Санкт-Петербургский метрополитен
#91
Отправлено 08 Февраль 2008 - 21:14
#92
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 18:01
Откуда-куда? Ничего не понял. "Новая линия из 2 станций".
#93
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 18:16
#94
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 18:22
А что в С-Пб построили-то?
Откуда-куда? Ничего не понял. "Новая линия из 2 станций".
Пока две станции Звенигородская и Волковская. После ввода станции Спасская (ориентировочно в январе 2009 г.) поезда пойдут от Волковской до Комендантского пр. Карта Питерского метро будет выглядеть следующим образом:
http://www.metro.spb.ru/data/img/sxema%20c...niey_%20v11.jpg
Третья (НВ) линия - единственная в СПб метро где поезд на ручном управлении, без автомашиниста. Об этом в неофициальной форме сообщил один машинист.
Вторая (МП) ветка тоже без автоматики работает. Насчет правобережной, врать не буду, не знаю. Знаю лишь что она безсветофорная.
Люди! Есть непроверенная информация, что парк депо Автово и Северное объединен, одно из депо является теперь ремонтным, второе - эксплуатационным.
Насколько я знаю в Автово и так всегда было два депо. Одно эксплуатационное и другое ремонтное, ТЧ-1 и ТЧ-2 соответственно.
#95
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 16:13
#96
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 17:14
Насколько я знаю в Автово и так всегда было два депо. Одно эксплуатационное и другое ремонтное, ТЧ-1 и ТЧ-2 соответственно.
Речь шла о депо Северное, которое расположено в Девяткино и вроде как в настоящий момент совместно с Автово обслуживает 1-ю линию. А ТЧ-2 это что-то типа Московского ЗРЭПС-а, там ремонтируют в объёме КР все вагоны Питерского метро.
#97
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 00:26
http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/mai...?g2_itemId=1815
#98
Отправлено 26 Декабрь 2008 - 14:17
Несколько снимков, сделанных в день открытия Волковской и Звенигородской:
http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/mai...?g2_itemId=1815
Станции действительно красивые!
#99
Отправлено 05 Март 2009 - 21:57
http://metro.nwd.ru/download/file.php?id=10608&mode=view
Ну м собственно новая схема:
http://stts.mosfont.ru/photo/148082/
Сообщение отредактировал Марат: 07 Март 2009 - 04:34
#100
Отправлено 17 Март 2009 - 19:52
#101
Отправлено 23 Март 2009 - 01:08
Ага, в то время как на Спасской не протолкнуться ни на Садовую, ни на Сенную, коне4но стоило бы, но кто нас, пассажиров, спросил об этом!..
#102
Отправлено 23 Март 2009 - 10:15
#103
Отправлено 23 Март 2009 - 11:07
Насколько я знаю, на линии №1...
#104
Отправлено 23 Март 2009 - 18:04
#107
Отправлено 24 Март 2009 - 14:53
А почему в "горизонтальных лифтах" не могут работать Е?
#108
Отправлено 24 Март 2009 - 18:11
А почему в "горизонтальных лифтах" не могут работать Е?
У исходных Е по составу разные расстояния между дверями - они расположены по длине вагона несимметрично (более смещены к хвосту вагона). Потому и были разработаны вагоны Ем, у которых эта особенность была устранена.
#110
Отправлено 25 Март 2009 - 16:51
Точно так же как "ж " у Еж означает "Ждановская" (аналогично , ЖДановский радиус открыт намного раньше северного)
А проблема горизонтальных лифтов--это не проблема самого типа станции, а вина экономии из-за которой их построили всего на 6 вагонов.
Точно также как и пилонные на этой линии --например, "Электросила"
Вот и задыхается линия----южный отрезок,все равно что бутылочное горлышко.
Вдвойне обидно что северный участок (Черна Речка --Пр. Просвещения) -рассчитан на 8 вагонов.
А ведь можно было и горизонтальный лифт на 8 вагонов построить , и не строить никчемных пилонных с укороченным ЦЗ (а построить нормальных колонных ,как на МПЛ)
#111
Отправлено 25 Март 2009 - 17:13
#112
Отправлено 25 Март 2009 - 17:23
Всего 3 нормальных станции--Пролетарская, Обухово и Рыбацкое.
Так сказать,полный набор для разнообразия.
Колонная ,односводчатая и крытая наземная
Естес-но все они на 8 вагонов,но увы это линии опять не поможет.
А все-таки интересно---неужели МПЛ и НВЛ НАВСЕГДА останутся 6 вагонными? Это же просто глупо.
Неужели никак нельзя удлинить станции.?
#113
Отправлено 25 Март 2009 - 19:37
Когда МПЛ проектировалась в советское время подразумевалось, что она будет дублироваться многочисленными маршрутами наземного транспорта, так как проходит под крупнейшими магистралями города: Энгельса, Кировским (ныне Каменноостровским), Московским проспектами, по которым ходили многочисленные трамваи и автобусы. Вот из экономии и сделали 2-ю ветку 6-вагонной. А сейчас в последние 10 лет живём под лозунгом "Где есть метро - остальное излишество", трамваи все поснимали, автобусных маршрутов в разы меньше стало, народ давится в метро, мозгов у гор. администрации пока больше не стало.
С НВЛ вообще история тёмная. Там к 20-му съезду спешили, так половину станции вообще не построили (Университетская, Адмиралтейская, Смоляная).
#114
Отправлено 25 Март 2009 - 20:02
Сделать 8 вагонный состав НО в 2 крайних вагонах провести переделку----сделать нормальные межвагонные переходы (как в электропоездах) . Торцевые двери-снять, с целью получения сквозного прохода.
Предусмотреть возможность блокирования дверей этих 2х вагонов при въезде на гор. лифт или "Электросилу" .
Вместимость резко увеличиться , а кому надо--спокойно выйдут таким образом через соседний вагон. И безопасность сохраняется.
Да,потребуется доработка. Но это несоизмеримо проще и дешевле чем удлинить хотя бы одну станцию.
#116
Отправлено 25 Март 2009 - 20:13
Теоретически, в закрытии нуждается только участок Парк Победы --Звездная.
Разобраться с участком Горьковская -Электросила можно и без закрытия. Для этого надо перебрать часть тоннельной обделки на станционную (как это сделано на Павелецкой)
делать это можно ночью и в выходные.
Но это сложно и дорого, и вряд ли будет раньше 2030-2050 года.
#117
Отправлено 25 Март 2009 - 20:14
А ведь есть и другое решение.(правда только для МПЛ)
Сделать 8 вагонный состав НО в 2 крайних вагонах провести переделку----сделать нормальные межвагонные переходы (как в электропоездах) . Торцевые двери-снять, с целью получения сквозного прохода.
Предусмотреть возможность блокирования дверей этих 2х вагонов при въезде на гор. лифт или "Электросилу" .
Вместимость резко увеличиться , а кому надо--спокойно выйдут таким образом через соседний вагон. И безопасность сохраняется.
Да,потребуется доработка. Но это несоизмеримо проще и дешевле чем удлинить хотя бы одну станцию.
Недопустимо с точки зрения безопасности при эвакуации пассажиров. К примеру, в случае задымления в вагоне, когда нужно на первой же станции быстро освободить вагон.
#118
Отправлено 30 Март 2009 - 08:34
Утверждали ведь ,что глубокие односводчатые---самый высокопроизводительный и дешевый тип станций ,дешевле горизонтальных лифтов.
Так почему от него отказались?
Вернувшись к пилонным,которые для ленинграда никак не подходят.
Та же Волковская -никуда не годится
#119
Отправлено 30 Март 2009 - 12:30
Да,потребуется доработка. Но это несоизмеримо проще и дешевле чем удлинить хотя бы одну станцию.
Время посадки-высадки увеличится, ведь пассажирам этих крайних вагонов нужно успеть допрыгать до выхода...
А в час-пик это будет сделать очень сложно. Люди просто не будут туда проходить, а будут толпиться у дверей.
#120
Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:41