- 22 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Скоростной электропоезд ЭР200 Жизнь длиной в полвека...
#1
Отправлено 23 Апрель 2005 - 16:46
#2
Отправлено 23 Апрель 2005 - 16:54
А вообще отличный поезд! Приятно идёт. Внутри, конечно, не "Невский Экспресс", но тоже очень цивильно. Единственное, что напрягает - когда достаются места против движения...
#3
Отправлено 23 Апрель 2005 - 18:30
В былые времена все места были по ходу. Кресла могли разворачиваться. Сам видел, как проводники это делали.
#4
Отправлено 23 Апрель 2005 - 19:31
#5
Отправлено 24 Апрель 2005 - 04:30
Так на ходу их никто не разворачивал. Это делалось на стоянке. Но, похоже, таких сидух уже нет. И стояли они вроде только на перврм составе.
#6
Отправлено 24 Апрель 2005 - 08:43
Я имел ввиду совсем другое: разумеется, никто во время движения сидухи не разворачивал. Я писал, что не очень удобно для половины пассажиров вагона ехать против направления движения, особенно когда скорость под 200 км/ч или выше...
Я ездил на всех трёх составах ЭР200, но сидухи, которые можно разворачивать, вроде как, не застал. Может при каком-нибудь КРе заменили на нынешние. А может, я не обратил внимания…
#7
Отправлено 24 Апрель 2005 - 08:58
#8
Отправлено 24 Апрель 2005 - 22:44
#9
Отправлено 25 Апрель 2005 - 06:12
Нет таких перегонов сейчас, да и поезд уже старенький - 20 лет ему!
#10
Отправлено 25 Апрель 2005 - 08:35
Как это нет? Если судить по бегущей строке в вагоне то поезд разгоняется до 215 - 218 км/ч где-то на полигоне Бологое - Тверь, причем таких перегнов несколько 3 - 6.
#11
Отправлено 25 Апрель 2005 - 10:33
Один раз, года три назад, судя по бегущей строке, разогнался почти до 200 км/ч между ст. Подсолнечная и пл. Алабушево.
#12
Отправлено 25 Апрель 2005 - 11:37
Там не два состава, а именно 3. 3-й состав сформирован из этих двух подменных голов, и промежутков первых двух составов. Все три состава по 8 вагонов.
#13
Отправлено 25 Апрель 2005 - 12:51
Остальное можно прочесть здесь: http://rigatransport.sitecity.ru/ltext_220...31.p_2204212839
#14
Отправлено 25 Апрель 2005 - 15:54
#15
Отправлено 26 Апрель 2005 - 17:47
Блин, ребята, хватит писать полную фигню! Скорости для электропоезда ЭР200 реграментированы приказом 50/Н по Ок.ж.д., и в любом случае при следовании с пассажирами не более 200 км/ч! ! ! ! (на участке Рябово - Клин, и при свободности не менее 2-х перегонов!)
#16
Отправлено 26 Апрель 2005 - 17:51
#17
Отправлено 26 Апрель 2005 - 17:52
Например, в вагонах электропоездов ЭМ4 установлены электронные часы, так вот они могут показывать абсолютно любое время, вне зависимости от того, которое есть на самом деле.
#20 Гость_ICE3_*
Отправлено 26 Апрель 2005 - 22:25
Между прочим на Вашем сайте время тоже как-то странно идет - как-будто я не в Москве, а в Гданске, к примеру, или Бухаресте.
#21
Отправлено 27 Апрель 2005 - 04:46
Между прочим на Вашем сайте время тоже как-то странно идет - как-будто я не в Москве, а в Гданске, к примеру, или Бухаресте.
[OFFTOP]А ты переход на летнее время в своём профайле включил?[/OFFTOP]
#22
Отправлено 27 Апрель 2005 - 06:21
Сравнили божий дар с яичницей - часы и спидометр. Эти часы небось уже лет пять никто не переводил. Табло в салоне, по идее, должно быть напрямую соединено с со спидометром у машинистов - или они его сами во время движения подкручивают. Еще хотелось бы узнать по-точнее: У ЭР200 все колеса являются тормозящими?
Между прочим на Вашем сайте время тоже как-то странно идет - как-будто я не в Москве, а в Гданске, к примеру, или Бухаресте.
В отношении часов, то Вы ICE3, который знает об ЭМ4 пракически всё, не знаете главного этим часам не пять лет, а всего два года!
#24
Отправлено 27 Апрель 2005 - 09:02
#25 Гость_ICE3_*
Отправлено 27 Апрель 2005 - 09:05
#26
Отправлено 27 Апрель 2005 - 09:35
Наверное стоит спросить у РВЗ.
#27
Отправлено 27 Апрель 2005 - 16:46
Да кстати, в России на РЖД скоростомер, а вот в западной Европе на ЗЕЖД ставят спидометры!
QUOTE (Снайпер @ Apr 26 2005, 09:47 PM )
Поясни пожалуйста, Снайпер про два перегона, это два свободных блок-участка впереди что-ли, тогда я не понимаю как можно под желто-зеленый 200 км/час идти?
Или имеется ввиду, что свободны минимум 2 блок-участка с зелеными проходными сигналами?
#28
Отправлено 28 Апрель 2005 - 09:06
Перегон- он и в Африке перегон! (это участок пути между двумя раздельными пунктами). Так вот, ЭР200 разрешено движение со скоростью 200 км/ч (ессно, где это допускается по скоростному приказу) только при свободности двух перегонов, о чем докладывают по радиосвязи дежурные по станциям.
При свободности только одного перегона скорость не более 140 км/ч.
При отсутствии канала ЕН скорость не более 160 км/ч.
На ЭР200 установлен КЛУБ (не путать с КЛУБ-У) и КПД-3. Допустимая скорость под зеленый огонь установлена 205 км/ч (для уменьшения утомляемости лок. бригады).
#29
Отправлено 28 Апрель 2005 - 10:35
Разве это не слишком "большая" скорость под такие показания проходных светофоров?
Я так понимаю для ЭР200 сделаны очень большие поблажки?
#30
Отправлено 28 Апрель 2005 - 13:09
- 22 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »