Форум сайта "Российские электропоезда": ЭР1 на Свердловской ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭР1 на Свердловской ж.д. Не за горами судный день

#1 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 20:05

Электропоезда Эр1 по прежнему являются самыми старыми на Российских железных дорогах smile.gif В настоящее время они остались только на Свердловской железной дороге ( Эр1-170, некоторым данным списан уже полностью). Именно по Свердловской железной дороге бегают ветераны Российских железных дорог Эр1-14,Эр1-28,Эр1-30 постоенные почти 47 лет назад.Однако время летит вперед и понятно, что их годы сочтены.Но главное, что они еще живы и они с нами. Если на Украине Эр1 проходят КР с заменой деревянных окон на металлические салоны делают пластиковые, то на РЖД этого не делают. Почему я думаю понятно.Но я считаю этого и не надо делать, ведь история должна сохранятся такой какой она есть. В связи с этих хочу спросить вас: Достоин ли Эр1-14 стать музейным экспонатом.А может быть им достоин стать другой ветеран Эр1-28.А может другой Эр1? Я считаю, любой Эр1 достоин стать музейным экспонатом. Ведь Эр1 фактически родоначальник всех других серийных электропоездов которые выпускаются и до настоящего времени. ЭР1,Эр2,Эр2р,Эр2т,Эд2т,Эд4м.
Все они разные, но у них много общего. Как например автомобиль Жигули первой модели (копейка) стал родоначальником всех жигулей, так и Эр1 стал родоначальником целой серии электропоездов. Первые электропоезда СССР серии Ср3 уже нашли свое место в музеях. Достоен места в музее и Эр1 электропоезд появившийся на свет в 1957 году и ставший родоначальником целой серии электропоездов. smile.gif smile.gif smile.gif
0

#2 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 20:10

Так в чем же смысл опроса? wacko.gif
0

#3 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 06:15

Он мог бы стать экспонатом Московского музея , если бы были воля и желание. До середины 70-х он работал в Москве-2 , поэтому МСК этот состав не чужой . Из более старых на МСК были 06, 13 - но о них можно забыть , а
ЭР1-14 - пока это реальность
0

#4 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 11:27

Если речь идет о музейных экспонатах из серии ЭР1, то совсем недавно я писал на форуме, по каким признакам нужно выбирать составы для использования в музейных целях:
1. Минимальные переделки
2. Хорошее техническое состояние
Увы, ни по первому, ни по второму пункту ЭР1-14 не проходит. НЯЗ салоны в ней давно переделаны на "пластик", низкие выходы, насчет диванов надо уточнять. По техническому состоянию на той же Сврд.ж.д. сохранились машины с более сохранившимися кузовами, которые вызовут меньше вопросов при реставрации. Однозначно имеет смысл сохранять состав в шестивагонной составности и в рабочем состоянии. Опыт музеев СПб и Новосибирска говорит о том, что отдельные вагоны нельзя использовать кроме как в экспозиции.
0

#5 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 12:41

Ой, да я так понимаю, что музею наплевать на весь кругляк, и оттого хотим мы ЭР1-14 в музей, или не хотим - все-равно она пойдет "на иголки" через пару лет. Основание: ситуация с 1017.
0

#6 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 14:08

1) Проголосовал за то, чтобы музейным экспонатом должен стать другой электропоезд серии ЭР1, поскольку, у нас пока что есть из чего выбирать…

По-поводу сохранения для музея именно электропоезда ЭР1-14, то я думаю, что его вполне могу взять в музей как первый серийный электропоезд в серии ЭР1 и не более того. В Тагиле практически все ЭР1 имеют отделку белым пластиком, также в салонах ЭР1-14 стоят «сафоновские» диваны(!). Я бы предложил в качестве ретро-поезда/музейного экспоната лучше использовать в будущем, к примеру, ЭР1-153.

2) Не стоит забывать и про Калининград, там уже есть в местном музеи «свой» ЭР1-228, правда только два вагона (Г+М), и то, я думаю, что он там находится не в ходовом состоянии.

3) В Данилове от ЭР1-170 по-моему ещё оставались головные вагоны, да и те стали в последнее время называться как «ЭР2-170».
0

#7 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 14:08

ЭР1-14 лучше действительно не брать, и по ряду причин.

1.Всё верно, в салонах уже пластик.
2.Сидушки уже не родные, дермантиновые, и даже не просто деревянные, а даугувпилского розлива. Гадость неимоверная, такие табуретки были в какой-то нахабинской башке, вроде 117101.
3.Одна рожа ужё варёная- нет рёбер жесткости. Другая вроде целая.


Идеальным вариантгм был бы ЭР1-26, но, увы. sad.gif dry.gif ...

Есть другая мысль- сборник. В таком случае можно и от ЭР1-14 что-то дернуть.
Если речь идёт о 6 вагонах, то, допустим, так: 1401-2802-6104-15307-21310-23609. Правда, получается, что машина собрана с двух депо, с Нижнего Тагила и Свердловска.

Насчёт кузовов- похоже, Мишка, здесь ты пролетишь как фанера над Парижем. Те машины, какие прошли Даугау, у них как раз кузова получше. ЭР1-14- одна из них. Самые отвратные ЭР1 на СВРД- почему-то в самом Свердловске. А вообще-то во всёх трёх депо, по большому счёту, ЭР1-хлам.
0

#8 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 16:31

Федя, если морда заменена, то под ней каркас кузова сгнил до предела. Именно это я имел ввиду, разговаривая о ЭР1-14.
0

#9 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 20 Ноябрь 2005 - 15:26

1) Конечно, мне тоже ОЧЕНЬ жаль ЭР1-26, это был один из моих любимых электропоездов ТЧ-6. Что мы имеем на сегодняшний день: 2605 в Ишиме на гвозди, 2609 в ТЧ-6 на разделке, осталась только вторая половина вагона, которая уже точно пойдет на чей-то гараж, и сама обрезанная головная часть, 2601-03-04-06-08 на б/з Седельниково в ожидании порезки. Все остальные вагоны думаю уже находятся на том свете.

2) И ещё в Ишиме: ЭР1- 38, 41, 52 и 174. Кстати, ЭР1-38 в октябре этого года была у нас в Свердловске проездом из Перми в Ишим после очередного ТР-3. Тоже неплохой экземпляр, правда, там вроде тоже пластика понапихали, да и одна голова у неё заварена...
0

#10 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 20:44

Уважаю все старые ЭРки,но считаю что музейником должна стать ЭР1-01 с БЗ Зеленогорск.Правда от нее уже нет моторников,но обе головы и вагон 0103 остались.Только рожать с ней надо скорее - законсервирована она там никак,гниет бедняга... А это действительно ценный экспонат.Флагман как ни как...
0

#11 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 17:13

Увы, но от ЭР1-01 осталось только по одному вагону, каждого типа. Второго головного вагона уже давно не существует.
0

#12 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 18:39

Цитата(MiStar @ Nov 26 2005, 20:13)
Увы, но от ЭР1-01 осталось только по одному вагону, каждого типа. Второго головного вагона уже давно не существует.
Просмотр сообщения



Точно?Недавно кто-то говорил о том что моторников нет,а обе головы живы blink.gif
0

#13 Пользователь офлайн   Bekirov 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 22 Апрель 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 17:20

Живы вагоны 01, 03, 08...вроде так.
0

#14 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 14:52

Цитата(Bekirov @ Nov 27 2005, 17:20)
Живы вагоны 01, 03, 08...вроде так.
Просмотр сообщения



ph34r.gif
Подводим итог, на б/з Зеленогорск сохранены(собственность ЦМОЖД):
Вагон 01- Прицепной Головной;
Вагон 03- Прицепной Промежуточный;
Вагон 08- Моторный.

Вроде, все что можно обмусолили...? cool.gif
0

#15 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 16:25

Хорошо, что хоть несколько составов Эр1 нашли свое место в музеях, и это замечательно.Надеюсь,что все дальнейшие Эр1 которые находятся в хнеплохом состоянии найдут свои места в музеях.А Эр1-14 пусть еще поработает.Кстати хорошо бы посмотреть как он поживает в настоящее время smile.gif Ведь последние фотографии Эр1-14 датированы 2003 годом, а сейчас уже 2005 заканчивается.НИЖНИЙ ТАГИЛ! СВЕРДЛОВСК! Пожалуйста пришлите его фотографию сюда smile.gif Как там ветеран поживает?Мы хотим его видеть.
0

#16 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 20:36

Краткая справка:

В музее на ст.Сеятель Западно-Сибирской ж.д. (Новосибирск) находится головной вагон ЭР1-209 и моторный ЭР1-208. Волею безграмотности маляров в 2002г. наблюдались с трафаретами ЭР1-20909 и ЭР1-20808. Состояние вагонов на троечку, электрооборудование частично разграблено, на 209 следы пожара в районе заднего тамбура. Сохранены "родные" полужесткие сидения.
0

#17 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 21:04

Есть информация, что в Калининграде на вокзале установлен электропоезд-памятник - ЭР1-228
0

#18 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 23:06

Цитата(Ripper @ Nov 29 2005, 21:04)
Есть информация, что в Калининграде на вокзале установлен электропоезд-памятник - ЭР1-228
Просмотр сообщения


Илья, там в Кениге музей организовали!
0

#19 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 13:49

Цитата
Хорошо, что хоть несколько составов Эр1 нашли свое место в музеях, и это замечательно.Надеюсь,что все дальнейшие Эр1 которые находятся в хнеплохом состоянии найдут свои места в музеях.А Эр1-14 пусть еще поработает.Кстати хорошо бы посмотреть как он поживает в настоящее время  Ведь последние фотографии Эр1-14 датированы 2003 годом, а сейчас уже 2005 заканчивается.НИЖНИЙ ТАГИЛ! СВЕРДЛОВСК! Пожалуйста пришлите его фотографию сюда  Как там ветеран поживает?Мы хотим его видеть.


Давно не видел. Последний раз, точнее не его, а только вагоны ЭР1-1403,1404 и 1408, и то на б/з Завязовская. Как поймаю, обязательно пришлю.
0

#20 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 15 Март 2006 - 15:53

То, что скорее всего, в этом году на СВРД ж.д. погибнут последние российские ЭР1, пожалуй, факт. Так же факт то, что спасти что-то из них в какой-либо музей вряд ли удастся. Речь о другом.

1.Было на форуме как-то осбсуждение питерской ЭР1-01, мол, недурно бы смотаться на СВРД, и там пошарить в находящихся в ожидании списания ЭР1 на предмет комплектации ЭР1-01, да и не только для ЭР1-01. Может, и стоило бы затариться на всякий случай, на будущее?

2.Так же стоит летом смотаться на Урал, пофотографировать всё это хозяйство. Да и не только пофотографировать, но и на видео тоже записать явно не помешать, и вид снаружи, и поездку в ЭР1. При желании можно целый фильм забацать. Только вот возникнет ли это желание- всё таки путь не близкий.

Про себя скажу, что был на СВРД три раза, причём обснимался на "Зенит", как смог, а мой корефан- ещё и на видео. Скажу, что попадались экземпляры, ныне уже почившие в бозе: ЭР1-14, 38, 50, 58, 150, 174... ну, в общем, на этом список не кончается. tongue.gif

Кстати, тогда, в 1999г., с трудом, но ещё можно было поймать настоящие поездные ВЛ22 smile.gif , ныне доступными только в виде маслёнок dry.gif .
0

#21 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 15 Март 2006 - 16:18

Федя,в Свердловске обязательно летом задержусь. Обязательно съезжу в Называевскую (ЗС), там ЭР1-38 или 41 или 52 можно застать, они туда заходят.
В Свердловске осталось только 4 ЭР1 насколько помню, в Перми вроде ещ тоже должны быть, но туда я не попаду
0

#22 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 15 Март 2006 - 19:30

Цитата(Violator @ Mar 15 2006, 18:53)
Про себя скажу, что был на СВРД три раза, причём обснимался на "Зенит", как смог, а мой корефан- ещё и на видео. Скажу, что попадались экземпляры, ныне уже почившие в бозе: ЭР1-14, 38, 50, 58, 150, 174... ну, в общем, на этом список не кончается. tongue.gif 

Просмотр сообщения



А ЭР1-14 уже всю списали? sad.gif unsure.gif В приписке на сайте она еще числится как действующая.
0

#23 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 16 Март 2006 - 13:32

Я общался по личке с Михаилом- говорит, что всё, в работе уже нету.
Теперь остаются самыми старыми ЭР1-17 (Никополь), ЭР1-20 (Запорожье), ЭР1-30 (Свердловск).

И насчёт Таллинна непонятно- "пятнашка" жива, или нет. В любом случае, она-то под местными номерами.
0

#24 Пользователь офлайн   Laros 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 07 Март 06
  • Город:Москва
  • Интересы:разные

Отправлено 16 Март 2006 - 13:41

Там от 06 голова есть.
http://www.rus-etrain.ru/re_er1_06_01.html
0

#25 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 651
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 16 Март 2006 - 18:18

Цитата(Violator @ Mar 16 2006, 16:32)
Я общался по личке с Михаилом- говорит, что всё, в работе уже нету.
Теперь остаются самыми старыми ЭР1-17 (Никополь), ЭР1-20 (Запорожье), ЭР1-30 (Свердловск).
Просмотр сообщения


Как сейчас помню, снимал ЭР1-28 в Свердловске smile.gif
0

#26 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 16 Март 2006 - 18:57

Чёрт, 28-ю я и забыл. sad.gif Она вроде и сейчас живая. Кстати, до последнего времени единственная с носом там оставалась...
0

#27 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Март 2006 - 20:24

Laros

Насколько мне известно - в эстонии уже не эксплуатируются ЭР1 (И вообще из круглоголовых машин помоему только 1027), хотя может головы и живы в каком-либо ТЧ, либо на БЗ.

Violator

Хочу задать вопрос - а на Октябрьской дороге ЭР1 уже не эксплуатируются? Да и говаривал мне один знакомый, что в Калининграде еще живы 183 и 228...
0

#28 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 651
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 17 Март 2006 - 04:40

Цитата(Бригадир @ Mar 16 2006, 23:24)
Laros

Насколько мне известно - в эстонии уже не эксплуатируются ЭР1 (И вообще из круглоголовых машин помоему только 1027), хотя может головы и живы в каком-либо ТЧ, либо на БЗ.

Violator

Хочу задать вопрос - а на Октябрьской дороге ЭР1 уже не эксплуатируются?
Просмотр сообщения


Здрасьте. Ездят вовсю... blink.gif Только мы их не замечаем, а они есть... tongue.gif

Последнюю ЭР1-256 встречал в Балтах в 2003 уже в расформированном виде, да и то не все её родные вагоны там присутствовали.
0

#29 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Март 2006 - 12:30

Бригадиру: Что касается КЛГ, плюньте своему знакомому в рожу- не для того калининградцы в начале 90-х ЭР2 получали, что б ЭР1 в живых оставлять. Да и прибывшие уже в наше время 697, 919, 1147 с 1167 вряд ли хорошо повлияли на здоровье ЭР1.
В общем, там тоже хана. Хотя 183 и 228 вроде действительно последними были, правда, неизвестно, какая именно из них последняя была.


Максу: Хорош прикалываться, гусь! Ну не знает человек по Питеру, что ж теперь, удавить его, что ли?

Щас потеплеет, скоро на дачу поеду, жди инфы из паспортов ЭР22 biggrin.gif smile.gif tongue.gif
0

#30 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Март 2006 - 12:57

Цитата(Violator @ Mar 17 2006, 15:30)
Бригадиру: Что касается КЛГ, плюньте своему знакомому в рожу
Просмотр сообщения



Непременно smile.gif и в КЛГ специально поеду smile.gif

Цитата
Ну не знает человек по Питеру, что ж теперь, удавить его, что ли?


А вот это правда.
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей