Форум сайта "Российские электропоезда": "Розыск" поездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 52 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

"Розыск" поездов Интересует где есть такой поезд?

#151 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 16 Февраль 2005 - 15:56

ЭР2-509 - вроде как от постройки в Омске. Сам видел недавно 509.04 в составе ЭР2-506, остальные вагоны от нее распиханы по разным составам, по-моему из 509.02 сделали электромотрису МВ-06. Какие-то вагоны списаны. Голов от нее никогда не видел
0

#152 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 109
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 16 Февраль 2005 - 16:11

Цитата(Михаил @ Feb 16 2005, 06:12 PM)
В Казани всего одна ЭР9м-572 поступила, остальные все ЭР9е.


572-я тоже ЭР9Е. ЭР9Е были 565, 572, и дале с 590 по 665.
0

#153 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 16 Февраль 2005 - 17:18

А, кстати, как по номерам ЭР9П и ЭР9М делятся? А то я с ними запутался... sad.gif
0

#154 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 16 Февраль 2005 - 17:56

Цитата(Дмитрий @ Feb 16 2005, 05:18 PM)
А, кстати, как по номерам ЭР9П и ЭР9М делятся? А то я с ними запутался... sad.gif

ЭР9п до №377
ЭР9м с №378
0

#155 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 16 Февраль 2005 - 20:03

Чтобы не путаться:

ЭР9 - 1-33, 35-46 круглые
ЭР9П - 34, 47-344 круглые
ЭР9П - 345-377 плоские
ЭР9М - 378-400, 500-571, 573-589 плоские
ЭР9Е - 572, 590-665 плоские
ЭР9ЕТ - 666 плоская
ЭР9Т - 667-747 плоские
ЭР9ТМ - 801 плоская
0

#156 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 16 Февраль 2005 - 20:15

Спасибо за разъяснения! smile.gif
А 401-499? huh.gif
0

#157 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 109
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 17 Февраль 2005 - 05:17

Цитата(Максим @ Feb 16 2005, 11:03 PM)
ЭР9М - 378-400, 500-571, 573-589
ЭР9Е - 572, 590-665

Не совсем так. Вот так правильно:

ЭР9М - 378-400, 500-564, 566-571, 573-589
ЭР9Е - 565, 572, 590-665

Цитата(Дмитрий @ Feb 16 2005, 11:15 PM)
А 401-499?


401-443 - доп. головы ЭР9п.
0

#158 Пользователь офлайн   ANTON 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Многое,но особенно ж.д.

Отправлено 17 Февраль 2005 - 10:15

[QUOTE=Михаил,Feb 14 2005, 03:20 PM] Отвечу всем сразу!

Фёдору:

А как же насчет рабочего поезда ТЧ Дёма Ср3-1313? Да и 4-х вагонный ЭР2-811/812 разве не является тоже рабочим?

Кировабадом это теперь по-новому называется так Гянджа?

ЭР2-302101 куда оттуда подевалась?

А в каком составе находится другая башка ЭР2-803201?

Максиму:

У меня две книги есть, третью тоже хочу купить, но её все нет и нет в продаже…

Антону:

У меня имеются данный по Украине, но они нуждаются в доработке. Разместить могу их здесь, если хочешь. Или выслать на e-mail.

Цитата с сайта Михаила Старостина: «ЭР2Т-7246 должен был уйти в Безымянку, но Украина перехватила. Поэтому РВЗ и выпустил этот состав как дублирующий следующий поезд 7247».

Lisу:

1. Предполагаю, что это был состав ЭР9М-5ххх, следовавший в то время транзитом через Москву из Риги куда-нибудь на Транссиб. Как раз подходящий под описание «с реостатами на крыше, с номером на 5ххх».
2. ???
3. ЭР9-28 списали вроде как прямо в самой Первой Речке. Ведь уходил ещё из Горького в середине 60-х(~1964г.). По-поводу ЭР9-32 я уже писал выше… А судьба его такова: Минск-Горький-Казань-Сакмарская, в итоге списан.
4. По-поводу Красноярска-26. Как можно добраться до него от Красноярска? Этот город до сих пор «закрытый» для остального населения?
Выложи лучше тут.
0

#159 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 17 Февраль 2005 - 12:34

Цитата(ANTON @ Feb 17 2005, 10:15 AM)
Выложи лучше тут.

Украина.

Южная ж.д.

ТЧ-4 Люботин
ЭР2 336 341 344 353 354 373 379 392 402 537 571 582 636 864 870 871 872

ТЧ-12 Гребенка
ЭР9М 506 507

ТЧ-14 Харьков
ЭР2 306 308 321 327 329 340 342 345 347 355 406 488 548 572 644 869 940 1035 1041 1318 3037 3044 3045
ЭР2Р 7033 7034 7035 7036 7042 7043 7044 7045 7069 7070 7071 7072 7073 7085 7086 3061
ЭР2Т 7104 7106 7110 7119 2205 2206
ЭТ2 007

ТЧ-15 Купянск-Сорт.
ЭР9П 331 335 440 442 443 4000 4001 4002

Юго-Западная ж.д.

ТЧ-8 Фастов
ЭР9М 383 384 385 386 391 392 396 397 398 501 502 504 505 508 509 510 511 513 514 515 516 517 519 520 521 522 523 524 525 526 527 529 530 531 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 565 567 4007 4008 4009 4016
ЭР9Е 590 628 629 630 631 650 651 662 4039 4040 4041 4042 4043 4044 4045 4046 4047
ЭР9Т 731
ЭД9М 0060 0062 0069 0071 0077 1001 1002
ЕПЛ9Т 001 002 003 004 005 006 007 008 009 010
ЭР29 001

ТЧ-10 Чернигов
ЭР9М 544
ЭР9ЕТ 666
ЭР9Т 667 668 670 671 672 673 703 4055

Львовская ж.д.

ТЧ-2 Львов
ЭР2 305 315 323 324 330 332 335 349 362 510 518 884 1005 1020 1029 1124 1231 1232 3014 3015 3016 3017 3054 3055 8008 8009
ЭР2Т 7246 7250
ЕПЛ2Т 002 006 007

ТЧ-14 Здолбунов
ЭР9П 193 194 195 207 218 241 294 295 329 333
ЭР9М 388 503
ЭР9Т 746 747

Приднепровская ж.д.

ТЧ-5 Симферополь
ЭР1 31 33 35 48 51 54 60 62 129 138 140 169 176 179 189 190 197 199 209 218 227 247

ТЧ-8 Днепропетровск
ЭР1 20 43 66 71 76 87 102 107 117 119 123 126 144 147 181 187 193 203 205 223 225 226 231 233 234 237 241
ЭР2 393 398 425 587 696 843 844 853 8015 8016
ЭР2Т 7222 7223 7241 7249

ТЧ-9 Пятихатки
ЭР1 44 55 180 219 222
ЭР2 359 381

ТЧ-12 Никополь
ЭР1 17 63 192 208
ЭР2Т 7230 7244

ТЧ-14 Запорожье-2
ЭР1 53 69 75 81 101 114 149 157 206 207 211 220 221 224 249 257
ЭР2 503 578

Одесская ж.д.

ТЧ-7 Знаменка
ЭР9П 336 337 341 345 361 362 377

ТЧ-9 Одесса-Застава
ЭР9П 354 373 374
ЭР9М 632 633 634 635 636 642 653 654 656 657 658
ЭР9Т 725 728 730 732 733

Донецкая ж.д.

ТЧ-2 Славянск
ЭР2Т 7090 7101 7112 7142 7243
ЭД2Т 0047 0048 0051 0054 0107 0108 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008

ТЧ-20 Ясиноватая-зап.
ЭР2 1331 1335 1340
ЭР2Т 7102 7107 7108 7111 7141 7165 7193 7209 7210 7211 7216 7245 2201 2202 2207 2211 2212
ЕПЛ2Т 001 003 004 005

Исправьте, если что не правильно!
0

#160 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Февраль 2005 - 12:50

Что-то Миш, ты нахимичил там с Баку.... ЭР2-309, 314, 338 сходу из Ленинакана в Баку передал..
Квадратные ЭР2 12-й серии- вроде все. Дополнительные кругляки- тоже вроде все. Дополнительные квадратнюки- 3010, 3011, 3028, 3029 (но эти уходили из Лобни почему-то не в Баку, а в Беюк-Шор- я не знаю, может, у них там так Баку-Пасс обзывается), 3038, 3039, 3046, 3049, 3050, 3051, 3052, 3053, 8023, 8024, 8028, 8030 (что там от них сейчас осталось- ХЗ).

Все нижеупомянутые составы списали в 1997-1998гг. на МСК ж.д.
1.685, 686, и три вагона от ЭР2-348 в Апрелевке. (Остальные вагоны 348 списаны в бытность в Рыбном на МЛРЗ).
2.570 и 622 (обе полностью) в Туле, причём 570- на МЛРЗ.
3.553- в Александрове. 579- в Куровской.
4.567, 656, 356 (6 вагонов) в Новомосковске.
5.681- действительно можно считать пропажей вагон 68104. Миша, плохо же ты знаешь историю mad.gif. 681 от постройки была восьмивагонная (потому и дополнялась в Москве секцией 2015), и, естесственно, там не было вагонов 68107 и 68110.
5.1143- ещё раз повторяю (уже руки отбил одно и тоже набирать mad.gif ), в акте о передаче в Апрелевке указывалось "АЗЕРБ ж.д.", а не депо. Так что, может, и Баку. Но, ИМХО, Гянджа.

6.504-Ереван.
7.546-Батуми.
8.596-Засулаукс (списан).
9.650- калининград (тоже вроде списан)
10.972-Финны, вроде....

11.92009 превратился в ЭМ2-02001. Какое, в баню, списание?! sad.gif
0

#161 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Февраль 2005 - 13:16

Ни хрена не правильно....
Исправляю....

1.353- в Люботине один-два вагона, не больше. Тебе ли не знать, что башка 35309 у тебя в Свердловске рассекает.

169- Симферополь huh.gif ? А не Питер, невзначай?
176- Запорожье-2.
247- только 2 башки. Остальное в Питере погибло.
20- вроде тоже в Запоржье-2
71- 03 и 04 Днепр., 06- вроде Запорожье-2
123- Пермь-2, дядя! ( Это москвич должен объяснять уральцу, где чего там ездило...Не обижайся wink.gif ) А ведь у тебя на сайте она именно там и походит.
393- Тбилиси, вообще-то
587 и 696- Запорожье-2.
55- 01 и 02, и обе в Симферополе.
53 и 157- вроде Никополь.
75-только 09. Остальное сам знаешь где.
81-Таллинн (давно списан)
114- только 11409. Остальное в Питере погибло.
7243- Ясиноватая
7102- Славянск
7216- Дёма
1331, 1335, 1340- Славянск
ЭР2Т-3125- Ясиноватая
0

#162 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 17 Февраль 2005 - 14:04

Цитата(Violator @ Feb 17 2005, 12:50 PM)
Что-то Миш, ты нахимичил там с Баку.... ЭР2-309, 314, 338 сходу из Ленинакана в Баку передал..
Квадратные ЭР2 12-й серии- вроде все. Дополнительные кругляки- тоже вроде все. Дополнительные квадратнюки- 3010, 3011, 3028, 3029 (но эти уходили из Лобни почему-то не в Баку, а в Беюк-Шор- я не знаю, может, у них там так Баку-Пасс обзывается), 3038, 3039, 3046, 3049, 3050, 3051, 3052, 3053, 8023, 8024, 8028, 8030 (что там от них сейчас осталось- ХЗ).

5.1143- ещё раз повторяю (уже руки отбил одно и тоже набирать mad.gif ), в акте о передаче в Апрелевке указывалось "АЗЕРБ ж.д.", а не депо. Так что, может, и Баку. Но, ИМХО, Гянджа.

10.972-Финны, вроде....

Максиму:

Поправлю:
ЭР9 - 01-33, 35-47,
ЭР9п - 34, 48-344.

Глебу:

А в Омске не могли и головы ЭР2-509 тоже списать?

Фёдору(на первое сообщение!):

Так они Ленинаканские? Тогда теперь по Ленинакану: ЭР2- 309, 314, 338, 388, 405?
Есть станция Беюк-Кясик находится на границе Грузии и Азербайджана. Может их туда передали?
По ЭР2-1143 мне все понятно..., но а всё-таки я думаю что это будет не Баку, а Гянджа.

На Октябрьской дороге я что-то не припомню такого состава? Федор, ты его спутал с 973 наверно.
0

#163 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 17 Февраль 2005 - 14:34

Цитата(Violator @ Feb 17 2005, 01:16 PM)
1.353- в Люботине один-два вагона, не больше. Тебе ли не знать, что башка 35309 у тебя в Свердловске рассекает.

169- Симферополь huh.gif ? А не Питер, невзначай?
71- 03 и 04 Днепр., 06- вроде Запорожье-2
123- Пермь-2, дядя! ( Это москвич должен объяснять уральцу, где чего там ездило...Не обижайся wink.gif ) А ведь у тебя на сайте она именно там и походит.
81-Таллинн (давно списан)
7216- Дёма
ЭР2Т-3125- Ясиноватая

Среди «один-два вагона» есть вторая голова 35301? Что в Свердловске «рассекает» я знаю! А по Люботину я имел ввиду другую башку, если она там есть конечно.

А не там ли 16901?

А где же головы ЭР1-71 тогда по твоему?

Да, но ты забыл, что сейчас ЭР1-76 в Днепропетровске, не ЭР1-76, а «наша» ЭР1-123 под номерами ЭР1-76!!! Так что я в приписке сделаю так: …76(списан)…123… Теперь что скажешь?

Точно в Запорожье нет никаких вагонов от ЭР1-81?

ЭР2т-7216 в Ясиноватой??? Сам удивляюсь как она у меня туда попала, я же говорил что у меня «черновой» вариант…

ЭР2т-3125 только 02-03?
0

#164 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 18 Февраль 2005 - 21:24

Учитывая, что в соседней ветке меня просветили, что следы головы с компрессором ЭР2-3023 надо искать теперь не в Нахабино, а в ТЧ-7, хотелось бы спросить у знатоков оного: есть ли эта голова в живых?
0

#165 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 19 Февраль 2005 - 14:15

For Tu-134: Истинные номера закрашены, 100 пудов. А тут ещё Segkurz масла в огонь подлил- сказал,ч то 302301 тусовалась в Рыбном. Теперь вообще непонятно, где искать. Если сей вагон вцепили в какой-нибудь 1128- всё, хана, концов не найдёшь.

1.Расформировагние ЭР2-353- дело, покрытое тайной в депо Харьков. Сие мероприятие произошло крайне давно- если уж голова 35309 оттуда сиганула в 1973г... sad.gif . Вот что мне ищвестно по этому поезду:

2.35305 и 35306- ушли 25.10.1986г. в Курган (они и сейчас там), 35309-
20.07.1973г. в Лобню, оттуда (за ненадобностью в Лобне) 21.02.1984г. в Железку, там сначала была в резерве, в январе 1986г. была вцеплена в ЭР1-236, и тут же с ним умотала в Свердловск.

3.Те вагоны, которые загремели в Люботин, видимо ушли тогда же, когда 35305 и 35306.

4.Ты лучше скажи, что у тебя по ЭР2-687- этот поезд позаковыристей, чем ЭР2-353.

5.А с чего ты взял, что вагоны ЭР1-81 непременно должны быть в Запорожье-2, Опять что ли "кто-то что-то когда-то где-то" видел?

6.Я ручаюсь за
а.Уход 19.05.1977г. ЭР1-81 из Раменского в Таллинн, в кол-во 10 вагонов.
(обоснование- акт из ТЧ-7 МСК).
б.В 1981г. в Запорожье-2 крайне слабо представляли себе, что такое ЭР1 ввиду присутствия племени СРз.
в.В 1996г. и 2004г. был визит в ТЧ запорожье-2, где изучали паспорту, а также парки депо. Не было там таких вагонов, хоть лопни.

7.Номер какой в Днепропетровске? 76? Вот и лови рыбу, а о водке не слова.

8.О существовании ЭР2Т-3125 (доп секция об двух вагонах-02 и 03) я узнал в 2004г. в Ясиноватой. Сам видел в 7193, и малость прибалдел- думал, что последняя 3124 в Новокузнецке.

9.А с чего ты взял, что 169 башка в Симфере?
0

#166 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 19 Февраль 2005 - 14:23

Поняв, что ЭР1-71 я задолбаюсь расписывать, я просто скопирую инфу из своих данных.

ЭР1-71 Построен 18.02.1960г (весь). В составе 10 вагонов. Головные вагоны постройки РВЗ. От постройки – ТЧ Перерва, но уже 10.12.1961г. поезд поменял свою приписку на ТЧ Панки, где в 1965г. сгорел вагон №7110, и вместо него был включен вагон №7208. В таком виде 14.03.1974г. состав был передан в ТЧ Новомосковск, а из ТЧ Новомосковск поезд 01.10.1980г. попал в ТЧ Домодедово, где лишается ещё одного вагона - №7107, который дополняет ЭР1-72 вместо отсутствующего вагона №7207, и вместе с ним передаётся 28.05.1983г. в ТЧ Пермь-2. В 1985г. на МЛРЗ появляются вагоны №7102-№7103-№7104-№7105-№7106-№7108-№7109. При этом состав лишается вагона №7105 (списан на территории МЛРЗ 28.11.1985г). После этого электрпоезд ЭР1-71 вообще расформировывается.
Вагоны №7101, №7102, №7108, №7109 переданы 04.09.1987г. в п/о «Челябинскуголь» (г.Коркино). В настоящее время списан, вагон №7101- сарай на территории этого комбината.
Вагоны №7103-№7104-№7106 переданы 08.09.1987г. в ТЧ Днепропетровск.
(вагон №7104 ушёл оттуда в марте 1988г. в ТЧ Запорожье-2).
0

#167 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 19 Февраль 2005 - 19:28

Слушайте, слушайте, а ведь ведь вроде действтельно видел в каком-то рыбновском ЭР2 голову с компрессором. Просто я тогда представить себе не мог, что это могла быть 3023 в прошлой жизни. Жаль, а то бы повнимателньей посмотрел. Хотя, м.б. в Рыбном еще такие штуки водились.
0

#168 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 109
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 19 Февраль 2005 - 19:33

Цитата(ТУ134 @ Feb 19 2005, 10:28 PM)
Слушайте, слушайте, а ведь ведь вроде действтельно видел в каком-то рыбновском ЭР2 голову с компрессором.

Не факт, что это была 3023. В "свои" они там тоже что-то ставили и из других депо переоборудовали. Пушкино, Нахабино....
0

#169 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 27 Февраль 2005 - 17:50

И как это ( http://soboleff74.narod.ru/199403512copy.jpg ) - надо понимать? Она же "круглой" должна быть?! blink.gif
0

#170 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Февраль 2005 - 18:14

Это не родной вагон, посмотри на крышу, она там гофрированная smile.gif
0

#171 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Февраль 2005 - 18:14

Народ, Беюк-Шор и Беюк-кясик - это две большие разницы, как Красный Балтиец и Красная Охота smile.gif)))

Станция Беюк-Шор находится в черте Баку, возможно на ней находится моторвагонное депо.
0

#172 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 28 Февраль 2005 - 13:34

Цитата(Ripper @ Feb 27 2005, 09:14 PM)
Это не родной вагон, посмотри на крышу, она там гофрированная smile.gif

Да вообще какая-то штуковина странная... smile.gif
0

#173 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 01 Март 2005 - 05:59

Что там странного? Засунули квадратную башку, обозвали ЭР9-51, вот и вся любовь. "Родную" 51-ю рожу небось ушибли обо что-нибудь, или просто спалили. Вон в Питере у ЭР2-933 одна башка тоже квадратная, но ведь на самом деле это ЭР2-800701. И с ЭР9-51 такая же хреномуть. ph34r.gif
0

#174 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 01 Март 2005 - 07:48

А чем вообще объяснятеся эта дьявольская хитрость с подменой номеров? Что мешает головным вагноам работать под родными именами?
0

#175 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 01 Март 2005 - 12:01

А родная рожа ЭР9п-51 чаем не на С-КАВ дороге, её ведь г-н Соболев щелкнул, похоже там сборная солянка, но рожа явно родная (круглая).
0

#176 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 01 Март 2005 - 12:03

Получилось также как в свое время с ЭР2-514 - родные головы оттяпали и сбагрили в Омск, а Новосибирску достались плоские 8010 и 8011, которые стали работать за круглые бошки с написями "ЭР2-514". Хотя недавно был замечен забавный трафарет сбоку: "ЭР2-514 (801001).
0

#177 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 02 Март 2005 - 07:01

Кто помнит, знатоки, ЭР2-477 была приписана к МЖД? У меня смутные воспоминания, чьл в 90-е годы я на ней ездил по БМК, а тут гляжу - вроде в Челябинске она. Склероз или передача была?
0

#178 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 02 Март 2005 - 13:01

Ту-134, у тебя на все 100% не глюк.
ЭР2-476 и 477 открывали эпоху ЭР2 в Лобне. 476 в 1976г. свалила в Курган, 477- мирно летом 1990г. ушла в Тулу, вернулась в Лобню уже осенью, и почти сразу ушла в Челябинск.
0

#179 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 03 Март 2005 - 15:07

Цитата(Violator @ Feb 19 2005, 02:15 PM)
2.35305 и 35306- ушли 25.10.1986г. в Курган (они и сейчас там)

4.Ты лучше скажи, что у тебя по ЭР2-687- этот поезд позаковыристей, чем ЭР2-353.

9.А с чего ты взял, что 169 башка в Симфере?

ЭР1-169.01 – раз не Симферополь, то где по-твоему она?
ЭР2-353 – по моим сведениям в Кургане нет вагона 35305, а есть 35303.
ЭР2-687 – Тайга, ЗС.

По поводу "неопознанной" головы:

Это в Красноярске ЭР9п-4004 так «обозвали», как и в Ростове – 4005. В Ростове состав ЭР9п-51/4005, в Красноярске ЭР9п-4004/51. Вон у нас в Свердловске голова ЭР2-3000.01 стала ЭР1-96.01…
0

#180 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 03 Март 2005 - 15:58

Ну, приехали...

1.А с чего ты вообще взял, что 169-я башка всенепременно должна быть в Симферополе? Про Питер ты не слыхал, что ли?

2.ЭР2-687- это Тайга? Отлично! А не 688-я там случаем, дяденька? Мишка, не обижайся, но с таким количеством ляпов, как у тебя в базе данных, М.Задорнов будет стоять рядом и нервно курить.

А если серьёзно, то 687, похоже, тоже как 353 была расформирована в Харькове. 68703 и 68705- в Лобню, 68704- в Баку. Я думаю, что не только 68704.
Единственное, что объединяет 687 и 688- то, что обе родные в Харькове.

3.Рано или поздно я доберусь до Кургана, тогда и выясним, кто где нагадил.
0

  • 52 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей