"Розыск" поездов Интересует где есть такой поезд?
#1261
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:47
Нужна свободная голова переменного тока ЭД9Т или ЭД9М(К) в количестве одной штуки.
Подскажите, какая у кого ситуация в депо, быть того не может, чтобы нигде не простаивала одна голова, было же много столкновений, где поезда оставались одноголовыми.
Можно в личку, конфиденциальность гарантирую.
Спасибо.
#1262
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 12:47
Остальные везде попарные и работали.
#1263
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 12:30
Цитата
спасибо, а что он лишний у них выходит? Разве он не пара к 1027?
#1265
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 19:54
#1268
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:32
#1269
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 12:05
#1272
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 07:05
#1274
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 16:40
#1276
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 21:18
#1277
Отправлено 07 Январь 2013 - 16:49
#1278
Отправлено 08 Январь 2013 - 18:40
Олег Чечулин (07 Январь 2013 - 16:49) писал:
Что интересно, на торце замазали не только номер, но и дорогу. А посередине вагона видны две буквы "ВС".
Неужели с 79-го года(год отделения Красноярска от Восточно-Сибирской ж.д.) он был законсервирован и его не перекрашивали?
#1279
Отправлено 09 Январь 2013 - 14:18
Максим (08 Январь 2013 - 18:40) писал:
Неужели с 79-го года(год отделения Красноярска от Восточно-Сибирской ж.д.) он был законсервирован и его не перекрашивали?
Скорее всего, именно так. Видно даже "герб СССР"остался. Этот вагон я видел из окна поезда на б/з Уяр в 2005 году...
#1280
Отправлено 09 Январь 2013 - 23:42
Михаил (09 Январь 2013 - 14:18) писал:
Максим (08 Январь 2013 - 18:40) писал:
Неужели с 79-го года(год отделения Красноярска от Восточно-Сибирской ж.д.) он был законсервирован и его не перекрашивали?
Скорее всего, именно так. Видно даже "герб СССР"остался. Этот вагон я видел из окна поезда на б/з Уяр в 2005 году...
Что-то слабо верится. ИМХО, там след не от герба а от круга РЖД. От герба бы след поболее был. Ну а насчёт 1979г. и вовсе не смешно. За столько времени вагон облез в корягу бы. И гербы облезли бы, и какие хочешь надписи. И стёкла хоть где-нибудь вышибли бы. Скорее надо обратить внимание на другие 3 вещи. Первая- цвет вагона. Такой краской красили в начале 90-х, год 1992, 1993г. Второе- какие кругляки с рёбрами на крыши могли быть в Вихоревке и Улан-Удэ? И третья, довольно криминальная. Это вообще точно переменник? Просто не исключаю, что в середине 1990-х что-то перебили в Иркутске, нахимичив, к примеру, с 1002. Но всё это мои предположения, и не более.
#1281
Отправлено 10 Январь 2013 - 00:22
Если конечно не принимать во внимание отличия серии ЭР2 от ЭР9П.
#1282
Отправлено 10 Январь 2013 - 16:26
Violator (09 Январь 2013 - 23:42) писал:
Михаил (09 Январь 2013 - 14:18) писал:
Максим (08 Январь 2013 - 18:40) писал:
Неужели с 79-го года(год отделения Красноярска от Восточно-Сибирской ж.д.) он был законсервирован и его не перекрашивали?
Скорее всего, именно так. Видно даже "герб СССР"остался. Этот вагон я видел из окна поезда на б/з Уяр в 2005 году...
Что-то слабо верится. ИМХО, там след не от герба а от круга РЖД.
Ну ты даёшь, ты бы ещё PiD сказал.
Ты же вырос на этих гербах. Там следы от наложенных друг на друга молотков снизу видно.
krasn.jpg (84,57К)
Количество загрузок:: 44
#1283
Отправлено 11 Январь 2013 - 17:17
Violator (09 Январь 2013 - 23:42) писал:
Михаил (09 Январь 2013 - 14:18) писал:
Максим (08 Январь 2013 - 18:40) писал:
Неужели с 79-го года(год отделения Красноярска от Восточно-Сибирской ж.д.) он был законсервирован и его не перекрашивали?
Скорее всего, именно так. Видно даже "герб СССР"остался. Этот вагон я видел из окна поезда на б/з Уяр в 2005 году...
Что-то слабо верится. ИМХО, там след не от герба а от круга РЖД. От герба бы след поболее был. Ну а насчёт 1979г. и вовсе не смешно. За столько времени вагон облез в корягу бы. И гербы облезли бы, и какие хочешь надписи. И стёкла хоть где-нибудь вышибли бы. Скорее надо обратить внимание на другие 3 вещи. Первая- цвет вагона. Такой краской красили в начале 90-х, год 1992, 1993г. Второе- какие кругляки с рёбрами на крыши могли быть в Вихоревке и Улан-Удэ? И третья, довольно криминальная. Это вообще точно переменник? Просто не исключаю, что в середине 1990-х что-то перебили в Иркутске, нахимичив, к примеру, с 1002. Но всё это мои предположения, и не более.
Это ЭР9П, но не ЭР2. Над передним тамбуром нет вентиляционных воздухозаборников
#1284
Отправлено 11 Январь 2013 - 18:55
http://rus-etrain.ru...8203437556.html
#1285
Отправлено 11 Январь 2013 - 19:01
#1286
Отправлено 12 Январь 2013 - 16:21
Vofa597 (11 Январь 2013 - 19:01) писал:
Не знал :o А почему так? Под своими номерами?
ЭР9П-123 прошел КРП в 2008 году, а секция ЭР9П-30301-02 в 2002 году (судя по фото). Да и на этом фото, что второй головой было? Уже сразу ЭР9П-123 или нет?
:blink: :blink: :blink:
#1288
Отправлено 13 Январь 2013 - 08:52
#1289
Отправлено 13 Январь 2013 - 11:07
#1290
Отправлено 13 Январь 2013 - 17:21
Оставшиеся четыре вагона (703010, 708307, 712208 и 310602) долго оставались на заводе, и всплыли только в 2003 году в ТЧ-20. Не восстановленные, а "полутрупы".
Дальнейшая их судьба мне неизвестна, но скорее всего, помариновались пару лет в Зеленогорске и отправились в Эстонию на порезку.