Электропоезда Юго-Западной ж.д. депо Фастов, Чернигов
#271
Отправлено 07 Апрель 2013 - 07:38
#272
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 07:26
http://cs311927.vk.me/v311927301/4c82/eSq-NzFVPJY.jpg
Взамен РПЧ-8 Фастов передало (и по непроверенной пока-что информации - со всеми бумагами и с концами) на баланс РПЧ-10 восьмивагонный ЭР9М-516, пришедший в родной составности того же 14.11.2013:
http://cs311927.vk.me/v311927301/4c94/eXrtKPtqa0c.jpg
На текущий момент это единственный в РПЧ-10 состав, эксплуатирующийся в восьмивагонной комплектации. Все остальные "шеститысячники" ЭР9Т ходят в шестивагонном формировании.
Пачка вагонов, вместе с половиной состава ЭР9Т-731, сейчас находятся в РПЧ-8 на ТР-2/ТР-3. В октябре одна из головных секций ЭР9Т-667 также прошла в Фастове ТР.
#273
Отправлено 16 Январь 2014 - 16:46
http://cs14115.vk.me/c314730/v314730301/7123/EPYNlBffPr8.jpg
В январе 2014 года вагон передан на баланс депо Чернигов для формирования сборного состава с другим головным вагоном (ЭР9Т-4055-01).
Фотографии салона, кабины, подвагонки можно увидеть по ссылке - http://vk.com/album-18420450_185739926
Информации о состоянии и нахождении вагона ЭР9М-4009-02 нет (ранее - тоже гнил в Фастове, но на завод его не отправляли).
#275
Отправлено 22 Февраль 2014 - 16:35
ЭР9М-383 (01)
Станция Боярка Юго-западной ж.д.
22.02.2014
Автор - Олег Лунга
#276
Отправлено 22 Февраль 2014 - 16:59
#277
Отправлено 23 Февраль 2014 - 07:22
art-trans (22 Февраль 2014 - 16:35) писал:
ЭР9М-383 (01)
Станция Боярка Юго-западной ж.д.
22.02.2014
Автор - Олег Лунга
Досталось бедняге!
Какой-то бешенный ЗИЛок!
Где было столкновение?
Наверно, на переезде в сторону Малютинки?
Пострадавшие есть?
#278
Отправлено 23 Февраль 2014 - 13:26
Бригада цела и невредима. Столкновение было в вишнёвской горловине станции Боярка, где никакого намёка на переезд или любое другое пересечение путей нет. ЗИЛ "бежал" от "майданутых" в лице "Правого сектора" и являлся собственностью одной из военных частей. Водителя на момент столкновения не было. Электропоезд шёл рейсом 817 Ворожба - Фастов, практически без пассажиров. Вагон идёт под нож (из моего источника в РПЧ-8).
Сообщение отредактировал art-trans: 23 Февраль 2014 - 13:26
#279
Отправлено 24 Февраль 2014 - 05:52
art-trans (23 Февраль 2014 - 13:26) писал:
Если честно - ОФИГЕТЬ.
#280
Отправлено 24 Февраль 2014 - 10:33
#283
Отправлено 01 Март 2014 - 19:13
#285
Отправлено 05 Март 2014 - 09:24
#286
Отправлено 09 Июнь 2015 - 09:25
#287
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 21:01
Снаружи кабины покрашены синим цветом, а метельник темно-синим с ярко-желтыми полосами. Несмотря на то, что это нестандарт - смотрится красиво и заметно. Внутри все чисто, сидения ярко-зеленого цвета, ничего не порезано, пластиковая обшивка не порисована. Пассажиры думали что это совсем новый состав, а ему то уже 7 лет.
Туалеты тоже все убраны - зайти приятно. А вроде ж обычный "зеленый" маршрут.
#288
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 23:27
#289
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 07:42
#290
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 12:08
#291
Отправлено 16 Март 2016 - 21:39
ЭВРЗ. А вот ЭР9М-516 с ноября 2013 года - истинно черниговская (приехала в тот день с пассажирами и с паспортами своим ходом). В нагрузку к ней в первой половине 2014 года также переданы два дополнительных вагона - ЭР9М-650-03 (который перенумеровали в 650-13) и ЭР9М-653-02. В прошлом году 8 вагонов 516-й и эта сборная секция были даже сформированы в 10-вагонный электропоезд (для катания на маршрутах вблизи депо "для галочки" чтобы пробег для ремонтов выровнять).
#293
Отправлено 03 Апрель 2016 - 11:55
516 - десятивагонка (8 своих и доп секция из двух разных вагонов 65х)
629 - десятивагонка (все свои) (разграфичены несколько вагонов)
666 - десятивагонка (все свои, но уже был первый опыт выцепки вагонов в другие составы) (разграфичена одна "морда" и все вагоны, но мелко в отличие от 629)
670, 703 - восьмивагонки (с периодическим выцеплением секций на внеплановые, ТР или подмену в другие составы) (в 703 недавно была секция от 666)
668, 672, 4055/4009 - шестивагонки
Атомные 671, 673 и 731+67611...67612 - по прежнему двенадцативагонные в своём завязанном графике.
В связи с "разрывом" плеча на Киев (и отказом фастовского депо выдавать машины в сторону Чернигова) карта оборотов была изменена и теперь резервного состава фактически у РПЧ-10 уже нет.
p.s.: есть на 100% подтверждённая инфа, что 667 после КР на КЭВРЗ вернётся в РПЧ-10. Останется ли 629 у нас (если 703 или 672 пойдут на завод) либо же её вернут в Фастов - ещё неизвестно.
Сообщение отредактировал art-trans: 03 Апрель 2016 - 11:57
#294
Отправлено 27 Август 2017 - 16:39
#295
Отправлено 06 Январь 2018 - 19:34
Сообщение отредактировал kva777: 06 Январь 2018 - 19:34
#297
Отправлено 06 Январь 2018 - 21:03
#299
Отправлено 07 Январь 2018 - 06:40
kva777 (06 Январь 2018 - 19:34) писал:
Я даже на них ездил :) . Видео. Ходят электрички по маршруту Славутич - Семиходы. По будним дням четыре пары в сутки, по выходным - одна. Следуют без остановок, везут на работу и с работы работников Чернобыльской АЭС. Проезд без оплаты. Фона там никакого нет - уже давно в зоне деятельности людей всё дезактивировано, но отходить в стороны от зоны дезактивации не рекомендуется во избежание поражения сохранившимся повышенным фоном радиации.
#300
Отправлено 07 Январь 2018 - 10:04
ТРОЛЛЕЙБУС (07 Январь 2018 - 06:40) писал:
kva777 (06 Январь 2018 - 19:34) писал:
Я даже на них ездил :) . Видео. Ходят электрички по маршруту Славутич - Семиходы. По будним дням четыре пары в сутки, по выходным - одна. Следуют без остановок, везут на работу и с работы работников Чернобыльской АЭС. Проезд без оплаты. Фона там никакого нет - уже давно в зоне деятельности людей всё дезактивировано, но отходить в стороны от зоны дезактивации не рекомендуется во избежание поражения сохранившимся повышенным фоном радиации.
Вот это жесть станция. Даже 3 поезда стоят на платформе. Я думал все это время что АЭС уже не функционирует.