Форум сайта "Российские электропоезда": Минеральные Воды - Кисловодск - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Минеральные Воды - Кисловодск Перевод на переменный ток

#91 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 26 Июнь 2006 - 19:04

Эр2-1056 и 1101 на порезку??? blink.gif У них что с головой не в порядке что ли?Не на порезку из надо, а на МЛРЗ или в Красноярск делать Эр2-К-1056 и Эр2-К-1101 и обратно на линию.У многих других депо полно рухляди 40-летней давности, а то и более им как раз такие составы нужны. А головной и промежуточный вагоны от Эр2-1287 остаются в Туапсе, так я понимаю

Кстати, если между Бештау и Железноводскои уже ходит Эр9п-К-277, значит эта линия будет жить.Кстати, а между Кисловодском и Минеральными Водами, есть вероятность появления хотя бы одного рижского переменника в работе, пусть даже на подмене демиховского?
0

#92 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 26 Июнь 2006 - 20:04

Цитата(Джонни Фаворитов @ Jun 27 2006, 00:04)
А головной и промежуточный вагоны от Эр2-1287 остаются в Туапсе, так я понимаю
Просмотр сообщения



О передачи куда-либо вагонов ЭР2-К-1287.09 и ЭР2-К-1287.05 из Туапсе пока что нигде не сообщалось. Тем более вагон 128705 постоянно закрепленный за составом ЭР2-К-808, о передаче которого не может быть и речи. Думаю, что, и вагон 128709 останется в Туапсе в качестве подменного, как и было прежде.

Цитата(Джонни Фаворитов @ Jun 27 2006, 00:04)
Кстати, а между Кисловодском и Минеральными Водами, есть вероятность появления хотя бы одного рижского переменника в работе, пусть даже на подмене демиховского?
Просмотр сообщения



Вряд ли. Вспомните хотя бы в этом году, как было, когда ещё ходили ЭД2Т/4/4М - ЭР2 и не думали появиться на их месте!
0

#93 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 27 Июнь 2006 - 04:53

1056 и 1101 ушли в Тимашевку, потому что в Туапсе просто места нету, чтобы разъехаться с учетом ЭДшек из МинВод. После того, как на дороге соберут все машины, предназначенные на СВРД, всё погонят туда, в том числе и эти две.
0

#94 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 27 Июнь 2006 - 05:59

А можно увиедть в концентрированном виде СПИСОК всего того, что предполагается отправить с СК на СВРД?
Я так понял, 1056.1101, что еще?
0

#95 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 27 Июнь 2006 - 10:16

Цитата(ТУ134 @ Jun 27 2006, 10:59)
А можно увиедть в концентрированном виде  СПИСОК всего того, что предполагается отправить с СК на СВРД?
Я так понял, 1056.1101, что еще?
Просмотр сообщения



Как сообщалось ранее, на СВРД пойдут: ЭР2-1056, 1101, 1107 и ЭД2Т-0012, 0015, 0016.
0

#96 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 113
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 27 Июнь 2006 - 10:40

Цитата(Михаил @ Jun 26 2006, 23:04)

Цитата(Джонни Фаворитов @ Jun 27 2006, 00:04)
Кстати, а между Кисловодском и Минеральными Водами, есть вероятность появления хотя бы одного рижского переменника в работе, пусть даже на подмене демиховского?

Вряд ли. Вспомните хотя бы в этом году, как было, когда ещё ходили ЭД2Т/4/4М - ЭР2 и не думали появиться на их месте!

Вполне возможно, кстати. Хотя и маловероятно. А ЭР2 не было потому, что подходящих ЭР2 для этого не было. 911 и 912 для этой роли мало подходят, ИМХО...
0

#97 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 27 Июнь 2006 - 11:47

A как произвели "облегчение" контактной сети: сняли
второй контактный провод со всем крепежом (струнки,
фиксаторы и т. д.) еще до перевода на перем. ток или
оставили и будут снимать при выполнении текущего
обслуживания контактной сети?
0

#98 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 30 Июнь 2006 - 15:08

Цитата(Sergkurz @ Jun 27 2006, 13:40)
Вполне возможно, кстати. Хотя и маловероятно. А ЭР2 не было потому, что подходящих ЭР2 для этого не было. 911 и 912 для этой роли мало подходят, ИМХО...
Просмотр сообщения


Всяко бывает... В 2004 г. для замены отправленных в ремонт ЭД2Т (?) в Минводы на короткое время приходила кругломордая ЭР2-557 из Туапсе, и работала на линии Минводы-Кисловодск. А еще раньше (в конце 90-х) там работала ЭР2-915 с доп.секцией 2020.
0

#99 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 29 Август 2006 - 19:54

Цитата(Михаил @ Jun 25 2006, 22:38)
Цитата(fantrans @ Jun 25 2006, 16:20)
На ветке Бештау-Железноводск ходит ЭР9П-277!  Ее фотка есть на "Паровозе".  Т.е. электричка переменного тока всё же способна штурмовать подъемы на той ветке, вопреки мнению, изложенному выше
Просмотр сообщения



Немного поправлю, ЭР9П-К-277. А так должен быть и второй состав на этой ветке...
Просмотр сообщения


Второго нет. Только её 4 вагона.
0

#100 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 30 Август 2006 - 07:05

Всем привет. Только что приехал из Пятигорска.
На линии Бештау-Железноводск работает кругломордая четырехвагонная электричка повышенной комфортности (!) составности 23701-23702-23510-6309. На морде, обращенной к Железноводске, указано ЭР9П-237, на противоположной - ЭР9П-63 (без букв К) Вагоны 23701 и 23702 - первого класса, в них посадка не разрешается (двери не открывают). Вагон 23510 модернизированный (на Воронежском заводе), но с обычными полумягкими лавками а-ля демиховские. 6309 - комфортабельный вагон с креслами, наверное, второго класса. Модернизирован на НЭВЗ. В салоне висит схема Ростовского отделения СКЖД, а также реклама Ростовского универститета путей сообщения, что для железноводских пассажиров совершенно не актуально... 15-минутная поездка в Железноводск по лесной ветке на "самолетном" кресле производит неизгладимое впечатление wink.gif Так что исправьте информацию по этому поезду - http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...=XR9&number=237

Электричку ЭР9П-277 я не видел. На линии Минводы-Кисловодск работают голубые ЭД9М. Номера указаны у вас на сайте wink.gif Есть фотки, но я их еще не систематизировал. Поезда водят новые красные электровозы ЭП1 250-260-х номеров, а также ВЛ80С. Причем последние работают как с грузовыми, так и с пассажирскими поездами (обычно нефирменными!). В Минводах замечена сплотка электровозов ВЛ82 и ВЛ82М, в т.ч. 005, 018 и др. Они будут еще где-то работать? Кстати, по непроверенной информации, ВЛ82-005 ходил в Кисловодск уже после перевода линии на переменный ток. Такое могло быть?
0

#101 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 30 Август 2006 - 08:24

Цитата(fantrans @ Aug 30 2006, 07:05)
Кстати, по непроверенной информации, ВЛ82-005 ходил в Кисловодск уже после перевода линии на переменный ток.  Такое могло быть?
Просмотр сообщения



Конечно могло быть, он же двухсистемник.
0

#102 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 30 Август 2006 - 13:22

Цитата(ilia @ Jun 27 2006, 15:47)
A как произвели "облегчение" контактной сети: сняли
второй контактный провод со всем крепежом (струнки,
фиксаторы и т. д.) еще до перевода на перем. ток или
оставили и будут снимать при выполнении текущего
обслуживания контактной сети?
Просмотр сообщения


Частично снят, частично оставлен.
0

#103 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 657
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 30 Август 2006 - 13:23

ЭП1 там ходят как Кавказские, так и Саратовские!
ВЛ80С на ветке МВ-К не видел ни одного, только ВЛ80К, см. фото.
ВЛ82 там остались. Все - не все, не знаю. Но 2-3 штуки видел(012 и др.)
0

#104 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 18:49

Цитата(Михаил @ Jun 27 2006, 15:16)
Цитата(ТУ134 @ Jun 27 2006, 10:59)
А можно увиедть в концентрированном виде  СПИСОК всего того, что предполагается отправить с СК на СВРД?
Я так понял, 1056.1101, что еще?
Просмотр сообщения



Как сообщалось ранее, на СВРД пойдут: ЭР2-1056, 1101, 1107 и ЭД2Т-0012, 0015, 0016.
Просмотр сообщения



В Нижнем Тагиле уже запустили в работу ЭД2т-0015. Сегодня выполнял один из первых своих рейсов на СВРД - "Нижний Тагил-Свердловск".
0

#105 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 15:08

Мой фотоотчет о новых электричках и локомотивах Минеральных вод:
http://fantrans.livejournal.com/6755.html
0

#106 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 12:39

Цитата(nicky7166 @ Jun 27 2006, 09:53)
1056 и 1101 ушли в Тимашевку, потому что в Туапсе просто места нету, чтобы разъехаться с учетом ЭДшек из МинВод. После того, как на дороге соберут все машины, предназначенные на СВРД, всё погонят туда, в том числе и эти две.
Просмотр сообщения



Судя по этой фотке http://www.train-photo.ru/details.php?imag...942&mode=search ЭР2-1056, 1101 и вероятно 1107 находятся по-прежнему на б/з Тимашевская. ЭД2Т-0012, 0015 и 0016 уже как с августа месяца пришли на СВРД. Причем ЭД2Т-0015 с сентября запустили в работу. Вопрос: так состоится ли передача их на СВРД? У меня есть два варианта: 1) передача будет по схеме: б/з Тимашевская>КРП на МЛРЗ>СВРД или б/з Тимашевская>КРП на КЭВРЗ>СВРД, 2) СВРД отказалась их брат себе на баланс. Соответственно передачи никакой не будет в итоге списание.
0

#107 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 314
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 04:39

Из Пятигорска в поселок Лермонтовский (не путать с остановкой Лермонтовская на основной ветке) есть жд ветка, почему на ней нет пассажирского движения?
0

#108 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 08 Август 2008 - 11:43

А в Железноводск электрички ходят непосредственно от Бештау, или у них более длинный маршрут?
0

#109 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 08 Август 2008 - 14:28

Цитата(Олег Чечулин @ Aug 8 2008, 15:43) Просмотр сообщения

А в Железноводск электрички ходят непосредственно от Бештау, или у них более длинный маршрут?

Раньше ходили от Бештау, думаю, сейчас тоже
0

#110 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 08 Август 2008 - 14:40

Цитата(Олег Чечулин @ Aug 8 2008, 15:43) Просмотр сообщения

А в Железноводск электрички ходят непосредственно от Бештау, или у них более длинный маршрут?

Только от Бештау.
0

#111 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 16 Август 2008 - 23:23

Цитата(KDA @ Oct 5 2006, 08:39) Просмотр сообщения

Из Пятигорска в поселок Лермонтовский (не путать с остановкой Лермонтовская на основной ветке) есть жд ветка, почему на ней нет пассажирского движения?

Может быть имеется в виду город Лермонтов, а не пос.Лермонтовский, которого вообще не существует?
Ветка на г.Лермонтов действительно отходит от основной на участке Скачки-Золотушка. Пассажирское движение на ней осуществлялось в 1995-1996 гг. одним дизель-поездом составности АЧ2+АПЧ2+АПЧ2+АЧ2. В автомотрисах людей не возили, посадка разрешалась только в прицепные вагоны. В каждом прицепном вагоне работала проводница. Билеты продавались в обычных электричечных кассах на остановках. Интервалы составляли примерно 1,5 часа. Я катался туда один раз, в 10-летнем возрасте, смутно помню весьма красивый объезд горы Шелудивая, виды горы Бештау. Остановки были такие: Лермонтовская, Пятигорск, Новопятигорск, Скачки, Винсады, Казачий рынок, Лермонтов, Промышленная. Получается, что промежуточная станция Лермонтовская (район "Белая ромашка" Пятигорска) некоторое время использоволась для оборота, путей там вполне хватает! Организацию оборота помню смутно. Платформы Винсады, Казачий рынок, Лермонтов, Промышленная имели минимум инфраструктуры и, скорее всего, были построены в 1995 г. к пуску дизель-поезда.
В 1997 г. вместо 4-вагонного поезда ходила одиночная АЧ2. Потом сняли и ее. В общей сложности, пассажирское движение там было около трёх лет...

Некоторые фотки оттуда можно посмотреть на сайте Михаила Старостина "Старая дорога", адрес я забыл, пусть лучше сам Михаил ссылку кинет. Если, конечно, этот сайт ещё живой. Кроме него больше никто из транспортных фотографов поезд Лермонтовская-Промышленная, скорее всего, не снимал.

В 2008 г. я был в Лермонтове и видел там заброшенную платформу Лермонтов.

Использовалась ли эта ветка для пассажирского движния в советское время? Вообще могло ли быть такое, или Лермонтов вообще был "закрытым" городком?
0

#112 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 17 Август 2008 - 08:23

Цитата(fantrans @ Aug 17 2008, 03:23) Просмотр сообщения

Некоторые фотки оттуда можно посмотреть на сайте Михаила Старостина "Старая дорога", адрес я забыл, пусть лучше сам Михаил ссылку кинет. Если, конечно, этот сайт ещё живой. Кроме него больше никто из транспортных фотографов поезд Лермонтовская-Промышленная, скорее всего, не снимал.


... Я не имею никакого отношения к данному проекту.
0

#113 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 17 Август 2008 - 08:31

Цитата(MiStar @ Aug 17 2008, 12:23) Просмотр сообщения

... Я не имею никакого отношения к данному проекту.

Хм, а там же вроде написано было что-то типа сайт Михаила Старостина "Старая дорога". Чей же это тогда сайт был? Значит я что-то путаю! Ну фото АЧ2 близ Лермонтова ведь ты делал? Может быть, выложишь где-нибудь ещё, желательно, в лучшем разрешении, чем 10 лет назад? Кадры уникальные, а доступ к ним пропал.

Сообщение отредактировал fantrans: 17 Август 2008 - 08:34

0

#114 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 17 Август 2008 - 18:35

Цитата(fantrans @ Aug 17 2008, 12:31) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Aug 17 2008, 12:23) Просмотр сообщения

... Я не имею никакого отношения к данному проекту.

Хм, а там же вроде написано было что-то типа сайт Михаила Старостина "Старая дорога". Чей же это тогда сайт был? Значит я что-то путаю! Ну фото АЧ2 близ Лермонтова ведь ты делал? Может быть, выложишь где-нибудь ещё, желательно, в лучшем разрешении, чем 10 лет назад? Кадры уникальные, а доступ к ним пропал.


В том все и дело, что я в тех краях не был, соответственно моих снимков оттуда не существует в природе. Все мои кадры с ЭР22 сделаны на Мск.ж.д., а остальное получено от авторов.
0

  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей