84-го? Значит, у меня ошибочка... Опечатался, наверное...
"Розыск" поездов Интересует где есть такой поезд?
#211
Отправлено 09 Март 2005 - 18:35
84-го? Значит, у меня ошибочка... Опечатался, наверное...
#212 Гость_Violator_*
Отправлено 09 Март 2005 - 21:22
[QUOTE] Кто-нибудь может подсказать годы (а если известно, то и месяцы) выпуска ЭР2-1250 и ЭР2-1348? [/QUOTE]
1250-27.04.1981г., 1348- 08.1984г.
[/QUOTE] Подскажите судьбу: ЭР2-1115, 1079 и 326-328 [QUOTE].
1115- расформирована вследствии списания 111501, 111502, 111503 в 1980г.
1079- Тула.
326-328 (???) ЭР2, что ли? Тогда так: 326- Челяба, 327, Харьков, 328- Безымянка.
[/QUOTE] Дмитрий, а откуда взята информация про 1983г. выпуска ЭР2-1347 ? По сведениям из ее техпаспорта она изготовлена в июле 1984г... [QUOTE]
Миш, а где это ты паспорт на 1348 видал?
[/QUOTE] Федору Яшину - Федор, будь добр, подскажи, плз, историю ЭР2-382, ЭР2-404 и ЭР2-482 - все они были в ТЧ Новокузнецк. Причем 404-ю я еще видел лично в 97-98 гг, когда она на ТР-3 в Инскую приходила в полном составе. А вот 382 и 482 застать не удалось, поэтому интересно о них узнать. Знаю, что 382 еще в работе была в 95-м, а вот 482.. Все равно все эти машины уже списаны. Заранее тебе ОГРОМНОЕ спасибо! [QUOTE]
Заставляешь старого человека в компе рыться... Этоя у тебя должен бы спрашивать, где чего у вас шляется. Ну да ладно...
[/QUOTE]Знаю, что 382 еще в работе была в 95-м,[QUOTE]
Фотография ЭР2-382 в Междуреченске Вадима Соболева, у меня, кстати, тоже есть.
Далее-отвечу вкратце.
382-Домодедово-Новосибирск-Новокузнецк
404-Апрелевка-Новокузнецк
482-Владимир-Железнодорожная-Рыбное-Новокузнецк.
#213
Отправлено 10 Март 2005 - 08:31
#214
Отправлено 10 Март 2005 - 12:47
Диме Кречетову- ЭР2 с гофрированной мордой до ~ #506, ЭР9 гофрированные постоянно где-то до номеров 50-51, с 52 и где-то до 72 идут то гофрированные, то нет, а уже с 75 все морды без гофр. А что касается отсутствия гофр меж окон, то тогда на эту самую чужую голову ЭР2-375 при кап.ремонте могли и новые листы присобачить (не гофрированные)
#217 Гость_Violator_*
Отправлено 10 Март 2005 - 16:04
370, 442, 443 в Засулауксе уже откатались.
444- СП-Ф, и тоже списан.
445-Новосибирск.
1060- в Тбилисях.
Вот так и давай в дальнейшем- сам у себя спрашивай. Глядишь, сам с собой разговаривать так научишься . Если серьёзно, всё правильно, 20.11.1973г. Могу лишь добавить, что 453 родная в Новосибирске (ну это и по номеру ясно).
#218
Отправлено 11 Март 2005 - 11:22
#219 Гость_Violator_*
Отправлено 11 Март 2005 - 21:37
А с чего вы взяли что те же ЭР1-176, 179, 187, 188 списаны? Я уж не знаю насчёт днепропетровской 187-й, я давно её не видал, а вот 176 и 179 в июле 2004г. точно вовсю рассекали. Да и 188 в СВРД должна быть жива...
Что касается 165, 171, 177, 186, то это надо к Питерцам обращаться, а там, насколько я помню, так никто и не удосужился в документации депо поковыряться, с чем Вас горячо и поздравляю!
#221
Отправлено 13 Март 2005 - 12:01
Интересует, жив ли на данный момент электропоезд ЭР2-666? И, если жив, то где он обитает?
#222
Отправлено 13 Март 2005 - 14:58
#223
Отправлено 13 Март 2005 - 15:00
Интересует, жив ли на данный момент электропоезд ЭР2-666? И, если жив, то где он обитает?
В Тайге, фото, к сожалению, нет.
Я на ней ездил несколько лет назад, последний раз видел, кажется, прошлым летом.
#224
Отправлено 13 Март 2005 - 16:24
В Лобне в составе ЭР2-656 была секция 687.03-008 - это что за хрень?
Вроде этот мотор так и был обозначен ЭР2-008
#225 Гость_Violator_*
Отправлено 13 Март 2005 - 18:59
В паспорте этого вагона я тоже поковырялся. Родной в Лобне, более ничего интересного, даты постройки не помню, где-то записана..... Такое впечатление, что отдельных 700-х вагонов мало показалось, вот и нулевая серия попёрла.
Кстати, в Лобне гужевался с 008 и 006- этот ушёл в Домодедово, а оттуда в Хатипятки.
#226
Отправлено 13 Март 2005 - 19:37
Я на ней ездил несколько лет назад, последний раз видел, кажется, прошлым летом.
Интересно, насколько вероятно, что ЭР2-666 на прохождение КР пригонят на МЛРЗ?
#227 Гость_Илья_*
Отправлено 13 Март 2005 - 20:13
#228
Отправлено 14 Март 2005 - 10:27
#229
Отправлено 14 Март 2005 - 15:18
Дополнительных головных вагонов 840,849,858,859,862,863,870,872,875,876.
Дополнительных секций ЭР2 2002,2158,2160,2165,2166,3012,3013,3040,3041,3058,3059,3060.
#231
Отправлено 14 Март 2005 - 19:17
Самое веселое будет, если из нее сделают ЭС2-013.
А сбоку на вагонах по-прежденему останется ЭР2-К-666.
Такое можно будет в фильмах ужасов снимать.
#232 Гость_Violator_*
Отправлено 15 Март 2005 - 13:49
2002-Баку; 2158-Тула; 2160- Засулаукс; 2165 и 2166- я вообще не уверен, что они были построены ; 3012 и 3013- Ленинакан; 3040 и 3041- Ереван; 3058 и 3059 -и не были построены, последняя отдельная секция ЭР2- №3057, первая ЭР2Р- №3060 (сначала Железка, затем Апрелевка).
Кстати, не были построены секции ЭР2Р-3062, 3063, 3064 .
#233
Отправлено 16 Март 2005 - 13:29
Касаемо ЭР2-313: я так думаю, что она из Домодедово могла перед Новокузнецком еще и в Новосибирске "позакисать". На деле это так? Интересно, почему 313.01 от нее оказался в Тайге? Видимо в Новокузнецке и расформировали.
И еще, насчет ЭР2-333: насколько помню, эта тоже из Домодедово. Так вот: она сразу в Новокузнецк ушла, или в Новосибирске побыла перед этим?
#234 Гость_Violator_*
Отправлено 16 Март 2005 - 15:00
Поможем, чем сможем...
Значится так, Глебушка :
Да нет, у меня по агрегатам один хрен уходит в Новокузнецк, и потом, куды акт из Домодедово присобачить, а в этом депо акты о передаче аж с 1976г. Вернее, были, пока я до них не добрался .
Правильно помнишь, и 333, и 334- выходцы из Гомодрилово. И тоже по акту- в Новокузнецк. Единственное, что странно, это то, что они дожили в ТЧ-31 до 80-х. Вон, 655 и 657 меньше года с новья в Домодедово проболтались, и ушли в Засулаукс. Хотя, глядя на 303 ушедшую в 1977г. из ТЧ-31...
309- вообще в 1982г. ушла...
Насчёт ухода 313-й башки ничего сказать пока не могу. У меня приятель рылся 09.2004г. в Новокузнецке, я в скором времени у него узнаю, что к чему. Но опять-таки, дату ухода он может, и скажет, а вот зачем- думай сам. Хотя, ИМХО, запас карман не тянет. Только вот запас больно древний.
#235
Отправлено 17 Март 2005 - 15:33
А ЭР2-401 в ТЧ Омск с новья? Если так, то это первая ЭР2 на Зап-Сибе вообще
#236
Отправлено 17 Март 2005 - 16:05
#237 Гость_Violator_*
Отправлено 18 Март 2005 - 07:28
Да, так и есть. Значит, первые кругляки пошли в Новосибирске.
Впрочем, таже история и с СРз. Тоже поначалу Новосибирск, лишь затем Московка. Кстати о птичках, получили мизер, добивали СРз с МСК и ОК ж.д.
#238
Отправлено 22 Март 2005 - 07:28
442, 443, 974, а также секций 2004 и 2075.
И еще вопрос: С какого 3ххх номера РВЗ перешел с секций ЭР2Р на секции ЭР2Т?
#239 Гость_Violator_*
Отправлено 22 Март 2005 - 12:54
442, 443, 974, а также секций 2004 и 2075.
И еще вопрос: С какого 3ххх номера РВЗ перешел с секций ЭР2Р на секции ЭР2Т?
Уже пятый раз спрашивают на этом сайте про 442 и 443. Пятый раз отвечаю:
З-А-С-У-Л-А-У-К-С. Списаны.
ЭР2Р-3100, ЭР2Т-3101.
2004- ИМХО, сгинула в Волгограде.
2075- В Пушкино в ЭМ2-007 под № 00711 и 00712.