Не-а, раньше спрашивали про 447 и 448.
"Розыск" поездов Интересует где есть такой поезд?
#241
Отправлено 24 Март 2005 - 04:33
Не-а, раньше спрашивали про 447 и 448.
#242
Отправлено 24 Март 2005 - 06:51
Меня интересует: работает ли в Кургане ЭР2-307 (в прошлом году вроде жива-здорова была)? В Челябинске должна быть ЭР2-326 - она жива или её уже грохнули? И как себя чувствует там же ЭР2-361? Всем спасибо за ответы
#243
Отправлено 24 Март 2005 - 07:40
200402, 200403 так же как и 200303 до 2000 г. были на линии в Волгограде.
#245 Гость_Violator_*
Отправлено 24 Март 2005 - 17:37
Это-то понятно. Вот что дальше, непонятно...
Глеб, и про эти трамваи уже спрашивали! 326 по документам списана уже к 2000г., после чего Вадим Соболев её незамедлительно снял в виде рабочего поезда. 361- 4 вагона (с "СССР"!)- лаборатопия в Златоусте, на пару с ЭР22-38.
ЭР1 в Челябинске посписывали в подчистую, предварительно покидавшись ими туда-обратно с Златоустом.
#246
Отправлено 25 Март 2005 - 14:27
ЭР1-249,236,028-Где и когда?
ЭР2-1307,1242,680,323,3021-Где и когда?
#247
Отправлено 25 Март 2005 - 15:12
#248
Отправлено 25 Март 2005 - 15:22
Судьба "любой ЭР22" - "чертова дюжина" устраивает ?
ЭР22-13 Выпущен в ноябре 1967г. Поступил в депо Нахабино Мск.ж.д., где эксплуатировался до 1989г. Последний КР проходил в декабре 1987г. Вагон 1306 сгорел в августе 1988г. в депо и был списан. По акту от 21.12.1989 были исключены из парка вагоны 1302, 1301, 1303, 1304, 1307, 1308. Вагоны 1302, 1301, 1304 по акту от 15.01.1990 переданы депо Куровская. Вагон 1303 разрезан на две части и продан неустановленному садоводческому товариществу. Вагоны 1305 и 1307 переданы депо Брянск-1 по телеграмме №98 от 12.12.1989г. Вагон 1307 наблюдали 11.12.1994г. у забора б/з Унеча где он находился как минимум до начала апреля 1998г. 1304,1305 сгорели 10.05.1988г. на пл.Гражданская. 1308 разрезан в депо Нахабино в 1992-93гг.
#249 Гость_Violator_*
Отправлено 25 Март 2005 - 20:34
Что Вы говорите?! Какой ужас! Что же делать?! Я думал, у нас в Москве только круглые ездят! Ну, спасибо, теперь буду знать...
ЭР1-249,236,028-Где и когда?
ЭР2-1307,1242,680,323,3021-Где и когда?
Чего "где и когда"- то? Выражайтесь по человечески, пожалуйста....
#250
Отправлено 25 Март 2005 - 21:47
Фёдор подскажите пожалуйста(если не трудно) какие вагоны скрываются под номерами:
ЭМ1К-1019-12
ЭМ2-015-09
ЭМ2-024-10
ЭМ2-027-12
ЭМ2-030-01
ЭМ2-030-07
ЭМ2-033,034 по вагонно.
ЭМ2И-001-01,09
ЭМ2И-002-01,09
ЭМ2И-009 по вагонно.
Заранее благодарен.
#251 Гость_Violator_*
Отправлено 26 Март 2005 - 19:36
ЭМ2-015-09- якобы 99809
ЭМ2-024-10- 104810
ЭМ2-027-12- 201002
ЭМ2-030-01- 106609
ЭМ2-030-07- 105505
ЭМ2-033,034 по вагонно- этого Вам никто ещё не скажет.
ЭМ2И-001-01,09- 85600, 86500
ЭМ2И-002-01,09- 100301, 100309
ЭМ2И-009 по вагонно.
№00401-№109301
№00402-№109302
№00403-№109303
№00404-№109304
№00405-№109605
№00406-№109606
№00408-№213802
№00407-№213803
№00410-№109310
№00409-№109309
#252
Отправлено 26 Март 2005 - 19:50
№00402-№109302
№00403-№109303
№00404-№109304
№00405-№109605
№00406-№109606
№00408-№213802
№00407-№213803
№00410-№109310
№00409-№109309
Это наверно вагоны ЭМ2И-009???????????????
#253
Отправлено 27 Март 2005 - 05:24
Привет!!!!
Фёдор ещё вопросик:
Вы написали что ЭМ2-030-01 это 1066-09,а у меня 1066-09 отмечена как голова ЭМ2-031-01??????
#254 Гость_Violator_*
Отправлено 27 Март 2005 - 09:16
Эх ты, чёрт ... Я и забыл исправить 004 на 009. Я ж когда лепил на харде по ЭМ2и-009, тупо скопировал 004, и просто номера ЭР2 другие наисал, а про 004 забыл.
Нет, ЭМ2-031- почти целиком ЭР2-1141 в чистом виде, включая головы. Исключение- 03105-205603, 03106-91606. Кстати вагон 91606 со времён Лобни шлялся с ЭР2-1055 вместо 105506, так что можно считать, что взят этот вагон на ЭМ2-03106 не от ЭР2-916, а от 1055.
#256
Отправлено 27 Март 2005 - 10:34
ЭР2-969 - МСК. Новомосковск
ЭР2-998 - МСК. Тула
ЭР2-999 - МСК. Рыбное
Но это поледние места приписки, что было до этого, я не помню.
#257
Отправлено 28 Март 2005 - 05:33
#258 Гость_Violator_*
Отправлено 28 Март 2005 - 07:13
В скором времени такие данные могут появиться на этом сайте в "Приписке электропоездов".
И опять "Дай! Дай! Дай!" . Сударь, сходили бы сами в депо, да узнали... Неужто трудно?
#259
Отправлено 28 Март 2005 - 08:37
#260 Гость_Violator_*
Отправлено 28 Март 2005 - 19:19
Можно подумать, что я железнодорожник. Я вообще-то в метро работаю . Если бы я был вхож официально в депо, я бы этим хвалиться не стал. Всё на уровне "Разрешите, пожалуйста ".
Положим, у меня через два года, после того, как я начал собирать инфу, её набралось достаточно много.
Многих десятилетий? Но, позвольте, мне всего 32 года, в августе треснет 33, откуда тут многие десятилетия ?! А начал я собирать инфу по электропоездам в 1995г.- с похода в техотдел ТЧ-4 МСК.
#261
Отправлено 28 Март 2005 - 20:12
#262
Отправлено 28 Март 2005 - 20:38
Да нет же! 031 это сборник с головами 1066. А вот 030 как раз сделан на основе 1141. Только помимо 205603 и 91606 там еще есть 105503 (03007).
#263
Отправлено 28 Март 2005 - 20:38
#264 Гость_Илья_*
Отправлено 29 Март 2005 - 03:39
865 была подменной Тульской головой. Иногда можно было даже встретить в Москве в составе квадратной Тульской ЭР2...
#265
Отправлено 29 Март 2005 - 07:23
Положим, у меня через два года, после того, как я начал собирать инфу, её набралось достаточно много.
Многих десятилетий? Но, позвольте, мне всего 32 года, в августе треснет 33, откуда тут многие десятилетия ?! А начал я собирать инфу по электропоездам в 1995г.- с похода в техотдел ТЧ-4 МСК.
Ну а мне всего то 19! И я вообще студент! Но я пробовал напроситься в депо, так там меня послали туда куда....! А вы по подробнее скажите как вы проникаете в депо! И где в метро вы работаете?
#266 Гость_Violator_*
Отправлено 29 Март 2005 - 09:25
А вот скажите, головы 856 и 865, которым суждено было стать ЭМ2и-001, что це такэ? Чего-то я их не помню на мос. узле? Откуда пришли? И если они непарные, то где их вторые половинки?
865 была подменной Тульской головой. Иногда можно было даже встретить в Москве в составе квадратной Тульской ЭР2...
Насчёт 865- всё так и было. Правда, доработала ли она непосредственно до ухода на КРП, или долгое время кисла под забором, сказать не берусь. Всё ж таки этот вагон был редкий гость в Москве.
Что касается 856- с этим трамваем ещё проще. Вагоны 855 и 856 работали вместе в Рыбном, внутри были засандалены секции 2034 и 2035. В таком виде сей сцеп загремел в приписку ТЧ Тула (а на деле- не вылезал из Курска), и в таком же виде попал на МЛРЗ.
#267 Гость_Violator_*
Отправлено 29 Март 2005 - 09:34
А вы по подробнее скажите как вы проникаете в депо!
Когда как. В Железку, например, за счёт собственного нахальства. А так, в
основном, за счёт сопроводительного письма от журнала "Железнодорожное Дело", либо же от ВОЛДЖ. Так вот и колесю по многим депо, и собираю драгоценную инфу по зёрнышку. Хозяйство вести- не Velzvb трясти.
И где в метро вы работаете?
Что значит где?! Я ж сказал где - в метре! Где конкретно - это неважно.
#268
Отправлено 29 Март 2005 - 09:42
Фёдор я хочу спросить .Я видел несколько лет назад на станции Перерва голову ЭР2-855+моторный(номер не знаю), они стояли в грузовом парке .
На головном вагоне стояла приписка "ДЕПО КУРСК" .Чтоб это значило??
#269 Гость_Violator_*
Отправлено 30 Март 2005 - 16:57
На головном вагоне стояла приписка "ДЕПО КУРСК" .Чтоб это значило??
Вообще-то слухи в 1998г. такие ходили, что из Рыбного сцеп загремел именно в Тулу. Но ведь там приписки электричек сроду не было. Вот все и решили, то это фокусы Тулы. Но в ТЧ-22 в документах отражен уход сцепа на МЛРЗ, так что, видимо, с Курском- какой-то аномальный вариант.
#270
Отправлено 31 Март 2005 - 10:41
Мин. Воды. Производили КРП на НЭВЗе 10.2003 вагонам 01-02,05-06,08-09.