ЭР200-01 -- 1973 г. -- 14 вагонов
ЭР200-02 -- 1992г. -- 6 вагонов 201, 212, 214, 222, 224, 203, остальные 6 были изготовлены с 1992г. по 1994г.
ЭР200-03 -- 1988г. -- 2 вагона ( две головы )
И собсно эту ЭР200-03 и наполняли тем, что ненужно в ЭР200-01 и ЭР200-02.
Цитата
Вообще-то ЭР200-1 полноценный состав. Я последний раз в Питер именно на нём ехал. Выглядит отлично, не смотря на то, что построен в 1976 году
Это неужели все 14 вагонов?
Цитата
Ничего подобного, ЭР200-3 собран из неиспользуемых вагонов от ЭР200-1 и ЭР200-2, и бегает на подмене в шести- или восьмивагонной составности.
Ну впринципе согласен. Но скажем, если я недавно видел ЭР2-1017 в 6-ти вагонном исполнении на БМО, где 3 вагона были из других ЭР2, я ж не стану говорить, что она там бегает в полной составности.
Хотя я тебя уже понял. Это проехали.
Цитата
Я, например, им регулярно пользуюсь
Блин, а как я хочу на нем прокатиться...а я его даже не видел никогда...
Цитата
А на самолёте ни фига не быстрее получается. Самолёт и ЭР200 уже множество раз сравнивали.
ЭР200 идёт 4,5 часа. Самолёт летит чуть более часа + надо приехать в аэропорт хотябы за час - полтора + посчитайте, сколько времени уйдёт на то, чтобы добраться до аэропорта по пробкам. Делайте выводы.
Ну ведь не все так думают. Я лично только по ж/д передвигаюсь...у меня от самолетов плохое впечатление с детства осталось.