"Розыск" поездов Интересует где есть такой поезд?
#1352
Отправлено 07 Февраль 2015 - 19:01
Антон (07 Февраль 2015 - 17:31) писал:
MiStar (07 Февраль 2015 - 15:42) писал:
Факт, что в Пушкино принята в марте 2002 г., в апреле запущена в работу. Разумеется, переделка в Даугавпилсе была в 2001 году, только непонятно где она болталась с осени до марта месяца.
В депо она появилась в то же время, что и ЭМ2-009, под номером ЭМ2-006. Или в конце января, или в феврале 2002 года. Потом ее на месяц, или полтора закрыли в цеху. Там ее и превратили в ЭМ2-007. Под номерами хорошо читались даугавпилские номера ЭР2К-1067ХХ. Может были проблемы с растаможкой. Я склонен тоже считать, что поезд построен в 2001 году
#1355
Отправлено 15 Февраль 2015 - 20:36
Помнится даже на ВикеПидике они были в таблице по нумерации и количеству выпущенных вагонов, а сейчас там тоже нет.
#1356
Отправлено 15 Февраль 2015 - 21:38
Юрик (15 Февраль 2015 - 20:36) писал:
Помнится даже на ВикеПидике они были в таблице по нумерации и количеству выпущенных вагонов, а сейчас там тоже нет.
Не припоминаю такого в нашей базе. Хотя на форуме, обсуждения были.
Если не изменяет память - то было четыре таких вагона. В настоящее время, "в живых" их скорее всего не осталось.
ЭР2-002 - построен РВЗ 12.1965г. поступил в депо Харьков Южной ж.д.
ЭР2-004 - построен РВЗ 12.1965г. поступил в депо Харьков Южной ж.д.
ЭР2-006 - построен РВЗ 12.1965г. поступил в депо Лобня Московской ж.д.
ЭР2-008 - построен РВЗ 12.1965г. поступил в депо Лобня Московской ж.д.
"Московские вагоны" - прекратили свое существование в 90-е годы прошлого века. За Харьковские сказать не могу - информации по их судьбе у меня нет.
По конструктиву и оборудованию - вагоны аналогичны моторным вагонам поездов с номерами 570-571.
#1357
Отправлено 16 Февраль 2015 - 12:11
002 ни разу не видал.
004 дали с Люботина, используется вместо 306-02, который списан.
Вот только я сомневаюсь по поводу того что он сразу после постройки попал в харьков, я техпаспорт в руках держал и мельком глянул, что он сначала был в каком-то московском депо, даже отметки о ТР3 были, а в харьков попал где-то 70-е 80-е (не помню уже), потом в 80-е передали в люботин.
#1358
Отправлено 16 Февраль 2015 - 16:58
Юрик (16 Февраль 2015 - 12:11) писал:
002 ни разу не видал.
004 дали с Люботина, используется вместо 306-02, который списан.
Вот только я сомневаюсь по поводу того что он сразу после постройки попал в харьков, я техпаспорт в руках держал и мельком глянул, что он сначала был в каком-то московском депо, даже отметки о ТР3 были, а в харьков попал где-то 70-е 80-е (не помню уже), потом в 80-е передали в люботин.
В журнале ОТК РВЗ за 1965г. находится именно та информация, которую я привел выше.
#1359
Отправлено 16 Февраль 2015 - 19:04
#1360
Отправлено 17 Февраль 2015 - 10:20
MiStar (16 Февраль 2015 - 16:58) писал:
Хорошо, тогда такой вопрос - если вагон перебивка, что происходит с его "документом"?
Берется тот на который переписали или тот с которого переписали но на документе исправляют?
На местных ресурсах был спор, что это вагон не настоящий, а якобы перебивка 40608, но он то очень давно списан и в Люботине, по идее, не был, да и тележки у него были "Галаховские"?!
#1361
Отправлено 17 Февраль 2015 - 17:52
Юрик (17 Февраль 2015 - 10:20) писал:
Берется тот на который переписали или тот с которого переписали но на документе исправляют?
На местных ресурсах был спор, что это вагон не настоящий, а якобы перебивка 40608, но он то очень давно списан и в Люботине, по идее, не был, да и тележки у него были "Галаховские"?!
Как правило - узнать о "перебивке" по документам невозможно. Только при осмотре вагона "вживую" и наличии доступа к клеймам завода-изготовителя на буферном брусе. Косвенным признаком перебивки (но вовсе не свидетельствующим, что она произошла) может быть запись о внеплановой переподкатке тележек, замене сразу четырех ТЭД, и подобные им записи, свидетельствующие о перестановке оборудования с "донора".
#1362
Отправлено 15 Март 2015 - 10:05
На ЭР2 ранних и поздних номеров отличаются по форме или это при ремонтах на заводе могла своё присобачить?!
#1363
Отправлено 15 Март 2015 - 10:30
Юрик (15 Март 2015 - 10:05) писал:
На ЭР2 ранних и поздних номеров отличаются по форме или это при ремонтах на заводе могла своё присобачить?!
Могут только отличаться шрифты клеймения в разные годы. При заводских ремонтах - клейма никто не трогает, и не перебивает (как правило), и они с каждым ремонтом покрываются все новыми и новыми слоями грунта и краски.
Если есть какие-то конкретные вопросы, то напишите, что удалось прочитать на клейме в том порядке, как это выбито на вагоне - попробуем расшифровать вместе.
#1365
Отправлено 18 Апрель 2015 - 15:34
fantrans (18 Апрель 2015 - 14:36) писал:
Насколько я знаю, последние Ср были сняты с эксплуатации в депо Минеральные Воды в период 1973..74гг. Массовое поступление электропоездов серии ЭР22 с Московской ж.д. было весной 1972г., после чего основная часть перевозок осуществлялась ими. Поступивший в 1974г. сцеп ЭР22-55 должен был полностью закрыть потребность в современном МВПС для ветви МинВоды-Кисловодск. Перед массовым проведением КР-2 серии ЭР22 в начале 80-х годов, в 1979г. в МинВоды был передан сцеп ЭР22-29 для подмен на время КР. Но секций Ср/Ср3 к этому времени в эксплуатации уже не было.
#1366
Отправлено 01 Май 2015 - 20:52
#1367
Отправлено 01 Май 2015 - 22:15
MiStar (17 Февраль 2015 - 17:52) писал:
Юрик (17 Февраль 2015 - 10:20) писал:
Берется тот на который переписали или тот с которого переписали но на документе исправляют?
На местных ресурсах был спор, что это вагон не настоящий, а якобы перебивка 40608, но он то очень давно списан и в Люботине, по идее, не был, да и тележки у него были "Галаховские"?!
Как правило - узнать о "перебивке" по документам невозможно.
Ошибаешься. Ещё как возможно. Например, электровозы перебиваются вместе с паспортами. А дальше- как уже повезёт, нароешь родной номер, или нет.
#1372
Отправлено 25 Май 2015 - 18:49
Сообщение отредактировал Stranyx: 25 Май 2015 - 18:50
#1373
Отправлено 28 Май 2015 - 08:20
Ну точнее если кто не понял, едет назначением Люберцы-2 просто ОАО ПК Втормет оно на их территории находится :)
#1374
Отправлено 29 Май 2015 - 07:57
Бригадир (28 Май 2015 - 08:20) писал:
Ну точнее если кто не понял, едет назначением Люберцы-2 просто ОАО ПК Втормет оно на их территории находится :)
Уже почти приплыла... Вот она в Перово http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture
Там в комментариях говорится, что в сплотке с ней много других вагонов. Кто - нибудь в курсе, что ещё там есть?
#1378
Отправлено 02 Июнь 2015 - 07:26
#1379
Отправлено 02 Июнь 2015 - 09:15
DennisM (31 Май 2015 - 13:35) писал:
ХЗ почему, но всегда так. Скорее всего потому что у грузового маршрут следования до Перово. Плюс она может хрен знает сколько мариноваться в том самом Перово. Видимо пока "вторметный" путь не освободится в Люберцах-2. А работы там у них, судя по всему, хоть отбавляй.
Цитата
Резвенько. 10 мая стояла во Владимире. Утащили из депо тихо и бесшумно 8 числа в ночь. Видать чтобы к празднику глаза не мозолила :)
#1380
Отправлено 02 Июнь 2015 - 10:38
Aspir (02 Июнь 2015 - 07:26) писал:
Идёт в Карымскую. Информация по ней вносил недели две назад.