Цитата(ТРОЛЛЕЙБУС @ Jul 8 2007, 09:39)
В АСУ "Экспресс" присутствуют в наличии все ПДС и поезда, приравненные к ним (почтово-багажные (номера 900-ые, экспрессы местного сообщения (номера 800-ые)). Однако имеено из-за снижения спроса 800-ые экспрессы отменяются, но остаются на своих местах в виде ускоренных электропоездов 7000-ой нумерации, но эти уже идут в пригородной классификации и в АСУ "Экспресс" прослеживаться не будут! Так что посмотрите пригородное расписание, потом отпишете, появился какой-либо электропоезд 7ххх/7ххх "Самара - Пенза - Самара".
Спасибо за разъяснение, теперь я понял, почему они в этом году пропали из "Экспресса". Но остались другие вопросы:
1. В чем идея переклассификации электропоезда из 800-го "Экспресса" в 7000-й ускоренный пригородный? Это такая скрытая форма предоставления скидки на стоимость проезда? Как вообще такая перенумерация влияет на цену билета?
2. На фотографии мы видим, что на маршруте по-прежнему ходит ЭД4МК. Как в 7000-х поездах формируется цена на 1-й и 2-й класс?
Я сейчас вспомнил, что когда я в 2001-м году ездил Пенза-Самара на ЭД4МК, билеты тоже продавались не в кассе дальнего следования, а в пригородной, по единой цене 3-го класса. А затем уже непосредственно в поезде проходили проводники и собирали +25% к стоимости билета во 2-м классе и +30% в 1-м (или предлагали пересесть в другой вагон). Но тогда такие поезда были новинкой, и отдельного класса 800-х поездов наверное еще вообще не было.
3. Почему в Э-3 билеты на 800-е поезда соответственно 1-го, 2-го и 3-го класса классифицируются как КУПЕ, ПЛАЦ и СИД? Хотя в том же Э-3 для сидячих поездов типа ЭР-200 есть варианты СИД2Е и т.п. И какой физический смысл для 800-х имеет в Э-3 признак "верхний", "нижний" или даже "верхний боковой"?
4. Есть ли какие-то ограничения на длину маршрута "пригородного" поезда? Между Пензой и Самарой около 400 км, расстояние совсем не пригородное. При перенумерации в 7000-е такие поезда идут одним маршрутом, или бьются на несколько разных маршрутов "Пенза-Кузнецк", "Кузнецк-Сызрань", "Сызрань-Самара"?
PS: КБШЖД за поддержку сайта - двойка! Расписание пригородных у них почему-то ограничивается только Самарским узлом :-( Как будто Пенза - не в их ведении.
Цитата
Тогда какой смысл в названии "экспресс"..хм.. Уж лучше бы их пустили на маршруты 7***
Можно пояснить Вашу мысль? Я не совсем понял, о чем речь.