ТЧ-3 МСК Перерва
#3781
Отправлено 27 Август 2018 - 11:40
#3782
Отправлено 27 Август 2018 - 11:59
Я помню Перерву ещё цветной, пусть не всегда машины были вылизаны, зато вОзили и тормОзили исправно, ремонт в пример ставили. А сейчас - страшно наблюдать до чего довели
З. Ы. Скай, говорят вы там ща машина в машину работаете, давно такого не было...
#3785
Отправлено 28 Август 2018 - 05:55
X3MALITY (27 Август 2018 - 11:59) писал:
Я помню Перерву ещё цветной, пусть не всегда машины были вылизаны, зато вОзили и тормОзили исправно, ремонт в пример ставили. А сейчас - страшно наблюдать до чего довели
З. Ы. Скай, говорят вы там ща машина в машину работаете, давно такого не было...
Как бы не в минус...
#3786
Отправлено 28 Август 2018 - 06:08
Diablo05 (27 Август 2018 - 11:10) писал:
А что тут понимать? Все думали, что с приходом цппк ремонт наладится. Опуская мелкие подробности, за три месяца их царствования в ремонте, не изменилось ничего, только жилетки на мвпс сервис сменили. Не, про некоторых слесарей ничего не скажу, придут, тягу сделают, а жу жу, это вы извините сами. А когда, если стоянок толком нет, не на ходу же под вагон лезть. Ща кто то скажет мол требуйте свои приписные машины, пришёл, вчера потребовал, мне ясно и наглядно показали, что у моей машины сегодня ТО, а мы в депо не попадаем... Маршруты тупо не совпадают. Так что, в приписной езде я давно разочаровался, да и нахрен она нужна.
Всем уже насрать, так что успокойтесь.
#3787
Отправлено 28 Август 2018 - 06:20
Sky-Clad (28 Август 2018 - 06:08) писал:
А что тут понимать? Все думали, что с приходом цппк ремонт наладится. Опуская мелкие подробности, за три месяца их царствования в ремонте, не изменилось ничего, только жилетки на мвпс сервис сменили. Не, про некоторых слесарей ничего не скажу, придут, тягу сделают, а жу жу, это вы извините сами. А когда, если стоянок толком нет, не на ходу же под вагон лезть. Ща кто то скажет мол требуйте свои приписные машины, пришёл, вчера потребовал, мне ясно и наглядно показали, что у моей машины сегодня ТО, а мы в депо не попадаем... Маршруты тупо не совпадают. Так что, в приписной езде я давно разочаровался, да и нахрен она нужна.
Всем уже насрать, так что успокойтесь.
Да я спокоен, просто хотел выяснить причину негатива, царящего тут. Вот, картинка вырисовывается теперь.
И другой вопрос: почему все хают новые машины? ЭП2Д, Ласточки и пр. Чем они плохи, с точки зрения эксплуатации? Помнится, в метро от первых Русичей тоже плевались сильно, а потом, когда "детские болячки" победили, оказалось всё неплохо, нет разве?
#3788
Отправлено 28 Август 2018 - 11:21
Diablo05 (28 Август 2018 - 06:20) писал:
Хотя бы из-за того, что их "аварийно" запускать нельзя, в отличие от раннего металлолома(тут недавно опять на корытце ЭД4М-0096 попал - на одном(!) моторном ехали на "М-1-сброс", уже к Пушкино 12 минут привезли). Суть в том, что бригады ЦППК не имеют право вскрывать шкафы и ставить неуставные перемычки, а на ласточках и вовсе "наездники" - комп не загрузился - приехали, ор в голосину в эфире с требованием размена или вспомогательного. В итоге имеем завалы графика, 2Т и 4М Перервы и Лобни, которые вытягивают ЭП2Д с перегона подталкиванием и другое.
А про Русичи забудьте, это уже уходящая эпоха Московского метрополитена. Фили на Москву переводят, Измайлово на подходе, а Краснопресненские сами по себе развалятся через несколько лет с таким графиком на Кольцевой
#3789
Отправлено 28 Август 2018 - 11:29
ЭП2Д - детские болячки. "Переболеют", и всё будет ОК. А про Ласточки, думаю, всё наладится, когда пройдёт "дурость" начальства. Я верю в лучшее)))
#3791
Отправлено 28 Август 2018 - 14:02
Diablo05 (28 Август 2018 - 06:20) писал:
И другой вопрос: почему все хают новые машины? ЭП2Д, Ласточки и пр. Чем они плохи, с точки зрения эксплуатации? Помнится, в метро от первых Русичей тоже плевались сильно, а потом, когда "детские болячки" победили, оказалось всё неплохо, нет разве?
Мне не нравится эта повальная компьютеризация. Нету её у нас, и прекрасно. Мне для того чтобы уехать комп не нужен (равно как и приборы безопасности, с аварийной схемрй разумеется), на новых машинах это в разы сложней. Свежо в памяти, как я на эм2и не мог уехать. Вот вам и компьютеры.
#3792
Отправлено 28 Август 2018 - 14:07
#3793
Отправлено 28 Август 2018 - 14:12
Ребята, давайте поосторожнее со сверхцитированием! Ну зачем такие портянки.
[Moderator OFF]
#3794
Отправлено 28 Август 2018 - 14:53
Diablo05 (28 Август 2018 - 14:07) писал:
Если прогресс помонает заботе, или упрощает, то я за, если только наоборот мешает, а это так и есть, то я против такого прогресса. Всё предельно просто.
И да, я до сих пор читаю бумажные книжки http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gifhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gifhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
#3795
Отправлено 28 Август 2018 - 15:57
Diablo05 (28 Август 2018 - 14:07) писал:
Это не луддизм, а понимание на своей и без того потрёпанной шкуре степени уязвимости и ненадёжности современного подвижного состава. "Детские болячки" - это объяснимо, но лучше эти болячки лечить не за счет графика, пассажиров и премиальных локомотивных бригад и слесарей, а по другому - на стадии разработки, думая "А что будет и что делать, если эта хвалёная суперустойчивая нанохрень сломается?"
и да... менеджеры и руководятлы в этом деле лечения - не помогут. Им даже некогда слушать пояснения.
#3796
Отправлено 28 Август 2018 - 22:26
Итого имеем в сухом остатке вот что. В кабине сидит профессионал. Который мог бы уже давно сходить и повесить перемычку, и "машина дошла бы на честном слове и на одном крыле", а фактически отмены и обсеры на ровном месте, потому что пойти и повесить эту перемычку ему прямо запрещено должностной инструкцией. В силу исключительного качества электропоездов ДМЗ, особенно модели ЭП2Д, на полигоне их обращения, обсеры на час уже и за обсеры то не считаются. Это ли не победа?!
Ну и соответственно для пассажира, садясь в серо-белое ведро от ЦППК, гарантий доехать по графику абсолютно никаких. Другая проблема в том, что в идущем следом серо-красном поезде гарантий доехать по графику тоже никаких, ибо раскорячившееся бело-серое еще убрать как то надо. Но виноваты в этом серо-белые а не серо-красные.
#3797
Отправлено 29 Август 2018 - 06:02
Пы.Сы.: Вот, уже почти 3 недели езжу на "бело-серых" ЭП2Д с Ленинградской (18:22, кажется) до Подольска, и пока ни разу не опоздали и не стояли подолгу. Это мне так везёт?
Сообщение отредактировал X3MALITY: 29 Август 2018 - 06:10
#3798
Отправлено 29 Август 2018 - 11:04
Причем, без доли сарказма, отмечу, что во всех описанных случаях у поездов ЦППК исключительное чутье на то что я ехал с тяжелыми сумками и было бы неплохо добраться до конечной, а не нарезать кругаля через совсем уж неудобные пересадки в метро :D
#3799
Отправлено 29 Август 2018 - 11:25
#3801
Отправлено 29 Август 2018 - 11:43
#3802
Отправлено 29 Август 2018 - 12:07
Diablo05 (29 Август 2018 - 11:43) писал:
Надо будет - совместят несовместимое.
Цитата
А вот это не фактhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/ph34r.gif
#3803
Отправлено 29 Август 2018 - 12:28
Diablo05 (29 Август 2018 - 11:43) писал:
110-в группа, т.е ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭТ2/М, ЭД4/М совместимы внутри семейства в любой конфигурации. Единственное есть отличия по пневмосхеме у некоторых из, но везде, где имеется разнородность парка, вагоны, как правило, дооборудованы вторым ложным ТЦ на 8 литров, перекрываемым краном. Т.е при необходимости могут работать и там, где 16, и там где 8.
#3804
Отправлено 29 Август 2018 - 12:57
Diablo05 (29 Август 2018 - 11:43) писал:
Изрядная доля серии ЭД4М, имеет практически такое же электрооборудование, как и у ЭР2Т/ЭД2Т, выпущенное тем же самым РЭЗом. Просто за исключением трех первых составов в подобной комплектации (ЭД4М1-0008, 0009, 0011), этот факт больше никогда не отображался в индексе серии.
#3805
Отправлено 29 Август 2018 - 18:48
Бригадир (28 Август 2018 - 22:26) писал:
Боятся электронику в электропоезде пожечь, если запрещают?
#3806
Отправлено 29 Август 2018 - 19:12
Святослав Игнатьев (29 Август 2018 - 18:48) писал:
Нет, об этом речь не идет. Подобным образом разделяется ответственность между ремонтом и эксплуатацией, которые сейчас являются не двумя подразделениями одного предприятия, работающими на общий результат, а разными юридическими лицами, у каждого из которых есть свои цели и задачи, направленные в первую очередь на получение прибыли, и неважно будет она получена за счет поездной работы, или за счет компенсационных выплат от "проштрафившейся фирмушки". Допускаю даже такой вариант, при котором периодические поломки, с последующими арбитражными разбирательствами за простой МВПС и срыв графика, могут быть выгоднее, чем нормальная поездная работа.
#3807
Отправлено 29 Август 2018 - 21:21
#3810
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 19:40