Форум сайта "Российские электропоезда": Санкт-Петербургский метрополитен - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Санкт-Петербургский метрополитен

#91 Пользователь офлайн   дмитрий_dsrd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 08 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург-Главный -- Москва-Октябрьская

Отправлено 08 Февраль 2008 - 21:14

Третья (НВ) линия - единственная в СПб метро где поезд на ручном управлении, без автомашиниста. Об этом в неофициальной форме сообщил один машинист.
0

#92 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 22 Декабрь 2008 - 18:01

А что в С-Пб построили-то?
Откуда-куда? Ничего не понял. "Новая линия из 2 станций". wacko.gif
0

#93 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 18:16

Значит, так. Должны были открывать три станции: "Спасскую", "Звенигородскую" и "Волковскую". С 4-й линии поезда от "Дыбенко" прибывали бы не на "Садовую", а на новую конечную "Спасскую". Участок от "Садовой" до "Комендантского проспекта" отходит к новообразованной 5-й линии "Волковская"-"Звенигородская"-"Садовая"-...-"Комендантский проспект". Но на "Спасской" к открытию не успели подготовить эскалаторы, поэтому ее открытие (и изменение схемы движения) отложили на январь. А между "Звенигородской" и "Волковской" временно запустили челноки и назвали это "5-й линией".
0

#94 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 18:22

Цитата(Saturn5 @ Dec 22 2008, 21:01) Просмотр сообщения

А что в С-Пб построили-то?
Откуда-куда? Ничего не понял. "Новая линия из 2 станций". wacko.gif

Пока две станции Звенигородская и Волковская. После ввода станции Спасская (ориентировочно в январе 2009 г.) поезда пойдут от Волковской до Комендантского пр. Карта Питерского метро будет выглядеть следующим образом:
http://www.metro.spb.ru/data/img/sxema%20c...niey_%20v11.jpg
Цитата(дмитрий_dsrd @ Feb 9 2008, 00:14) Просмотр сообщения

Третья (НВ) линия - единственная в СПб метро где поезд на ручном управлении, без автомашиниста. Об этом в неофициальной форме сообщил один машинист.

Вторая (МП) ветка тоже без автоматики работает. Насчет правобережной, врать не буду, не знаю. Знаю лишь что она безсветофорная.
Цитата(Николай Веремей @ Feb 8 2008, 17:49) Просмотр сообщения

Люди! Есть непроверенная информация, что парк депо Автово и Северное объединен, одно из депо является теперь ремонтным, второе - эксплуатационным.

Насколько я знаю в Автово и так всегда было два депо. Одно эксплуатационное и другое ремонтное, ТЧ-1 и ТЧ-2 соответственно.
0

#95 Пользователь офлайн   Tread 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 18 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 16:13

На 2ой линии торможение на станции и отправление со станции осуществляется с помощью автоведения.
0

#96 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 17:14

Цитата(tch_78 @ Dec 22 2008, 21:22) Просмотр сообщения

Насколько я знаю в Автово и так всегда было два депо. Одно эксплуатационное и другое ремонтное, ТЧ-1 и ТЧ-2 соответственно.

Речь шла о депо Северное, которое расположено в Девяткино и вроде как в настоящий момент совместно с Автово обслуживает 1-ю линию. А ТЧ-2 это что-то типа Московского ЗРЭПС-а, там ремонтируют в объёме КР все вагоны Питерского метро.
0

#97 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 00:26

Несколько снимков, сделанных в день открытия Волковской и Звенигородской:
http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/mai...?g2_itemId=1815
0

#98 Пользователь офлайн   Лехис 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 14:17

Цитата(Даниил Монахов @ Dec 24 2008, 03:26) Просмотр сообщения

Несколько снимков, сделанных в день открытия Волковской и Звенигородской:
http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/mai...?g2_itemId=1815

Станции действительно красивые!
0

#99 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 05 Март 2009 - 21:57

Итак, в ближайшую субботу (7 марта) открывается "Спасская" и разделяются (как и полагалось) 4-я и 5-я линии:
http://metro.nwd.ru/download/file.php?id=10608&mode=view
Ну м собственно новая схема:
http://stts.mosfont.ru/photo/148082/

Сообщение отредактировал Марат: 07 Март 2009 - 04:34

0

#100 Пользователь офлайн   nwe 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 17 Март 09

Отправлено 17 Март 2009 - 19:52

Ехал до Волковской вечером почти в час пик, в вагоне кроме меня было еще два человека, может стоило подождать хотя бы "бухарестскую" и "международную" не устраивая пока разрыв более "популярной" четвертой линии
0

#101 Пользователь офлайн   М.Александрова 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 22 Март 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Окт С-Пб

Отправлено 23 Март 2009 - 01:08

Цитата
...может стоило подождать хотя бы "бухарестскую" и "международную" не устраивая пока разрыв более "популярной" четвертой линии...


Ага, в то время как на Спасской не протолкнуться ни на Садовую, ни на Сенную, коне4но стоило бы, но кто нас, пассажиров, спросил об этом!..
0

#102 Пользователь офлайн   67 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 23 Декабрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Март 2009 - 10:15

Скажите пожалуста на каких линиях в Санкт-Петербурге курсируют мтеропоезда типа Е?
0

#103 Пользователь офлайн   М.Александрова 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 22 Март 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Окт С-Пб

Отправлено 23 Март 2009 - 11:07

Цитата
Скажите пожалуста на каких линиях в Санкт-Петербурге курсируют мтеропоезда типа Е?


Насколько я знаю, на линии №1...
0

#104 Пользователь офлайн   БАРС 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-20 Окт.
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 23 Март 2009 - 18:04

Ещё на 3-й вроде были, но возможно уже и не осталось, редко там бываю
0

#105 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 23 Март 2009 - 19:30

Цитата(БАРС @ Mar 23 2009, 21:04) Просмотр сообщения

Ещё на 3-й вроде были, но возможно уже и не осталось, редко там бываю

Исключается - горизонтальные лифты. Вот различные Ем - другое дело.
0

#106 Пользователь офлайн   67 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 23 Декабрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Март 2009 - 08:46

Тоесть тип "Е" только на первой линии(это вроде красная)?!
0

#107 Пользователь офлайн   БАРС 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-20 Окт.
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 24 Март 2009 - 14:53

Вы знаете, я вообще не уверен, что Е у нас ещё остались.

А почему в "горизонтальных лифтах" не могут работать Е?
0

#108 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 24 Март 2009 - 18:11

Цитата(БАРС @ Mar 24 2009, 17:53) Просмотр сообщения

А почему в "горизонтальных лифтах" не могут работать Е?

У исходных Е по составу разные расстояния между дверями - они расположены по длине вагона несимметрично (более смещены к хвосту вагона). Потому и были разработаны вагоны Ем, у которых эта особенность была устранена.
0

#109 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Март 2009 - 08:05

Цитата(Марат @ Mar 6 2009, 00:57) Просмотр сообщения

Итак, в ближайшую субботу (7 марта) открывается "Спасская"

Насколько я знаю, задержка с открытием произошла из-за новых эскалаторов на переходе на "Спасскую". В рот им компот! Такого рёва машин - нет ни на одной станции... blink.gif
0

#110 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Март 2009 - 16:51

По одной версии буква м в обозначении Ем означает "модифицированный" по другой " Московская" (петроградский радиус тогда еще не действовал)
Точно так же как "ж " у Еж означает "Ждановская" (аналогично , ЖДановский радиус открыт намного раньше северного)


А проблема горизонтальных лифтов--это не проблема самого типа станции, а вина экономии из-за которой их построили всего на 6 вагонов.

Точно также как и пилонные на этой линии --например, "Электросила"
Вот и задыхается линия----южный отрезок,все равно что бутылочное горлышко.
Вдвойне обидно что северный участок (Черна Речка --Пр. Просвещения) -рассчитан на 8 вагонов.
А ведь можно было и горизонтальный лифт на 8 вагонов построить , и не строить никчемных пилонных с укороченным ЦЗ (а построить нормальных колонных ,как на МПЛ)
0

#111 Пользователь офлайн   БАРС 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-20 Окт.
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 25 Март 2009 - 17:13

На 2-й линии Ем не работают вообще, речь велась о 3-й линии. А станции на 2-й линии действительно только на 6 вагонов, что создаёт много сложностей. На 3-й линии, правда, тоже сложности из-за горизонтального лифта и большого пассажиропотока (времени на посадку много уходит)
0

#112 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Март 2009 - 17:23

на Невско-Василеостровской действительно почти все--горизонтальные лифты.

Всего 3 нормальных станции--Пролетарская, Обухово и Рыбацкое.
Так сказать,полный набор для разнообразия.
Колонная ,односводчатая и крытая наземная
Естес-но все они на 8 вагонов,но увы это линии опять не поможет.



А все-таки интересно---неужели МПЛ и НВЛ НАВСЕГДА останутся 6 вагонными? Это же просто глупо.
Неужели никак нельзя удлинить станции.?
0

#113 Пользователь офлайн   БАРС 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-20 Окт.
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 25 Март 2009 - 19:37

Удлиннять станции весьма затратно и сложно - придётся перекрывать линию на несколько лет полностью и её переделывать. Такого город не выдержит - вон, закрыли только одну Горьковскую на год на ремонт и какие уже проблемы!

Когда МПЛ проектировалась в советское время подразумевалось, что она будет дублироваться многочисленными маршрутами наземного транспорта, так как проходит под крупнейшими магистралями города: Энгельса, Кировским (ныне Каменноостровским), Московским проспектами, по которым ходили многочисленные трамваи и автобусы. Вот из экономии и сделали 2-ю ветку 6-вагонной. А сейчас в последние 10 лет живём под лозунгом "Где есть метро - остальное излишество", трамваи все поснимали, автобусных маршрутов в разы меньше стало, народ давится в метро, мозгов у гор. администрации пока больше не стало.

С НВЛ вообще история тёмная. Там к 20-му съезду спешили, так половину станции вообще не построили (Университетская, Адмиралтейская, Смоляная).
0

#114 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Март 2009 - 20:02

А ведь есть и другое решение.(правда только для МПЛ)

Сделать 8 вагонный состав НО в 2 крайних вагонах провести переделку----сделать нормальные межвагонные переходы (как в электропоездах) . Торцевые двери-снять, с целью получения сквозного прохода.
Предусмотреть возможность блокирования дверей этих 2х вагонов при въезде на гор. лифт или "Электросилу" .
Вместимость резко увеличиться , а кому надо--спокойно выйдут таким образом через соседний вагон. И безопасность сохраняется.

Да,потребуется доработка. Но это несоизмеримо проще и дешевле чем удлинить хотя бы одну станцию.
0

#115 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 581
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 25 Март 2009 - 20:10

Цитата(azus6 @ Mar 25 2009, 23:02) Просмотр сообщения

Да,потребуется доработка. Но это несоизмеримо проще и дешевле чем удлинить хотя бы одну станцию.

Время посадки-высадки увеличится, ведь пассажирам этих крайних вагонов нужно успеть допрыгать до выхода...
0

#116 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Март 2009 - 20:13

С реконструкцией да, вряд ли что либо будет.
Теоретически, в закрытии нуждается только участок Парк Победы --Звездная.


Разобраться с участком Горьковская -Электросила можно и без закрытия. Для этого надо перебрать часть тоннельной обделки на станционную (как это сделано на Павелецкой)
делать это можно ночью и в выходные.
Но это сложно и дорого, и вряд ли будет раньше 2030-2050 года.
0

#117 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 25 Март 2009 - 20:14

Цитата(azus6 @ Mar 25 2009, 23:02) Просмотр сообщения

А ведь есть и другое решение.(правда только для МПЛ)

Сделать 8 вагонный состав НО в 2 крайних вагонах провести переделку----сделать нормальные межвагонные переходы (как в электропоездах) . Торцевые двери-снять, с целью получения сквозного прохода.
Предусмотреть возможность блокирования дверей этих 2х вагонов при въезде на гор. лифт или "Электросилу" .
Вместимость резко увеличиться , а кому надо--спокойно выйдут таким образом через соседний вагон. И безопасность сохраняется.

Да,потребуется доработка. Но это несоизмеримо проще и дешевле чем удлинить хотя бы одну станцию.


Недопустимо с точки зрения безопасности при эвакуации пассажиров. К примеру, в случае задымления в вагоне, когда нужно на первой же станции быстро освободить вагон.
0

#118 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Март 2009 - 08:34

Мне вот интересно другое.


Утверждали ведь ,что глубокие односводчатые---самый высокопроизводительный и дешевый тип станций ,дешевле горизонтальных лифтов.

Так почему от него отказались?
Вернувшись к пилонным,которые для ленинграда никак не подходят.
Та же Волковская -никуда не годится
0

#119 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Март 2009 - 12:30

Цитата(X3MALITY @ Mar 26 2009, 00:10) Просмотр сообщения

Цитата(azus6 @ Mar 25 2009, 23:02) Просмотр сообщения

Да,потребуется доработка. Но это несоизмеримо проще и дешевле чем удлинить хотя бы одну станцию.

Время посадки-высадки увеличится, ведь пассажирам этих крайних вагонов нужно успеть допрыгать до выхода...

А в час-пик это будет сделать очень сложно. Люди просто не будут туда проходить, а будут толпиться у дверей.
0

#120 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:41

А между тем "Девяткино" "замуровали": теперь нет окон, через которые можно было наблюдать прибытие электрички, греясь на станции в зимнее время.
0

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей