Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-3 МСК Перерва - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 145 Страниц +
  • « Первая
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-3 МСК Перерва

#3691 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2018 - 13:01

а про презентацию Ельцину ещё интересней.
0

#3692 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 31 Март 2018 - 14:21

На мой взгляд, статья более чем дельная, и описывает действительно все важные вехи Перервы. И, вот что интересно, не грешит, чем обычно грешат подобные заметки "с паровозов на ЭД4М", когда не упоминаются какие-либо замены парка. Прввда, тут попался ляп, который Вы почему-то не заметили.

Цитата

В связи с увеличением пассажиропотока на московском узле в 1985 г. депо Нахабино началась замена парка на 12-вагонные электропоезда серии ЭР2. Высвобождавшиеся при этом поезда ЭР22 частично стали передавать в депо Перерва. В депо моторными вагонами от переданных поездов стали дополнять свои поезда до 10-вагонной составности. В такой составности они проработали вплоть до их замены на электропоезда ЭР2Р и ЭР2Т, которые начали поступать в депо с 1986 г.


Положим, замена парка там попёрла ещё в 1980г., и вот тогда Нахаба скинула в Перерву ЭР22-21 и 27 (для замены ЭР22-15), почти все остальные ушедшие в это время ЭР22 загремели в Новомосковск. Никаких 10-вагонок ЭР22 тогда в помине не было, они появились только в 1986г.
Что касается ЭР2 в 1985г., Валерий Павлович, самому не смешно? Не, ну если уж совсем прикапываться, то Нахаба получила в 1985г. ЭР2-1178 из Железки, дык это ж под ЭР22М...
0

#3693 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2018 - 18:04

Ну можно было написать, что в начале 80-х и далее по тексту. Только 10 вагонка ЭР22-57 появилась в депо значительно раньше, в начале 80-х. И вцеплена туда была просто секция: моторный и прицепной вагоны.
0

#3694 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 31 Март 2018 - 20:59

Поднял некоторые архивные документы:

ЭД4М-0002 и ЭД4М-0003 покинули ДМЗ 05.09.1997г. и эта дата является точкой отсчета гарантии на эти два поезда.
ЭД4М-0004 покинул ДМЗ 03.10.1997г., почти на месяц позже.
Упомяну также еще одну примечательную машину Перервы ЭД4М1-0008, которая ушла с ДМЗ 15.05.1998г. и в некоторых документах числилась, как "электропоезд серии ЭД2М".
0

#3695 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Март 2018 - 23:00

И сразу вдогонку вопрос, верно ли утверждение что 0004 поехала с завода в СПб либо вообще не попадая в Перерву, либо не начав там обкатываться?
0

#3696 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2018 - 04:33

Просмотр сообщенияБригадир (31 Март 2018 - 23:00) писал:

И сразу вдогонку вопрос, верно ли утверждение что 0004 поехала с завода в СПб либо вообще не попадая в Перерву, либо не начав там обкатываться?


Нет. Пришла в депо и потом в Питер.
0

#3697 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2018 - 04:39

Просмотр сообщенияMiStar (31 Март 2018 - 20:59) писал:

Поднял некоторые архивные документы:

ЭД4М-0002 и ЭД4М-0003 покинули ДМЗ 05.09.1997г. и эта дата является точкой отсчета гарантии на эти два поезда.
ЭД4М-0004 покинул ДМЗ 03.10.1997г., почти на месяц позже.
Упомяну также еще одну примечательную машину Перервы ЭД4М1-0008, которая ушла с ДМЗ 15.05.1998г. и в некоторых документах числилась, как "электропоезд серии ЭД2М".


Под индексом ЭД4м1 было две машины. 007 ушла в Волгоград, 008 - в Перерву. Эти машины были с другим электрооборудованием. Уже забыл. Толи с Рижским, толи наоборот с НЭВЗ. По логике вещей всё же с рижским.
0

#3698 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 01 Апрель 2018 - 05:06

0007 - ЭД4, ушла в Белгород. ЭД4М1 на моей памяти, были: 0008 - Перерва, 0009 - Волгоград, 0011 - Самара.
0

#3699 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2018 - 05:56

Просмотр сообщенияStranyx (01 Апрель 2018 - 05:06) писал:

0007 - ЭД4, ушла в Белгород. ЭД4М1 на моей памяти, были: 0008 - Перерва, 0009 - Волгоград, 0011 - Самара.


Столько лет прошло. Я же ничего не записывал. А в Волгограде был и налаживал эту машину - 0009.
0

#3700 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 297
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2018 - 06:53

Просмотр сообщенияБригадир (31 Март 2018 - 23:00) писал:

И сразу вдогонку вопрос, верно ли утверждение что 0004 поехала с завода в СПб либо вообще не попадая в Перерву, либо не начав там обкатываться?


Еще 0004 проходила контрольные испытания на кольце ВНИИЖТ. Был один зимний снимок на одном из сайтов. Видимо это было после Питера...
0

#3701 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 01 Апрель 2018 - 07:58

Просмотр сообщенияБригадир (31 Март 2018 - 23:00) писал:

И сразу вдогонку вопрос, верно ли утверждение что 0004 поехала с завода в СПб либо вообще не попадая в Перерву, либо не начав там обкатываться?


Она на линии ещё успела поездить немного...

Просмотр сообщенияАртём (01 Апрель 2018 - 06:53) писал:

Еще 0004 проходила контрольные испытания на кольце ВНИИЖТ. Был один зимний снимок на одном из сайтов. Видимо это было после Питера...

А не 0002? "Двойку" тоже испытывали, на Владимир гоняли вроде...
0

#3702 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2018 - 10:21

На кольцо приходила секция от от ЭД4м, какой не помню, для взвешивания и проверки развески по осям. Голова и моторный вагон. Больше ничего никуда не гоняли. Приходящие в депо Перерва поезда с ДМЗ практически и налаживать не надо было. Всё было качественно проверено на заводе. ТО-5, потом контрольная обкатка до Подольска и на линию.
0

#3703 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 01 Апрель 2018 - 10:22

0171 - https://trainpix.org.../86664/#n104253 ?
0

#3704 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 297
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2018 - 13:06

Вот доказательство пребывания ЭД4М-0004 на кольце в Щербинке: https://pp.userapi.c...Tv5ztIWekng.jpg

Сообщение отредактировал Артём: 01 Апрель 2018 - 13:15

0

#3705 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 01 Апрель 2018 - 14:54

Секция 0171 к Перерве отношения не имела.
0

#3706 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Апрель 2018 - 20:36

Секция 0171 приходила с испытаниями по климатике, в связи с чем 1ПВ7, плюс, похоже, герметично-душегубочные форточки прошли сертификацию на ней же, через 10 номеров войдя в серийное производство (Осн. только 02).
0

#3707 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Апрель 2018 - 07:46

ЭД4М-0022 появилась в Перерве.
0

#3708 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 04 Апрель 2018 - 08:13

Ещё на той неделе
0

#3709 Пользователь офлайн   Tutmos 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 07 Апрель 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2018 - 16:37

7134 стоит на станции в составе грузового поезда.
0

#3710 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 08 Апрель 2018 - 05:56

Просмотр сообщенияВалерий П (31 Март 2018 - 09:19) писал:

В августе 1986 г. электропоезд ЭР2Р-7061 совершил первые рейсы на участке Москва — Орел. В сентябре того же года был освоен и участок Москва — Курск.

Валерий Павлович, а можно про этот эпизод истории поподробнее рассказать?
0

#3711 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2018 - 06:41

Из больницы выйду расскажу.
0

#3712 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 08 Апрель 2018 - 10:49

Цитата

В августе 1986 г. электропоезд ЭР2Р-7061 совершил первые рейсы на участке Москва — Орел. В сентябре того же года был освоен и участок Москва — Курск.

А какой смысл был это осваивать?
0

#3713 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2018 - 14:23

Составы пассажирских поездов понадобились для работы на кавказском и крымском направлениях.
0

#3714 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 08 Апрель 2018 - 14:58

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Апрель 2018 - 14:23) писал:

Составы пассажирских поездов понадобились для работы на кавказском и крымском направлениях.


А там совершенно неожиданно составов стало не хватать?
По ЭР2Р в Орёл- помню, их только несколько штук было, заточенных под этот маршрут. Разница в открытых сортирах (в простых ЭР2Р они были закрыты).
0

#3715 Пользователь офлайн   Tushinec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 17 Июнь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Железная дорога, авиация, городской транспорт.

Отправлено 08 Апрель 2018 - 16:02

А ЭР22 на Орёл стали отправлять, когда и ЭР2Р не стало хватать?
0

#3716 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 08 Апрель 2018 - 17:05

С чего бы их не хватать-то стало? Маршрут до Орла не настолько частый, что б на него ЭР2Р не хватало.
Я чего-то и подзабыл, шлялись ли ЭР22 до Орла, или нет (вроде нет). ЭР2Т точно ни разу не видел.
0

#3717 Пользователь офлайн   Tushinec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 17 Июнь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Железная дорога, авиация, городской транспорт.

Отправлено 08 Апрель 2018 - 17:17

Просмотр сообщенияViolator (08 Апрель 2018 - 17:05) писал:

С чего бы их не хватать-то стало? Маршрут до Орла не настолько частый, что б на него ЭР2Р не хватало.
Я чего-то и подзабыл, шлялись ли ЭР22 до Орла, или нет (вроде нет). ЭР2Т точно ни разу не видел.

То есть своим комментарием, Вы обозначили то, что я (применение ЭР22 на Орёл), написал ерунду.
В следующий раз, сначала покопайтесь в своих архивах, а потом обозначайте позицию.
0

#3718 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 08 Апрель 2018 - 18:05

Так в Орле ж низкие платформы, что там ЭР22 делать :blink: ?
0

#3719 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 08 Апрель 2018 - 18:08

Меня интересуют вопросы: первые попытки запуска межрегиональных экспрессов из Москвы в Орёл и в Курск в образе ЭР2Р, значит планировались ещё в 1986 году, но тогда проект признали неудачным из-за отсутствия надлежащей компоновки электропоездов, и сколько лет он просуществовал?
Сколько по времени тогда шли первые межрегиональные экспрессы (если можно так выразится) ЭР2Р из Москвы в Орёл и Курск, сколько пар таких поездов тогда было, и с какими остановками они шли?

Выходит, что в 1986 году прообразами сегодняшних межрегиональных экспрессов: ЭД4МК, ЭП2Д, "Ласточек" -- были тогда ЭР2Р?

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 08 Апрель 2018 - 18:10

0

#3720 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Апрель 2018 - 18:10

Не только в Орле, но и на всем орловско-курском полигоне дальше тупиков Тулы-1.
0

  • 145 Страниц +
  • « Первая
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей