Цитата(Павел Дунаев @ May 7 2008, 00:35)
Имеются ввиду внутризаводские перебивки или постзаводские?
Речь идет о перебивках, сделанных на дороге приписки. О заводских перебивках, как правило известно очень мало, и если они и "всплывают", то только при тщательной проверке документов и самого вагона. Пример - ЭД4МК-002411, который на заводе носил номера 002311.
Цитата(Павел Дунаев @ May 7 2008, 00:35)
Но Ленинградский узел на то и Ленинградский, что 12-вагонка здесь была фактически не нужна. Тут как раз речь шла не о включении левой секции, а исключении своей (к слову, на август 1986 секция 133912 работала в ЭР2-676). Кстати, возможно это единственный состав, поступивший на узел 12-вагонным (в депо то точно и это факт).
Я видел паспорта не всех вагонов этого состава, но по тем что видел могу сказать, что акты приемки на разные вагоны подписаны в апреле и мае с разницей примерно в месяц (а не одномоментно). В любом случае это 1984 год. А вот на 11 и 12 вагоны документов видеть не довелось. По косвенным документальным данным 133912 построен также в 1984 году.
Кстати, как сам вагон 133912, так и паспорт на него сейчас на МЛРЗ, так что кому интересно - сходите полистайте если есть такая возможность.
Вполне допускаю, что машина 1339 могла быть изначально двенадцативагонной, и предназначалась для Мск.ж.д., и как это было неоднократно, была "уведена" из под носа Мск, более расторопной Окт
. Попытаемся совместными усилиями уточнить, какой же эта машина была по выходу с завода.