Санкт-Петербургский метрополитен
#151
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 21:07
#152
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 21:23
#153
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 21:40
Двухуровневая Спортивная. Классная штука!
Ага, помню когда увидел ЭТО, обалдел:
http://cs1866.vk.com/u2674578/50260017/x_089a804e.jpg
#154
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 14:05
#155
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 20:16
http://cs1866.vk.com/u2674578/50260017/x_089a804e.jpg
#156
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 14:20
Пытались сэкономить на строительстве станций. Теперь приходится тратиться на текущее содержание станционных дверей...
И смириться с тем, что нельзя удлинить составы. (В теории - можно, но затраты будут такими, что будет дешевле построить новые линии, которые более нужны городу, нежели удлинение составоа.)
#157
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 20:32
Блин, желтую, оранжевую - вот как все таки классно, когда нет никаких дебильных названий линий, а есть номера, как в Питере как раз. Слышишь что то вроде "Владимирская. Пересадка к поездам 4-й линии", аж зависть берет
А как звучало бы: "Пересадка на поезда Правобережной линии." Красиво!
А как раньше объявляли "Пушкинскую"!
А вагоны с мягкими диванами??? ГДЕ???
Метро испохабили. Начали с перекраски вагонов. Для меня оно перестало быть интересным...
#158
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 21:01
З.Ы. Сергей, ты в Русиче катался? Рекомендую "ради спортивного интереса"
Сообщение отредактировал X3MALITY: 21 Ноябрь 2010 - 21:02
#159
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 21:11
Вот вы мне объясните: Почему ВСЁ метро не сделать бесшумным, как участок "Лесная" - "Площадь Мужества"???
Почему не убрать стыки на станциях???
Какой дурак в Мытищах придумал вагон, в котором с одной стороны сиденье для одного пассажира, а с другой - на полтора? А в 81 серии - короткое сиденье для скольки человек?
И что такое "профилактика АНТИгеморроя"?
#160
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 21:57
Вот завидую, и все тут. Я, например, в Московском метро до сих пор не знаю названия половины линий, и если пересадка незнакомая, бывает, что и путаюсь. А в Питере, хоть и был я там всего 4 раза, по номерам сразу запомнил все
#161
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 22:37
И что такое "профилактика АНТИгеморроя"?
Тонкий слой дермантина, почти отсутствующий наполнитель и собсно каркас сиденья (пластик как правило). А если по-простому - (_|_) каждый стык/шов чувствуется (особенно на Русиче и РА2 с их тележками) ...
Сообщение отредактировал X3MALITY: 21 Ноябрь 2010 - 22:38
#163
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 08:49
Почему не убрать стыки на станциях???
А потому-что даже на безстыковых релсовых плетях при использовании тоннальных РЦ остаётся плавающая зона в несколько метров - по этому для обеспечения безопасности движения на станциях рельсовые нити даже с тоннальными РЦ разбивается на изолированые участки. Ну и прочие
#165
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 17:57
Станции "закрытого типа" ненамного дешевле ,т.к экономится всего навсего отделка путевых залов(которых нет) ,но намного сложнее в эксплуатации ,значительно снижают пропускную способность линии.Из-за них проблемы с МПЛ, северный участок может принимать 8-вагонные составы,а нижний-нет, и никак не удлинить из-за этих "лифтов".
Ни по названиям,ни по номерам,никто линии не называет,все только по цвету говорят.
Еще большой минус -совпадающие названия станций в Москве и в Ленинграде
"Академическая","Пушкинская","Ленинский проспект","Пионерская" ,Фрунзенская, Парк победы ,Маяковская, Пролетарская,Достоевская , улица Дыбенко (в Москве такой станции пока нет,но ведь будет!),Чкаловская и Спортивная.
Сплошная путаница, так ведь быдь не должно .
#166
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 19:31
#168
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 21:32
#169
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 02:57
Еще большой минус - совпадающие названия станций в Москве и в Ленинграде
Не больший минус, чем совпадающие по всей планете названия рек, городов, деревень, ж/д станций, остановок ОТ... А сколько по России одних только "моих" улиц...
А еще люди с одинаковыми ФИО...
Все, офф заканчиваем.
Сообщение отредактировал Марат: 27 Ноябрь 2010 - 02:59
#170
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 05:39
Сообщение отредактировал azus6: 27 Ноябрь 2010 - 05:42
#171
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 22:49
#173
Отправлено 16 Январь 2011 - 09:18
http://www.ntv.ru/novosti/217061/
http://www.fontanka.ru/2011/01/14/122/
Технические подробности:
http://www.vagonmash.ru/products-2-4.htm
Сообщение отредактировал Марат: 16 Январь 2011 - 09:34
#175
Отправлено 30 Март 2011 - 08:35
1. Классическая компоновка (4 выхода/вагон)
2. Пространство у внутренних дверей, на уровне обычного номерного, нет давящего короба.
3. Обшивка, похоже, металлическая - примерно как шкафы в новых демихах, приятный глазу долговечный материал.
4. Тележки интересной конструкции, вполне допускаю, что будут очень и очень мягкими - то, чего так не хватает
И не обрадовала - уродская русичеподобная морда.
#177
Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:51
1. Классическая компоновка (4 выхода/вагон)