Форум сайта "Российские электропоезда": Скоростной электропоезд ЭР200 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 22 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скоростной электропоезд ЭР200 Жизнь длиной в полвека...

#61 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 16 Июнь 2005 - 10:52

Цитата(ЭД4М-0059 @ Jun 16 2005, 02:39 PM)
Мне кажется,что от ЭР200-01 вообще уже ничего хорошего не осталось, а этот поезд-сборная солянка-что еще ездит по путям, то и в составе.



Вообще-то ЭР200-1 полноценный состав. Я последний раз в Питер именно на нём ехал. Выглядит отлично, не смотря на то, что построен в 1976 году rolleyes.gif

Цитата
А ЭР200-03 это вообще только 2 головы.

Ничего подобного, ЭР200-3 собран из неиспользуемых вагонов от ЭР200-1 и ЭР200-2, и бегает на подмене в шести- или восьмивагонной составности.


Цитата
Хотя я ни одной ЭР200 ни разу не видел...Да и тем более кто на них ездить-то будет?

Я, например, им регулярно пользуюсь wub.gif

Цитата
Только те, кому интересно...или летать боится. Тем кому надо покомфортнее, те поезут например на Красной Стреле...а кому побыстрее...на самолете sad.gif

А на самолёте ни фига не быстрее получается. Самолёт и ЭР200 уже множество раз сравнивали.
ЭР200 идёт 4,5 часа. Самолёт летит чуть более часа + надо приехать в аэропорт хотябы за час - полтора + посчитайте, сколько времени уйдёт на то, чтобы добраться до аэропорта по пробкам. Делайте выводы.
0

#62 Пользователь офлайн   ЭД4М-0059 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 10 Август 04

  Отправлено 16 Июнь 2005 - 13:14

ЭР200-01 -- 1973 г. -- 14 вагонов

ЭР200-02 -- 1992г. -- 6 вагонов 201, 212, 214, 222, 224, 203, остальные 6 были изготовлены с 1992г. по 1994г.

ЭР200-03 -- 1988г. -- 2 вагона ( две головы )

И собсно эту ЭР200-03 и наполняли тем, что ненужно в ЭР200-01 и ЭР200-02.


Цитата
Вообще-то ЭР200-1 полноценный состав. Я последний раз в Питер именно на нём ехал. Выглядит отлично, не смотря на то, что построен в 1976 году



Это неужели все 14 вагонов? ohmy.gif biggrin.gif tongue.gif


Цитата
Ничего подобного, ЭР200-3 собран из неиспользуемых вагонов от ЭР200-1 и ЭР200-2, и бегает на подмене в шести- или восьмивагонной составности.



Ну впринципе согласен. Но скажем, если я недавно видел ЭР2-1017 в 6-ти вагонном исполнении на БМО, где 3 вагона были из других ЭР2, я ж не стану говорить, что она там бегает в полной составности. biggrin.gif Хотя я тебя уже понял. Это проехали.


Цитата
Я, например, им регулярно пользуюсь



Блин, а как я хочу на нем прокатиться...а я его даже не видел никогда... sad.gif unsure.gif


Цитата
А на самолёте ни фига не быстрее получается. Самолёт и ЭР200 уже множество раз сравнивали.
ЭР200 идёт 4,5 часа. Самолёт летит чуть более часа + надо приехать в аэропорт хотябы за час - полтора + посчитайте, сколько времени уйдёт на то, чтобы добраться до аэропорта по пробкам. Делайте выводы.



Ну ведь не все так думают. Я лично только по ж/д передвигаюсь...у меня от самолетов плохое впечатление с детства осталось.
0

#63 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 16 Июнь 2005 - 18:29

Цитата(ЭД4М-0059 @ Jun 16 2005, 05:14 PM)
Цитата
Вообще-то ЭР200-1 полноценный состав. Я последний раз в Питер именно на нём ехал. Выглядит отлично, не смотря на то, что построен в 1976 году


Это неужели все 14 вагонов? ohmy.gif biggrin.gif tongue.gif

Составность не 14, а 8 вагонов. Я не понимаю, почему это у вас вызывает такое удивление?
К примеру, изначально ЭР2Т-7180 с завода поступила в Апрелевку в 14 вагоной составности, но бегает она, естественно, в 12 вагонах wink.gif
0

#64 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 17 Июнь 2005 - 09:05

Цитата(ЭД4М-0059 @ Jun 16 2005, 02:39 PM)
Хотя я ни одной ЭР200 ни разу не видел...Да и тем более кто на них ездить-то будет? Только те, кому интересно...или летать боится. Тем кому надо покомфортнее, те поезут например на Красной Стреле...а кому побыстрее...на самолете sad.gif

Немного о заполняемости ЭР200.
Билеты на этот поезд продаются за 9 суток до дня отправления. Заполняется поезд почти всегда на 100% и уже за двое-трое суток до отправления билетов, как правило, нет. Так что фразы вроде "Кому он нужен и кто на нём ездить будет" не совсем корректны smile.gif wink.gif
0

#65 Гость_ED9M_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Июнь 2005 - 09:10

Я видел фото салона поезда, салон очень хороший и комфортный. Также кабина этого поезда мне пока нравится больше всех, в кабине круто. Один раз я видел этот поезд в реале, тогда я еще мало о нем знал и когда увидел, то подумал, что "японский поезд". Он мне больше нравится, чем Сокол 250.
0

#66 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Июнь 2005 - 18:14

Цитата(ЭД4М-0059 @ Jun 16 2005, 05:14 PM)
И собсно эту ЭР200-03 и наполняли тем, что ненужно в ЭР200-01 и ЭР200-02.

Насколько я в курсе ЭР200-02 имеет сильные изменения по сравнению с ЭР200-01, чуть ли не автосцепки разные, и вагоны у них не взаимозаменяемы
0

#67 Пользователь офлайн   ЭД4М-0059 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 10 Август 04

Отправлено 19 Июнь 2005 - 19:11

Сегодня (только что) наблюдал ЭР200. На сколько я их распознаю по внешнему признаку это был ЭР200-1. 12 вагонов. Корявые и смазаные фотки (ну все таки темновато) скоро на моем сайте.
0

#68 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 20 Июнь 2005 - 21:19

Цитата(Dmitry @ Jun 15 2005, 12:14 PM)
Цитата(ED9M @ Jun 14 2005, 10:33 PM)
Не пойму, что значит пока? Бывают предметы часто на Октябрьской, там полно хулиганов. Я полагаю, что у ЭР200 есть что-то типа подзорной трубы, позволяющей смотреть далеко на пути, куда невозможно смотреть невооруженными глазами?

Ага, переископ! Как на подводной лодке! biggrin.gif

А я даже знаю где он находится! tongue.gif
Ладно, расскажу и вам: обратите внимание на круглое отверстие закрытое стеклом на самом носу. Там-то и спрятан перископ! А еще там лампочка есть, чтобы лопухи всякие думали, что это - простой прожектор! laugh.gif laugh.gif laugh.gif smile.gif
0

#69 Пользователь офлайн   ЭД4М-0059 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 10 Август 04

Отправлено 21 Июнь 2005 - 05:59

НЕ, там правда эта ваша подзорная труба есть или все таки нету?
0

#70 Пользователь офлайн   ЭД4М-0059 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 10 Август 04

  Отправлено 22 Июнь 2005 - 07:39

Итак, для тех, кто любит скорость!!! =)
0

#71 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 22 Июнь 2005 - 07:50

Цитата(ЭД4М-0059 @ Jun 22 2005, 11:39 AM)

Где же ты его так сфоткал?
0

#72 Пользователь офлайн   ЭД4М-0059 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 10 Август 04

Отправлено 22 Июнь 2005 - 08:22

А, ну правильно, я на главной странице написал, а там нет. Это перегон Химки-Планерная, а плелся он там максимум 20 км/ч, но была вообще жуткая темнотень (11 вечера) поэтому получилось с эффектом скорости. ===)))
0

#73 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Июнь 2005 - 11:47

С эффектом скорости, это когда только поезд смазанный, или наоборот поезд чётко, а всё остальное смазано. А это просто смазанная фотка... smile.gif
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_em2_032_01.jpg я помню тоже как-то снимал вечером smile.gif
0

#74 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 22 Июнь 2005 - 17:08

А как у этого дела вагоны нумеруются?
А то сегодня его впервые "живьем" увидел:
ЭР200- 103-252-224-122-124-142-144-112-114-105
Это какой: 01, 02, 03?
При этом у моторных 244 и 112 были опущены пантографы. Зачем?
0

#75 Пользователь офлайн   ЭД4М-0059 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 10 Август 04

Отправлено 22 Июнь 2005 - 17:15

Ого! Я даже незнаю, где на нем написано, где какой вагон...Я вообще думал, что первая цифра это номер поезда (1,2 или 3), а две вторых-номер вагона...но 24, 52, 44...---???????
0

#76 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 22 Июнь 2005 - 17:56

Цитата(ЭД4М-0059 @ Jun 22 2005, 12:22 PM)
А, ну правильно, я на главной странице написал, а там нет. Это перегон Химки-Планерная, а плелся он там максимум 20 км/ч, но была вообще жуткая темнотень (11 вечера) поэтому получилось с эффектом скорости. ===)))

На автомате снимал? У тебя ведь вроде фотик не плохой... Простенькие Sony с такими качественными объективами не делают. Значит, приходим к выводу, что ручной режим там имеется... В таких условиях имеет место исключительно он самый. Во-первых, снимать надо было как минимум на ISO 400, но ну никак не 100... Шумы? В данном случае это было бы куда лучше! Далее определяемся что мы хотим: чтобы был эффект скорости или чтобы все было нормально. Если нормально, то вручную надо было пробить скорость затвора 1/125 сек., и максимально открыть диафрагму (второе было выполнено), после чего снимок получится достаточно сильно темным, но его можно было бы попытаться вытянуть в Фотошопе. Если же нужен эффект скорости, то ставим приблизительно 0,5 сек выдержки (было 0,6) и пробуем найти точку опоры для фотика. Что-нить типа штатива, пикет, например, или пенек какой-нибудь... Оттуда совсем не двигая фотик, определившись с точкой съемки заранее, снимаем поезд. Фон при этом нормальный, а объект превращается в размазню. Прикольно еще поэкспериментировать с первой/второй шторкой, если фотик позволяет настраивать этот параметр... И 23:00 еще не было, 22:51 было... tongue.gif
Удачи! wink.gif
0

#77 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 22 Июнь 2005 - 17:58

Номер вагона - как и у всех, в центре:
РЖД
Ок
ЭР200-ххх

Ладно-ладно, чуть попозже свои снимки направлю в здешнюю ФГ. Правда, снимал днем, стоящим на посадке и внаглую.

Сообщение отредактировал Володя: 22 Июнь 2005 - 18:02

0

#78 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 22 Июнь 2005 - 18:24

Цитата(Володя @ Jun 22 2005, 08:08 PM)
ЭР200- 103-252-224-122-124-142-144-112-114-105
Это какой: 01, 02, 03?
При этом у моторных 244 и 112 были опущены пантографы. Зачем?

Скорее, первый. Это если опустить наличие 2-х вагонов от 2-го.
0

#79 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

  Отправлено 22 Июнь 2005 - 20:16

Цитата(IVM @ Jun 18 2005, 10:14 PM)
Насколько я в курсе ЭР200-02 имеет сильные изменения по сравнению с ЭР200-01, чуть ли не автосцепки разные, и вагоны у них не взаимозаменяемы

Собственно, мои сегодняшние наблюдения можете считать ответом на это сообщение.

Для тех, кто (как и я до последнего момента) не видел его, сообщаю: Москва-Окт.; 18:28; пн, ср, пт.
0

#80 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Июнь 2005 - 19:14

Цитата(Володя @ Jun 22 2005, 09:08 PM)
А как у этого дела вагоны нумеруются?
А то сегодня его впервые "живьем" увидел:
ЭР200- 103-252-224-122-124-142-144-112-114-105
Это какой: 01, 02, 03?
При этом у моторных 244 и 112 были опущены пантографы. Зачем?

В Ракове есть данные по ЭР200-01:

Головные 101 и 103
Моторные с токоприемником (МТ) 112 122 132 142 152 162
Моторные без токоприемников (М) 114 124 134 144 154 164

Можно предположить, что 105 - ЭР200-01 бис, выпущенная позднее (где-то видел такую информацию)

252 224 - вагоны ЭР200-02, видимо при модернизации их все же унифицировали, а на 244 пантографа по идее быть не должно
0

#81 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 27 Июнь 2005 - 15:46

Цитата(Дмитрий @ Jun 20 2005, 09:19 PM)
Цитата(Dmitry @ Jun 15 2005, 12:14 PM)
Цитата(ED9M @ Jun 14 2005, 10:33 PM)
Не пойму, что значит пока? Бывают предметы часто на Октябрьской, там полно хулиганов. Я полагаю, что у ЭР200 есть что-то типа подзорной трубы, позволяющей смотреть далеко на пути, куда невозможно смотреть невооруженными глазами?

Ага, переископ! Как на подводной лодке! biggrin.gif

А я даже знаю где он находится! tongue.gif
Ладно, расскажу и вам: обратите внимание на круглое отверстие закрытое стеклом на самом носу. Там-то и спрятан перископ! А еще там лампочка есть, чтобы лопухи всякие думали, что это - простой прожектор! laugh.gif laugh.gif laugh.gif smile.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
А где тогда настоящий прожектор???
И вообще он нужен? Может там в перескопе прибор ночного видения встроен???
wink.gif
0

#82 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 28 Июнь 2005 - 11:38

Цитата(IVM @ Jun 23 2005, 11:14 PM)
Цитата(Володя @ Jun 22 2005, 09:08 PM)
А как у этого дела вагоны нумеруются?
А то сегодня его впервые "живьем" увидел:
ЭР200- 103-252-224-122-124-142-144-112-114-105
Это какой: 01, 02, 03?
При этом у моторных 244 и 112 были опущены пантографы. Зачем?


252 224 - вагоны ЭР200-02, видимо при модернизации их все же унифицировали, а на 244 пантографа по идее быть не должно

Да, конечно. В составности набрал верно, а ниже опечатался. Не 244, а 224.
0

#83 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Июль 2005 - 19:30

1. Эр200 -1 построен в 1973г. Головы 105 107 в 1998, ЭР200-2 в 1990, секция 252-254 позже. Читайте "Локотранс" февраль (точно) 2003г...(кажись.)
2. Сейчас ЭР200-2 на Октябрьском ЭВРЗ - капиталка, на линии последняя секция добегивает.
3. Пантографы все запараллелены, 2 опущены прозапас... чтоб было на чём домой ехать.
4. БЫЛО вечернее прибытие в Москву и утреннее отправление в Питер 7.10... В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЕДУТ ДВЕ ЛОК.БРИГАДЫ.
5. СЕКЦИИ (не вагоны!) поезда 1 и 2 взаимозаменяемы. Сделано после КР ЭР-200-2 в 2001 году.
6. У Ракова неправильно: одна графиковая поездка отменена была. Году в 1994 разок перестраховались, поехал ЧС-200 с пасс. вагонами. 160 км/ч тогда ЭРка ездила...
7. ЭР200-2 от первого (и третьего) сходу отличить просто: у 2-го "на морде" и буфера, и красные хвостовые. У первого и третьего только 2 верхних красных и 2 буфера... (деление между 1 и 3 условное: если Московская голова 107 - это 1, если 103 -3... бывают и исключения. но головы 203-201- это 2 всегда. Внутри может быть понапихано что угодно!) Есть и ещё отличия...
8. Выкиньте цифровые мыльницы. Несерьёзно. В Москве приличную плёночную зеркалку за 4.500 рэ можно купить.
9. Привет Ripperу из Питера!
0

#84 Пользователь офлайн   Maxxik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 395
  • Регистрация: 26 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москов-сити, платформа ЗИЛ
  • Интересы:ЭР200, скоростные поезда, ПДС на ОЖД, ж.д. фото

Отправлено 26 Июль 2005 - 12:06

qwert936,
1. в вагонах первого состава на табличках значился 1974 год выпуска

2. а третий состав собрали из запасных вагонов первого, второго или всего, что было? где третий сейчас? почему не ездит, не знаешь?

3. он всегда на двух пантографах из четырёх ездит?

7. как я понял, между первым и третьим вообще никакой разницы, плюс головы часто меняют. последний раз я ехал с головами 103 и 107

8. цифровые мыльницы иногда лучше плёночных зеркалок для экспресс-съёмки: размеры + иногда лучше хоть какое-то изображение, чем вообще никакого... + ограничения плёнки
0

#85 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Июль 2005 - 19:03

1. Ну, значит в 73-м. Точнее - смотри Ракова и Локотранс.
2. 1-ый и 3-ий состав - понятия абстрактные: сейчас на линии ОДНА 10 или 12-ти вагонная ЭР-ка. Первая. Теоретически она может состоять из ЛЮБЫХ вагонов и секций, кроме 201 и 203 головы. Когда в расписании появится нитка для ещё одного поезда, появится ещё один состав. Т.к. почти все вагоны 2** на КР, то это будет ТРЕТИЙ поезд, скорее всего с головами 101 103, секции - любые...
3. Даже на 2-х из 5-ти, если 12-ть вагонов.
7. Да.
8. Какие у плёнки ограничения по сравнению с матрицей??? Скорее наоборот!
0

#86 Пользователь офлайн   Maxxik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 395
  • Регистрация: 26 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москов-сити, платформа ЗИЛ
  • Интересы:ЭР200, скоростные поезда, ПДС на ОЖД, ж.д. фото

Отправлено 28 Июль 2005 - 22:37

ЭД4М-0059 ,

вот я кое-что нашел по поводу нумерации (http://emupages.naro...story/er200.htm):
Цитата
Нумерация вагонов поезда производится следующим образом. Первая цифра обозначает номер поезда, вторая — номер секции (0 на вагоне Г и от 1 до 6 на вагонах М и Мт), третья — номер вагона в секции. Причем номер вагона по установившейся на РВЗ традиции является четным для моторных вагонов и нечетных для прицепных и головных. Таким образом, вагоны №101 и 103 — головные, 112 и 114 — соответственно секция из вагонов Мт и М, 122 и 124 — вторая секция и т.д.

0

#87 Пользователь офлайн   Maxxik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 395
  • Регистрация: 26 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москов-сити, платформа ЗИЛ
  • Интересы:ЭР200, скоростные поезда, ПДС на ОЖД, ж.д. фото

Отправлено 28 Июль 2005 - 22:39

qwert936,

1. О, ламерский вопрос: а что за Раков? это, как я понял, книжка какая-то умная и интересная? можно полное название и выходные данные? почитаю

2. Так ежедневная нитка итак есть. только почему-то когда второй состав поставили на ремонт, пустили Невский, вместо третьего состава.. а Невский дорогой и неудобный (не понимаю как можно вшестером в одном купе 4 с половиной часа друг на друга пялиться — эр200 с этой точки зрения эргономичнее)

3. а из четырёх вагонов может быть состав? или с одним пантографом нельзя ездить?

4. а сколько человек в локомотивной бригаде Эр200?

8. Ограниченное число кадров (18, 24 и 36 в совецкое время были, сейчас не знаю как), невозможность контроля отснятого (если плохо получилось, на матрице можно переснять, если, конечно, поезд не уехал), и главное для меня (как для криворукого фотографа): возможность убрать мусор и освободить память для новых кадров
0

#88 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Июль 2005 - 06:15

1. Раков... В его каталоге описание ну почти всего, что само ездило по железным дорогам СССР и России с 1855 по 1985г. Называется ЛОКОМОТИВЫ И МОТОРВАГОННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ...
2. На две десятивагонки не хватит секций. 154-списан, 152 - на КР. А секцию прозапас? Всякое может случиться...
3. Теоретически 4-хвагонку собрать можно. Но это то же самое, что ехать на ЭР2 с одним живым моторным вагоном. С одним рогом нельзя: на большой скорости возможен отрыв от контактного провода. Кстати, поэтому все пантографы запараллелены...
4. Машинист и пом. машиниста. Иногда в две бригады: например если в Москву утром, а оттуда обратно вечером. И два слесаря с мастером в сопровождении.
5. Можно купить 2 или 3 плёнки по 36 кадров. И делать не по одному кадру, а с дублями. Особенно если снимать приходится против солнца. Тогда и 3-4 кадра на один сюжет уйдёт. А если по солнцу или в пасмурную погоду... там и контролировать нечего! biggrin.gif
0

#89 Пользователь офлайн   Maxxik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 395
  • Регистрация: 26 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москов-сити, платформа ЗИЛ
  • Интересы:ЭР200, скоростные поезда, ПДС на ОЖД, ж.д. фото

Отправлено 29 Июль 2005 - 18:35

qwert936 ,
1. А подскажи, добрый человек, где этот каталог раздобыть можно? ни в инете, ни в книжных шопах о нём ничего не нашел unsure.gif

2. так можно и в восьмивагонном исполнении. в таком виде один из составов прошлым летом довольно долго ездил (тогда я ещё не умел различать их по мордам, поэтому не скажу первый или второй)

3. а эр2 с одним моторным — это совсем плохо? моторные у эр2 те, которые с пантографами?

3а. а как же тогда ездят электровозы на одном пантографе? или потеря контакта только на больших скоростях возможна?

4. а, вот почему в кабине по пять чел в форме тусуются. а то я думал, зачем 5 машинистов smile.gif)

5. а может поезд из четырёх секций нормально доехать при одной поломанной? а то я однажды попал на случай, когда одна секция заглючила (что конкретно не знаю, но по поезду шёл слух, что на крыше МТ что-то случилось то ли с пантографом, то ли с сопутствующим оборудованием), так эту секцию решили отцеплять прямо посреди лесов — даже до Бологого не дотянули. мне полгода уже интересно: неужели эту секцию нельзя было просто от сети отключить и дотащить до Москвы? во всяком случае не пришлось бы сотне человек в проходах на чемоданах сидеть..

6. ну так я на цифровике тоже делаю серии: один снимок из шестикадровой серии получается, остальные пять удаляю... а что делать с потраченной зря плёнкой? smile.gif
0

#90 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Август 2005 - 18:09

1. В Питере - в ж.д. музее, "Доме книги", в "Транспортной книге" ...
2. На 2 восьмивагонки сейчас вагонов не хватит: секций живых 5, а надо 6. 154 вагон списан...
3. До первой остановки на перегоне. Далее - вспомогательный.
5. Смотря что сломалось. Если по механике (редуктор или букса...) - надо выцеплять секцию. Если по электрике... даже восьмивагонка без секции доедет.
6. Главное правило на съёмке: ПЛЕНКУ НЕ ЭКОНОМИТЬ. У меня есть знакомые... ПО 5-7 ДУБЛЕЙ делают. ohmy.gif
пыс-пыс: не такой уж я и добрый. mad.gif ph34r.gif
0

  • 22 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей