Форум сайта "Российские электропоезда": Электровозы 2ЭС5К, 3ЭС5К и Э5К - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электровозы 2ЭС5К, 3ЭС5К и Э5К Приписка и эксплуатация "Ермаков"

#1 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 15:43

В конце этого - начале следующего года должна состояться презентация нового грузового электровоза переменного тока 2ЭС5К производства НЭВЗ. Позавчера мне сообщили, что электровоз уже построен, и на днях он побывал в покрасочном цеху. В ближайшем будущем будет налажен серийный выпуск этих локомотивов, которые должны прийти на смену ВЛ80.
По информации из газеты "Гудок", успешно ведутся работы по созданию "постоянника" ЭП2К. Будем ждать его в следующем году вместе с 3-мя тепловозами 2ТЭ70. В ближайшие годы ожидается появления грузового электровоза постоянного тока 2ЭС4К с коллекторными тяговыми двигателями (планируют выпустить 20 штук до 2010 года), а в 2006-2010 должно появиться 8 грузовых электровозов постоянного тока Э2 с асинхронными тяговыми двигателями. Также до 2010 года будет модернизировано 137 электровозов ВЛ11 и 89 электровозов ВЛ10 и ВЛ10У. На Брянском заводе полным ходом идет разработка тепловозов 2ТЭ25К и ТЭМ10К с коллекторными тяговыми двигателями. Проходят испытания ТЭМ21 и газотепловоз ТЭМ18Г. Серийный выпуск ТЭП70БС, по ходу дела, не планируется.
План по выпуску локомотивов (в т.ч. и тепловозов) в 2005 году (по данным из "Гудка"):
Коломенский завод:
Тепловоз ТЭП70 - 42 шт
Тепловоз 2ТЭ70 - 3 шт
Электровоз ЭП2К - 1 шт
Новочеркасский завод:
Электровоз ЭП1 - 102 шт
Электровоз 2ЭС5К - 1 шт
Брянский завод:
Маневровые тепловозы - 24 шт
0

#2 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 16:00

Серийный выпуск ТЭП70БС еще как планируется! Просто те решения, которые были воплощены в БС, будут внедряться в обычные ТЭП70 поэтапно. Нумерация при этом будет, скорее всего, сквозной с ТЭП70 и никаких индексов добавляться к серии не должно.
В частности, тележки на ТЭП70 недавно были модифицированы. Если есть возможность, сравните тележки 500-х номеров с более ранними.
0

#3 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 16:02

Брянские тепловозы - ТЭМ18Д. Часть из них, по слухам, придет на Окт. ж.д.
0

#4 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 16:09

Цитата(Даниил Монахов @ Dec 23 2004, 07:00 PM)
Серийный выпуск ТЭП70БС еще как планируется! Просто те решения, которые были воплощены в БС, будут внедряться в обычные ТЭП70 поэтапно. Нумерация при этом будет, скорее всего, сквозной с ТЭП70 и никаких индексов добавляться к серии не должно.
В частности, тележки на ТЭП70 недавно были модифицированы. Если есть возможность, сравните тележки 500-х номеров с более ранними.

Было бы здорово! smile.gif
А тележки надо будет сравнить: 500-е у нас в Ожерелье заходят, а более ранние - в Волоколамск.
0

#5 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 16:18

Цитата(Даниил Монахов @ Dec 23 2004, 07:02 PM)
Брянские тепловозы - ТЭМ18Д. Часть из них, по слухам, придет на Окт. ж.д.

Про ТЭМ18Д ничего не слышал... blink.gif
Все ТЭМы - с Брянского завода.
0

#6 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 23 Декабрь 2004 - 17:05

Цитата(Дмитрий @ Dec 23 2004, 04:18 PM)
Про ТЭМ18Д ничего не слышал... blink.gif
Все ТЭМы - с Брянского завода.

Опять же, где-то в той же ж.д. прессе проскакивала заметка про заказ в 2005 г. на Людиновском заводе ТЭМ7А и даже ТЭМ10! Последнее кажется откровенной ошибкой.
0

#7 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2005 - 09:18

Вот нашел интервью вице-президента ОАО "РЖД" от 22 декабря как раз по локомотивной тематике.
на сайте Трансмашхолдинга

Технические характеристики Ермака
0

#8 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 12 Январь 2005 - 10:57

Появилась информация, что ТЭП70БС эксплуатируется с поездами на Октябрьской ж.д.

Цитата(iceman @ Jan 12 2005, 12:18 PM)
На рисунке 2ЭС5К выглядит достаточно эффектно, по-европейски. Однако максимальной скорости по европейским меркам маловато. Если конструкционная 110 км/ч, то таскать составы он будет, в среднем, около 90-100 км/ч. В принципе эта скорость движения грузовых составов не очень далека от европейской, только проблема в другом: ЧС4Т и ЧС8 не везде есть; в целом по России огромная часть пассажирских перевозок осуществляется локомотивами ВЛ60К, которые из-за высокой степени износа также эксплуатируются со скоростями 90-100 км/ч. И если в Европе пассажирские составы летают в 1,5 - 2 раза быстрее грузовых, то у нас как бы обратного не получилось...
И, кстати, обещали ео показать еще в прошлом году, а уже полмесяца следующего года прошло. Безобразие! Лучше бы они сроки вообще не объявляли или объявляли диапазоном в несколько лет. wink.gif

А вообще обновлять ПС надо. Только в первую очередь надо думать о пассажирских перевозках. А то будем ездить на рассыпающихся ЭР2 и смотреть в окошко на пролетающие мимо грузовые поезда "под предводительством" 2ЭС5К... biggrin.gif
0

#9 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 12 Январь 2005 - 20:42

Цитата(Дмитрий @ Jan 12 2005, 10:57 AM)
Появилась информация, что ТЭП70БС эксплуатируется с поездами на Октябрьской ЖД.

Давно уже ездит! Приписан к нашему ТЧ-14 (СПб-Варш.).
Цитата
На рисунке 2ЭС5К выглядит достаточно эффектно, по-европейски. Однако максимальной скорости по европейским меркам маловато. Если конструкционная 110 км/ч, то таскать составы он будет, в среднем, около 90-100 км/ч. В принципе эта скорость движения грузовых составов не очень далека от европейской, только проблема в другом: ЧС4Т и ЧС8 не везде есть; в целом по России огромная часть пассажирских перевозок осуществляется локомотивами ВЛ60К, которые из-за высокой степени износа также эксплуатируются со скоростями 90-100 км/ч. И если в Европе пассажирские составы летают в 1,5 - 2 раза быстрее грузовых, то у нас как бы обратного не получилось...

В России совершенно другие условия - сильный уклон в сторону грузового движения, а учитывая некоторые предпосылки, может быть скоро вообще пассажирские перевозки начнут сильно сокращаться. Так что есть ЭП1, что еще нужно?
0

#10 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 13 Январь 2005 - 08:35

Цитата(Дмитрий @ Jan 12 2005, 10:57 AM)
А вообще обновлять ПС надо. Только в первую очередь надо думать о пассажирских перевозках. А то будем ездить на рассыпающихся ЭР2 и смотреть в окошко на пролетающие мимо грузовые поезда "под предводительством" 2ЭС5К...  biggrin.gif

Да, весело будет, особенно если учесть, что разваливающаяся ЭР2 получается будет ездить под переменкой. Наверное, за тепловозом biggrin.gif

А всерьез, пассажирские локомотивы у нас выпускаются (ЭП1, ТЭП70), а вот товарные не выпускаются вообще.

Ну а 110км/ч для товарных пока вполне достаточно, на большинстве ходов все равно ограничение не выше 80, в лучшем случае до 100.
Тем более модель запланирована как временая, до разработки электровозов с асинхронными двигателями.
0

#11 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 13 Январь 2005 - 12:11

Цитата(krechet @ Jan 13 2005, 11:35 AM)
Цитата(Дмитрий @ Jan 12 2005, 10:57 AM)
А вообще обновлять ПС надо. Только в первую очередь надо думать о пассажирских перевозках. А то будем ездить на рассыпающихся ЭР2 и смотреть в окошко на пролетающие мимо грузовые поезда "под предводительством" 2ЭС5К...  biggrin.gif

Да, весело будет, особенно если учесть, что разваливающаяся ЭР2 получается будет ездить под переменкой. Наверное, за тепловозом biggrin.gif

А всерьез, пассажирские локомотивы у нас выпускаются (ЭП1, ТЭП70), а вот товарные не выпускаются вообще.

Ну а 110км/ч для товарных пока вполне достаточно, на большинстве ходов все равно ограничение не выше 80, в лучшем случае до 100.
Тем более модель запланирована как временая, до разработки электровозов с асинхронными двигателями.

А если предположить, что действие происходит на участке Рязань-Рыбное. Там постоянка и переменка параллельно идут. Так что когда вместо ВЛ80С туда станут приходить 2ЭС5К, то такую картину вполне можно будет наблюдать... wink.gif
Я, на самом деле, от балды написал ЭР2: не важно что конкретно это будет, важно то, что локомотив для грузового движения совершеннее, чем подвижной состав для пассажирских перевозок. На картинке 2ЭС5К покруче ТЭП70 и ЭП1 будет. Если бы еще хоть ЭП10 в серию запустили... А электропоездов принципиально новых вообще нет. И ЭД4Э с ЭД9Э серьезно картины не изменят... Такими темпами ЭР2, которые менять будет просто не на что, действительно под тепловозами станут ходить... sad.gif
0

#12 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 14 Январь 2005 - 07:50

Мне вообще кажется подозрительной информация о скором выходе этого локомотива. Я с трудом нашел в инете одну фотку да и то какую-то полупиратскую, в основном одни компьютерные макеты. Возьмите те же ЭП10 и ЭП1 - есть действующие локомотивы, проводились испытания, фотографии в конце концов. А здесь прям какая-то "секретная миссия по вводу в строй концептуальной машины". Странно как-то.
0

#13 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 14 Январь 2005 - 10:41

Цитата(Joker @ Jan 14 2005, 07:50 AM)
Мне вообще кажется подозрительной информация о скором выходе этого локомотива. Я с трудом нашел в инете одну фотку да и то какую-то полупиратскую, в основном одни компьютерные макеты. Возьмите те же ЭП10 и ЭП1 - есть действующие локомотивы, проводились испытания, фотографии в конце концов. А здесь прям какая-то "секретная миссия по вводу в строй концептуальной машины". Странно как-то.

"Спокойствие, только спокойствие!" biggrin.gif Думаю, недолго ждать осталось. Просто к праздникам его доделать не успели, а потом наверняка завод 10 дней не работал. ИМХО скоро мы все узнаем.
0

#14 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  Отправлено 14 Январь 2005 - 12:25

Рассказываю про 2ЭС5К "Ермак"!!!
Сделали его еще в конце декабря. Покрасили. Сейчас стоит в испытательном цехе. Почему к концу декабря? Да просто имено в конце декабря руководство ОАО "РЖД" хотело провести презентацию этого локомотива и одновременно провести совещание "Итоги работы ОАО "РЖД" в 2004 году и планы на 2005 год по теме локомотивостроение". Туда Фадеев хотел (да так в итоге и будет) пригласить первых лиц государства. Сейчас официльная призентация запланирована на конец января. Фото нет именно потому, что официально электровоз еще не засвечивался:-) Когда презентация пройдет обещаю лично выложить фото сюда и на Транссиб. Фоты есть и сейчас, но........:-)
0

#15 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 14 Январь 2005 - 13:43

Цитата(iceman @ Jan 14 2005, 03:25 PM)
Когда презентация пройдет обещаю лично выложить фото сюда и на Транссиб. Фоты есть и сейчас, но........:-)

Какого цвета-то хоть? Серого, как на компьютерных макетах? Или это тоже секрет? Вообще, как впечатление от машины?
0

#16 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2005 - 06:10

Привет!
Мы решили вывесить одно фото в раздел продукция на наш сайт. Очень много было просьбsmile.gif smile.gif

С уважением,
Артем

Тут он - "Ермак"
0

#17 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 17 Январь 2005 - 09:52

"Ходовая часть выполнена с опорно-осевым подвешиванием тяговых электродвигателей."
Опять за старое sad.gif . Когда же мы откажемся от первого класса тяговой передачи? Опять будут проблемы с МОПами.
Вывод: новизна электровоза только в дизайне huh.gif
0

#18 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 17 Январь 2005 - 12:05

Цитата(Tyagovik @ Jan 17 2005, 09:52 AM)
"Ходовая часть выполнена с опорно-осевым подвешиванием тяговых электродвигателей."
Опять за старое sad.gif . Когда же мы откажемся от первого класса тяговой передачи? Опять будут проблемы с МОПами.
Вывод: новизна электровоза только в дизайне  huh.gif

А что Вы имеете против опорно-осевой подвески? Мировой опыт показывает, что на грузовых локомотивах опорно-рамная подвеска не имеет особого смысла. Это, кажется, подтверждается и ВНИИЖТом. На 2ЭС5к, среди прочего, тележки по сравнению с ВЛ80с совсем другие - как на сайте написано (почему-то с ошибкой blink.gif ), они имеют в подвеске элементы Flexicoil.
0

#19 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2005 - 14:33

На сайте Трансмашхолдинга вывешены еще три ФОТО 2ЭС5К "ЕРМАК"
0

#20 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 17 Январь 2005 - 15:14

Цитата(Даниил Монахов @ Jan 17 2005, 15:05)
А что Вы имеете против опорно-осевой подвески?

Низкая надежность МОПов. И во многом это проблема качества пути.
0

#21 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Январь 2005 - 19:04

А солидно он выглядит! wink.gif

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  picture598.gif (38,64К)
    Количество загрузок:: 85

0

#22 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2005 - 08:12

ИНформация относительно перспективных электровозов.
Планы Трансмашхолдинга по созданию на базе НЭВЗа новых локомотивов:

2ЭС4К
Изготовление опытного образца - конец 2005 г.;
Испытания и сертификация - январь 2006г.;
Серийное производство - 2007 г.
Электровоз грузовой постоянного тока, восьмиосный, двухсеционный с коллекторными тяговыми двигателями, ступенчатым регулированием, рекуперативным и реостатным торможением, микропроцессорной системой управления, конструкционной скоростью 120 км/ч. Работает по системе многих единиц. Мощность часовая 64-- квт, сила тяги часовая 44, 3тс, скорость часовая 52км/ч.

Э3
Опытный образец - декабрь 2007;
Испытания и сертификация - январь 2008;
Серийное производство - 2009.
Электровоз грузовой переменного тока, шестиосный, односекционный, с асинхронными тяговыми двигателями, рекуперативным торможением, микропроцессорной системой управления, конструкцион-
ной скоростью 120км/час. Мощность продолжительного режима не менее 6000квт, сила тяги расчётного режима не менее 39тс.

ЭП3
Опытный образец - декабрь 2006;
Испытания и сертификация - январь 2007;
Серия - 2008.
Электровоз пассажирский переменного тока, шестиосный, односекционный, с асинхронными тяговыми двигателями, рекуперативным торможением, микропроцессорной системой управления, конструкционной скоростью 160км/час.Мощность продолжительного режима не менее 6600квт, сила тяги продолжительного режима не менее 31,5тс

Естественно это планы, которые могут корректироваться. В первую очередь - РЖД.

Собственно, еще не забываем про двухсистемник ЭП-10, коих по плану в 2005 году должны сделать 5 штук.
Новости железнодорожного машиностроения ежедневно
0

#23 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 18 Январь 2005 - 11:18

Очень интересно, спасибо! Насчет РЖД - это точно, что от них многое зависит, кризисная ситуация с ЭП10 - типичный пример. sad.gif Надеюсь, такого со стороны РЖД больше не будет.
Не подскажете, до какого года будут производиться ЭП1? И сколько еще их построят? Или ЭП3 просто сменят их на "конвейере"?
0

#24 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2005 - 11:27

Цитата(Даниил Монахов @ Jan 18 2005, 11:18 AM)
Очень интересно, спасибо! Насчет РЖД - это точно, что от них многое зависит, кризисная ситуация с ЭП10 - типичный пример.  sad.gif  Надеюсь, такого со стороны РЖД больше не будет.
Не подскажете, до какого года будут производиться ЭП1? И сколько еще их построят? Или ЭП3 просто сменят их на "конвейере"?

По поводу ЭП-1. В 2005 году планируется изготовить 100 электровозов. Хотя подписанное с ОАО "РЖД" соглашение предусматривало 65. Уже увеличение. Думаю, что ежегодно будет не меньше 100 ЭП-1. До 2010 года выпускаться будут точно. Так в соглашении записаноsmile.gif
2ЭС5К на этот год запланировано сделать в количестве 3 штук. в 2006 - 13 штук.
А так постепенно все новые модели локомотивов будут запускаться в серию. Производственных мощностей хватит. В советские времена НЭВЗ выпускал до 400 электровозов в год.

Фотографии выпускамоей заводами Трансмашхолдинга продукции (локомотиввостроение, пассажирское и грузовое вагоностроение, стрелочная продукция и путеремонтные машины
0

#25 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 18 Январь 2005 - 15:20

Цитата(iceman @ Jan 18 2005, 02:30 PM)
В 2005 году планируется изготовить 100 электровозов. Хотя подписанное с ОАО "РЖД" соглашение предусматривало 65.

В "Гудке" писали, что их даже 102 будет!
А на счет ЭП3, Э3, 2ЭС4К - планировать можно все что угодно и сколько угодно... Только одних планов мало, еще что-то делать нужно... Вряд ли все вышеперечисленное будет выпущено и тем более пойдет в серийное производство ( sad.gif ). Но поживем - увидим. В любом случае, Артем, спасибо за информацию!
0

#26 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Январь 2005 - 15:25

Еще. Новость - не новость. Не знаю.
Оригинал материала
ОАО «ПО «НЭВЗ»» и ОАО «ХК «Лугансктепловоз» подписали контракт на поставку и производство до 2011 года 51 грузового электровоза для нужд ГП «Укрзалiзниця»
03 декабря 2004 г.

Вчера в Новочеркасске состоялось подписание контракта между ОАО «Производственное объединение «Новочеркасский электровозостроительный завод» (ОАО «ПО «НЭВЗ», г. Новочеркасск, Ростовская обл., входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и ОАО «Холдинговая компания «Лугансктепловоз» (ОАО «ХК «Лугансктепловоз», г. Луганск, Украина) о поставке и организации производства до 2011 года 51 магистрального грузового электровоза переменного тока с коллекторными тяговыми двигателями (типа ВЛ-80) для нужд ГП «Укрзалiзниця», сообщила служба по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг».

Сумма контракта - не менее 1,7 млрд рублей. В стоимость контракта включены разработка конструкторской, технологической документации, изготовление и испытание первого опытного электровоза, стоимость комплектов оборудования для производства электровозов.

Специалисты ОАО «ПО «НЭВЗ» и ВЭлНИИ (институт электровозостроения, г. Новочеркасск) спроектируют и проведут испытания опытных образцов оборудования и опытного электровоза. Выпуск опытного (первого) образца магистрального грузового электровоза для Украины планируется в августе 2005 года.

Начиная со второго электровоза, изготовление отдельных узлов, монтаж и сборка электровозов будет осуществляться ОАО «ХК «Лугансктепловоз» с поставкой комплектов оборудования производства ОАО «ПО «НЭВЗ»». По мере освоения производства части оборудования на предприятиях Украины, комплект оборудования, изготавливаемый НЭВЗом, будет постепенно уменьшаться до 35-40% от первоначального объема.

Постоянно НЭВЗ будет поставлять комплекты электроаппаратов, тяговых и вспомогательных электрических машин.

Генеральный директор ОАО «ХК «Лугансктепловоз» Виктор Быкадоров отметил, что НЭВЗ был и остается лидером российского машиностроения и одним из лучших на мировом рынке. «Вопрос о выборе партнера для нас не стоял, потому что лучше НЭВЗа электровозы не производит никто»,- сказал Быкадоров.

Генеральный директор «ПО «НЭВЗ» А. Тишаев заметил, что Украина в последние годы испытывает дефицит в профильном машиностроении и в тесном сотрудничестве с НЭВЗом эта проблема будет решена.

Российскую сторону на подписании представляли заместитель министра промышленности, энергетики и природных ресурсов Ростовской области Владимир Бартеньев, генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Михаил Хромов, генеральный директор ОАО «ПО «НЭВЗ» Алексей Тишаев, генеральный директор ООО «ПК «НЭВЗ» Александр Носков. В состав украинской делегации вошли Валентин Матюшев - начальник управления машиностроения областной администрации Луганской области, Виктор Быкадоров - председатель правления и генеральный директор ОАО «ХК «Лугансктепловоз».
0

#27 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 24 Январь 2005 - 15:31

А неизвестно, где и когда состоится презентация 2ЭС5К?
И как скоро, интересно, он появится в Щербинке (если вообще появится)?
И, кстати, про Щербинку: 2ТЭ70 и ЭС2 туда приедут или нет?..
0

#28 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2005 - 06:38

Цитата(Дмитрий @ Jan 24 2005, 03:31 PM)
А неизвестно, где и когда состоится презентация 2ЭС5К?
И как скоро, интересно, он появится в Щербинке (если вообще появится)?
И, кстати, про Щербинку: 2ТЭ70 и ЭС2 туда приедут или нет?..

Есть у меня подозрение, что 28 презентация не состоится. От РЖД пока не получено подтверждения. Но и отбоя по этой дате еще не былоsad.gif
В Щербинке он появится обязательно. Вот когда - уточню.
0

#29 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Январь 2005 - 06:54

Цитата(Дмитрий @ Jan 24 2005, 03:31 PM)
И, кстати, про Щербинку: 2ТЭ70 и ЭС2 туда приедут или нет?..

2ТЭ70 - ближе к лету.
ЭС2 - никто не знает.
0

#30 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 05 Февраль 2005 - 19:22

Новый локомотив: ТЭМ21-001 smile.gif
Подробности: http://www.gudok.ru/index.php/22679
0

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей