- 10 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Электровозы 2ЭС5К, 3ЭС5К и Э5К Приписка и эксплуатация "Ермаков"
#1
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 15:43
По информации из газеты "Гудок", успешно ведутся работы по созданию "постоянника" ЭП2К. Будем ждать его в следующем году вместе с 3-мя тепловозами 2ТЭ70. В ближайшие годы ожидается появления грузового электровоза постоянного тока 2ЭС4К с коллекторными тяговыми двигателями (планируют выпустить 20 штук до 2010 года), а в 2006-2010 должно появиться 8 грузовых электровозов постоянного тока Э2 с асинхронными тяговыми двигателями. Также до 2010 года будет модернизировано 137 электровозов ВЛ11 и 89 электровозов ВЛ10 и ВЛ10У. На Брянском заводе полным ходом идет разработка тепловозов 2ТЭ25К и ТЭМ10К с коллекторными тяговыми двигателями. Проходят испытания ТЭМ21 и газотепловоз ТЭМ18Г. Серийный выпуск ТЭП70БС, по ходу дела, не планируется.
План по выпуску локомотивов (в т.ч. и тепловозов) в 2005 году (по данным из "Гудка"):
Коломенский завод:
Тепловоз ТЭП70 - 42 шт
Тепловоз 2ТЭ70 - 3 шт
Электровоз ЭП2К - 1 шт
Новочеркасский завод:
Электровоз ЭП1 - 102 шт
Электровоз 2ЭС5К - 1 шт
Брянский завод:
Маневровые тепловозы - 24 шт
#2
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 16:00
В частности, тележки на ТЭП70 недавно были модифицированы. Если есть возможность, сравните тележки 500-х номеров с более ранними.
#3
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 16:02
#4
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 16:09
В частности, тележки на ТЭП70 недавно были модифицированы. Если есть возможность, сравните тележки 500-х номеров с более ранними.
Было бы здорово!
А тележки надо будет сравнить: 500-е у нас в Ожерелье заходят, а более ранние - в Волоколамск.
#5
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 16:18
Про ТЭМ18Д ничего не слышал...
Все ТЭМы - с Брянского завода.
#6
Отправлено 23 Декабрь 2004 - 17:05
Все ТЭМы - с Брянского завода.
Опять же, где-то в той же ж.д. прессе проскакивала заметка про заказ в 2005 г. на Людиновском заводе ТЭМ7А и даже ТЭМ10! Последнее кажется откровенной ошибкой.
#7
Отправлено 12 Январь 2005 - 09:18
на сайте Трансмашхолдинга
Технические характеристики Ермака
#8
Отправлено 12 Январь 2005 - 10:57
И, кстати, обещали ео показать еще в прошлом году, а уже полмесяца следующего года прошло. Безобразие! Лучше бы они сроки вообще не объявляли или объявляли диапазоном в несколько лет.
А вообще обновлять ПС надо. Только в первую очередь надо думать о пассажирских перевозках. А то будем ездить на рассыпающихся ЭР2 и смотреть в окошко на пролетающие мимо грузовые поезда "под предводительством" 2ЭС5К...
#9
Отправлено 12 Январь 2005 - 20:42
Давно уже ездит! Приписан к нашему ТЧ-14 (СПб-Варш.).
В России совершенно другие условия - сильный уклон в сторону грузового движения, а учитывая некоторые предпосылки, может быть скоро вообще пассажирские перевозки начнут сильно сокращаться. Так что есть ЭП1, что еще нужно?
#10
Отправлено 13 Январь 2005 - 08:35
Да, весело будет, особенно если учесть, что разваливающаяся ЭР2 получается будет ездить под переменкой. Наверное, за тепловозом
А всерьез, пассажирские локомотивы у нас выпускаются (ЭП1, ТЭП70), а вот товарные не выпускаются вообще.
Ну а 110км/ч для товарных пока вполне достаточно, на большинстве ходов все равно ограничение не выше 80, в лучшем случае до 100.
Тем более модель запланирована как временая, до разработки электровозов с асинхронными двигателями.
#11
Отправлено 13 Январь 2005 - 12:11
Да, весело будет, особенно если учесть, что разваливающаяся ЭР2 получается будет ездить под переменкой. Наверное, за тепловозом
А всерьез, пассажирские локомотивы у нас выпускаются (ЭП1, ТЭП70), а вот товарные не выпускаются вообще.
Ну а 110км/ч для товарных пока вполне достаточно, на большинстве ходов все равно ограничение не выше 80, в лучшем случае до 100.
Тем более модель запланирована как временая, до разработки электровозов с асинхронными двигателями.
А если предположить, что действие происходит на участке Рязань-Рыбное. Там постоянка и переменка параллельно идут. Так что когда вместо ВЛ80С туда станут приходить 2ЭС5К, то такую картину вполне можно будет наблюдать...
Я, на самом деле, от балды написал ЭР2: не важно что конкретно это будет, важно то, что локомотив для грузового движения совершеннее, чем подвижной состав для пассажирских перевозок. На картинке 2ЭС5К покруче ТЭП70 и ЭП1 будет. Если бы еще хоть ЭП10 в серию запустили... А электропоездов принципиально новых вообще нет. И ЭД4Э с ЭД9Э серьезно картины не изменят... Такими темпами ЭР2, которые менять будет просто не на что, действительно под тепловозами станут ходить...
#12
Отправлено 14 Январь 2005 - 07:50
#13
Отправлено 14 Январь 2005 - 10:41
"Спокойствие, только спокойствие!" Думаю, недолго ждать осталось. Просто к праздникам его доделать не успели, а потом наверняка завод 10 дней не работал. ИМХО скоро мы все узнаем.
#14
Отправлено 14 Январь 2005 - 12:25
Сделали его еще в конце декабря. Покрасили. Сейчас стоит в испытательном цехе. Почему к концу декабря? Да просто имено в конце декабря руководство ОАО "РЖД" хотело провести презентацию этого локомотива и одновременно провести совещание "Итоги работы ОАО "РЖД" в 2004 году и планы на 2005 год по теме локомотивостроение". Туда Фадеев хотел (да так в итоге и будет) пригласить первых лиц государства. Сейчас официльная призентация запланирована на конец января. Фото нет именно потому, что официально электровоз еще не засвечивался:-) Когда презентация пройдет обещаю лично выложить фото сюда и на Транссиб. Фоты есть и сейчас, но........:-)
#15
Отправлено 14 Январь 2005 - 13:43
Какого цвета-то хоть? Серого, как на компьютерных макетах? Или это тоже секрет? Вообще, как впечатление от машины?
#16
Отправлено 17 Январь 2005 - 06:10
Мы решили вывесить одно фото в раздел продукция на наш сайт. Очень много было просьб
С уважением,
Артем
Тут он - "Ермак"
#17
Отправлено 17 Январь 2005 - 09:52
Опять за старое . Когда же мы откажемся от первого класса тяговой передачи? Опять будут проблемы с МОПами.
Вывод: новизна электровоза только в дизайне
#18
Отправлено 17 Январь 2005 - 12:05
Опять за старое . Когда же мы откажемся от первого класса тяговой передачи? Опять будут проблемы с МОПами.
Вывод: новизна электровоза только в дизайне
А что Вы имеете против опорно-осевой подвески? Мировой опыт показывает, что на грузовых локомотивах опорно-рамная подвеска не имеет особого смысла. Это, кажется, подтверждается и ВНИИЖТом. На 2ЭС5к, среди прочего, тележки по сравнению с ВЛ80с совсем другие - как на сайте написано (почему-то с ошибкой ), они имеют в подвеске элементы Flexicoil.
#20
Отправлено 17 Январь 2005 - 15:14
Низкая надежность МОПов. И во многом это проблема качества пути.
#21 Гость_Илья_*
Отправлено 17 Январь 2005 - 19:04
Прикрепленные файлы
-
picture598.gif (38,64К)
Количество загрузок:: 85
#22
Отправлено 18 Январь 2005 - 08:12
Планы Трансмашхолдинга по созданию на базе НЭВЗа новых локомотивов:
2ЭС4К
Изготовление опытного образца - конец 2005 г.;
Испытания и сертификация - январь 2006г.;
Серийное производство - 2007 г.
Электровоз грузовой постоянного тока, восьмиосный, двухсеционный с коллекторными тяговыми двигателями, ступенчатым регулированием, рекуперативным и реостатным торможением, микропроцессорной системой управления, конструкционной скоростью 120 км/ч. Работает по системе многих единиц. Мощность часовая 64-- квт, сила тяги часовая 44, 3тс, скорость часовая 52км/ч.
Э3
Опытный образец - декабрь 2007;
Испытания и сертификация - январь 2008;
Серийное производство - 2009.
Электровоз грузовой переменного тока, шестиосный, односекционный, с асинхронными тяговыми двигателями, рекуперативным торможением, микропроцессорной системой управления, конструкцион-
ной скоростью 120км/час. Мощность продолжительного режима не менее 6000квт, сила тяги расчётного режима не менее 39тс.
ЭП3
Опытный образец - декабрь 2006;
Испытания и сертификация - январь 2007;
Серия - 2008.
Электровоз пассажирский переменного тока, шестиосный, односекционный, с асинхронными тяговыми двигателями, рекуперативным торможением, микропроцессорной системой управления, конструкционной скоростью 160км/час.Мощность продолжительного режима не менее 6600квт, сила тяги продолжительного режима не менее 31,5тс
Естественно это планы, которые могут корректироваться. В первую очередь - РЖД.
Собственно, еще не забываем про двухсистемник ЭП-10, коих по плану в 2005 году должны сделать 5 штук.
Новости железнодорожного машиностроения ежедневно
#23
Отправлено 18 Январь 2005 - 11:18
Не подскажете, до какого года будут производиться ЭП1? И сколько еще их построят? Или ЭП3 просто сменят их на "конвейере"?
#24
Отправлено 18 Январь 2005 - 11:27
Не подскажете, до какого года будут производиться ЭП1? И сколько еще их построят? Или ЭП3 просто сменят их на "конвейере"?
По поводу ЭП-1. В 2005 году планируется изготовить 100 электровозов. Хотя подписанное с ОАО "РЖД" соглашение предусматривало 65. Уже увеличение. Думаю, что ежегодно будет не меньше 100 ЭП-1. До 2010 года выпускаться будут точно. Так в соглашении записано
2ЭС5К на этот год запланировано сделать в количестве 3 штук. в 2006 - 13 штук.
А так постепенно все новые модели локомотивов будут запускаться в серию. Производственных мощностей хватит. В советские времена НЭВЗ выпускал до 400 электровозов в год.
Фотографии выпускамоей заводами Трансмашхолдинга продукции (локомотиввостроение, пассажирское и грузовое вагоностроение, стрелочная продукция и путеремонтные машины
#25
Отправлено 18 Январь 2005 - 15:20
В "Гудке" писали, что их даже 102 будет!
А на счет ЭП3, Э3, 2ЭС4К - планировать можно все что угодно и сколько угодно... Только одних планов мало, еще что-то делать нужно... Вряд ли все вышеперечисленное будет выпущено и тем более пойдет в серийное производство ( ). Но поживем - увидим. В любом случае, Артем, спасибо за информацию!
#26
Отправлено 18 Январь 2005 - 15:25
Оригинал материала
ОАО «ПО «НЭВЗ»» и ОАО «ХК «Лугансктепловоз» подписали контракт на поставку и производство до 2011 года 51 грузового электровоза для нужд ГП «Укрзалiзниця»
03 декабря 2004 г.
Вчера в Новочеркасске состоялось подписание контракта между ОАО «Производственное объединение «Новочеркасский электровозостроительный завод» (ОАО «ПО «НЭВЗ», г. Новочеркасск, Ростовская обл., входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и ОАО «Холдинговая компания «Лугансктепловоз» (ОАО «ХК «Лугансктепловоз», г. Луганск, Украина) о поставке и организации производства до 2011 года 51 магистрального грузового электровоза переменного тока с коллекторными тяговыми двигателями (типа ВЛ-80) для нужд ГП «Укрзалiзниця», сообщила служба по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг».
Сумма контракта - не менее 1,7 млрд рублей. В стоимость контракта включены разработка конструкторской, технологической документации, изготовление и испытание первого опытного электровоза, стоимость комплектов оборудования для производства электровозов.
Специалисты ОАО «ПО «НЭВЗ» и ВЭлНИИ (институт электровозостроения, г. Новочеркасск) спроектируют и проведут испытания опытных образцов оборудования и опытного электровоза. Выпуск опытного (первого) образца магистрального грузового электровоза для Украины планируется в августе 2005 года.
Начиная со второго электровоза, изготовление отдельных узлов, монтаж и сборка электровозов будет осуществляться ОАО «ХК «Лугансктепловоз» с поставкой комплектов оборудования производства ОАО «ПО «НЭВЗ»». По мере освоения производства части оборудования на предприятиях Украины, комплект оборудования, изготавливаемый НЭВЗом, будет постепенно уменьшаться до 35-40% от первоначального объема.
Постоянно НЭВЗ будет поставлять комплекты электроаппаратов, тяговых и вспомогательных электрических машин.
Генеральный директор ОАО «ХК «Лугансктепловоз» Виктор Быкадоров отметил, что НЭВЗ был и остается лидером российского машиностроения и одним из лучших на мировом рынке. «Вопрос о выборе партнера для нас не стоял, потому что лучше НЭВЗа электровозы не производит никто»,- сказал Быкадоров.
Генеральный директор «ПО «НЭВЗ» А. Тишаев заметил, что Украина в последние годы испытывает дефицит в профильном машиностроении и в тесном сотрудничестве с НЭВЗом эта проблема будет решена.
Российскую сторону на подписании представляли заместитель министра промышленности, энергетики и природных ресурсов Ростовской области Владимир Бартеньев, генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Михаил Хромов, генеральный директор ОАО «ПО «НЭВЗ» Алексей Тишаев, генеральный директор ООО «ПК «НЭВЗ» Александр Носков. В состав украинской делегации вошли Валентин Матюшев - начальник управления машиностроения областной администрации Луганской области, Виктор Быкадоров - председатель правления и генеральный директор ОАО «ХК «Лугансктепловоз».
#27
Отправлено 24 Январь 2005 - 15:31
И как скоро, интересно, он появится в Щербинке (если вообще появится)?
И, кстати, про Щербинку: 2ТЭ70 и ЭС2 туда приедут или нет?..
#28
Отправлено 25 Январь 2005 - 06:38
И как скоро, интересно, он появится в Щербинке (если вообще появится)?
И, кстати, про Щербинку: 2ТЭ70 и ЭС2 туда приедут или нет?..
Есть у меня подозрение, что 28 презентация не состоится. От РЖД пока не получено подтверждения. Но и отбоя по этой дате еще не было
В Щербинке он появится обязательно. Вот когда - уточню.
#29 Гость_Илья_*
Отправлено 25 Январь 2005 - 06:54
2ТЭ70 - ближе к лету.
ЭС2 - никто не знает.
- 10 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »