ЭР1 на Свердловской ж.д. Не за горами судный день
#31
Отправлено 17 Март 2006 - 18:37
#32 Гость_Violator_*
Отправлено 17 Март 2006 - 20:51
Вагон №1701-№22109.
Вагон №1702-под своим номером.
Вагон №1703-под своим номером.
Вагон №1704-№22106.
Вагон №1705-№22105.
Вагон №1706-под своим номером.
Вагон №1708-№22110.
Вагон №1707-№22107.
Вагон №1710-под своим номером.
Вагон №1709-№12609 (и.о.22101).
Коечего от ЭР1-17 попало в итоге в ЭР1-221. Бартер, блин...
Слушай, а как ты вычислил, что бошки-то разные? Неужто до паспортов добрался?! Если так, стукни в личку- есть, что обсудить.
#33
Отправлено 18 Март 2006 - 06:52
#34
Отправлено 18 Март 2006 - 08:27
Это уже музейный экспонат, стоит в ж.д.музее Хаапсалу.
На фото за ним виден ВМЭ1.
#36
Отправлено 21 Март 2006 - 05:56
в работе ЭР2- 346(+372), 550 593 , 599, 949.
#37 Гость_Violator_*
Отправлено 21 Март 2006 - 13:28
2. Даже если в Чусовской (т.е., для обслуживания Чусовская-Березники), приписка всё равно пермская, ибо приписки секций в Чусовской нет с 1979г.
Да и потом, составы проходит ТО, ТР в Перми, причём приходят и уходят своим ходом, и с пассажирами. Так что можно при желании и наличии времени поймать ЭР1 в Перми. В своё время в Перми таким макаром мне попались ЭР1-24 и 40, уже давно работавшие в Березниках.
3.А где ЭР1-72, 238, 251? Неужто списаны ? Подо что тогда?
#39
Отправлено 10 Апрель 2006 - 13:28
ТЧ-2: 72, 212, 238, 251.
ТЧ-6: 30, 153, 155.
ТЧ-8: 38, 41, 52, 174.
ТЧ-11: 154, 159, 201, 213.
#40
Отправлено 25 Апрель 2006 - 11:17
ТЧ-2: 72, 238, 251.
ТЧ-6: 28, 30, 153, 155.
ТЧ-8: 38, 41, 52, 174.
ТЧ-11: 154, 159, 201, 213.
ЭР1-212 идет под списание.
ЭР1-28 вновь в работе.
Подробности см. на http://svzd.narod.ru/newmag.htm и http://svzd.narod.ru/depo.htm.
#41 Гость_Violator_*
Отправлено 25 Апрель 2006 - 15:41
Интерсено, где ж ты столько обновлений-то набрался? Сижу голову ломаю, никак догадаться не могу.
Ссылочку-то мог бы и написать, а то вроде как сам всё узнал. Не стыдно?
#42
Отправлено 26 Апрель 2006 - 17:13
Интерсено, где ж ты столько обновлений-то набрался? Сижу голову ломаю, никак догадаться не могу.
Ссылочку-то мог бы и написать, а то вроде как сам всё узнал. Не стыдно?
Стыдно не стыдно, но я всё написал тебе в личку, здесь вроде как не место...
#43
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 18:53
ТЧ-2: 72, 238, 251.
ТЧ-6: 30, 155.
ТЧ-8: 38, 41, 52, 174.
ТЧ-11: 201.
#44
Отправлено 23 Сентябрь 2006 - 17:32
#46
Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 11:37
#47
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 18:06
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=47084&LNG=RU – ЭР1-238.
http://www.rus-etrain.ru/re_er1_251_01.html - ЭР1-251.
#48 Гость_Violator_*
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 18:29
Занятно, что на других мордах 238 и 251 написано ЭР1.
[/quote]В целом по дороге мы уходим от устаревших электропоездов ЭР1, из 36 их осталось только 9, но и последние до конца года заменяются на современные ЭД». (с) Уральская магистраль №36(9161) 15.09.2006г.[quote]
Прикол в том, что 251-я по весне проходила КР-1, а 72-я, уже по прибытия Эдешек с С-Кав, в сентябре , прошла ТР-3, либо опять-таки КР-1. Внутри- классическая, зелёная ЭР1, как впрочем, и 238, и 251. Смотрите сами: салон 238 08.
http://www.rus-etrain.ru/re_er1_238_01.html
#49
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 18:47
Прикол в том, что 251-я по весне проходила КР-1, а 72-я, уже по прибытия Эдешек с С-Кав, в сентябре , прошла ТР-3, либо опять-таки КР-1. Внутри- классическая, зелёная ЭР1, как впрочем, и 238, и 251. Смотрите сами: салон 238 08.
http://www.rus-etrain.ru/re_er1_238_01.html
Немножечко напомнило про 1017 . Видимо как положено покойного перед похоронами загримировать, так и электричке КР сделать
P.S - Офигенный салон! Давненько уже в таких не бывал
#52
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 19:25
#53
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 16:22
Прикол в том, что 251-я по весне проходила КР-1, а 72-я, уже по прибытия Эдешек с С-Кав, в сентябре , прошла ТР-3, либо опять-таки КР-1. Внутри- классическая, зелёная ЭР1, как впрочем, и 238, и 251. Смотрите сами: салон 238 08.
http://www.rus-etrain.ru/re_er1_238_01.html
И Тагильская ЭР1-201 тоже не исключение, прошла недавно ТР-3. Салон аналогичен 238 и 251-ой.
Видимо как положено покойного перед похоронами загримировать, так и электричке КР сделать
Не «хороните» раньше времени.
Мне кажется после столких ремонтов и КР от настоящих ЭР1 ничего не осталось кроме номера, а все остально ЭР2, я прав?
От «настоящих» ЭР1 и правда мало что осталось. Самое главное, конечно же, это отсутствие высоких выходов...
#54
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 17:56
На СВРД ЖД с С-К переданы ЭР2 1056, 1101 и 1107, ЭД2Т 0012, 0015 и 0016. Куда их приписали?
#55
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 18:41
Задам вопрос не по ЭР1 - возможно кто-нибудь из Свердловчан и ответит.
На СВРД ЖД с С-К переданы ЭР2 1056, 1101 и 1107, ЭД2Т 0012, 0015 и 0016. Куда их приписали?
ЭР2-1056, 1101, 1107 – см. http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=1176&st=90 (Сообщение #107)
ЭД2т-0012, 0015, 0016 – поступили в Нижний Тагил. Из них только ЭД2т-0015 запущен в работу, остальные все на б/з.
#56
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 14:59
... На СВРД ЖД с С-К переданы ЭР2 1056, 1101 и 1107, ЭД2Т 0012, 0015 и 0016. Куда их приписали?
ЭР2-1056, 1101, 1107 – см. http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=1176&st=90 (Сообщение #107)
ЭД2т-0012, 0015, 0016 – поступили в Нижний Тагил. Из них только ЭД2т-0015 запущен в работу, остальные все на б/з.
Так 1056, 1101 и 1107 всё же дошли до ТЧ-11 СВРД или их там нет ?
#57
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 17:23
... На СВРД ЖД с С-К переданы ЭР2 1056, 1101 и 1107, ЭД2Т 0012, 0015 и 0016. Куда их приписали?
ЭР2-1056, 1101, 1107 – см. http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=1176&st=90 (Сообщение #107)
ЭД2т-0012, 0015, 0016 – поступили в Нижний Тагил. Из них только ЭД2т-0015 запущен в работу, остальные все на б/з.
Так 1056, 1101 и 1107 всё же дошли до ТЧ-11 СВРД или их там нет ?
В том то и дело что их там нет... Я уже начал сомневаться их приходу на СВРД...
#58
Отправлено 28 Октябрь 2006 - 09:22
Они что в Перми с дуба все рухнули? Или каким то образом здесь «Данилов» принимал участие вместе с ЭР2-170...
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=47084&LNG=RU – ЭР1-238.
http://www.rus-etrain.ru/re_er1_251_01.html - ЭР1-251.
Это просто скрыть правду хотят. Побыстрее об ЭР1 забыть. ЭР2-то все-таки не слишком позорно Только вот номер правду выдает... Это тоже самое, как на Зап-Сибе ЭР2-454 в депо перемазали под ЭР2-976, и отправили в Алтайскую на ЭС2 - хотели скрыть, что это 454, и таким макаром забабахать её на ЭС2. Но вообще-то люди грамотные знают, что все ЭР2 до 507 номера были с гофрами на морде...
#59
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 20:04
http://www.er2-1001.narod.ru/