Это корпоративная тайна
ТЧ-3 МСК Перерва
#692 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 16 Апрель 2006 - 09:37
А ты сам то знаешь, почему?
#693
Отправлено 17 Апрель 2006 - 12:13
#694
Отправлено 17 Апрель 2006 - 14:17
Нет, не намечается.
Уверен? Лично я нет.
QUOTE(r22-41 @ Apr 15 2006, 10:17)
QUOTE(Andrew88 @ Apr 14 2006, 20:15)
Некоторые из этих демихов похуже многих ЭРок из Лобни или Ильича, например!
Никто не спорит, что серия ЭД имеет массу преимуществ над ЭР!!! Но, Боже... на некоторые из них уже страшно смотреть! В перерве сейчас есть лишь одна электричка состоянием на 4++! ЭД2Т-0050. Всё. Хотя...мы в Московской области, конечно, зажрались... В России еще не везде избавились от "круглолицых" ЭРок, а нам следующее поколение подавай!
А ЭР2Р-7088 или ЭР2Т-7128 катался? Очень нравиться? Наверное поэтому сегодня ЭР2Р-7005 ТЧ-4 по маршруту Подольск - Можайск шла. Ильичевские всех по состоянию переплюнули.
А ЭД в завод просятся да МЛРЗ не как не возмет, да и Перерва не может вовремя отправить - ЭД4М-0004 еще в выходные должна быть там.
#695 Гость_Andrew88_*
Отправлено 17 Апрель 2006 - 14:48
Я лишь один раз был свидетелем, как в ЭД4М работала бегущая строка, а ее надписи дублировал до безумия веселый девичий голос! Дело, надо сказать, было покруче Петросяна!!!
#696 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 17 Апрель 2006 - 15:33
Тогда, просветите пожалуйста, к чему готовится то хоть
#698
Отправлено 18 Апрель 2006 - 04:55
QUOTE
Уверен? Лично я нет.
Тогда, просветите пожалуйста, к чему готовится то хоть
Кроме ЭД2Т-0043, которая надеюсь в апреле все-таки прийдет, и ЭД4М-0157.
#699 Гость_Илья_*
Отправлено 18 Апрель 2006 - 04:58
Татьяна, а что уйдёт из ТЧ-3 взамен прибывших машин?
#700 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 18 Апрель 2006 - 07:55
Я уж думал, какой нить очередной концептуальный опарыш, или попугай...
#701
Отправлено 18 Апрель 2006 - 14:31
Еще вопросы есть?
#703
Отправлено 18 Апрель 2006 - 17:12
Да в нормальном они состоянии! Прокатитесь на машинах ТЧ-9, ТЧ 10 и ТЧ-31 и поймете, что в Перерве не так уж все и плохо.
Лампы дневного света не работают? Дык стартеры не можем закупить, они дорогие, а денег Дирекция не дает. Переделываем потихоньку под более дешевые лампы накаливания.
Двери из тамбуров перекошены = болезнь всех ЭД2Т-шных дверей (особенно "пластиковых", устанавливавшихся на ранних машинах) + скотское отношение пассажиров к кузовному оборудованию. В своей машине так дверь вряд ли рвать-толкать будешь, а в "общественной" злектричке пинай-не хочу
Убираются вагоны плохо? Свинячат пассажиры много. Хотя на других направлениях свинячат едва ли меньше, особенно на Горьковском и Казанском/Рязанском. Вообще у чем больше у депо маршрутов заходит дальше 5-й зоны от Москвы, тем сильнее в поездах свинячат - народ там живет зело дремучий, а у Перервы все Чехов, да Серпухов, да Тула.
Бегущие строки... А на хрена козе баян? Что там путевого напишут? А объявляют у нас остановки всегда грамотно и четко, если САВПЭ не может - машинист ей поможет
#704
Отправлено 18 Апрель 2006 - 17:33
Да и интересно знать отношение РБ к данному вопросу.
#705
Отправлено 18 Апрель 2006 - 21:20
ЭД4Э-0001 опять отставлена (в честь чего?)
ЭД2Т-0043 по прежнему Нахабино
9 вагонов также ЭД4-0005 и ЭД2Т-0007 (может кто объяснит почему эти две?)
ЭД2Т-0029 - это что ещё за зверь? Раньше в Перерве такого не помню...
Утром к счастью попадаю с Красного на один и тот же рейс, и это ЭР2...
Под забором стоит ЭД2Т-0027, ЭД4М-0004 без одного вагона (08 что ли) и вагон от... 7133
Видел ЭМ2И-005
я не знаю смеяться или плакать...
почему ходят 8-9 вагонки
потому что из-за говённых движков выцеплены моторные вагоны(или секция целиком),двигатели горят быстрее чем их успевают менять
ЭД2Т-0043 по прежнему Нахабино им там самим тяжело,будет возможность отдадут,никуда она не денется
про ЭД4Э- 0001-говорилось тысячу раз,повторю ещё...заберите это г....о в Питер,доведите до ума и отдайте кому поближе на испытание,нам не надо, ездить к нам в командировки далеко да и накладно
про ЭД2Т -0029 ,без комментариев ,тоже видел ЭМ2И-005,даже предлагали "прокатиться" на ней с канавы на БАМ,но в силу субъективных причин получили вежливый отказ
надеюсь на все вопросы получены ответы
#707 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 20 Апрель 2006 - 09:33
А вроде говорили, что на завод будут не на МЛРЗ отправлять, а куда то в Питер? Или я ошибаюсь...
И ещё вопрос, оттуда придёт ЭД4МК-0024?
#708
Отправлено 20 Апрель 2006 - 11:42
Должен признаться, что смена лок. бригады мне тоже не доставляет особого удовольствия, так как связанные с этим простои по Перерве зачастую длятся более, чем 1 - 1,5 минуты. Однако ни к ТЧ-3, ни к бригаде претензий не имею - просто, по возможности, стараюсь выбирать рейс без смены локомотивной бригады.
#710 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 20 Апрель 2006 - 18:49
Не вернут, невыгодно.
#711
Отправлено 20 Апрель 2006 - 19:19
насчёт " не вернут" спорить не буду, потому что не знаю
насчёт не выгодно-готов поспорить
для затравки:возможность безболезненой задержки "смены" (вследствии разных причин),возможность отмены поезда "по смене"
#712
Отправлено 20 Апрель 2006 - 20:12
насчёт врачей ... ты повозможности спроси сколько врачей сидит на линейном у "Обираловки" насколько я знаю ,одна и почему то справляются ,хотя заступлений наверняка не меньше.
насчёт аренды помещения не спорю...
есть ещё один минус -это огрызки Москва-депо,но и тут есть выход...как мне кажется
#713 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 20 Апрель 2006 - 20:19
Шо, а в депо тогда заступать никто не будет, чтоли??..
Она на четыре дня, что ли? Ну если конечно, врачей вместе с заступлениями перевести, тогда неизвестно, кто в депо заступать будет...
Да был я там на линейном *Обираловки*, мне понравилось
Да у вас и гвардейская Тула была когда то... А щас с введением отдыхаловки в Серпухове, я вообще не знаю, что будет...
#714
Отправлено 21 Апрель 2006 - 15:19
Врачи или фельшеры работают посменно.
Ремонт поездов только на МЛРЗ.
ЭД4МК-0024 похоже погибнет смертью тихой на заводе
#715
Отправлено 21 Апрель 2006 - 15:30
Иллюстрации к данной фразе от 13.04.2006г.
Прикрепленные файлы
-
DS0024.JPG (61,01К)
Количество загрузок:: 90 -
DS0025.JPG (66,27К)
Количество загрузок:: 103
#716
Отправлено 21 Апрель 2006 - 18:53
Значит, все ЭД4М МСК жд будут проходить КР на МЛРЗ? С ОЭВРЗ, значит, не получилось...
Народ, а почему все говорят про КР-1 ЭД4М-0002 и 0004, а про 0003 не вспоминают? У нее пробег меньше?
#717
Отправлено 21 Апрель 2006 - 19:09
#718
Отправлено 22 Апрель 2006 - 22:06
Во время прогулки из гаража в составе ЭД4-0014 мною был обнаружен вагончик с бортовым номером ЭД4-0014п. Насколько я помню, дополнительных прицепных вагонов в серии ЭД4 с подобной нумерацией не существовало, а в составе ЭД4-0014 работал вагон ЭД-004п. Вопрос: это самодеятельность маляров ТЧ-3, нарисовавших несуществующий в природе номер, или вместо вагона ЭД-004п в составе ЭД4-0014 теперь ходит что-то другое?
Прикрепленные файлы
-
DS0002.JPG (49,27К)
Количество загрузок:: 84
#719
Отправлено 23 Апрель 2006 - 02:38
Вопрос: это самодеятельность маляров ТЧ-3, или вместо вагона ЭД-004п в составе ЭД4-0014 теперь ходит что-то другое?
Первое!
#720
Отправлено 23 Апрель 2006 - 11:46
Вниманию "знатоков"
Во время прогулки из гаража в составе ЭД4-0014 мною был обнаружен вагончик с бортовым номером ЭД4-0014п. Насколько я помню, дополнительных прицепных вагонов в серии ЭД4 с подобной нумерацией не существовало, а в составе ЭД4-0014 работал вагон ЭД-004п. Вопрос: это самодеятельность маляров ТЧ-3, нарисовавших несуществующий в природе номер, или вместо вагона ЭД-004п в составе ЭД4-0014 теперь ходит что-то другое?
В прошлом году так же в Александрове скрестили два номера. ЭД-011 , дополнявший ЭД2Т-0044 до одиннадцати вагонов , после покраски вышел на линию как ЭД2Т -0044011