Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Юго-Западной ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Юго-Западной ж.д. депо Фастов, Чернигов

#211 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 19:07

Значит так работать хотят... чего на этом заводе не наслушаешся wacko.gif wacko.gif

Вообще не зная меня, некоторые "товарищи"(слесаря) предложили вместе украсть медь с разобранного тягового трансформатора ph34r.gif angry.gif

Завод сейчас работает 4 дня в неделю(зарплата где-то до 1300 грн), долг по зарплате до 2 месяцев. Новых заказов нет. Вот и воруют цветмет.
0

#212 Пользователь офлайн   art-trans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 03 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов, Украина
  • Интересы:ЭР9М/ЭР9Е/ЭР9Т

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 19:45

Странно. У меня информация про КЕВРЗ совершенно иная. Новых работников набирают (возможно старые из-за отсутствия зарплат поувольнялись smile.gif ), заказов валом (электропоезда в больших очередях простаивают из-за отсутствия постоянных проплат от УЗ), и зарплаты от 2500 до 4000 грн. И кому верить теперь - фиг поймёшь.
0

#213 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 20:37

Четырехдневка уже многое говорит. 4 тысячи у рабочих было до кризиса и то у пару десятков человек в цехе РМВС. Да, они набирают - но всем дай денег(особенно гребут в поликлинике 2 дорожной больницы(которая рядом на Воздухофлотском 9) и получается "выход в ноль"...
И никаких очередей в ремонт нет - ЭР1-190, ЭР2-582, ЭР2-1035 и ЭР9М-520 - вот и весь "план" до конца года. При этом эти машины по обьемам работ уже процентов на 30-50 готовы. Начальник электроаппаратного цеха где-то узнал у руководства и говорил что на следующий год план вообще никакой будет.

Мне уже как-то все меньше хочется использовать услуги УЗ.
0

#214 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 08:37

Цитата(3 кВ @ Oct 5 2010, 23:37) Просмотр сообщения

...Мне уже как-то все меньше хочется использовать услуги УЗ.

А када ты денешся?!
Все в "Икарусы" не поместятся! smile.gif
0

#215 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 11:53

Так если отменяют все больше графиков... Кое-где 2-3 пары в день и все. И притом в неудобное время.

Сообщение отредактировал 3 кВ: 07 Октябрь 2010 - 11:53

0

#216 Пользователь офлайн   art-trans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 03 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов, Украина
  • Интересы:ЭР9М/ЭР9Е/ЭР9Т

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 15:30

А причины всему сплошные льготники. Поэтому и сделала УЗ ставку на т.н. электропоезда повышенного комфорта. Люди никуда не денутся - кому нужно, заплатят и поедут как миленькие. В чём-то УЗ можно понять - если власть не хочет оплачивать льготный проезд, то вполне логично сделать именно такую реализацию проекта т.к. другого выхода попросту нету. Сама же УЗ юридически не имеет права отказать в льготном проезде.

Вернёмся к новостям депо Фастов-Моторвагонный и Чернигов. Забыл ранее написал, что кроме ЭР9М-396 и ЭР9М-559 в Чернигове появился здоровенный состав вагонов-наполнителей (порядка 30 штук) для эксплуатации и использования в виде донорства на запчасти. Отдельные номера вагонов при необходимости напишу позднее. Сейчас только припоминаю почти целый состав ЭР9М-524 (головные вагоны летом забрали в Фастов, провели ТР и вцепили в составы).

С ноября 2010 вместо ЭР9Т-731 в Киевский график на постоянную основу поставили ЭР9Т-670 в 8-вагонной составности. Точная причина такой замены неизвестна, по словам работников депо у 731-й после ремонта на КЕВРЗ чего-то навернулось очень сильно, что пришлось вызывать вспомогательный электропоезд на подмену.

С "городской дурнычки" aka "киевская электричка" убрали ЭПЛ9Т-003 и ЭД9М-0220, и сейчас там ездят обычные ЭР9М. Пару раз была замечена недавно отремонтированный на КЕВРЗ ЭР9М-520. Хотя раз на раз не приходится - что дадут, то и ездит.

Сообщение отредактировал art-trans: 24 Декабрь 2010 - 15:32

0

#217 Пользователь офлайн   Lis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Февраль 2011 - 09:54

Маленький вопрос: обнаружил на одном из сайтов родственной тематики вот такую картинку: http://trainpix.org.ua/photo/11578/
Что находится на крайнем правом пути? Ремонтировал ли КЭВРЗ постоянники в 1983 году? Или это невесть как затесавшийся туда ЭР9?
0

#218 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 23 Февраль 2011 - 10:20

Он ремонтировал еще Ср3. А они были только постоянного тока.
0

#219 Пользователь офлайн   Lis 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Февраль 2011 - 10:41

Улыбнуло представить Ср3 переменного тока smile.gif Однако вопрос про возможность ремонта эр1, иначе того что возможно зафиксировал объектив на станции Ворзель: эр1 или эр9? Если эр9 то какими судьбами? Когда из Фастова передали последний кругляк?
0

#220 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Февраль 2011 - 11:23

1. На фото именно ЭР9. Что-то вроде 10, 16, 19... что-то вроде этого...
2. К середине 80-х точно ремонтировал.
3. Из Фастова последние ушли году в 1982г.
0

#221 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 23 Февраль 2011 - 11:31

Цитата(Lis @ Feb 23 2011, 13:41) Просмотр сообщения

Улыбнуло представить Ср3 переменного тока smile.gif Однако вопрос про возможность ремонта эр1, иначе того что возможно зафиксировал объектив на станции Ворзель: эр1 или эр9? Если эр9 то какими судьбами? Когда из Фастова передали последний кругляк?

Видно, что из головы торчит нечто очень похожее на трубу от печки, так что можно сделать вывод, что поезд перегоняют на ремонт.
Если ЭР9, то смущает, что эта станция находится на Коростеньском направлении(совершенно не по пути с Гор ж.д.).

Если ЭР1, то тогда как раз по пути с Окт. ж.д.(через Белоруссию).
0

#222 Пользователь онлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 23 Февраль 2011 - 11:34

Цитата(Максим @ Feb 23 2011, 14:31) Просмотр сообщения

Если ЭР1, то тогда как раз по пути с Окт. ж.д..

Смущает КВЗ-шная эмблема на морде. На ЭР1 маленьких номеров по идее РВЗ-шная должна быть.
0

#223 Пользователь онлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 23 Февраль 2011 - 12:28

То что это ЭР9 я и не спорю. Но эмблемы у ЭР9 этих номеров были КВЗ-шные. Да и на фото всё таки больше на КВЗ смахивает.
http://sergkurz.narod.ru/11578.jpg
0

#224 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Февраль 2011 - 12:48

Тоже, как дурак, сохранил фотку, увеличил, и уже собрался свой пост оставить вместе с ней, да Серёга опередил...

То, что эмблема КВЗ, сомнений не вызывает. Ясно видно. что имеются полукруг с буквами "СССР" и герб с характерной пустотой посередине. На РВЗшном должна была ясно видна звезда.

Скорее всего, прут с ремонта. И фар нет.

Насчёт ЭР9-16, пожалуй, я погорячился. Скорее, 10, 18, 19. Что-то из этих.
0

#225 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Февраль 2011 - 13:50

Федь, если верить автору снимка, год 1983. А автор - SergG, давно наблюдаю по разным галереям, достаточно аккуратен. ЭР9-10 в том же 1983 уже расформировывалась. В поездку 18 из Первой Речки в Киев тоже как то не верится. 19 из Красноярска... Кстати в каком году открылся Красноярский завод? Но вторая цифра неразорванная снизу, на 9 не похожа. Наиболее похоже на 18 или 16. Выяснить, была ли 16 в Киеве, чисто теоретически, реально - машина списана 3 года назад, паспорта еще могли остаться в архивах...
0

#226 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Февраль 2011 - 13:58

Не было 16-й в Фастове. И потом, Артур, прочитай внимательно:
Цитата
Видно, что из головы торчит нечто очень похожее на трубу от печки, так что можно сделать вывод, что поезд перегоняют на ремонт.

Цитата
И фар нет.


При таком раскладе мог быть кто угодно помимо Фастова.
0

#227 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 23 Февраль 2011 - 14:20

Цитата(Lis @ Feb 23 2011, 13:41) Просмотр сообщения

Улыбнуло представить Ср3 переменного тока smile.gif Однако вопрос про возможность ремонта эр1, иначе того что возможно зафиксировал объектив на станции Ворзель: эр1 или эр9? Если эр9 то какими судьбами? Когда из Фастова передали последний кругляк?

Если в 1979-1980 году завод проводил КР для ЭР2, то и ЭР1 наверняка ремонтировал. К сожалению не могу вспомнить ЭР1 по номерам, но ЭР2-1067,1076,1087 приписки Москва-2 свой первый КР-1 в 1979-1980 годах проходили именно в Киеве.
0

#228 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Февраль 2011 - 14:27

Цитата
Не было 16-й в Фастове.

Федь, понятно, что она от завода и до упора на ГОР ЖД (1963-2008). Но на ремонт то она могла в Киев ходить?
0

#229 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 23 Февраль 2011 - 14:32

У меня нет уверенности, что это ЭР9. По-моему, больше похоже на Свердловские ЭР1-18 или 19.
0

#230 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 23 Февраль 2011 - 14:56

Цитата(Бригадир @ Feb 23 2011, 16:50) Просмотр сообщения

Кстати в каком году открылся Красноярский завод?


Бугор, ты не поверишь, но в 1898 году smile.gif
0

#231 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Февраль 2011 - 15:28

Цитата(IL-68 @ Feb 23 2011, 17:32) Просмотр сообщения

У меня нет уверенности, что это ЭР9. По-моему, больше похоже на Свердловские ЭР1-18 или 19.

Был ли повод у Свердловских ЭР1-18 в 1983 году, носить герб вместо птицы РВЗ? Герб у меня сомнений не вызывает, как не вызывает сомнений и объемная цифра в индексе (Единица все же довольно тонкая, здесь либо 2, либо 9. Но т.к ЭР2-18 - сами понимаете biggrin.gif , остается 9).
Цитата(nicky7166 @ Feb 23 2011, 17:56) Просмотр сообщения

Бугор, ты не поверишь, но в 1898 году smile.gif

Коль, поверю :-D. Я вопрос изначально поставил неверно - в каком году профилирован под ремонт электропоездов переменного тока?
0

#232 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 23 Февраль 2011 - 15:43

Цитата(Бригадир @ Feb 23 2011, 18:28) Просмотр сообщения

Был ли повод у Свердловских ЭР1-18 в 1983 году, носить герб вместо птицы РВЗ? Герб у меня сомнений не вызывает, как не вызывает сомнений и объемная цифра в индексе (Единица все же довольно тонкая, здесь либо 2, либо 9. Но т.к ЭР2-18 - сами понимаете biggrin.gif , остается 9).

Повод носить герб вместо птицы был, как у любого состава прошедшего КР. RVR на ЭР1-19 тоже выглядит несколько нелепо, тем не менее это так.
http://www.rus-etrain.ru/re_er1_19_01.html
Насчет цифры в индексе не убедил.
0

#233 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Февраль 2011 - 18:23

Цитата
Повод носить герб вместо птицы был, как у любого состава прошедшего КР.

Блин, да что это с вами?! Много во времена СССР было косяков с эмблемами? Какие ещё ЭР1-18 или 19, если там эмблема КВЗ?

А чтоб больше про ЭР1 не говорили, вот фотка той же машины, присланная мне, и с тем же вопросом- что за машина?
В общем, больше всего похоже на 10, 18, 19.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  34_c.jpg (558,65К)
    Количество загрузок:: 57

0

#234 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 23 Февраль 2011 - 18:40

Мое мнение, это ЭР9-19.
0

#235 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 23 Февраль 2011 - 18:46

Согласен ,а вагон на снимке 19 07.
0

#236 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 386
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 23 Февраль 2011 - 18:54

Там и дорога кое-как просматривается - похоже на "Гор" либо "Кяр".
0

#237 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 23 Февраль 2011 - 19:38

Для КЕВРЗ все что с обычной контакторной схемой не проблема вне зависимости от рода тока. А вот с машинами подобным ЭР12 и ЭД6 не справятся. Из-за низкой зарплаты с задержками нормальные специалисты с завода давно разбежались. И вообще ушли с ЖД отрасли.

Сообщение отредактировал 3 кВ: 23 Февраль 2011 - 19:38

0

#238 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 23 Февраль 2011 - 20:04

Цитата(3 кВ @ Feb 23 2011, 22:38) Просмотр сообщения

Для КЕВРЗ все что с обычной контакторной схемой не проблема вне зависимости от рода тока. А вот с машинами подобным ЭР12 и ЭД6 не справятся. Из-за низкой зарплаты с задержками нормальные специалисты с завода давно разбежались. И вообще ушли с ЖД отрасли.


Нет больше ни ЭР12, ни ЭД6... Эти серии ушли навсегда.
0

#239 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 24 Февраль 2011 - 09:38

Серии ушли, но это прототипы машин с тиристорной и транзисторной системами тягового привода. А это уже серьезная электроника.
0

#240 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 24 Февраль 2011 - 12:18

Цитата(Бригадир @ Feb 23 2011, 18:28) Просмотр сообщения

Коль, поверю :-D. Я вопрос изначально поставил неверно - в каком году профилирован под ремонт электропоездов переменного тока?

Основан в 1898 году как Главные железнодорожные мастерские Сибирской дороги. В 1930 году мастерские преобразованы в паровозовагоноремонтный завод.
В 1971 году завод прекратил ремонт паровозов, перейдя на ремонт электропоездов и получив название электровагоноремонтный завод.
0

  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей