр9 то какими судьбами? Когда из Фастова передали последний кругляк?
Если в 1979-1980 году завод проводил КР для ЭР2, то и ЭР1 наверняка ремонтировал. К сожалению не могу вспомнить ЭР1 по номерам, но ЭР2-1067,1076,1087 приписки Москва-2 свой первый КР-1 в 1979-1980 годах проходили именно в Киеве.
#228
Отправлено 23 Февраль 2011 - 14:27
Федь, понятно, что она от завода и до упора на ГОР ЖД (1963-2008). Но на ремонт то она могла в Киев ходить?
#229
Отправлено 23 Февраль 2011 - 14:32
#231
Отправлено 23 Февраль 2011 - 15:28
У меня нет уверенности, что это ЭР9. По-моему, больше похоже на Свердловские ЭР1-18 или 19.
Был ли повод у Свердловских ЭР1-18 в 1983 году, носить герб вместо птицы РВЗ? Герб у меня сомнений не вызывает, как не вызывает сомнений и объемная цифра в индексе (Единица все же довольно тонкая, здесь либо 2, либо 9. Но т.к ЭР2-18 - сами понимаете , остается 9).
Бугор, ты не поверишь, но в 1898 году
Коль, поверю :-D. Я вопрос изначально поставил неверно - в каком году профилирован под ремонт электропоездов переменного тока?
#232
Отправлено 23 Февраль 2011 - 15:43
Был ли повод у Свердловских ЭР1-18 в 1983 году, носить герб вместо птицы РВЗ? Герб у меня сомнений не вызывает, как не вызывает сомнений и объемная цифра в индексе (Единица все же довольно тонкая, здесь либо 2, либо 9. Но т.к ЭР2-18 - сами понимаете , остается 9).
Повод носить герб вместо птицы был, как у любого состава прошедшего КР. RVR на ЭР1-19 тоже выглядит несколько нелепо, тем не менее это так.
http://www.rus-etrain.ru/re_er1_19_01.html
Насчет цифры в индексе не убедил.
#233 Гость_Violator_*
Отправлено 23 Февраль 2011 - 18:23
Блин, да что это с вами?! Много во времена СССР было косяков с эмблемами? Какие ещё ЭР1-18 или 19, если там эмблема КВЗ?
А чтоб больше про ЭР1 не говорили, вот фотка той же машины, присланная мне, и с тем же вопросом- что за машина?
В общем, больше всего похоже на 10, 18, 19.
Прикрепленные файлы
-
34_c.jpg (558,65К)
Количество загрузок:: 57
#236
Отправлено 23 Февраль 2011 - 18:54
#237
Отправлено 23 Февраль 2011 - 19:38
Сообщение отредактировал 3 кВ: 23 Февраль 2011 - 19:38
#238
Отправлено 23 Февраль 2011 - 20:04
Для КЕВРЗ все что с обычной контакторной схемой не проблема вне зависимости от рода тока. А вот с машинами подобным ЭР12 и ЭД6 не справятся. Из-за низкой зарплаты с задержками нормальные специалисты с завода давно разбежались. И вообще ушли с ЖД отрасли.
Нет больше ни ЭР12, ни ЭД6... Эти серии ушли навсегда.
#239
Отправлено 24 Февраль 2011 - 09:38
#240
Отправлено 24 Февраль 2011 - 12:18
Коль, поверю :-D. Я вопрос изначально поставил неверно - в каком году профилирован под ремонт электропоездов переменного тока?
Основан в 1898 году как Главные железнодорожные мастерские Сибирской дороги. В 1930 году мастерские преобразованы в паровозовагоноремонтный завод.
В 1971 году завод прекратил ремонт паровозов, перейдя на ремонт электропоездов и получив название электровагоноремонтный завод.