- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
ЭР1 на Свердловской ж.д. Не за горами судный день
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 20:05
Все они разные, но у них много общего. Как например автомобиль Жигули первой модели (копейка) стал родоначальником всех жигулей, так и Эр1 стал родоначальником целой серии электропоездов. Первые электропоезда СССР серии Ср3 уже нашли свое место в музеях. Достоен места в музее и Эр1 электропоезд появившийся на свет в 1957 году и ставший родоначальником целой серии электропоездов.
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 06:15
ЭР1-14 - пока это реальность
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 11:27
1. Минимальные переделки
2. Хорошее техническое состояние
Увы, ни по первому, ни по второму пункту ЭР1-14 не проходит. НЯЗ салоны в ней давно переделаны на "пластик", низкие выходы, насчет диванов надо уточнять. По техническому состоянию на той же Сврд.ж.д. сохранились машины с более сохранившимися кузовами, которые вызовут меньше вопросов при реставрации. Однозначно имеет смысл сохранять состав в шестивагонной составности и в рабочем состоянии. Опыт музеев СПб и Новосибирска говорит о том, что отдельные вагоны нельзя использовать кроме как в экспозиции.
#5
Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 12:41
#6
Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 14:08
По-поводу сохранения для музея именно электропоезда ЭР1-14, то я думаю, что его вполне могу взять в музей как первый серийный электропоезд в серии ЭР1 и не более того. В Тагиле практически все ЭР1 имеют отделку белым пластиком, также в салонах ЭР1-14 стоят «сафоновские» диваны(!). Я бы предложил в качестве ретро-поезда/музейного экспоната лучше использовать в будущем, к примеру, ЭР1-153.
2) Не стоит забывать и про Калининград, там уже есть в местном музеи «свой» ЭР1-228, правда только два вагона (Г+М), и то, я думаю, что он там находится не в ходовом состоянии.
3) В Данилове от ЭР1-170 по-моему ещё оставались головные вагоны, да и те стали в последнее время называться как «ЭР2-170».
#7 Гость_Violator_*
Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 14:08
1.Всё верно, в салонах уже пластик.
2.Сидушки уже не родные, дермантиновые, и даже не просто деревянные, а даугувпилского розлива. Гадость неимоверная, такие табуретки были в какой-то нахабинской башке, вроде 117101.
3.Одна рожа ужё варёная- нет рёбер жесткости. Другая вроде целая.
Идеальным вариантгм был бы ЭР1-26, но, увы. ...
Есть другая мысль- сборник. В таком случае можно и от ЭР1-14 что-то дернуть.
Если речь идёт о 6 вагонах, то, допустим, так: 1401-2802-6104-15307-21310-23609. Правда, получается, что машина собрана с двух депо, с Нижнего Тагила и Свердловска.
Насчёт кузовов- похоже, Мишка, здесь ты пролетишь как фанера над Парижем. Те машины, какие прошли Даугау, у них как раз кузова получше. ЭР1-14- одна из них. Самые отвратные ЭР1 на СВРД- почему-то в самом Свердловске. А вообще-то во всёх трёх депо, по большому счёту, ЭР1-хлам.
#8
Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 16:31
#9
Отправлено 20 Ноябрь 2005 - 15:26
2) И ещё в Ишиме: ЭР1- 38, 41, 52 и 174. Кстати, ЭР1-38 в октябре этого года была у нас в Свердловске проездом из Перми в Ишим после очередного ТР-3. Тоже неплохой экземпляр, правда, там вроде тоже пластика понапихали, да и одна голова у неё заварена...
#10
Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 20:44
#11
Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 17:13
#15
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 16:25
#16
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 20:36
В музее на ст.Сеятель Западно-Сибирской ж.д. (Новосибирск) находится головной вагон ЭР1-209 и моторный ЭР1-208. Волею безграмотности маляров в 2002г. наблюдались с трафаретами ЭР1-20909 и ЭР1-20808. Состояние вагонов на троечку, электрооборудование частично разграблено, на 209 следы пожара в районе заднего тамбура. Сохранены "родные" полужесткие сидения.
#17 Гость_Илья_*
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 21:04
#19
Отправлено 03 Декабрь 2005 - 13:49
Давно не видел. Последний раз, точнее не его, а только вагоны ЭР1-1403,1404 и 1408, и то на б/з Завязовская. Как поймаю, обязательно пришлю.
#20 Гость_Violator_*
Отправлено 15 Март 2006 - 15:53
1.Было на форуме как-то осбсуждение питерской ЭР1-01, мол, недурно бы смотаться на СВРД, и там пошарить в находящихся в ожидании списания ЭР1 на предмет комплектации ЭР1-01, да и не только для ЭР1-01. Может, и стоило бы затариться на всякий случай, на будущее?
2.Так же стоит летом смотаться на Урал, пофотографировать всё это хозяйство. Да и не только пофотографировать, но и на видео тоже записать явно не помешать, и вид снаружи, и поездку в ЭР1. При желании можно целый фильм забацать. Только вот возникнет ли это желание- всё таки путь не близкий.
Про себя скажу, что был на СВРД три раза, причём обснимался на "Зенит", как смог, а мой корефан- ещё и на видео. Скажу, что попадались экземпляры, ныне уже почившие в бозе: ЭР1-14, 38, 50, 58, 150, 174... ну, в общем, на этом список не кончается.
Кстати, тогда, в 1999г., с трудом, но ещё можно было поймать настоящие поездные ВЛ22 , ныне доступными только в виде маслёнок .
#21
Отправлено 15 Март 2006 - 16:18
В Свердловске осталось только 4 ЭР1 насколько помню, в Перми вроде ещ тоже должны быть, но туда я не попаду
#22
Отправлено 15 Март 2006 - 19:30
А ЭР1-14 уже всю списали? В приписке на сайте она еще числится как действующая.
#23 Гость_Violator_*
Отправлено 16 Март 2006 - 13:32
Теперь остаются самыми старыми ЭР1-17 (Никополь), ЭР1-20 (Запорожье), ЭР1-30 (Свердловск).
И насчёт Таллинна непонятно- "пятнашка" жива, или нет. В любом случае, она-то под местными номерами.
#26 Гость_Violator_*
Отправлено 16 Март 2006 - 18:57
#27
Отправлено 16 Март 2006 - 20:24
Насколько мне известно - в эстонии уже не эксплуатируются ЭР1 (И вообще из круглоголовых машин помоему только 1027), хотя может головы и живы в каком-либо ТЧ, либо на БЗ.
Violator
Хочу задать вопрос - а на Октябрьской дороге ЭР1 уже не эксплуатируются? Да и говаривал мне один знакомый, что в Калининграде еще живы 183 и 228...
#28
Отправлено 17 Март 2006 - 04:40
Насколько мне известно - в эстонии уже не эксплуатируются ЭР1 (И вообще из круглоголовых машин помоему только 1027), хотя может головы и живы в каком-либо ТЧ, либо на БЗ.
Violator
Хочу задать вопрос - а на Октябрьской дороге ЭР1 уже не эксплуатируются?
Здрасьте. Ездят вовсю... Только мы их не замечаем, а они есть...
Последнюю ЭР1-256 встречал в Балтах в 2003 уже в расформированном виде, да и то не все её родные вагоны там присутствовали.
#29 Гость_Violator_*
Отправлено 17 Март 2006 - 12:30
В общем, там тоже хана. Хотя 183 и 228 вроде действительно последними были, правда, неизвестно, какая именно из них последняя была.
Максу: Хорош прикалываться, гусь! Ну не знает человек по Питеру, что ж теперь, удавить его, что ли?
Щас потеплеет, скоро на дачу поеду, жди инфы из паспортов ЭР22
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »