Цитата(Demetrius @ Apr 17 2006, 16:13)
Народ, никто не в курсе, почему перервовские составы почти все находятся в ужасном состоянии: половина ламп в вагонах не работают, двери из тамбуров в вагоны часто перекошены, убираются вагоны плохо? Почему они не включают бегущие строки и синтезаторы речи в ЭД4М? Почему меняют люминесцентные лампы на лампы накаливания? По-моему, ни в одном другом депо, даже тульском, так за электропоездами не "ухаживают"!
Да в нормальном они состоянии! Прокатитесь на машинах ТЧ-9, ТЧ 10 и ТЧ-31 и поймете, что в Перерве не так уж все и плохо.
Лампы дневного света не работают? Дык стартеры не можем закупить, они дорогие, а денег Дирекция не дает. Переделываем потихоньку под более дешевые лампы накаливания.
Двери из тамбуров перекошены = болезнь всех ЭД2Т-шных дверей (особенно "пластиковых", устанавливавшихся на ранних машинах) + скотское отношение пассажиров к кузовному оборудованию. В своей машине так дверь вряд ли рвать-толкать будешь, а в "общественной" злектричке пинай-не хочу
Убираются вагоны плохо? Свинячат пассажиры много. Хотя на других направлениях свинячат едва ли меньше, особенно на Горьковском и Казанском/Рязанском. Вообще у чем больше у депо маршрутов заходит дальше 5-й зоны от Москвы, тем сильнее в поездах свинячат - народ там живет зело дремучий, а у Перервы все Чехов, да Серпухов, да Тула.
Бегущие строки... А на хрена козе баян?
Что там путевого напишут? А объявляют у нас остановки всегда грамотно и четко, если САВПЭ не может - машинист ей поможет