Электровозы 2ЭС5К, 3ЭС5К и Э5К Приписка и эксплуатация "Ермаков"
#61
Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 10:11
#62
Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 18:17
#63
Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 18:24
Зачем обязательно с чем-то сравнивать?
#64
Отправлено 30 Сентябрь 2005 - 05:36
#65
Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 08:35
Их уже три
Или вот так. просто текст новости:
На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, группа компаний «Трансмашхолдинг») продолжаются работы по изготовлению электровозов новой серии – 2ЭС5К «Ермак».
Новый грузовой электровоз 2ЭС5К «Ермак» 001, получивший высокую оценку президента России В.Путина на полигоне ВНИИЖТ в Щербинке (Московская обл.) в августе текущего года, проходит очередной этап испытаний. В настоящее время проверяются его динамико-прочностные характеристики на полигоне в Белореченске (Краснодарский край).
Электровоз 2ЭС5К «Ермак» 002 заводом уже изготовлен и направлен на полигон ВНИИЖТ в подмосковной Щербинке, где в настоящий момент проходит испытания тормозных систем.
Третий локомотив 2ЭС5К «Ермак» согласно плану производства, находится в электровозосборочном цехе НЭВЗа, где ведется монтаж кабин. Электровозы этой серии выпускаются в рамках долгосрочного (до 2010 г.) Соглашения между ОАО «Российские железные дороги» и ЗАО «Трансмашхолдинг».
#66 Гость_Илья_*
Отправлено 13 Декабрь 2005 - 16:34
Но уже ни надписи "Ермак", ни картинок на нём нет
#67
Отправлено 13 Декабрь 2005 - 17:45
#68
Отправлено 14 Декабрь 2005 - 07:20
#69
Отправлено 14 Декабрь 2005 - 08:21
#70
Отправлено 14 Декабрь 2005 - 08:25
#71
Отправлено 14 Декабрь 2005 - 09:08
#72
Отправлено 17 Декабрь 2005 - 15:34
#73
Отправлено 17 Декабрь 2005 - 16:25
Заранее благодарен за ваше терпение и отзывчивость!
#74 Гость_Илья_*
Отправлено 17 Декабрь 2005 - 16:57
#81
Отправлено 19 Декабрь 2005 - 20:09
#82
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 07:48
Хотел сегодня съездить отфотографировать (для работы надо), да решил, что бесполезно это. В 7.00 все равно темно еще.
#83
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 08:11
#84
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 08:24
ЭП10 пошел не с "регулярным рейсом", а с пустыми вагонами скорее всего. Для чего его вообще запускают? В рамках проекта скоростного движения Москва-Берлин/Прага.
#86
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 10:02
#88
Отправлено 20 Декабрь 2005 - 15:10
#89
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 13:51
Источник: Посольство Республики Беларусь в РФ
Первый пассажирский поезд с экспериментальным электровозом ЭП-10 проследовал по маршруту Москва-Брест. Прохождение экспериментального поезда организовали Белорусская и Российская железные дороги.
Как сообщил журналистам первый заместитель начальника службы локомотивного хозяйства БЖД Николай Соболевский во время остановки этого поезда в Минске, благодаря новому электровозу время движения такого поезда сократится примерно на три часа.
Стоимость билета на такой поезд не повысится, полагают в БЖД.
Планируется, что первые поезда с электровозами ЭП-10 между Москвой и Минском начнут курсировать уже с августа будущего года. Реализовываться этот проект будет в рамках программы организации ускоренного движения между двумя столицами. «Экспериментальный поезд покажет, что нам для этого необходимо сделать, как и когда», — отметили в БЖД.
Электровоз ЭП-10 разработан российскими учеными. Он имеет асинхронный привод и микропроцессорную систему управления. Конструкторы внесли изменения также в его экипажную часть и крышевое оборудование. Пассажирский состав с таким электровозом может развивать скорость до 140 км/ч. «Это машина 21 века», — считает Николай Соболевский.
Только про скорость не правильно сказал и про Бомбардье забыл
#90
Отправлено 21 Декабрь 2005 - 14:13
Только про скорость не правильно сказал
Ну я не думаю, что они с поездами будут 160 летать... Хотя, почему бы и нет...
А про машину 21-го века пока говорить рановато... Вот доработать его еще с учетом опыта эксплуатации ЭП10-001, тогда было бы классно, а штамповать серийники без изменений - не лучший вариант...