Электропоезда Южной ж.д. депо Гребёнка, Люботин, Харьков, Купянск
#61 Гость_Violator_*
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 16:08
Я уж не скажу тебе, как там было в Валуйках- Отрожках, но факт, что харьковские ЭР2 900-х номеров, тусившие в районе Белгорода, именно в начале 1993 года оказались в приписке ТЧ Белгород, когда Харькову надоело постоянно кататься по России. Так что белгородские машины, за вычетом 923 и 967- все выходцы из Харькова.
Так что, скорее всего, та же история была и с переменниками.
#62
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 19:02
***************************
Именные электропоезда ТЧ-14:
ЭР2-345 "350-лет Харькову"
ЭР2-572 "имени Николая Бабака"
ЭР2Р-7045 "60-лет Победы"
ЭР2Р-7087 "имени Героя Советского Союза Сергея Борзенко"
Раньше:
ЭР2Р-7086 "Схiдний Экспрес" (Восточный Экспресс),
ЭТ2-007 "50-лет Победы"
***************************
Именные электропоезда ТЧ-Люботин:
ЭР2-344 "Слобожанка"
ЭР2-336 "Вiдродження" (Возрождение)
А также: Промiнь, Джерело, Люботинець, iм. Б.Петте (Бывший начальник депо Люботин) и т.д.
***************************
Насчёт ТЧ-Белгород знаю только один именной электропоезд:
ЭР2-923 "Белгород-город первых салютов".
#63
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 19:41
... белгородские машины, за вычетом 923 и 967- все выходцы из Харькова ...
ЭР2-928 тоже "за вычетом": она - выходец из "Иркутска" в 1996-ом году вместе с ЭР2-923.
... Именные электропоезда ТЧ-Люботин:
ЭР2-344 "Слобожанка"
ЭР2-336 "Вiдродження" (Возрождение)
А также:
... Люботинець ...
ЭР2-379
... iм. Б.Петте (Бывший начальник депо Люботин) ...
А точнее "Им. Б.Е.Петте" - ЭР2-571
... и т.д.
Сборник ЭР2-870/871 - "Надия". А вот ЭР2-582 - не помню название ...
#65
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 02:12
Вот два Купянских состава, отмеченные 04.2006 - 335.09-335.02-5001-334.05-5000-440 и 4002.01-335.06-335.05-4000.02-4001.02-4001.01. Возможен вариант, что с 334.03 перепутали, или он тоже в Валуйках?
#66 Гость_Violator_*
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 12:59
Опять бред. 928 самая что ни на есть родная Харьковская. Передана 15.02.1993г. в Белгород.
Что-то Вы с чем-то спутали, причём явно. В Иркутске из новых кругляков были 923, 1002.
#67
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 16:20
Вот два Купянских состава, отмеченные 04.2006 - 335.09-335.02-5001-334.05-5000-440 и 4002.01-335.06-335.05-4000.02-4001.02-4001.01. Возможен вариант, что с 334.03 перепутали, или он тоже в Валуйках?
По моим данным, ЭР9п-334 прошел КРП в таком составе: 01-02-05-06-08-09 Так что вполне возможно, что 03 в Купянске...
#69
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 16:30
... белгородские машины, за вычетом 923 и 967- все выходцы из Харькова ...
ЭР2-928 тоже "за вычетом": она - выходец из "Иркутска" в 1996-ом году вместе с ЭР2-923.
... Именные электропоезда ТЧ-Люботин:
ЭР2-344 "Слобожанка"
ЭР2-336 "Вiдродження" (Возрождение)
А также:
... Люботинець ...
ЭР2-379
... iм. Б.Петте (Бывший начальник депо Люботин) ...
А точнее "Им. Б.Е.Петте" - ЭР2-571
... и т.д.
Сборник ЭР2-870/871 - "Надия". А вот ЭР2-582 - не помню название ...
Еще в Харькове насколько мне помнится был имеенной электропоезд что то вроде "им Петра Кривоноса" это или ЭР2Р или ЭР2Т точно не помню
#71
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 16:10
Понятие "на Харьковском узле" растяжимое, поскольку станцию Харьков-Пассажирский обслуживают электропоезда нескольких депо и дорог.
***************************
ЭР2-354 «Джерело»
ЭР2-373 «Промiнь»
ЭР2-537 «Ветеран»
ЭР2-582 «Газете Южная Магистраль 70 лет»
ЭР2-636 «Вiдроджения»
ЭР2-922 ex-«Огненная дуга»
ЭР2-К-956 «Белогорье»
ЭР2-960 ex-«Белогорье»
ЭД4МК-0118 «Князь Владимир»
ЭД4М-0134 «Ветеранам Великой Победы»
ЭД4М-0166 «140 лет Юго-Восточной железной дороге»
#72
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 16:22
Где, кстати, станция энергопередачи между Харьковым и Купянском?
Ст. Граково.
...ТЧ-15 "Купянск"...
По-моему ЭР9М-523+400702 из ТЧ-8 Фастов Ю-З передавался в ТЧ-12 Гребенка Юж.
Выходит, что вагоны ЭР9п-33501,04,10 остались в Валуйках? И каким образом они там эксплуатируются?
#74
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 17:09
ИМХО из Фастова в Гребенку приходили только 506 и 507
#75
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 18:37
Скажи дату и год снимка.
Снимал не я, так что увы не скажу… Но точно не раньше 2005 года.
... Выходит, что вагоны ЭР9п-33501,04,10 остались в Валуйках? И каким образом они там эксплуатируются?
Они там не эксплуатируются - их в ТЧ-16 нет...
А где тогда ОНИ могут сейчас находиться?
ИМХО из Фастова в Гребенку приходили только 506 и 507
Тогда: Фастов>Гребенка>Купянск.
#76
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 20:20
ИМХО из Фастова в Гребенку приходили только 506 и 507
Тогда: Фастов>Гребенка>Купянск.
Нет.
523-4007.02 - передача в 2004-ом сразу в Купянск.
А 506-507 были переданы ещё в 2002-ом.
#77
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 20:33
... Выходит, что вагоны ЭР9п-33501,04,10 остались в Валуйках? И каким образом они там эксплуатируются?
Они там не эксплуатируются - их в ТЧ-16 нет...
А где тогда ОНИ могут сейчас находиться?
Нигде. Могли порезать. Основания на то есть.
#79
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 15:30
7072 - Малышевец
7073 - ХЭМЗовец
Электропоезда ЭР2Р-7072 и ЭР2Р-7073 сейчас не имеют таких названий.
А что касается "им. Петра Кривоноса" то это электропоезд из серий ЭР2 (круглых), но сейчас я его не видел на Харьковксом узле.
ЭР2-582 это "Газете "Южная Магистраль-70 лет". Даю ссылочку:
http://www.train-photo.ru/details.php?imag...140&mode=search
Кому интересно: Электропоезд ТЧ-14 ЭР2-406 эксплуатируется в составе с вагонами ЭР2-940, как моторными так и прицепными.
Именной электропоезд депо Люботин, номера не знаю, ЭР2 "круглый": "Ювiлейний 125" (Юбилейный 125).
*******
Вопрос к администраторам форума:
Почему теме, которую создал я, sERgo, присвоили другого автора, поскольку первым было мой сообщение?
#81
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 16:32
7072 - Малышевец
7073 - ХЭМЗовец
Электропоезда ЭР2Р-7072 и ЭР2Р-7073 сейчас не имеют таких названий.
*******
Вопрос к администраторам форума:
Почему теме, которую создал я, sERgo, присвоили другого автора, поскольку первым было мой сообщение?
Про 7072 и 7073 я знал, только не написал, что имена были присвоены давно.
Теперь по Вашему вопросу.
Напомню, что не так давно:
...
"с темой "Электропоезда Южной ж.д." объединена "ТЧ ПiВД УЗ, Харьков и Люботин".
Процесс объединения нескольких тем автоматический и движок форума смотрит на самое раннее по дате сообщение, его и ставит первым. Как видно первым про Харьков заговорил SSR.
#82
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 17:11
Именной электропоезд депо Люботин, номера не знаю, ЭР2 "круглый": "Ювiлейний 125" (Юбилейный 125).
ЭР2-392
ИМХО из Фастова в Гребенку приходили только 506 и 507
Тогда: Фастов>Гребенка>Купянск.
Нет.
523-4007.02 - передача в 2004-ом сразу в Купянск.
А 506-507 были переданы ещё в 2002-ом.
Фастов>Купянск>Гребенка?
ТЧ-12 Гребенка
ЭР9М 506 507 523 4007.02
ЭПЛ9Т 013
#83
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 21:37
Именной электропоезд депо Люботин, номера не знаю, ЭР2 "круглый": "Ювiлейний 125" (Юбилейный 125).
ЭР2-392
ИМХО из Фастова в Гребенку приходили только 506 и 507
Тогда: Фастов>Гребенка>Купянск.
Нет.
523-4007.02 - передача в 2004-ом сразу в Купянск.
А 506-507 были переданы ещё в 2002-ом.
Фастов>Купянск>Гребенка?
ТЧ-12 Гребенка
ЭР9М 506 507 523 4007.02
ЭПЛ9Т 013
Это ты сейчас про что?
Вверху я написал про две Фастовские передачи в РАЗНЫЕ депо. Не знаю как на сегодня, но раньше было так. В Гребенке свои машины, в Купянске свои.
#84
Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 15:53
[Что Вы можете рассказать о некогда экспрессном электропоезде ЭР2-940? В одном из сообщений выложено фото одного из головных вагонов этого электропоезда на станции "Баку-Пассажирское". передан ли электропоезд в виде состава некого наполнения или расформирован и разбросан по разным депо? Когда ЭР2-940 окончил свою эксплуатацию в "Харькове"?
Где сейчас работает Эр2-940. Можно не искать. Нет такого электропоезда! Равно как и Эр2-321 и Эр2-329http://pivdenna.narod.ru/tch14_u.htm
#85
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 20:32
Это ты сейчас про что?
Вверху я написал про две Фастовские передачи в РАЗНЫЕ депо. Не знаю как на сегодня, но раньше было так. В Гребенке свои машины, в Купянске свои.
Про то: http://ukrtrains.narod.ru/img/5/5er9m-523_200501015.jpg.
#86
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 20:46
Хотя до КР была и ЭР2-308, но сейчас вместо "СССР"-"УЗ".
Насчёт ТЧ-14: на фото, на которое я дал ссылку, я именно хотел показать пути, откуда подаются электропоезда на посадку. "Троица", Вы правы, что вагон головной до №658 (кругломордые там всего-то на 300,400,500- начинаются). Там я не был, поэтому узнать не могу.
Уверен ? До: http://www.train-photo.ru/details.php?imag...107&mode=search. После: http://www.train-photo.ru/details.php?imag...106&mode=search.
Депо что-ли сильно охраняется или просто лень самому… ?
#87
Отправлено 08 Декабрь 2006 - 16:46
..."Депо что-ли сильно охраняется или просто лень самому… ?"...
... Что-ли я за 148 км. живу от Харькова, а лень здесь не причём.
#88
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 17:29
Вот так ребята, быстро кончается судьба как людей так и электропоездов...
#89
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 17:45
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....ID=47026&LNG=RU