ТЧ-3 МСК Перерва
#3692
Отправлено 31 Март 2018 - 14:21
Цитата
Положим, замена парка там попёрла ещё в 1980г., и вот тогда Нахаба скинула в Перерву ЭР22-21 и 27 (для замены ЭР22-15), почти все остальные ушедшие в это время ЭР22 загремели в Новомосковск. Никаких 10-вагонок ЭР22 тогда в помине не было, они появились только в 1986г.
Что касается ЭР2 в 1985г., Валерий Павлович, самому не смешно? Не, ну если уж совсем прикапываться, то Нахаба получила в 1985г. ЭР2-1178 из Железки, дык это ж под ЭР22М...
#3693
Отправлено 31 Март 2018 - 18:04
#3694
Отправлено 31 Март 2018 - 20:59
ЭД4М-0002 и ЭД4М-0003 покинули ДМЗ 05.09.1997г. и эта дата является точкой отсчета гарантии на эти два поезда.
ЭД4М-0004 покинул ДМЗ 03.10.1997г., почти на месяц позже.
Упомяну также еще одну примечательную машину Перервы ЭД4М1-0008, которая ушла с ДМЗ 15.05.1998г. и в некоторых документах числилась, как "электропоезд серии ЭД2М".
#3695
Отправлено 31 Март 2018 - 23:00
#3697
Отправлено 01 Апрель 2018 - 04:39
MiStar (31 Март 2018 - 20:59) писал:
ЭД4М-0002 и ЭД4М-0003 покинули ДМЗ 05.09.1997г. и эта дата является точкой отсчета гарантии на эти два поезда.
ЭД4М-0004 покинул ДМЗ 03.10.1997г., почти на месяц позже.
Упомяну также еще одну примечательную машину Перервы ЭД4М1-0008, которая ушла с ДМЗ 15.05.1998г. и в некоторых документах числилась, как "электропоезд серии ЭД2М".
Под индексом ЭД4м1 было две машины. 007 ушла в Волгоград, 008 - в Перерву. Эти машины были с другим электрооборудованием. Уже забыл. Толи с Рижским, толи наоборот с НЭВЗ. По логике вещей всё же с рижским.
#3698
Отправлено 01 Апрель 2018 - 05:06
#3700
Отправлено 01 Апрель 2018 - 06:53
Бригадир (31 Март 2018 - 23:00) писал:
Еще 0004 проходила контрольные испытания на кольце ВНИИЖТ. Был один зимний снимок на одном из сайтов. Видимо это было после Питера...
#3701
Отправлено 01 Апрель 2018 - 07:58
Бригадир (31 Март 2018 - 23:00) писал:
Она на линии ещё успела поездить немного...
Артём (01 Апрель 2018 - 06:53) писал:
А не 0002? "Двойку" тоже испытывали, на Владимир гоняли вроде...
#3702
Отправлено 01 Апрель 2018 - 10:21
#3704
Отправлено 01 Апрель 2018 - 13:06
Сообщение отредактировал Артём: 01 Апрель 2018 - 13:15
#3706
Отправлено 01 Апрель 2018 - 20:36
#3712
Отправлено 08 Апрель 2018 - 10:49
Цитата
А какой смысл был это осваивать?
#3713
Отправлено 08 Апрель 2018 - 14:23
#3714
Отправлено 08 Апрель 2018 - 14:58
Валерий П (08 Апрель 2018 - 14:23) писал:
А там совершенно неожиданно составов стало не хватать?
По ЭР2Р в Орёл- помню, их только несколько штук было, заточенных под этот маршрут. Разница в открытых сортирах (в простых ЭР2Р они были закрыты).
#3715
Отправлено 08 Апрель 2018 - 16:02
#3716
Отправлено 08 Апрель 2018 - 17:05
Я чего-то и подзабыл, шлялись ли ЭР22 до Орла, или нет (вроде нет). ЭР2Т точно ни разу не видел.
#3717
Отправлено 08 Апрель 2018 - 17:17
Violator (08 Апрель 2018 - 17:05) писал:
Я чего-то и подзабыл, шлялись ли ЭР22 до Орла, или нет (вроде нет). ЭР2Т точно ни разу не видел.
То есть своим комментарием, Вы обозначили то, что я (применение ЭР22 на Орёл), написал ерунду.
В следующий раз, сначала покопайтесь в своих архивах, а потом обозначайте позицию.
#3718
Отправлено 08 Апрель 2018 - 18:05
#3719
Отправлено 08 Апрель 2018 - 18:08
Сколько по времени тогда шли первые межрегиональные экспрессы (если можно так выразится) ЭР2Р из Москвы в Орёл и Курск, сколько пар таких поездов тогда было, и с какими остановками они шли?
Выходит, что в 1986 году прообразами сегодняшних межрегиональных экспрессов: ЭД4МК, ЭП2Д, "Ласточек" -- были тогда ЭР2Р?
Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 08 Апрель 2018 - 18:10
#3720
Отправлено 08 Апрель 2018 - 18:10