Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-3 МСК Перерва - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 145 Страниц +
  • « Первая
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-3 МСК Перерва

#2611 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июль 2013 - 03:20

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (07 Июль 2013 - 19:39) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (07 Июль 2013 - 19:14) писал:


Ни одной премии за занятия не лишил, а вот на собеседование вызывал. Это более доходчиво было.

Конечно работая пом.маш. Вы многое могли и не видеть и не знать. Тогда Вы были за спиной у машиниста. Время берет свое и хорошо, что теперь это Вас волнует.
Сейчас очень не плохое оборудование для обучения, надо только умело им распорядиться.


Лично Вы премию не лишали, только ведь не для красоты рядом с Тришиным В.М. сидела женщина, которая вела тогда журнал учёта посещаемости. Меня один раз лишили, за то, что я просто позабыл, что в данном месяце на этих техзанятиях только один раз побывал, а положено не менее двух. Ну да ладно, дела давно минувших дней, как говориться.

И ещё: почему же Вы, и специалисты Вашего уровня, не смогли подготовить себе достойную смену? Достойной, интересующейся молодёжи, я думаю, и сейчас хватает, и просто "наездников" на электропоездах не так то уж и много, или я действительно от современной жизни сильно отстал?


Готовить замену нужно еще со школьной скамьи. Да вот качество образования сейчас ой как хромает. И потом такие люди есть, только сломана сама система. Не стану тут многое известное мне рассказывать, это отдельная тема и чтобы не обидеть кого то ненароком.
0

#2612 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 08 Июль 2013 - 10:06

Просмотр сообщенияЭР2Т-7132 (06 Июль 2013 - 21:28) писал:

В самое ближайшее время ПЕРЕРВА поедит на Рижский вокзал (заберёт маршрут у Нахабино с дневным отстоем состава по Рижскому вокзалу).
(Если за выходные начальники не передумают...)


Волоколамск нам там не светит?

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (07 Июль 2013 - 18:51) писал:

Просмотр сообщенияalex-73 (07 Июль 2013 - 18:06) писал:

По поводу ЭД2Т 007, 010, 013. ЭД4М 002, 003, 004, 005, 006, 034, 035, 043 и никто здесь не ля-ля. Базарчик тут не устраивали...



ЭД2Т слабо помню: мало поработать на них получилось, ЭД4М не застал, (или они меня не застали).

И слава ... (нужное подставить)... Как попадаешь на 0002, 0003 и 0004 в ужас начинаешь приходить.

Цитата

и просто "наездников" на электропоездах не так то уж и много, или я действительно от современной жизни сильно отстал?

Да навалом. Вон, у одного рукава разъединились, так он уехать не смог, серого вызывать пришлось! Ну куда это годится... Мне тут задали (не буду кто говорить) вопрос, а чтобы ты сделал? Так без запинки отстрелял.
0

#2613 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 990
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Июль 2013 - 13:42

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Июль 2013 - 03:20) писал:

Не стану тут многое известное мне рассказывать, это отдельная тема и чтобы не обидеть кого то ненароком.


Вот с этого и начинается бардак в системе - "чтобы не обидеть кого-то ненароком". Так что не хнычьте, когда имеете то, что имеете.
0

#2614 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июль 2013 - 18:05

Про сигнализацию ЛКиТ прочитал. Да, действительно, при выключенном тумблере "торможение" лампа ЛКиТ будет гореть только в 1Т.

Теперь следующий случай:

Машина ЭД2Т, тормозит, все собирается, при переходе на самовозбуждение на вагоне 06 пропадает все. Тока нет. Это вижу я по приборам в 4 шкафу. Машинисту ничто не сигнализирует об этом. Это говорит ст.маш. Ваши соображения-?

Мой вариант - отключается ЛКТ.
0

#2615 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 08 Июль 2013 - 20:33

мой вариант:blush: магнит(геркон) на контакторе Т ( соответственно повторители ПТ1 и ПТ), далее проверяем включение РСВ , закорачиваем РЗТ( не будет правда замещения) ну и напоследок контакт на реостатном РК1-10 ... это вкратце с чего бы начал я
пс. последовательность действий естественно может быть любая ... что то можно проверить и сделать ещё на ходу ...
0

#2616 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июль 2013 - 23:44

Для того чтобы найти эту неисправность нужно ответить на два вопроса. 1. Почему разбирается схема при переходе ? 2. И почему нет сигнализации?
1. Почему разбирается схема.
Переход происходит при вкл. РСВ от провода 40к и по каналу БРУ провода 1ф. Токовый канал БРУ, в проводах 603 - 638, в это время закорочен блокировкой ОВ и при вкл. РСВ, РК чисто хронометрически проходит две позиции. При этом откл. ОВ и КВ и обесточивается провод 40к. Т.к. РК ушел с первой позиции то разрывается его блокировка в минусовой цепи контактора Т 30с - 40д, параллельная цепь через ПТ не была создана, схема и разобралась (ПТ при режиме независимого возбуждения до этого включился и разорвал блокировку в цепи сигнализации ЛК и Т 60б - 60в, но выше описанную цепь не создал).
2. Почему же нет сигнализации.
Здесь уже виновато реле ПЛК и его блокировка в 60а - 60б. Нужно выяснить почему оно не включилось.
0

#2617 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2013 - 09:47

Просмотр сообщенияr22-41 (08 Июль 2013 - 20:33) писал:

мой вариант:blush: магнит(геркон) на контакторе Т ( соответственно повторители ПТ1 и ПТ), далее проверяем включение РСВ , закорачиваем РЗТ( не будет правда замещения) ну и напоследок контакт на реостатном РК1-10 ... это вкратце с чего бы начал я
пс. последовательность действий естественно может быть любая ... что то можно проверить и сделать ещё на ходу ...


РСВ включается, РК начинает шагать и на 2 позиции пропадает ток

На стоянке ст. маш. притягивал якорь РЗТ и все было нормально, РК шагал, выскакивало дотормаживание. Но по звуку не отличишь, что в ящике отключилось, ЛК или ЛКТ.

Блокировка ПТ1 создает цепь питания вентиля ЛКТ при переходе на самовозбуждение. Может в ней дело. Сидя дома за компом этого не увидишь :blink:
0

#2618 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2013 - 14:54

Просмотр сообщенияalex-73 (09 Июль 2013 - 09:47) писал:

Просмотр сообщенияr22-41 (08 Июль 2013 - 20:33) писал:

мой вариант:blush: магнит(геркон) на контакторе Т ( соответственно повторители ПТ1 и ПТ), далее проверяем включение РСВ , закорачиваем РЗТ( не будет правда замещения) ну и напоследок контакт на реостатном РК1-10 ... это вкратце с чего бы начал я
пс. последовательность действий естественно может быть любая ... что то можно проверить и сделать ещё на ходу ...


РСВ включается, РК начинает шагать и на 2 позиции пропадает ток

На стоянке ст. маш. притягивал якорь РЗТ и все было нормально, РК шагал, выскакивало дотормаживание. Но по звуку не отличишь, что в ящике отключилось, ЛК или ЛКТ.

Блокировка ПТ1 создает цепь питания вентиля ЛКТ при переходе на самовозбуждение. Может в ней дело. Сидя дома за компом этого не увидишь :blink:


Я Вам уже написал в чем дело и не надо фантазировать. На стоянке это можно проверить только открыв ящик с контакторами и увидеть что откл. Т. Принудительно вкл. РЗТ вы только разрешаете РК двигаться. Цепь якорного тока на стоянке не увидеть, да ее и не будет т.к. Т- отключился. Вот еще надо выяснить почему ПЛК от САУТ ге включается.

Учите мат часть и не суйте пальцы куда не надо. Тогда это не будет сбивать Вас с толку. Зная как работает схема, заложенные в нее зависимости и имея логическое мышление, такое даже"дома за компом" легко определяется. А если лень открыть крышку ящика под вагоном, то...
Нужно еще определить почему не вкл. от САУТа ПЛК и поэтому нет сигнализации.

Часть перехода независимого на самовозбуждение я описал. Можно продолжить, для тех, кому интересно.
0

#2619 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2013 - 17:52

Просмотр сообщенияВалерий П (09 Июль 2013 - 14:54) писал:



Учите мат часть и не суйте пальцы куда не надо. Тогда это не будет сбивать Вас с толку. Зная как работает схема, заложенные в нее зависимости и имея логическое мышление, такое даже"дома за компом" легко определяется. А если лень открыть крышку ящика под вагоном, то...
Нужно еще определить почему не вкл. от САУТа ПЛК и поэтому нет сигнализации.

Часть перехода независимого на самовозбуждение я описал. Можно продолжить, для тех, кому интересно.


Я не сую пальцы куда не надо. А пытаюсь помогать бригадам, когда еду на работу, определить неисправный вагон и пр.

Описывать то, что написано в книжках большого труда не составляет.

А про мое логическое мышление не Вам, СЭР, судить.

Иногда ВАМ надо и других слушать, это, кстати, не всем дано. Любителей монологов куда больше.
0

#2620 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2013 - 18:47

Что же Вы так на людей обижены. От таких помощников, которые не знают схему, больше мороки, чем помощи. Могут завести не туда. На даче схем у меня нет, ее {схему} надо знать почти наизусть. А вы хоть книжки иногда читайте. Тем более "специалиста " из себя корчите. И почему я должен слушать не правильные доводы, а вот признавать, что не прав нужно действительно уметь.
0

#2621 Пользователь офлайн   Чача 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 10 Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, Бирюлёво-Вост.

Отправлено 09 Июль 2013 - 21:02

Друзья и Коллеги давайте соблюдать компетентность и не ссориться практически на ровном месте, нас и так уже почти уничтожили сверху.

alex-73 Насчёт подсказок: по "милиции" (пассажир-машинист) такую техническую информацию сообщать всё-таки не стоит (ну кроме задымления салона и постороннего шума), потому что в кабине постоянный гул (особенно летом) и эта (даже полезная) информация может быть воспринята не корректно, ввиду того что элементарно не расслышали. Да и честно говоря уже привыкли слушать совсем другое по этой связи, например, "Включи кондиционеры ..."; "Открой туалет ..."; "Слышь, а я на Казанский доеду?", поэтому при действительно нужной информации возникает некий небольшой "шок", из-за которого даже и не знаешь что ответить... Лучше обратиться лично к "наезднику" или к его помощнику. Машинка кстати 0026 была? ))) ну на которой Вы тогда ехали.
Насчёт вагона 06: у нас подобная ситуация была, оказалось отгорела часть скобы на силовых контакторах тормозного переключателя, и при переходе вагон успешно "втихаря" уходил на отдых. Спасибо одному грамотному машинисту - он перед этим подсказал "Смотрите силовую цепь на ТП, ну и сам контактор Т".

Валерий П Насчёт отыскания неисправностей и отладки в эксплуатации: с этим чёртовым (извиняюсь за выражение) графиком и подвязкой поездов - это проблематично. Сегодня правда "воевал" с одним вагоном (точнее всем депо с ним воюем уже месяц-полтора), не хотел он ЭДТ тормозить, а временами и отказывался давать тягу. На момент этот моторный вагон - не исправен (на тягу и ЭДТ). 3 (три) часа старался в тупике, переложил монтажную схему РК (1КС-009), т.к. по оригиналу до подъёмки и после она (схема) не совпадала. Помогло, но правда до этого пуско-тормозные сопротивления исчерпали свой ресурс и группа вышла из строя, пока её мучали до полного исключения из тяги. Цена моим стараниям - ?... Кстати маршрут был такой: начало 7:15, конец 21:05 с трёхчасовым отдыхом по Серпухову, ну и на ...? спросят коллеги, я это делал... Да, и ещё машина только через три дня в депо зайдёт...

Sky-Clad Насчёт Волоколамска: Нет, не светит )) Из компетентных источников (от Ю.Ю.) нитка - из депо в Щербинку, от туда со сменой в Н.Иерусалим на Рижский, в Н.Иерусалим, в Подольск (со сменой), снова в Иерусалим/Нахабино (там выходные/рабочие) и резервом в "гараж".

Да, и наверное по теме: в депо пришла ЭД4М-0050 на ПМЖ.
0

#2622 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2013 - 05:39

Хороший пример почему не надо закладывать РВТ2. Если пропадает ток в силовой цепи по причине ее обрыва, РЗТ откличится, вагон пойдет на замещение, сигнализации не будет, но по загоранию лампы СОТ и перед этим толчку в поезде, можно разделить в какой цепи неисправность. В силовой или цепи управления.
0

#2623 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2013 - 16:37

Просмотр сообщенияЧача (09 Июль 2013 - 21:02) писал:

Машинка кстати 0026 была? ))) ну на которой Вы тогда ехали.
Насчёт вагона 06: у нас подобная ситуация была, оказалось отгорела часть скобы на силовых контакторах тормозного переключателя, и при переходе вагон успешно "втихаря" уходил на отдых. Спасибо одному грамотному машинисту - он перед этим подсказал "Смотрите силовую цепь на ТП, ну и сам контактор Т".


Да, 0026.

Плохая затяжка гаек и болтов дает свои результаты. Прислали к нам на испытания ЭД2т-0050 ваг. 01, 02. Замучились с поиском, почему не тормозит "вполную силу". Оказалось, на ТРВ на Перовском заводишке не дотянули крепеж. На дальних (вторичных) выводах. Грелось-грелось и отгорело. Починили-поехали.

Просмотр сообщенияЧача (09 Июль 2013 - 21:02) писал:

Сегодня правда "воевал" с одним вагоном (точнее всем депо с ним воюем уже месяц-полтора), не хотел он ЭДТ тормозить, а временами и отказывался давать тягу. На момент этот моторный вагон - не исправен (на тягу и ЭДТ). 3 (три) часа старался в тупике, переложил монтажную схему РК (1КС-009), т.к. по оригиналу до подъёмки и после она (схема) не совпадала. Помогло, но правда до этого пуско-тормозные сопротивления исчерпали свой ресурс и группа вышла из строя, пока её мучали до полного исключения из тяги. Цена моим стараниям - ?... Кстати маршрут был такой: начало 7:15, конец 21:05 с трёхчасовым отдыхом по Серпухову, ну и на ...? спросят коллеги, я это делал... Да, и ещё машина только через три дня в депо зайдёт...


Что за вагон, если не секрет-? Можно в личку...
0

#2624 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 409
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2013 - 19:51

Просмотр сообщенияЧача (09 Июль 2013 - 21:02) писал:

Из компетентных источников: нитка - из депо в Щербинку, от туда со сменой в Н.Иерусалим на Рижский, в Н.Иерусалим, в Подольск (со сменой), снова в Иерусалим/Нахабино (там выходные/рабочие) и резервом в "гараж".

Маршрут по рабочим: ( из Перервы)5553-6191-6420-6419-6506(М.Рижская)6509-6344-6343-6348-6347(Нахабино)-7610(в перерву).

Маршрут по выходным: ( из Перервы)5553-6191-6420-6419-6328/6327-6330/6329-6344-6343-6348-6347(Н.Иерус.)-7612(в перерву).
0

#2625 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 11 Июль 2013 - 05:23

Просмотр сообщенияСатурн 77 (10 Июль 2013 - 19:51) писал:


Маршрут по рабочим: ( из Перервы)5553-6191-6420-6419-6506(М.Рижская)6509-6344-6343-6348-6347(Нахабино)-7610(в перерву).

Маршрут по выходным: ( из Перервы)5553-6191-6420-6419-6328/6327-6330/6329-6344-6343-6348-6347(Н.Иерус.)-7612(в перерву).

Странно, начало от 25-го маршрута. Я думал, что будет так:

Депо 55**-Цар.-6307-6304/6303- ... и далее по маршруту.
0

#2626 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 12 Июль 2013 - 09:09

Просмотр сообщенияЧача (09 Июль 2013 - 21:02) писал:



Sky-Clad Насчёт Волоколамска: Нет, не светит )) Из компетентных источников (от Ю.Ю.) нитка - из депо в Щербинку, от туда со сменой в Н.Иерусалим на Рижский, в Н.Иерусалим, в Подольск (со сменой), снова в Иерусалим/Нахабино (там выходные/рабочие) и резервом в "гараж".

Да, и наверное по теме: в депо пришла ЭД4М-0050 на ПМЖ.

И что так все к этой Щербинке то прицепились? Что ни маршрут, то резаком в Щербинку. Ну бесполезный какой то оборот!
0

#2627 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 12 Июль 2013 - 13:12

Просмотр сообщенияSky-Clad (12 Июль 2013 - 09:09) писал:

И что так все к этой Щербинке то прицепились? Что ни маршрут, то резаком в Щербинку. Ну бесполезный какой то оборот!

Нахабы так ездили, просто 6307 урезали от Царицыно.
0

#2628 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 13 Июль 2013 - 06:25

В ТЧ-3 приехала ЭД4М-0391 для перекрасски в РЭКС.
0

#2629 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Июль 2013 - 08:01

Давно ли ТЧ-3 занимается такими вещами?
0

#2630 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 13 Июль 2013 - 08:11

Просмотр сообщенияБригадир (13 Июль 2013 - 08:01) писал:

Давно ли ТЧ-3 занимается такими вещами?

ТЧ-3 не занимается. Но некая контора, видимо, собралась. На территории ТЧ-3.
0

#2631 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Июль 2013 - 08:24

Просмотр сообщенияSergkurz (13 Июль 2013 - 08:11) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (13 Июль 2013 - 08:01) писал:

Давно ли ТЧ-3 занимается такими вещами?

ТЧ-3 не занимается. Но некая контора, видимо, собралась. На территории ТЧ-3.

Понял. В принципе это я и имел ввиду (Давно ли в ТЧ-3 завелась контора), ибо ранее, я помню, они гнездились в ТЧ-7 и на Спецремонте...
0

#2632 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 13 Июль 2013 - 11:36

Просмотр сообщенияБригадир (13 Июль 2013 - 08:24) писал:

Просмотр сообщенияSergkurz (13 Июль 2013 - 08:11) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (13 Июль 2013 - 08:01) писал:

Давно ли ТЧ-3 занимается такими вещами?

ТЧ-3 не занимается. Но некая контора, видимо, собралась. На территории ТЧ-3.

Понял. В принципе это я и имел ввиду (Давно ли в ТЧ-3 завелась контора), ибо ранее, я помню, они гнездились в ТЧ-7 и на Спецремонте...



А как эта контора называется? В самом депо Перерва не так уж много места, чтобы лишние конторы на своей территории размещать. Или там расширили свою "жилплощадь"?
0

#2633 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 13 Июль 2013 - 13:16

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (13 Июль 2013 - 11:36) писал:

А как эта контора называется? В самом депо Перерва не так уж много места, чтобы лишние конторы на своей территории размещать. Или там расширили свою "жилплощадь"?

как называется, я незнаю, а красить собираются в цехе ТР-2.
0

#2634 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 13 Июль 2013 - 17:03

Фото:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9317/2696345.9/0_b4419_e9a1e2f5_XL.jpg


Салон:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9259/2696345.9/0_b441a_a8d288c9_XL.jpg
0

#2635 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Июль 2013 - 04:57

Просмотр сообщенияSergkurz (13 Июль 2013 - 17:03) писал:




Салон:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9259/2696345.9/0_b441a_a8d288c9_XL.jpg

стандартный "собачий" салон
0

#2636 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 14 Июль 2013 - 07:41

Просмотр сообщенияHitLis (14 Июль 2013 - 04:57) писал:

стандартный "собачий" салон



Почему же "собачий"? Вы видать жёсткие "сафоновские" лавки позабыли...
0

#2637 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 299
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июль 2013 - 07:42

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (14 Июль 2013 - 07:41) писал:

Почему же "собачий"? Вы видать жёсткие "сафоновские" лавки позабыли...


"Собачий" потому что это стандартный салон для электропоездов РЭКС, на бортах которых собачки нарисованы.
0

#2638 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 14 Июль 2013 - 07:44

Просмотр сообщенияАртём (14 Июль 2013 - 07:42) писал:

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (14 Июль 2013 - 07:41) писал:

Почему же "собачий"? Вы видать жёсткие "сафоновские" лавки позабыли...


"Собачий" потому что это стандартный салон для электропоездов РЭКС, на бортах которых собачки нарисованы.



А как насчёт мягкости этих кресел? Я как раз это и имел ввиду.
0

#2639 Пользователь офлайн   K13 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 09 Июнь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Куровское

Отправлено 14 Июль 2013 - 09:33

Кресла так себе, не очень мягкие и форма не всем удобна.
Вообщем для каждого по своему, но жалобы на них в сети есть.
0

#2640 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июль 2013 - 20:48

Просмотр сообщенияSergkurz (13 Июль 2013 - 13:16) писал:

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (13 Июль 2013 - 11:36) писал:

А как эта контора называется? В самом депо Перерва не так уж много места, чтобы лишние конторы на своей территории размещать. Или там расширили свою "жилплощадь"?

как называется, я незнаю, а красить собираются в цехе ТР-2.

При этом стоит заметить, что в Перерве будут красить, "чужие" поезда, но при этом на своих всю корпоративную окраску испоганили. Такого варварства я что то в других депо не замечал. В основном на ЭДшках графити оттирают антивандалом, а в перерве проще замазать заборной краской, кое как.
0

  • 145 Страниц +
  • « Первая
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей