X3MALITY (18 Январь 2018 - 17:09) писал:
А чем Ист-Лайн повлиял? Этой самой командой?
Под предлогом "оптимизации" были закрыты несколько направлений разработок оборудования для перспективного подвижного состава, включающие в себя разработку новых систем управления отоплением и вентиляцией (кондиционирование на тот момент в ТЗ не было), вторичных источников питания вспомогательного оборудования, включая разработки ПРА, как для люминисцентных, так и для светодиодных источников света. А как только прекратилось финансирование со стороны завода - работы, по вполне объяснимым причинам, были заброшены.
Бригадир (18 Январь 2018 - 19:29) писал:
Если мне не изменяет память, они под проект ЭМ2И переманили с ДМЗ на Спецремонт костяк толковых специалистов.
Ист-Лайн не имел никакого отношения к поделкам "Спецремонта", и уж тем более, не собирался чем-либо помогать "конкурентам". Ист-Лайн стал владельцем ДМЗ, и занимался "оптимизацией" и "предпродажной подготовкой" предприятия, до момента продажи Трансмашхолдингу.