Сообщение отредактировал minerva: 21 Июль 2007 - 15:03
Электропоезда Куйбышевской ж.д. депо Безымянка, Дёма, Рузаевка
#91
Отправлено 21 Июль 2007 - 15:00
#92
Отправлено 22 Июль 2007 - 15:25
#93
Отправлено 22 Июль 2007 - 15:53
#94
Отправлено 22 Июль 2007 - 16:29
#95
Отправлено 27 Июль 2007 - 18:54
Да, действительно я был не прав. Процесс пошел, ... (с).
В текущем году я почти не ездил на электричках, и в моей памяти Кузнецкое направление - это те самые ЭР2-4хх в весьма плачевном состоянии.
Сегодня утром в 8:46 из Пензы в Кузннецк отправилась вполне приличная ЭР2К-941 (01-06-03-02-10-07-08-09), со следами недавнего КВР и фирменной синей самарской раскраски.
#96
Отправлено 30 Июль 2007 - 09:51
Кстати, 1111 - это ТЧ-5 Рузаевка, насколько мне известно.
1128 - вообще не вижу ее на самарском узле. Толи сменила приписку, толи катается где-то далеко от Безымянки...
#97
Отправлено 30 Июль 2007 - 09:59
А мне тоже казалось, что 1111 это ТЧ-3...
#98
Отправлено 30 Июль 2007 - 12:17
А в Уфу что-нибудь новое ожидается? А то всё в Самару, да в Самару... Кстати, Денис, Вы уже видели в Самаре новые ЭД4М-0202, 0204 и 0206?
А мне тоже казалось, что 1111 это ТЧ-3...
0202 и 0204 видел на наладке, 0204 потом еще и в рейсе попалась. 0206 пока не встречал.
ЭР2-1111 - ТЧ-5, ее прямо с МСК туда отдали
ЭР2-1128 пришла с Московской в ТЧ-11
#99
Отправлено 30 Июль 2007 - 12:35
#100 Гость_Violator_*
Отправлено 30 Июль 2007 - 12:56
Тут готов подписаться чуть ли не под каждым словом. В той же Рузаевке приписка электричек(впрочем, как и электровозов) то появляется, то исчезает. Паспорта один хрен в Безымянке, так же, как и на пензенские машины. Формальная приписка, попросту говоря...
#101
Отправлено 31 Июль 2007 - 06:02
#102
Отправлено 31 Июль 2007 - 08:36
#104
Отправлено 03 Август 2007 - 18:14
Кстати, как можно заметить одно окно без форточки. Давно так стали делать?
#105
Отправлено 05 Август 2007 - 11:09
5:10 "Самара - Безенчук" ушла ЭД4М-0121 из Мироной прибытием в Самару в 5:01, вернулась "Безенчук - Самара" в 8:33 до Мироной отправлением 8:39 со всеми остановками;
6:15 "Самара - Сызрань" ушла ЭД4М-0060 из депо резервом, вернулась "Сызрань - Самара" в 13:54 до Мирной отправлением в 14:02 со всеми остановками;
7:45 "Самара - Сызрань" ушла ЭР2-1058 из отстоя, вернулась "Сызрань - Самара" в 16:44 и резервом в депо;
9:36 "Самара - Сызрань" (по выходным) ушла ЭД4М-0173 из Мирной прибытием в Самару в 9:31, вернулась "Сызрань - Самара" в 19:17 и резервом в депо;
11:25 "Самара - Сызрань" ушла с ночовкой ЭТ2М-087 из Мирной прибытием в Самару в 11:10;
13:40 "Самара - Кузнецк" ушла ЭР2Т-7947 из Мирной прибытием в Самару в 13:35, далее оборот на Сызрань, ночовка и вернётся в Самару на следующий день в 6:40 и резервом в депо;
15:25 "Самара - Безенчук" ушла ЭД4М-0169 из Курумоча прибытием в Самару в 14:22, вернулась "Безенчук - Самара" в 18:18 до Мирной отправлением в 18:20 со всеми остановками;
16:15 "Самара - Кузнецк" ушла с ночовкой ЭД4М-0121 из Мирной прибытием в Самару в 16:05, вернётся на следующий день в 7:40 и резервом в депо;
17:07 "Самара - Сызрань" ушла с ночовкой ЭД4М-0139 из Курумоча прибытием в Самару в 16:42, вернётся на следующий день в 10:15 до Безымянки отправлением в 10:30 без остановок;
ну и ещё два "Самара - Безенчук - Самара" отправлением в 18:01 и 19:42 и оборотом на следующий день в 5:30 и 6:30.
По всему получается, что размен электропоездов Пензенского и Рузаевского графиков производится ночным резервом ? Единственной из этих машин, которую я встретил, стала ЭР2-1111 Пензенского графика, да и та была отправлена в качестве подмены какой-то "загнувшейся" незадолго до планируемого выхода, которая должна была отправиться в 12:38 сообщением "Самара - Курумоч" (отправилась 1111 в 13:45).
Довольно-таки опустевшей выглядит Б/З "Звезда": в прошлом году там тусовалась куча круглоголовых ЭР-ок, ЭР2Т 7224, 7225 и 7231 и ЭД2Т-0004. Теперь от круглых лишь часть ЭР2-438 с одной головой, ЭР2Т-7231 (7224 от-КР-енная в ходу и 7225 в Красноярске), у которой, оказывается, сгорел мотор 723106 (когда это произошло, может ли кто прояснить?) и ЭД2Т-0004.
Запапсный выход на Красноярском ЭВРЗ начали монтировать ещё по прошлогодней осени.
#106
Отправлено 05 Август 2007 - 13:00
А что-нибудь ещё из ЭР2-4**, 5** вы видели?
Кстати, а ещё не может быть такого, что просто некоторые самарские машины передали в пензенский и рузаевский графики?
#107
Отправлено 06 Август 2007 - 05:44
Только ЭР2-564 судя про раскраске Самарского графика ушла "Самара - Похвистнево" отправлением в 9:32.
Ну, естественно, какая-то часть ушла в Пензу и Рузаевку взамен списанных 4хх машин. Но всё равно оборота Пензенских и Рузаевских машин через Самару не стало! Ведь раньше приходили сообщением "Сызрань - Самара - Безымянка" две Рузаевских и две Пензенских машины, из которых под одной размен производился стопудово, а две других отправлялись обратно и все уходили сообщением "Мирная - Самара - Сызрань". А теперь - полный оборот Самарских машин: утром она ушла, а вечером она же, а не другая, вернулась . Отсюда и возник вопрос: что, теперь размен производится ночным резервом? Кстати о приписке: раз 1111 выдали на Курумоч, значит всё же все Пензенские и Рузаевкие машины приписки ТЧ-11.
#108
Отправлено 06 Август 2007 - 06:33
#110
Отправлено 08 Август 2007 - 00:09
10 вагонов построено в 1966 году.
Наполнение на июнь 2005: 8 вагонов кроме пары 61304-61305.
Сейчас вроде ездит в виде 61301,61304,61306,61309...
Сообщение отредактировал melnix: 08 Август 2007 - 00:10
#112
Отправлено 08 Август 2007 - 11:20
зрение у меня не сотня
#113
Отправлено 12 Август 2007 - 08:41
Был замечен 11.08.2007 по маршруту Тавтиманово - Кандры.
Эр2 811 того же дня шел по маршруту Дема - Загородная: 81107-70800-70700-81101.
Что-то я не понял: как может быть 70800 или 70700?
Да и почему есть его фото, но его нет в приписке?
Сообщение отредактировал melnix: 12 Август 2007 - 08:42
#114
Отправлено 12 Август 2007 - 10:56
Эр2т 7219 сейчас ездит в 8 вагонов: 721909-04-02-03-10-07-08-01.
Это ж сколько и чего надо выкурить, чтобы составить такой состав :-)
Что-то я не понял: как может быть 70800 или 70700?
Это отдельно выпущенные дополнительные моторные вагоны
#115
Отправлено 12 Август 2007 - 13:02
Это ж сколько и чего надо выкурить, чтобы составить такой состав :-)
Я конечно не спец по поездам, но насколько я знаю у нас они почти все так собраны
Видать в Деме хорошую траву продают
Это отдельно выпущенные дополнительные моторные вагоны
А почему тогда в приписке к депо Дема нет этого (811) поезда. Есть только его фотки?
#116 Гость_Violator_*
Отправлено 12 Август 2007 - 13:41
Интересно, а рабочие поезда 318, 325, 410 живы ещё?
#117
Отправлено 12 Август 2007 - 13:47
325 жива, 410 живы 01-02-08-07-10-09
#119
Отправлено 20 Август 2007 - 21:10
В Самаре на днях должны были появиться три новеньких ЭД4М 0202, 0204 и 0206. Кто-нибудь их уже на маршрутах видел?
#120
Отправлено 21 Август 2007 - 07:57