Форум сайта "Российские электропоезда": Электровозы 2ЭС5К, 3ЭС5К и Э5К - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электровозы 2ЭС5К, 3ЭС5К и Э5К Приписка и эксплуатация "Ермаков"

#61 Пользователь офлайн   Olegator 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 18 Ноябрь 04

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 10:11

Интересно, а как же обеспечивается жесткость без гофр на европейских и китайских электровозах? Как обеспечивается жесткость без всяких гофр на ТЭП70?
0

#62 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 18:17

Цитата(Володя @ Sep 29 2005, 13:36)
Дмитрий, съездите в Воскресенск - попадутся ВЛ10К. Узнате в них ЧС7.
А причем тут ВЛ10К? ВЛ10К я до фига видел и снимал!!! wink.gif
0

#63 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 18:24

Цитата(Olegator @ Sep 29 2005, 14:11)
Интересно, а как же обеспечивается жесткость без гофр на европейских и китайских электровозах? Как обеспечивается жесткость без всяких гофр на ТЭП70?
Ну раз сделано - значит, неспроста! wink.gif
Зачем обязательно с чем-то сравнивать?
0

#64 Пользователь офлайн   Olegator 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 18 Ноябрь 04

Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 05:36

Просто хотелось бы, чтобы делались красивые и надежные машины.
0

#65 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 08:35

Ермак - в серию.
Их уже три

Или вот так. просто текст новости:
На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, группа компаний «Трансмашхолдинг») продолжаются работы по изготовлению электровозов новой серии – 2ЭС5К «Ермак».

Новый грузовой электровоз 2ЭС5К «Ермак» 001, получивший высокую оценку президента России В.Путина на полигоне ВНИИЖТ в Щербинке (Московская обл.) в августе текущего года, проходит очередной этап испытаний. В настоящее время проверяются его динамико-прочностные характеристики на полигоне в Белореченске (Краснодарский край).

Электровоз 2ЭС5К «Ермак» 002 заводом уже изготовлен и направлен на полигон ВНИИЖТ в подмосковной Щербинке, где в настоящий момент проходит испытания тормозных систем.

Третий локомотив 2ЭС5К «Ермак» согласно плану производства, находится в электровозосборочном цехе НЭВЗа, где ведется монтаж кабин. Электровозы этой серии выпускаются в рамках долгосрочного (до 2010 г.) Соглашения между ОАО «Российские железные дороги» и ЗАО «Трансмашхолдинг».
0

#66 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 16:34

Электровоз 2ЭС5К-002 в электровозном парке ЭК ВНИИЖТ в Щербинке
Но уже ни надписи "Ермак", ни картинок на нём нет cool.gif
0

#67 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 17:45

Эх и что ж у него борта такие кривые, такое ощущение что это не новый электровоз а отКВРенный. Когда же у нас в стране научатся делать все по человечески?
0

#68 Пользователь офлайн   SergN 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 01 Июнь 05
  • Город:оролев Мос.обл.
  • Интересы:Электровозы,МВПС-история,настоящее,будущее,приписка.

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 07:20

Есть ли данные или планы, куда будут направлены первые серийные 2ЭС5К для регулярной работы? Есть ли ориентировочный план распределения по ТЧ, по потребности? Или это еще в перспективе?
0

#69 Пользователь офлайн   Olegator 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 18 Ноябрь 04

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 08:21

Действительно красив, похоже его, как в том старом анекдоте, после сборки забыли обработать напильником.
0

#70 Пользователь офлайн   Olegator 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 18 Ноябрь 04

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 08:25

Но мятые борта еще ладно, а вот трещина между мордой и юбкой наводит на нехорошие мысли.
0

#71 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 09:08

Дизайн у 2ЭС5К хорош. Есть ли уже какие-то промежуточные данные по результатам испытаний? Если не ошибаюсь, то 2ЭС5К по сути своей является глубокой модернизацией ВЛ80. Было бы интересно узнать сравнительные оценки специалистов ВЛ80М, С, СМ и 2ЭС5К.
0

#72 Пользователь офлайн   Verse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 20 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Климовск
  • Интересы:Железнодорожный транспорт, Автомобили, Любительское катание на велосипеде

Отправлено 17 Декабрь 2005 - 15:34

Возможна даже если модернизация тут важен момент "психологической модернизации". Сломан стереотип о промышленности России как о квадратных продуктах вечнозеленых цветов. Ну это мое мнение...
0

#73 Пользователь офлайн   KRIOSTAT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 14 Май 05
  • Город:Мск

Отправлено 17 Декабрь 2005 - 16:25

Господа, просмотрел всю тему, но вроде не нашёл объяснения (расшифровки) названия 2ЭС5К. Как она расшифровывается сообщите, пожалуйста.
Заранее благодарен за ваше терпение и отзывчивость!
0

#74 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Декабрь 2005 - 16:57

2 - количество секция, Э - электровоз, С - секционный, К - коллекторный тяговый привод
0

#75 Пользователь офлайн   KRIOSTAT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 14 Май 05
  • Город:Мск

Отправлено 17 Декабрь 2005 - 16:58

Цитата(Ripper @ Dec 17 2005, 19:57)
2 - количество секция, Э - электровоз, С - секционный, К - коллекторный тяговый привод
Просмотр сообщения


Ясно, Ripper. Спасибо. А цифра "5", что означает?
0

#76 Пользователь офлайн   SergN 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 01 Июнь 05
  • Город:оролев Мос.обл.
  • Интересы:Электровозы,МВПС-история,настоящее,будущее,приписка.

Отправлено 17 Декабрь 2005 - 18:24

Цитата(KRIOSTAT @ Dec 17 2005, 19:58)
Ясно, Ripper. Спасибо. А цифра "5", что означает?
Просмотр сообщения



Нечетная цифра - локомотив переменного тока
0

#77 Пользователь офлайн   Verse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 20 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Климовск
  • Интересы:Железнодорожный транспорт, Автомобили, Любительское катание на велосипеде

Отправлено 17 Декабрь 2005 - 18:40

Хотите тупо пошучу? biggrin.gif Лучше было бы 2эс5а! laugh.gif
0

#78 Пользователь офлайн   KRIOSTAT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 14 Май 05
  • Город:Мск

Отправлено 17 Декабрь 2005 - 20:54

Цитата(SergN @ Dec 17 2005, 21:24)
Нечетная цифра - локомотив переменного тока
Просмотр сообщения


SergN, спасибо!

Цитата(Verse @ Dec 17 2005, 21:40)
Хотите тупо пошучу? biggrin.gif Лучше было бы 2эс5а! laugh.gif
Просмотр сообщения


Verse, буквой "а" намекаешь на асинхронный двигатель. Кстати, за рубежом есть грузовые электровозы с асинхронными двигателями?
0

#79 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 08:30

Цитата(KRIOSTAT @ Dec 17 2005, 20:54)
Кстати, за рубежом есть грузовые электровозы с асинхронными двигателями?
Просмотр сообщения

Больше интересует такой вопрос: Выпускают ли где-нибудь, кроме России и Украины магистральные электровозы с коллекторными ТЭД?
0

#80 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 13:28

Цитата(krechet @ Dec 19 2005, 12:30)
Больше интересует такой вопрос: Выпускают ли где-нибудь, кроме России и Украины магистральные электровозы с коллекторными ТЭД?
Просмотр сообщения


Точно! smile.gif Основные "хозяева" мирового рынка - Bombardier, Alstom, Siemens явно не выпускают.
0

#81 Пользователь офлайн   steamloc 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 09 Май 05

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 20:09

Чё так сложно? Если закажете - выпустят.Чехи на Шкоде точно выпустят.
0

#82 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 07:48

Народ! Сегодня в 7.00 с Белорусского воказала ушел ЭП10 (не знаю правда 001 или 002) с пробным поездом на Минск или Брест (точно не знаю). Есть у кого подробности? Может какая телеграмма МЖД есть? Интересно когда придет в пункт назначения и когда вернется.
Хотел сегодня съездить отфотографировать (для работы надо), да решил, что бесполезно это. В 7.00 все равно темно еще.
0

#83 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 08:11

Так вроде с Белорусского нет поездов в 7 утра в сторону Минска. Первый уходит в 8.39 (ходит не каждый день) до Берлина с прицепными вагонами до Бреста приписки РЖД, второй только в 10.27 до Минска..
0

#84 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 08:24

Цитата(Сергей @ Dec 20 2005, 08:11)
Так вроде с Белорусского нет поездов в 7 утра в сторону Минска. Первый уходит в 8.39 (ходит не каждый день) до Берлина с прицепными вагонами до Бреста приписки РЖД, второй только в 10.27 до Минска..
Просмотр сообщения


ЭП10 пошел не с "регулярным рейсом", а с пустыми вагонами скорее всего. Для чего его вообще запускают? В рамках проекта скоростного движения Москва-Берлин/Прага.
0

#85 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 09:44

Цитата(iceman @ Dec 20 2005, 12:24)
ЭП10 пошел не с "регулярным рейсом", а с пустыми вагонами скорее всего. Для чего его вообще запускают? В рамках проекта скоростного движения Москва-Берлин/Прага.
Просмотр сообщения


Под будущий "Столичный Экспресс-II" Москва - Минск.
0

#86 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 10:02

Я тоже думаю, что ускоренный поезд будет до Минска, а не в Европу. Пассажиропоток во всех поездах, что следуют дальше Бреста, крайне низок, да и договариваться с РКР о скоростном движении хотя бы до Варшавы будет проблематичным. До Минска же пассажиропоток стабильный, поезд пустым ходить не будет.
0

#87 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 14:20

Последний обзор по локомотивостроению из Гудка

Ну и интервью Гапановича по перспектике и текущему состоянию локомотивного парка
0

#88 Пользователь офлайн   2PAC 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь,Орша

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 15:10

Сам я из Орши. Прочитав на форуме инфу, что ЭП10 пошёл в сторону Беларуси я медленно попёрся к вокзалу. Пришёл на вокзал и увидел что в сторону Минска горел зелёный. На часах было 10:50 по белорусскому. Все поезда принимались на Южную сторону. С Северной стороны даже электричку в парк угнали. Глядь а в начале платформы народ "шишковатый" тусуется. Про себя думаю, что не зря шёл. Тока поднялся на мост как со стороны Смоленска выкатывает ЭП10-001 на большой скорости.На часах 11:05. Стоянка 1,5 минуты. Шишки залезли в вагон, а наша бригада в кабину. И тронулись в сторону Бреста. Заметил что было 2 каких-то измерительных вагона, а всё остальное купейные вагоны в российской окраске.
0

#89 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2005 - 13:51

21.12.2005
Источник: Посольство Республики Беларусь в РФ
Первый пассажирский поезд с экспериментальным электровозом ЭП-10 проследовал по маршруту Москва-Брест. Прохождение экспериментального поезда организовали Белорусская и Российская железные дороги.
Как сообщил журналистам первый заместитель начальника службы локомотивного хозяйства БЖД Николай Соболевский во время остановки этого поезда в Минске, благодаря новому электровозу время движения такого поезда сократится примерно на три часа.
Стоимость билета на такой поезд не повысится, полагают в БЖД.
Планируется, что первые поезда с электровозами ЭП-10 между Москвой и Минском начнут курсировать уже с августа будущего года. Реализовываться этот проект будет в рамках программы организации ускоренного движения между двумя столицами. «Экспериментальный поезд покажет, что нам для этого необходимо сделать, как и когда», — отметили в БЖД.
Электровоз ЭП-10 разработан российскими учеными. Он имеет асинхронный привод и микропроцессорную систему управления. Конструкторы внесли изменения также в его экипажную часть и крышевое оборудование. Пассажирский состав с таким электровозом может развивать скорость до 140 км/ч. «Это машина 21 века», — считает Николай Соболевский.

Только про скорость не правильно сказал и про Бомбардье забылdry.gif smile.gif
0

#90 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 21 Декабрь 2005 - 14:13

Цитата(iceman @ Dec 21 2005, 16:51)
Пассажирский состав с таким электровозом может развивать скорость до 140 км/ч. «Это машина 21 века», — считает Николай Соболевский.
Только про скорость не правильно сказал dry.gif

Ну я не думаю, что они с поездами будут 160 летать... Хотя, почему бы и нет...
А про машину 21-го века пока говорить рановато... Вот доработать его еще с учетом опыта эксплуатации ЭП10-001, тогда было бы классно, а штамповать серийники без изменений - не лучший вариант... sad.gif
0

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей