Форум сайта "Российские электропоезда": "Розыск" поездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 52 Страниц +
  • « Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

"Розыск" поездов Интересует где есть такой поезд?

#1321 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 12 Январь 2014 - 17:33

Просмотр сообщенияX3MALITY (12 Январь 2014 - 15:08) писал:

1304 могла быть, в ней как раз вагоны 1247 были, а они с форточками как на снимке. По крайней мере в Домодедово на обточку она в таком виде приезжала.

ЭР2-1304 списан в 2011 году



0

#1322 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 12 Январь 2014 - 18:31

Просмотр сообщенияМихаил (12 Январь 2014 - 13:57) писал:

http://pfoto-rzd.com...?image_id=44581

Есть предположения какая ЭР2 МСК ж.д. могла проходить ТР-3 летом в Брянске?

Похоже больше на ЭМ2 или ЭР2К из Домодедово. Фотография не особо четкая. Может ЭР2К-1157. В ней бошки от ЭР2-1273.
0

#1323 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 12 Январь 2014 - 18:48

1157 уже давно в корпоративном окрасе
0

#1324 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 13 Январь 2014 - 05:52

Плюс у 1157 узкие откидные форточки, а там широкие. ЭМ2 отпадает по этому же поводу, последнее что ремонтили в Брянске - ЭМ2-021.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 13 Январь 2014 - 05:54

0

#1325 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 10 Февраль 2014 - 14:29

Может кто знает какие ЭР2 могли тогда там работать?

"Уже в марте 1961 года по маршруту Горький – Заволжье сответвлением до станции Новое Сормово начали ходить электропоезда ЭР2. Знатоки истории дорог удивятся: как же так, ведь Горьковская магистраль и еёглавный узел были в начале 60-х электрифицированы переменным током, а ЭР2 –подвижной состав для тока постоянного? Но ошибки тут нет. Около девяти месяцев, до 12 января 1962 года, линия работалаименно на постоянном токе по временной схеме. Это технологическое решениепозволило с максимальной скоростью привести в Заволжье электричку. Ктоосмелился бы не выполнить поручение самого Хрущёва? А в начале 1962 года и наглавном ходу Владимир – Горький, и на линии в Заволжье после завершенияэлектрификации первых трёхсот километров дороги был пущен переменный ток"

Сообщение отредактировал Михаил: 10 Февраль 2014 - 14:29

0

#1326 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Февраль 2014 - 14:44

Просмотр сообщенияМихаил (10 Февраль 2014 - 14:29) писал:

Может кто знает какие ЭР2 могли тогда там работать?

"Уже в марте 1961 года по маршруту Горький – Заволжье сответвлением до станции Новое Сормово начали ходить электропоезда ЭР2. Знатоки истории дорог удивятся: как же так, ведь Горьковская магистраль и еёглавный узел были в начале 60-х электрифицированы переменным током, а ЭР2 –подвижной состав для тока постоянного? Но ошибки тут нет. Около девяти месяцев, до 12 января 1962 года, линия работалаименно на постоянном токе по временной схеме. Это технологическое решениепозволило с максимальной скоростью привести в Заволжье электричку. Ктоосмелился бы не выполнить поручение самого Хрущёва? А в начале 1962 года и наглавном ходу Владимир – Горький, и на линии в Заволжье после завершенияэлектрификации первых трёхсот километров дороги был пущен переменный ток"


В марте 1961г. ни один электропоезд серии ЭР2 не мог где-либо работать, по причине того, что их еще не существовало в природе. Самый первый ЭР2-300 был изготовлен в июне 1962г. По состоянию на март 1961г. на сети работали машины постоянного тока ЭР1 с номерами в диапазоне 01..147, а также многочисленные представители серий Св/Сд/См/См3/Ср/Ср3.
Первые электропоезда переменного тока ЭР7, были изготовлены в начале 1961г., но для работы с пассажирами на Горьковской ж.д. стали использоваться, после завершения испытаний, т.е. как раз с начала 1962г.
0

#1327 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 10 Февраль 2014 - 14:55

Просмотр сообщенияMiStar (10 Февраль 2014 - 14:44) писал:

В марте 1961г. ни один электропоезд серии ЭР2 не мог где-либо работать.


Точно! Значит это были ЭР1.
0

#1328 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Февраль 2014 - 15:21

Просмотр сообщенияМихаил (10 Февраль 2014 - 14:55) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (10 Февраль 2014 - 14:44) писал:

В марте 1961г. ни один электропоезд серии ЭР2 не мог где-либо работать.


Точно! Значит это были ЭР1.


Диапазон номеров машин я обозначил, дальше нужно "копать историю" каждой из них, чтобы понять нет ли "дыры", связанной с арендой на Горьковскую ж.д. Серия ЭР1 в первые годы своего существования работала исключительно на Московском и Ленинградском узлах, т.е. там, где были высокие платформы.
0

#1329 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 10 Февраль 2014 - 16:08

Смутно припоминаю, что находясь в депо "Горький-Московский" в 90-х, в фое депо видел стенд с историческими фотографиями. Так там вроде была фотка с Ср3, которая открывала движение на электротяге.
0

#1330 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2014 - 17:25

Просмотр сообщенияSergkurz (10 Февраль 2014 - 16:08) писал:

Смутно припоминаю, что находясь в депо "Горький-Московский" в 90-х, в фое депо видел стенд с историческими фотографиями. Так там вроде была фотка с Ср3, которая открывала движение на электротяге.


Некоторое время назад уже эту тему мы обсуждали. Да, СР3 ходили на Заволжье. В музее тч-7 мне подарили в свое время брошюру, там так и написано...
0

#1331 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 10 Февраль 2014 - 22:22

Да, всё верно, были там СР3. Ушли в 1963г. Никаких ЭР1 и ЭР2 там не было.
0

#1332 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 13 Март 2014 - 16:26

Во вторник через Екатеринбург провезли 12-вагонный состав ЭР2Т (похоже из Лобни) из Красноярска и похоже в Москву. В хвосте явно вагон ЭР2К-112003 который не стали ремонтировать (https://pp.vk.me/c32...dyGPMSxZ9JE.jpg).

Видео: https://disk.yandex....erOoz0roeNeI%3D


Сообщение отредактировал Михаил: 13 Март 2014 - 16:26

0

#1333 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 13 Март 2014 - 16:30

Просмотр сообщенияМихаил (13 Март 2014 - 16:26) писал:

В хвосте явно вагон ЭР2К-112003 который не стали ремонтировать

А отправляли с нашей ЭД2Т-0046.
0

#1334 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 16 Март 2014 - 15:58

Просмотр сообщенияМихаил (13 Март 2014 - 16:26) писал:

Во вторник через Екатеринбург провезли 12-вагонный состав ЭР2Т (похоже из Лобни) из Красноярска и похоже в Москву. В хвосте явно вагон ЭР2К-112003 который не стали ремонтировать (https://pp.vk.me/c32...dyGPMSxZ9JE.jpg).


Это был ЭР2Т-7109

https://pp.vk.me/c32...ZAWdyfB_stc.jpg



0

#1335 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 24 Март 2014 - 15:57

Сейчас на ст. Екатеринбург-Сортировочный стоит какая-то ЭМ2К/ЭМ2И. Едет на Восток. Есть предположения какая это машина может быть?

Явно опять идет на "консервацию" в Иркутск :)


0

#1336 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 24 Март 2014 - 16:48

Белая или серо-красная?
0

#1337 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 24 Март 2014 - 17:24

Просмотр сообщенияX3MALITY (24 Март 2014 - 16:48) писал:

Белая или серо-красная?

Белая



0

#1338 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 24 Март 2014 - 17:57

Точно не 030, 032, 033 и 035 - те серо-красные. Что-то из ЭМ2И небось
0

#1339 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 25 Март 2014 - 01:22

Возможно 031 из Нахабино
0

#1340 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 26 Март 2014 - 16:29

Просмотр сообщенияX3MALITY (24 Март 2014 - 17:57) писал:

Точно не 030, 032, 033 и 035 - те серо-красные. Что-то из ЭМ2И небось


Выяснилось, это ЭМ2И-006!

https://pp.vk.me/c60...HVMXDO8NgX4.jpg
0

#1341 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Март 2014 - 18:48

Во как. Одна живая Иха только осталась в Железке и то недолго ей - ЦППКшные демихи наступают.
0

#1342 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 26 Март 2014 - 18:51

Просмотр сообщенияX3MALITY (26 Март 2014 - 18:48) писал:

Одна живая Иха только осталась в Железке

ЭМ2И-009 из Куровской тоже пока никуда не делась.
0

#1343 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Март 2014 - 20:37

Точно, её забыл. Но скорее всего тоже уйдёт под демихи.
0

#1344 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Апрель 2014 - 07:45

Тут попалось фото ЭР1-121. Перебивочка? http://trainpix.org/photo/96902/
0

#1345 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 05 Апрель 2014 - 12:08

То, что это левак, видно, куда не плюнь. Вопрос в другом- это на временной основе, и что это вообще было?
0

#1346 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 05 Апрель 2014 - 12:43

Ну, это бошка ЭР2-995 либо 01 либо 09. 99501 и 09 там с разными в своё время ездили. С ЭР1-114 - в 1999. С 2000 - с ЭР2-396. Возможно, такое же было и с ЭР1-06.
0

#1347 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Май 2014 - 16:24

Интересное фото ЭР2-511

http://img-fotki.yan...8_1578275d_orig
0

#1348 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 26 Май 2014 - 17:03

Просмотр сообщенияVredtech (06 Май 2014 - 16:24) писал:

Интересное фото ЭР2-511

http://img-fotki.yan...8_1578275d_orig

1) Куда смотреть?
2) Эх, время было...
0

#1349 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 07 Февраль 2015 - 15:42

ЭР2-1067, он же ЭМ2-007... Что-то у меня расползаются даты по переделке этого поезда в ЭМ2. Если верит подписи на пленке в моем архиве - готовая машина с наклейками ЭР2-1067 поверх ЭМ2-007 стоит на ст.Подмосковная осенью 2001г. Да и по некоторым моментам на других кадрах этой пленки, мне больше верится в то, что на ней события октября-ноября 2001г. У нас же везде дата переделки этого поезда стоит 2002г. Может быть у кого-то есть точные данные по этой машине???
0

#1350 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 07 Февраль 2015 - 17:31

Просмотр сообщенияMiStar (07 Февраль 2015 - 15:42) писал:

ЭР2-1067, он же ЭМ2-007... Что-то у меня расползаются даты по переделке этого поезда в ЭМ2. Если верит подписи на пленке в моем архиве - готовая машина с наклейками ЭР2-1067 поверх ЭМ2-007 стоит на ст.Подмосковная осенью 2001г. Да и по некоторым моментам на других кадрах этой пленки, мне больше верится в то, что на ней события октября-ноября 2001г. У нас же везде дата переделки этого поезда стоит 2002г. Может быть у кого-то есть точные данные по этой машине???

Факт, что в Пушкино принята в марте 2002 г., в апреле запущена в работу. Разумеется, переделка в Даугавпилсе была в 2001 году, только непонятно где она болталась с осени до марта месяца.
0

  • 52 Страниц +
  • « Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей