ТЧ-3 МСК Перерва
#2672
Отправлено 03 Август 2013 - 07:35
#2674
Отправлено 03 Август 2013 - 18:00
#2676
Отправлено 03 Август 2013 - 19:28
#2677
Отправлено 03 Август 2013 - 19:47
X3MALITY (03 Август 2013 - 18:00) писал:
На МЛРЗ на капремонт наверное? Машинкам-то ещё ходить и ходить, а их так безбожно "уделали"!
Sergkurz (03 Август 2013 - 07:35) писал:
И чего они там будут делать, на 5000-м километре?
Кстати: ЭМ2И-014, она же вроде-бы в работоспособном состоянии была, до 2012-го года экспрессом в Серпухов вроде бы исправно работала?
Сообщение отредактировал Тепловоз Грузовой: 03 Август 2013 - 19:56
#2678
Отправлено 03 Август 2013 - 20:45
Тепловоз Грузовой (03 Август 2013 - 19:47) писал:
Sergkurz (03 Август 2013 - 07:35) писал:
И чего они там будут делать, на 5000-м километре?
Кстати: ЭМ2И-014, она же вроде-бы в работоспособном состоянии была, до 2012-го года экспрессом в Серпухов вроде бы исправно работала?
ИМХО тоже самое, что и с экс-Туапсинскми опарышами.
#2679
Отправлено 03 Август 2013 - 21:27
#2680
Отправлено 04 Август 2013 - 11:32
#2682
Отправлено 04 Август 2013 - 13:31
#2684
Отправлено 05 Август 2013 - 08:54
#2685
Отправлено 05 Август 2013 - 10:11
#2686
Отправлено 05 Август 2013 - 13:11
X3MALITY (05 Август 2013 - 08:54) писал:
Для "отвлечения" графитчиков существует охрана. Или зря им деньги платят?
Sergkurz (05 Август 2013 - 10:11) писал:
Там похоже громадная база запаса подвижного состава есть?
#2687
Отправлено 06 Август 2013 - 14:51
#2688
Отправлено 06 Август 2013 - 17:54
#2689
Отправлено 07 Август 2013 - 06:00
Sky-Clad (06 Август 2013 - 14:51) писал:
"Загнуться" может любой электропоезд, даже хвалёные "Сапсан" и "Ласточка". Вспомните, сколько инцидентов было по началу с "Сапсаном"? Одна чуть ли не ежедневная обточка колёсных пар чего стоила! Потом нашли причину, и всё на нём отладили, и сейчас он нормально ездиет. А как "загнулась" "Ласточка" по пути в Нижний Новгород? Маневровый тепловоз её вроде-бы до станции тащил. Сейчас про эти инциденты мало кто вспоминает. А всё почему? Да потому, что это импортные составы, купленные за валюту. Вот поэтому и было у всех огромное желание с ними возиться. А с нашими не было желания "до ума" их довести, проще сразу их в Могзон отправить, как говориться: с глаз долой, и с сердца вон! Вот так-то...
#2690
Отправлено 07 Август 2013 - 06:20
#2691
Отправлено 07 Август 2013 - 06:52
X3MALITY (07 Август 2013 - 06:20) писал:
А если бы ЭМ2И был бы новый электропоезд, созданный с "нуля", как ЭД4М, а не переделанный из ЭР2, у Вас бы мнение к нему бы изменилось? Ведь на нём было воплощено немало новинок, до сих пор почему-то не применённых на новых ЭД4М. Почему бы новинки воплощённые тогда на ЭМ2И, не перенести сейчас на новые ЭД4М?
#2692
Отправлено 07 Август 2013 - 07:58
И кто купит это в нынешние годы оптимизаций пригородного сообщения - закупку ПС отдали в ППК, ДМЗ обещает 30 машин в этом году, а дальше что будет - неизвестно. Да было бы другое отношение, потому что "электропоезд нового поколения" в качестве корпуса которой лежит древняя ЭР2 - продукт весьма сомнительный несмотря на хорошие идеи.
Сообщение отредактировал X3MALITY: 07 Август 2013 - 08:01
#2693
Отправлено 07 Август 2013 - 08:37
Тепловоз Грузовой (07 Август 2013 - 06:52) писал:
Новинки должны устойчиво работать. Кроме того, при внедрении этих новинок почему-то спускался на тормозах вопрос организации их качественного обслуживания на линейных предприятиях. Всё сваливалось на депо по принципу "Вы чего там, сами организовать не можете?"
#2694
Отправлено 07 Август 2013 - 12:10
#2695
Отправлено 07 Август 2013 - 16:45
Цитата
Немало новинок? Да все эти новинки наверняка слизаны с сапсанов и им подобных! И потом, если образина после 3Х кратного срабатывания глохнет наглухо и перезапускается только при отключении батареи на всём составе - это что ли очень ценная новинка??? Если поезд живёт своей жизнью по принципу хочу еду хочу не еду - это очень ценная новинка??? Пускай они себе свои новинки засунут в ... !
Примеры конечно так себе, хотя все живые, да, были у меня, но удивляться тут не стоит - это Россия. Дальше рассказывать уже не нужно.
Ах да, и потом, где то писали уже недавно, что *заказчик во внедрению модернизации не заинтересован. Начинать надо с этого.
#2696
Отправлено 07 Август 2013 - 17:31
Преобразователь и систему управления инженеры "Спецремонта" сделали сами.
Не успели только начать варить сами кузова, хотя дорогостоящий стенд для этого был смонтирован. Фадеев ушел и "Спецремонт" "ушли".
У каждого "папика" свои любимые игрушки...
Но теперь имеем что имеем.......Хотели как лучше...
#2697
Отправлено 08 Август 2013 - 10:44
alex-73 (07 Август 2013 - 17:31) писал:
Преобразователь и систему управления инженеры "Спецремонта" сделали сами.
Не успели только начать варить сами кузова, хотя дорогостоящий стенд для этого был смонтирован. Фадеев ушел и "Спецремонт" "ушли".
У каждого "папика" свои любимые игрушки...
Но теперь имеем что имеем.......Хотели как лучше...
Что ты тут перед ними за этот хлам оправдываешься, я не пойму?