Минеральные Воды - Кисловодск Перевод на переменный ток
#91
Отправлено 26 Июнь 2006 - 19:04
Кстати, если между Бештау и Железноводскои уже ходит Эр9п-К-277, значит эта линия будет жить.Кстати, а между Кисловодском и Минеральными Водами, есть вероятность появления хотя бы одного рижского переменника в работе, пусть даже на подмене демиховского?
#92
Отправлено 26 Июнь 2006 - 20:04
О передачи куда-либо вагонов ЭР2-К-1287.09 и ЭР2-К-1287.05 из Туапсе пока что нигде не сообщалось. Тем более вагон 128705 постоянно закрепленный за составом ЭР2-К-808, о передаче которого не может быть и речи. Думаю, что, и вагон 128709 останется в Туапсе в качестве подменного, как и было прежде.
Вряд ли. Вспомните хотя бы в этом году, как было, когда ещё ходили ЭД2Т/4/4М - ЭР2 и не думали появиться на их месте!
#93
Отправлено 27 Июнь 2006 - 04:53
#94
Отправлено 27 Июнь 2006 - 05:59
Я так понял, 1056.1101, что еще?
#96
Отправлено 27 Июнь 2006 - 10:40
Вряд ли. Вспомните хотя бы в этом году, как было, когда ещё ходили ЭД2Т/4/4М - ЭР2 и не думали появиться на их месте!
Вполне возможно, кстати. Хотя и маловероятно. А ЭР2 не было потому, что подходящих ЭР2 для этого не было. 911 и 912 для этой роли мало подходят, ИМХО...
#97
Отправлено 27 Июнь 2006 - 11:47
второй контактный провод со всем крепежом (струнки,
фиксаторы и т. д.) еще до перевода на перем. ток или
оставили и будут снимать при выполнении текущего
обслуживания контактной сети?
#98
Отправлено 30 Июнь 2006 - 15:08
Всяко бывает... В 2004 г. для замены отправленных в ремонт ЭД2Т (?) в Минводы на короткое время приходила кругломордая ЭР2-557 из Туапсе, и работала на линии Минводы-Кисловодск. А еще раньше (в конце 90-х) там работала ЭР2-915 с доп.секцией 2020.
#99
Отправлено 29 Август 2006 - 19:54
Немного поправлю, ЭР9П-К-277. А так должен быть и второй состав на этой ветке...
Второго нет. Только её 4 вагона.
#100
Отправлено 30 Август 2006 - 07:05
На линии Бештау-Железноводск работает кругломордая четырехвагонная электричка повышенной комфортности (!) составности 23701-23702-23510-6309. На морде, обращенной к Железноводске, указано ЭР9П-237, на противоположной - ЭР9П-63 (без букв К) Вагоны 23701 и 23702 - первого класса, в них посадка не разрешается (двери не открывают). Вагон 23510 модернизированный (на Воронежском заводе), но с обычными полумягкими лавками а-ля демиховские. 6309 - комфортабельный вагон с креслами, наверное, второго класса. Модернизирован на НЭВЗ. В салоне висит схема Ростовского отделения СКЖД, а также реклама Ростовского универститета путей сообщения, что для железноводских пассажиров совершенно не актуально... 15-минутная поездка в Железноводск по лесной ветке на "самолетном" кресле производит неизгладимое впечатление Так что исправьте информацию по этому поезду - http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...=XR9&number=237
Электричку ЭР9П-277 я не видел. На линии Минводы-Кисловодск работают голубые ЭД9М. Номера указаны у вас на сайте Есть фотки, но я их еще не систематизировал. Поезда водят новые красные электровозы ЭП1 250-260-х номеров, а также ВЛ80С. Причем последние работают как с грузовыми, так и с пассажирскими поездами (обычно нефирменными!). В Минводах замечена сплотка электровозов ВЛ82 и ВЛ82М, в т.ч. 005, 018 и др. Они будут еще где-то работать? Кстати, по непроверенной информации, ВЛ82-005 ходил в Кисловодск уже после перевода линии на переменный ток. Такое могло быть?
#103
Отправлено 30 Август 2006 - 13:23
ВЛ80С на ветке МВ-К не видел ни одного, только ВЛ80К, см. фото.
ВЛ82 там остались. Все - не все, не знаю. Но 2-3 штуки видел(012 и др.)
#104
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 18:49
Я так понял, 1056.1101, что еще?
Как сообщалось ранее, на СВРД пойдут: ЭР2-1056, 1101, 1107 и ЭД2Т-0012, 0015, 0016.
В Нижнем Тагиле уже запустили в работу ЭД2т-0015. Сегодня выполнял один из первых своих рейсов на СВРД - "Нижний Тагил-Свердловск".
#105
Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 15:08
http://fantrans.livejournal.com/6755.html
#106
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 12:39
Судя по этой фотке http://www.train-photo.ru/details.php?imag...942&mode=search ЭР2-1056, 1101 и вероятно 1107 находятся по-прежнему на б/з Тимашевская. ЭД2Т-0012, 0015 и 0016 уже как с августа месяца пришли на СВРД. Причем ЭД2Т-0015 с сентября запустили в работу. Вопрос: так состоится ли передача их на СВРД? У меня есть два варианта: 1) передача будет по схеме: б/з Тимашевская>КРП на МЛРЗ>СВРД или б/з Тимашевская>КРП на КЭВРЗ>СВРД, 2) СВРД отказалась их брат себе на баланс. Соответственно передачи никакой не будет в итоге списание.
#107
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 04:39
#108
Отправлено 08 Август 2008 - 11:43
#111
Отправлено 16 Август 2008 - 23:23
Из Пятигорска в поселок Лермонтовский (не путать с остановкой Лермонтовская на основной ветке) есть жд ветка, почему на ней нет пассажирского движения?
Может быть имеется в виду город Лермонтов, а не пос.Лермонтовский, которого вообще не существует?
Ветка на г.Лермонтов действительно отходит от основной на участке Скачки-Золотушка. Пассажирское движение на ней осуществлялось в 1995-1996 гг. одним дизель-поездом составности АЧ2+АПЧ2+АПЧ2+АЧ2. В автомотрисах людей не возили, посадка разрешалась только в прицепные вагоны. В каждом прицепном вагоне работала проводница. Билеты продавались в обычных электричечных кассах на остановках. Интервалы составляли примерно 1,5 часа. Я катался туда один раз, в 10-летнем возрасте, смутно помню весьма красивый объезд горы Шелудивая, виды горы Бештау. Остановки были такие: Лермонтовская, Пятигорск, Новопятигорск, Скачки, Винсады, Казачий рынок, Лермонтов, Промышленная. Получается, что промежуточная станция Лермонтовская (район "Белая ромашка" Пятигорска) некоторое время использоволась для оборота, путей там вполне хватает! Организацию оборота помню смутно. Платформы Винсады, Казачий рынок, Лермонтов, Промышленная имели минимум инфраструктуры и, скорее всего, были построены в 1995 г. к пуску дизель-поезда.
В 1997 г. вместо 4-вагонного поезда ходила одиночная АЧ2. Потом сняли и ее. В общей сложности, пассажирское движение там было около трёх лет...
Некоторые фотки оттуда можно посмотреть на сайте Михаила Старостина "Старая дорога", адрес я забыл, пусть лучше сам Михаил ссылку кинет. Если, конечно, этот сайт ещё живой. Кроме него больше никто из транспортных фотографов поезд Лермонтовская-Промышленная, скорее всего, не снимал.
В 2008 г. я был в Лермонтове и видел там заброшенную платформу Лермонтов.
Использовалась ли эта ветка для пассажирского движния в советское время? Вообще могло ли быть такое, или Лермонтов вообще был "закрытым" городком?
#112
Отправлено 17 Август 2008 - 08:23
Некоторые фотки оттуда можно посмотреть на сайте Михаила Старостина "Старая дорога", адрес я забыл, пусть лучше сам Михаил ссылку кинет. Если, конечно, этот сайт ещё живой. Кроме него больше никто из транспортных фотографов поезд Лермонтовская-Промышленная, скорее всего, не снимал.
... Я не имею никакого отношения к данному проекту.
#113
Отправлено 17 Август 2008 - 08:31
... Я не имею никакого отношения к данному проекту.
Хм, а там же вроде написано было что-то типа сайт Михаила Старостина "Старая дорога". Чей же это тогда сайт был? Значит я что-то путаю! Ну фото АЧ2 близ Лермонтова ведь ты делал? Может быть, выложишь где-нибудь ещё, желательно, в лучшем разрешении, чем 10 лет назад? Кадры уникальные, а доступ к ним пропал.
Сообщение отредактировал fantrans: 17 Август 2008 - 08:34
#114
Отправлено 17 Август 2008 - 18:35
... Я не имею никакого отношения к данному проекту.
Хм, а там же вроде написано было что-то типа сайт Михаила Старостина "Старая дорога". Чей же это тогда сайт был? Значит я что-то путаю! Ну фото АЧ2 близ Лермонтова ведь ты делал? Может быть, выложишь где-нибудь ещё, желательно, в лучшем разрешении, чем 10 лет назад? Кадры уникальные, а доступ к ним пропал.
В том все и дело, что я в тех краях не был, соответственно моих снимков оттуда не существует в природе. Все мои кадры с ЭР22 сделаны на Мск.ж.д., а остальное получено от авторов.