Форум сайта "Российские электропоезда": "Розыск" поездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 52 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

"Розыск" поездов Интересует где есть такой поезд?

#181 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 04 Март 2005 - 06:57

687 действительно, как написал Федор, в Тайге никогда не было и нет. А вот 688 - да, правда теперь она представляет из себя сборную солянку ЭР2-К-663/688 (вагоны 01-06 от нее), Т.к. вагоны 05,08,09 от ЭР2-663 разбились в крушении 31.05.96
0

#182 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 04 Март 2005 - 17:25

Цитата(Violator @ Mar 3 2005, 03:58 PM)
1.А с чего ты вообще взял, что 169-я башка всенепременно должна быть в Симферополе? Про Питер ты не слыхал, что ли?

2.ЭР2-687- это Тайга? Отлично! А не 688-я там случаем, дяденька? Мишка, не обижайся, но с таким количеством ляпов, как у тебя в базе данных, М.Задорнов будет стоять рядом и нервно курить.

А если серьёзно, то 687, похоже, тоже как 353 была расформирована в Харькове. 68703 и 68705- в Лобню, 68704- в Баку. Я думаю, что не только 68704.
Единственное, что объединяет 687 и 688- то, что обе родные в Харькове.

Про Питер я знаю, что вагон 16909 списали в 1997, а вот КУДА подевался 16901 мне не совсем понятно(и если же тоже «грохнули», то в каком году?), но на одном из ж/д сайтов я видел фото головы ЭР1 в Симферополе с подписью ЭР1-169(!!!). Так что теперь можно думать и предполагать?? То ли ошибка автора, то ли и в правду он там??

По-поводу ЭР2-687 – согласен, это мой глюк. А головы не могли передать на МСК, ведь 685 и 686 обе были в приписке «МСК»?
0

#183 Пользователь офлайн   Спутник 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 27 Август 04

Отправлено 04 Март 2005 - 17:29

cool.gif Привет!!!!!
Вопрос к Фёдору Яшину:
Если вам не трудно расскажите о судьбе ЭР2-1022.
И из чего именно сделана ЭМ2-016, dry.gif ,потому что очень много разных версий!!!!!Заранее благодарен!!!! smile.gif cool.gif wink.gif
0

#184 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Март 2005 - 18:56

Цитата
Вопрос к Фёдору Яшину:
Если вам не трудно расскажите о судьбе ЭР2-1022.


Да на здоровье :
От постройки- ТЧ Раменское. Передан 23.02.1985г. в ТЧ Куровская. Головные вагоны переданы 29.03.2000г. на МЛРЗ для проведения КРП, остальные вагоны последовали туда же 18.10.2001г. Головные вагоны получили номера №01001 и №01009 в составе ЭМ2-010, и приписку (с 13.03.2002г.) в ТЧ Пушкино. Остальные вагоны попали в ЭМ2-016, получивший приписку (с 2002г.) в ТЧ Москва-2.
0

#185 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Март 2005 - 19:02

Цитата
Про Питер я знаю, что вагон 16909 списали в 1997, а вот КУДА подевался 16901 мне не совсем понятно(и если же тоже «грохнули», то в каком году?), но на одном из ж/д сайтов я видел фото головы ЭР1 в Симферополе с подписью ЭР1-169(!!!). Так что теперь можно думать и предполагать?? То ли ошибка автора, то ли и в правду он там??

По-поводу ЭР2-687 – согласен, это мой глюк. А головы не могли передать на МСК, ведь 685 и 686 обе были в приписке «МСК»?


1.Ну и что,до недавнего времени ЭР1 на Придн.Жд. отличались достаточно пахабным видом.Так что преспокойно можно было спутать ЭР1-169 с ЭР1-189.
2.Вернее не МСК,а Апрелевка.Положим,680 была тоже в Апрелевке,это же не значит,что 681,682,683,684 были там же!Те же 683,684 от постройки до упора в Дёме.Тем более 685,686 с новья Апрелевка,а 687,688-Харьков.
0

#186 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 04 Март 2005 - 19:44

Народ, а где и в каком состоянии сегодня улетевшая в болото секция ЭД4МК-0028: 09-10 ??? А то что-то утихло с ними.
0

#187 Пользователь офлайн   Спутник 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 27 Август 04

Отправлено 04 Март 2005 - 19:48

Цитата(Violator @ Mar 4 2005, 06:56 PM)
Головные вагоны получили номера №01001 и №01009 в составе ЭМ2-010

wink.gif Спасибо Фёдор!!!
Разве в 010 головы не от 905-01,09????????????????????????
Какие головы в 016???????????????????
0

#188 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Март 2005 - 20:01

Вагоны от ЭД4МК-0028 находятся на территории депо Данилов...
09-под списание явно...
0

#189 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 112
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 04 Март 2005 - 20:13

Цитата(Спутник @ Mar 4 2005, 10:48 PM)
Разве в 010 головы не от 905-01,09????????????????????????
Какие головы в 016???????????????????

От 905-й, однозначно. При мне на кузова ЭД-шные морды вваривали. Но, по документам, возможно, что 1022. Надо уточнить, какие головы в 015-й.
В 016-й вроде головы от 676-й, тоже размен был.
0

#190 Пользователь офлайн   Спутник 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 27 Август 04

Отправлено 04 Март 2005 - 21:26

Цитата(Sergkurz @ Mar 4 2005, 08:13 PM)
Надо уточнить, какие головы в 015-й.

rolleyes.gif Привет!!!!
Фёдор а какие головы в ЭМ2-015 ,по моим данным одна 8012 ,а другая????? sad.gif
0

#191 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 05 Март 2005 - 07:11

Цитата(Ripper @ Mar 4 2005, 08:01 PM)
Вагоны от ЭД4МК-0028 находятся на территории депо Данилов...
09-под списание явно...

А что сейас катется втиорой головой в Экпрессе на Ярославль? И из-за чего там в болтото улетело? Я чего-то пропустил...
0

#192 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 05 Март 2005 - 16:21

Цитата

Фёдор а какие головы в ЭМ2-015 ,по моим данным одна 8012 ,а другая?????


По моим данным выходит, что по документам это 99801 и 99809. на самом деле предполагается, что это бошки 102201 и 102209, а родные 998-е бошки катаются под №90501 и 90509. Но тут может быть всё и не так. Тут должен Sergkurz сказать, он поболее по этим переписываниям знает.
0

#193 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 112
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 05 Март 2005 - 18:08

Цитата(ТУ134 @ Mar 5 2005, 10:11 AM)
А что сейас катется втиорой головой в Экпрессе на Ярославль? И из-за чего там в болтото улетело? Я чего-то пропустил...

Где-то есть тема, это обсуждалось в этом форуме. Если вкратце, 0028-я на переезде въехала в КрАЗ. Сход 3-х вагонов, голова - в болото. Сейчас в составе ЭД4МК-0028 - резервный головной вагон ЭД4МК-0101 и секция ЭД4МК-002011,002012.
0

#194 Пользователь офлайн   Саша 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 02 Март 05

  Отправлено 06 Март 2005 - 07:39

Привет народ. У меня есть интересная инфа. Один из головных вагонов ЭР2-375 тч Новосибирск был от ЭР9!!! Это не липа т.к я сам видел на торце вагона. Номер я не запомнил т.к в то время меня это не интересовало.
0

#195 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 112
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 06 Март 2005 - 07:55

Цитата(Violator @ Mar 5 2005, 07:21 PM)
По моим данным выходит, что по документам это 99801 и 99809. на самом деле предполагается, что это бошки 102201 и 102209, а родные 998-е бошки катаются под №90501 и 90509. Но тут может быть всё и не так. Тут должен Sergkurz сказать, он поболее по этим переписываниям знает.

Да, и в заводских документах фигурировали головы 99801, 09. Но фактически, 998-е головы уехали вместо 905-х в Питер. Это даже по крышам видно, не говоря уже о торцевых надписях, которые хорошо были видны под новым слоем краски.
0

#196 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Март 2005 - 18:10

Цитата(Саша @ Mar 6 2005, 07:39 AM)
Привет народ. У меня есть интересная инфа. Один из головных вагонов ЭР2-375 тч Новосибирск был от ЭР9!!! Это не липа т.к я сам видел на торце вагона. Номер я не запомнил т.к в то время меня это не интересовало.

Нууу. Я бы не верил так всему, что нацарапают на торце вагона. Вот видел сегодня ЭР2Р-7079, вернувшуюся из Красноряска, так там на торце вагона 707909 указана дорога приписки Ю-Ур...
0

#197 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 07 Март 2005 - 19:13

Цитата(Саша @ Mar 6 2005, 07:39 AM)
Привет народ. У меня есть интересная инфа. Один из головных вагонов ЭР2-375 тч Новосибирск был от ЭР9!!! Это не липа т.к я сам видел на торце вагона. Номер я не запомнил т.к в то время меня это не интересовало.

Слышал это, еще вот здесь
http://pol-nsk.narod.ru/prip/er2novos.htm
Но сомневаюсь, что это возможно технически, схемы у них вроде как разные...
Специалисты, поясните, пли-из. unsure.gif
0

#198 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 112
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 07 Март 2005 - 19:28

Могли кузов использовать. При КР-2 вагон разоборудуется полностью, один кузов остаётся. Так что, вполне могли в кузов от ЭР9 поставить оборудование ЭР2.
0

#199 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 07 Март 2005 - 20:21

Разыскиваю ЭР2Р-306501. Была включена в состав 7064, в 2002-2003 году прошла КР-2 в Даугавпилсе. Теперь головы нету, абслоютно нормальный состав 7064 расформирован. С чам связано его расформирование и где голова 3065?
0

#200 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 08 Март 2005 - 08:59

Саша (насчет ЭР2-375) - а вам не известно, по какой причине закисла родная голова 375? Андрей писал, что её повредили, когда везли на Кавказ в ремонт. Так ли это? А от какой ЭР9п эта голова? Насколько помню, на этой голове не было гофр сбоку меж окон и на самой морде. А почему нельзя было взять голову от обычной ЭР2, чтобы оборудование не переделывать, не было что ли?
0

#201 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 08 Март 2005 - 13:08

Ого, так она была плоской? blink.gif
0

#202 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 08 Март 2005 - 18:58

Цитата
Ого, так она была плоской? 


Почему это плоской? Видимо, имелось в виду, что на родной голове 375 должны были быть рёбра жёсткости и подоконный пояс, а на ЭР9- нет.
0

#203 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 08 Март 2005 - 22:41

Кто-нибудь может подсказать годы (а если известно, то и месяцы) выпуска ЭР2-1250 и ЭР2-1348?
0

#204 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 09 Март 2005 - 01:07

1250-1981
1348-1984
0

#205 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 09 Март 2005 - 04:14

Цитата(Violator @ Mar 8 2005, 06:58 PM)
Цитата
Ого, так она была плоской? 


Почему это плоской? Видимо, имелось в виду, что на родной голове 375 должны были быть рёбра жёсткости и подоконный пояс, а на ЭР9- нет.

То есть есть кругломордые без гофров между окнами?
Фото, пожалуйста, если есть... dry.gif
0

#206 Пользователь офлайн   Андрей П. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Март 2005 - 09:00

Подскажите судьбу: ЭР2-1115, 1079 и 326-328.
0

#207 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 09 Март 2005 - 11:20

Диме - смотри фото 375-й у Андрея в 04.99г - нет гофр как на морде так и меж окон
0

#208 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 09 Март 2005 - 14:19

Цитата(Максим @ Mar 9 2005, 04:07 AM)
1348-1984

У меня тоже записано 1984, причем вторая половина года, но ведь 1347 выпущена еще в 1983... Смысл делать такую паузу между предпоследним и последним электропоездом?
0

#209 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 413
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Март 2005 - 15:54

Дмитрий, а откуда взята информация про 1983г. выпуска ЭР2-1347 ? По сведениям из ее техпаспорта она изготовлена в июле 1984г...
0

#210 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 09 Март 2005 - 16:08

Федору Яшину - Федор, будь добр, подскажи, плз, историю ЭР2-382, ЭР2-404 и ЭР2-482 - все они были в ТЧ Новокузнецк. Причем 404-ю я еще видел лично в 97-98 гг, когда она на ТР-3 в Инскую приходила в полном составе. А вот 382 и 482 застать не удалось, поэтому интересно о них узнать. Знаю, что 382 еще в работе была в 95-м, а вот 482.. Все равно все эти машины уже списаны. Заранее тебе ОГРОМНОЕ спасибо!
0

  • 52 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей