Построен в году так 1994-м. На счёт номера - история тёмная.
Электропоезда Куйбышевской ж.д. депо Безымянка, Дёма, Рузаевка
#33
Отправлено 22 Октябрь 2005 - 13:49
Нет, нормальный состав.
Прикрепленные файлы
-
er2t_7947.JPG (54,17К)
Количество загрузок:: 95
#36
Отправлено 23 Октябрь 2005 - 18:28
Что-то там с финансами и с оплатой связано. На Кбш. должен был пойти 7246, его перекупила Украина, его как-то провели через Даугавпилс.. В общем, история тёмная ...
Но 7247 в Новокузнецке. (наиболее похожий на 7947). А вообще, конечно, судя по всему, просто бюрокративная ошибка с финансовой подоплекой. Как с ЭД4МК-0152.
#37
Отправлено 23 Октябрь 2005 - 18:43
#38
Отправлено 11 Февраль 2006 - 19:09
ЭР2-625 ТЧ-3 КБШ замечена на маршруте Кустарёвка-Рузаевка, Рузаевка-Красный Узел
ЭР2-К-670 КБШ замечена на маршруте Рузаевка-Инза
ЭР2-К-80901-214402-214303-214302-214203-214202-41208-80907 Самаратранспригород КБШ замечена на участке Красный Узел - Рузаевка, Рузаевка-Кустарёвка. ЭР2-К-1105 снова на линии Москва-Рязань.
#39
Отправлено 23 Июнь 2006 - 18:26
409
412
420
421
422
423
429
436
439
498
542
561
564
569
577
625
627
670
809
810
941
944
987
1018
1058
1068
1111
1128
P.S. 100% гарантии на данный материал конечно не даю. Но, если кто может проверить, то напишите все здесь!
#41
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 10:45
#42
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 14:12
... на КБШ 4 депо приписки, а не 2 ... Ибо почему ... на борту ТЧ-3? ...
... и ТЧ-5 тоже пишут, а также "Самаратнранспригород", хотя ТЧ-11 не "Самаратранспригород", а "Безымянка"
И ведь ни на одном электропоезде не написано ни "ТЧ-11", ни "Безымянка".
Вы никогда не обращали внимание на электропоезда, в составе которых по немногу и ТЧ-3, и ТЧ-5, и "Самаратранспригорд". Вот один такой для примера
Вагоны 423 и 420 - "Самаратранспригород"; вагоны 439 и 1111 - ТЧ-5; 421 - ТЧ-3. Равно, как и составы "Самаратранспригород" могут забрасываться при необходимости на Пензу и Рузаевку, так и Пензенско-Рузаевкие могут использоваться в Самарском графике.
В общем, указывается не приписка, а прикрепление к ДОПП участка.
Другой пример: Филёвский Автобусно-Троллейбусный парк в Москве - номера троллейбусов распределены между узлами. Так номера машин Кутузовского узла (2, 7, 39 и 44) - 31хх; Киевского (17 и 34) - 32хх; Краснопресненского (54 и 84) - 33хх. Это не значит же, что они являются собственностью того или иного узла, и направляться могут на любой маршрут. Такая уж местная особенность, при чём этим "болен" лишь ФАТП, в других парках все номера расположены в общем ряду.
#45
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 16:06
... и всё-таки на КБШ 4 депо приписки, а не 2, как кто-то вам сказал. Ибо почему же тогда летом видел несколько электричек с припиской на борту ТЧ-3 (Пенза) ?
Организаций, на балансе которых находится ПС(т.е. банальная приписка), там действительно две: ТЧ Дёма и ГУП "Самаратранспригород"(ранее ТЧ Безымянка). И ремонт(по полномочиям, оговорённым при их созданиях) осуществляется в них. Точка
Помимо Самарского есть три участки обращения(эксплуатации), другими словами графики: Рузаевский, Пензенский и Сызранский. Могу сказать, что период обращения электропоезда в кольце Самара-Сызрань-Пенза-Рузаевка-Сызрань-Самара не знаю как на сегодняшний день, но раньше составлял 7 дней, естественно экспрессы не в счёт.
#46
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 16:44
... ТЧ Безымянка ... Помимо Самарского есть три участки обращения: Рузаевский, Пензенский и Сызранский. Могу сказать, что период обращения электропоезда в кольце Самара-Сызрань-Пенза-Рузаевка-Сызрань-Самара не знаю как на сегодняшний день, но раньше составлял 7 дней, естественно экспрессы не в счёт.
Основными участками являются Самарский, Пензенский и Рузаевский, и подвижной состав прикреплён именно к ним. Сызранский график делится между всеми тремя участками: направление "Сызрань - Инза" обслуживается электропоездами, прикреплёнными к "Рузаевке" (три пары в сутки); направление "Сызрань - Кузнецк" обслуживается электропоездами, прикреплёнными к "Пензе" (три пары в сутки); направление "Сызрань - Самара - Сызрань" обслуживается в основном электропоездами Пензенско-Рузаевского графика (из 8 выходов только 2 от "Самаратранспригород", а 6 - это 3 "Пензенских" плюс 3 "Рузаевских"), по выходным дням заменяется три рейса "Пензенско-Рузаевских" рейсами от "Самаратранспригород" (это связано с эксплуатацией электропоездов на участках в дополнительных рейсах по выходным дням, соответсвенно по выходным дням не в ходу по одной паре "Инза - Сызрань - Инза" и "Кузнецк - Сызрань - Кузнецк", которые заменяются ускоренными электропоездами из Самары от "Самаратранспригород", следующими до Сызрани с остановками на станциях Новокуйбышевская, Чапаевск, Звезда, Безенчук и Обшаровка, а на участках "Сызрань - Инза" и "Сызрань - Кузнецк" дублирующими обыкновенные будничные пригородные электропоезда) и два дополнительных "Самаратранспригород" сообщением "Самара - Безенчук - Самара" отправлением со станции "Самара" в 14:38, 18:02 и 19:41; направление "Сызрань - Отвага - Тольятти" обслуживается электропоездами "Самаратранспригород", правда это всего два раза в сутки и из числа тех двух электропоездов, прибывающих сообщением "Самара - Сызрань", соответственно оборот "Сызрань - Самара" обеспечивается электропоездами, прибывающими сообщением "Тольятти - Отвага - Сызрань".
#49 Гость_Илья_*
Отправлено 06 Январь 2007 - 10:49
Вроде из-за перепробега из на б/з "Звезда" отставили... вот прислал СМСку Денис Трофимов, говорит что и 7225 отставлена...
Работает только 7947...
#50
Отправлено 06 Январь 2007 - 15:54
Вроде из-за перепробега из на б/з "Звезда" отставили ... и 7225 ...
Работает только 7947...
В 2004-ом году 7231 уже была отставлена и стоит до сих пор, 7224 отставлена прошлой зимой. Сколько же им простаивать - ведь машины-то нестарые, им бегать да бегать ...
А относительно ЭД2Т-ЭД4 - загляни сюда ...
#51
Отправлено 07 Январь 2007 - 07:30
У кого-нибудь есть фотка 1068ой?
#53
Отправлено 07 Январь 2007 - 09:23
#54
Отправлено 07 Январь 2007 - 09:28
... Речь шла про 1068, а не про 1058!!! А вот 1058 действительно была на КЭВРЗ. А вот 1068...
Именно про
Было вопрос: "... 1068 была не на Красноярском ЭВРЗ, а на МЛРЗ или я не прав?" Я ответил: "Абсолютно прав!" и немного расширил тему, вот и всё ... Очень похожа на Московскую "Ярославочку", не правда ли ?
#56
Отправлено 15 Январь 2007 - 16:12
какие ЭР2-4** ещё работают на самарском узле?
409, 412, 414, 420, 421, 422, 423, 429, 435, 436, 439, 498.
439 отставлена в полураздолбанном состоянии уже почти год. 409, 414, 436, 498 в Пензе; 412, 421, 422, 435 - в Рузаевке; 429 - на участке "Похвистнёво - Абдулино". Собственно на Самарском узле 420 и 423.
#57
Отправлено 15 Январь 2007 - 16:14
какие ЭР2-4** ещё работают на самарском узле?
409, 412, 414, 420, 421, 422, 423, 429, 435, 436, 439, 498.
439 отставлена в полураздолбанном состоянии уже почти год. 409, 414, 436, 498 в Пензе; 412, 421, 422, 435 - в Рузаевке; 429 - на участке "Похвистнёво - Абдулино". Собственно на Самарском узле 420 и 423.
439 как отставлена ГОД? Я в августе 2006 года на ней ехал по участку Безымянка - Кинель...
ЭР2-429 она вроде как служебная. Она летом постоянно в Кинели туда-сюда, туда-сюда каталась...
А 408, 415, 416, 424, 430, 431, 440 списаны?
#58
Отправлено 15 Январь 2007 - 16:35
... 439 отставлена в полураздолбанном состоянии ...
439 как отставлена ...? ... А 408, 415, 416, 430, 431, 440 списаны?
Ошибкам давал ... По памяти ляпнул... Заглянул в записи, а там: 438 - отставлена, списана. Списаны 408 и 440. 430 и 431 - в Пензе. 415 и 416 - возможно и списаны...