Форум сайта "Российские электропоезда": ЭР1 на Свердловской ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭР1 на Свердловской ж.д. Не за горами судный день

#61 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 16:12

Цитата(Михаил @ Oct 31 2006, 22:24) Просмотр сообщения

Всего лишь ТР-3 в 02.2006.

P.S. никогда не судите только по внешнему виду электропоезда biggrin.gif .


Ну это то верно, не спорю biggrin.gif Однако такие вещи перед списанием как правило не делают.А что касается технического состояния, то к сожалению об этом знают немногие.И судят по большей части по срокам прохождению КР crying.gif и ТР.
0

#62 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 16:19

Цитата
Однако такие вещи перед списанием как правило не делают.


Ну это не скажите.....
Вот например в Отрожке отТРили вагон 63803 (ТР-3 06.05.2006) и запихнули в дальний угол базы запаса. С тех пор вагон на линию не выходил..... dry.gif
0

#63 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 18:12

Цитата(ЭР9п @ Nov 1 2006, 21:19) Просмотр сообщения

в Отрожке отТРили вагон 63802 (ТР-3 06.05.2006) и запихнули в дальний угол базы запаса. С тех пор вагон на линию не выходил..... dry.gif


Вероятно, во время проведения данному вагону ТР-3 в ТЧ-5 Отрожка были выявлены серьезные дефекты в основании частей кузова, которые не позволяют в дальнейшем эксплуатировать данный вагон в полной мере.

Раз уж тема называется «ЭР1 на Свердловской ж.д» можно вспомнить такие случаи с ЭР1 - 68, 78, 92, 106, 123, 210 sad.gif ... «как не подлежащие ремонту по причине коррозии несущих частей кузова». Завод просто-напросто по приходу поезда на КР забраковывал по этой причине целый состав и вместе ремонта тут же его списывал, а не как сейчас пока окончательно спишут в среднем более 5 лет ещё простоит на базе запаса.

Цитата(Джонни Фаворитов @ Nov 1 2006, 21:12) Просмотр сообщения

Цитата(Михаил @ Oct 31 2006, 22:24) Просмотр сообщения

Всего лишь ТР-3 в 02.2006.

P.S. никогда не судите только по внешнему виду электропоезда biggrin.gif .


Однако такие вещи перед списанием как правило не делают.


Вообще сейчас, а каком списании идет речь blink.gif ? Вы там работаете что ли? Или видите на год вперед всех biggrin.gif ?
0

#64 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 19:59

Цитата(Джонни Фаворитов @ Nov 1 2006, 19:12) Просмотр сообщения

Цитата(Михаил @ Oct 31 2006, 22:24) Просмотр сообщения

Всего лишь ТР-3 в 02.2006.

P.S. никогда не судите только по внешнему виду электропоезда biggrin.gif .


Ну это то верно, не спорю biggrin.gif Однако такие вещи перед списанием как правило не делают.

Это уже где как деньгами крутят...
Могут такой ремонт наворотить, а потом списать.
0

#65 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 20:26

Цитата(Максим @ Nov 2 2006, 00:59) Просмотр сообщения

Цитата(Джонни Фаворитов @ Nov 1 2006, 19:12) Просмотр сообщения

Цитата(Михаил @ Oct 31 2006, 22:24) Просмотр сообщения

Всего лишь ТР-3 в 02.2006.

P.S. никогда не судите только по внешнему виду электропоезда biggrin.gif .


Ну это то верно, не спорю biggrin.gif Однако такие вещи перед списанием как правило не делают.

Это уже где как деньгами крутят...
Могут такой ремонт наворотить, а потом списать.


Это намёк на ЭМ4 biggrin.gif ? И, правда, сделали ТАКОЙ РЕМОНТ... (через одно место)
0

#66 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 08:05

Цитата(DoGNik @ Oct 28 2006, 14:22) Просмотр сообщения

Цитата(Михаил @ Oct 23 2006, 18:06) Просмотр сообщения

Они что в Перми с дуба все рухнули? Или каким то образом здесь «Данилов» принимал участие вместе с ЭР2-170...
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=47084&LNG=RU – ЭР1-238.
http://www.rus-etrain.ru/re_er1_251_01.html - ЭР1-251.

Это просто скрыть правду хотят. smile.gif Побыстрее об ЭР1 забыть. ЭР2-то все-таки не слишком позорно smile.gif Только вот номер правду выдает... Это тоже самое, как на Зап-Сибе ЭР2-454 в депо перемазали под ЭР2-976, и отправили в Алтайскую на ЭС2 - хотели скрыть, что это 454, и таким макаром забабахать её на ЭС2. Но вообще-то люди грамотные знают, что все ЭР2 до 507 номера были с гофрами на морде...


blink.gif blink.gif blink.gif
Причём тут гофры на морде? В чём главное отличие 454 от 976? Это даже Violator не заглядывая в свои бумажки скажет! wink.gif
0

#67 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 16:54

Цитата
Причём тут гофры на морде? В чём главное отличие 454 от 976? Это даже Violator не заглядывая в свои бумажки скажет!


Бе-бе-бе...

QWERT, ты неисправим... biggrin.gif wink.gif

Я-то здесь при чём... И не бумажки, а тетради плюс файлы.

Кстати, многие ЭР1 под конец были больше похожи на ЭР2- ни тебе высоких выходов, ни эмблем, ни гофр на репе, ни подоконного пояса там же.
0

#68 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 19:04

Violator, не обижайся! Меня зацепило, что ты одну ЭР1 от другой можешь отличить, только заглянув в паспорта... smile.gif
Конкурс! Кто первый перечислит все отличия 454 от 976?
0

#69 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 20:44

Цитата(qwert936 @ Nov 2 2006, 22:04) Просмотр сообщения

Violator, не обижайся! Меня зацепило, что ты одну ЭР1 от другой можешь отличить, только заглянув в паспорта... smile.gif
Конкурс! Кто первый перечислит все отличия 454 от 976?


А мне можно поучавствовать? Описываю отличия машин в том виде, как они вышли с завода. Вероятные модернизации в процессе эксплуатации и КР не учитываю.

ЭР2-454/ЭР2-976

1. Головы и прицепы производства КВЗ / Все вагоны производства РВЗ
2. Тележки моторных вагонов с рессорами Галахова, люлечное подвешивание с опорой кузова на пятник / Тележки моторных вагонов с пружинным комплектом, люлечное подвешивание без пятникового узла.
3. Серповидная подвеска редуктора / Прямая подвеска редуктора
4. Кулачковая муфта / Упругая резинокордная муфта
5. Заземляющее устройство на оси вагона (у опоры редуктора), обслуживаемое из под вагона / Заземляющее устройство на торце оси, обслуживается снаружи вагона.
6. Штатный электрический скоростемер, СЛ-2М в радиорубке / Только СЛ-2М в кабине
7. ТЭД ДТ-106Б1 / ТЭД УРТ-110А
8. Токоприемник П-1У / Токоприемник ТЛ-13У
9. За этот пункт не уверен, но на 976 должны были стоять крышевые воздухозаборники охлаждения ТЭД.
0

#70 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 20:07

Цитата(qwert936 @ Nov 3 2006, 00:04) Просмотр сообщения

Конкурс! Кто первый перечислит все отличия 454 от 976?


Уходим от темы closed_topic.gif ...

Ещё брошен один камень в огород ЭР1…

«Свердловская железная дорога планомерно обновляет парк пригородных электропоездов.

В настоящее время парк электропоездов магистрали насчитывает порядка 90 составов. За последние несколько лет Свердловская железная дорога добилась серьезного обновления мотор-вагонного подвижного состава. В текущем году на магистраль уже поступило девять составов электропоездов, в том числе шесть — абсолютно новых. Еще 10 новых электричек магистраль приобрела в течение 2003 — 2005 годов. Планируется, что до 2009 года на Свердловской железной дороге появится 18 новых составов.

По мере поступления нового подвижного состава в этом году были исключены из эксплуатации электропоезда ЭР-1, выработавшие свой ресурс.

Руководство Свердловской железной дороги уделяет пристальное внимание модернизации парка электропоездов. Благодаря этой работе, магистраль значительно уменьшила процент неисправных электропоездов. Если в прошлом году он составлял 4,3%, то текущем — 3,8% (при допустимой норме, согласованной с ОАО «РЖД», — 5,2%).

За 9 месяцев текущий ремонт прошли более 200 секций электропоездов. Кроме этого, по планам 2006 года на заводах и в депо будет произведен капитальный ремонт 37 секций».

… продолжение как говориться ещё следует sad.gif
0

#71 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 20:10

Миша! Это называется - пришёл лесник и всех разогнал... wink.gif Но это ты в "тетрадях-плюс-файлах" вычитал... Что осталось? Ведь одну машину пытались выдать за другую.
Убираем п.4 - все кордовые;
п.6 - вряд ли осталось что-то электрическое;
п.7- какие движки-хз???
п.8 - рога тоже перемешаны;
И я тоже не уверен... но, возможно, у 976 "гранёная" крыша... гофры.
п.10 - жалюзи на прицепах (ах, извините! воздухозаборники!) над автодверями
п.11 - если брать машины с завода... для фотолюбителей самый главный... На морде у дной герб с буквами СССР, у второй - птичка РВЗ...

Конкурс 2.
Стоят два сгоревших в хлам состава. Один ЭР1...другой ЭР2 (номер 3хх). Где какой? (MiStar! Сделай паузу и скушай ТВИКС biggrin.gif )
0

#72 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 13:15

Цитата(qwert936 @ Nov 3 2006, 20:10) Просмотр сообщения

Конкурс 2.
Стоят два сгоревших в хлам состава. Один ЭР1...другой ЭР2 (номер 3хх). Где какой? (MiStar! Сделай паузу и скушай ТВИКС biggrin.gif )

ЭР1 (если не переработан) - эксплуатируется под высокие платформы, то есть уровень дверей у него - как у ЭМ4.
У ЭР2 не должно быть гофр на морде
На счёт воздухозаборников не уверен.
Остальное на сгоревших составах (скелетах) вряд ли удастся раличить
0

#73 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 14:04

По-моему, это уже OFF....closed_topic.gif
0

#74 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 17:20

Цитата(Василий @ Nov 4 2006, 16:15) Просмотр сообщения

ЭР1 (если не переработан) - эксплуатируется под высокие платформы, то есть уровень дверей у него - как у ЭМ4.
У ЭР2 не должно быть гофр на морде
На счёт воздухозаборников не уверен.
Остальное на сгоревших составах (скелетах) вряд ли удастся раличить


Вы не правы... Стыдно не знать... tongue.gif
0

#75 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 18:34

Извиняюсь за ОФФ...
НИКТО из старых машинистов не мог вспомнить п.6... Электрический скоростемер и скоростемер в радиорубке - нонсенс, не было в Питере... А вот преобразователи в радиорубках стояли! Даже заводские кнопки их включения на пульте видел лично на одной из 3хх машин Финляндки.
0

#76 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 20:37

Цитата(qwert936 @ Nov 3 2006, 23:10) Просмотр сообщения

Конкурс 2.
Стоят два сгоревших в хлам состава. Один ЭР1...другой ЭР2 (номер 3хх). Где какой? (MiStar! Сделай паузу и скушай ТВИКС biggrin.gif )


Ладно, подожду пока народ выскажется... А сам тихонечко загляну под вагоны smile.gif
0

#77 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 23:25

Попробую и я высказаться.

QWERT, я действительно знаю по истории эксплуатации ЭР1 и ЭР2 (а заодно по ЭР22, ЭР2Р, ЭР2Т, ВЛ8, ВЛ22) много чего такого, что тебе явно неизвестно, и похоже, даром не нужно. Поверь, когда лет 12 работаешь с документами, много чего по истории можно нарыть.

Вон, сейчас долблю историю ВЛ22- угадай, если мы из Чусовской прихватили 230 паспортов, вдобавок с вырванными агрегатами- много чего в них выкопали? smile.gif

Ты же хороший технарь, и никто и не думает сомневаться, что это не так. Просто как-то с самого начала я решил заняться историей эксплуатации, ибо мне это интереснее.

По части отличий по схеме- тебе, конечно, виднее.

Чисто внешне- думаю, отличу.

1.Отличие ЭР1 от ЭР2:

ЭР2 древних номеров не шибко-то отличаются от последних ЭР1. Угадать внешне можно лишь по отсутствию характерных болтов на ребре жёсткости над наружними дверьми. И ещё одна штука- следы переделки на низкие платформы видны до сих пор. Частный пример- 10.2006г., ЭР1-238 приписки Пермь, следы приварки просто прут. И это несмотря на то, что эту машину помню ещё в ТЧ-4 МСК минимум с 1984г., и она тогда уже была с такими выходами. Да и не только 238-я, таких примеров куча, хотя бы 170-я в Ярике, там тоже всё было видно, вдобавок пёрло "МСК" на торцах.

Древние ЭР1 можно отличить, к примеру по отсутствию надооконного пояса.

2.Отличить дренюю ЭР2 от поздней ЭР2 сложнее- ибо после кучи ремонтов многое изменилось. Но на последних ЭР2 уже не было ни птички, ни подоконных ребр. А рёбра жёсткости на репе пропали на 500-х номерах. Телеги тоже стали другие ставить.
0

#78 Пользователь офлайн   Собаковод Матроскин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 02 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горьковка 33й км
  • Интересы:Старый подвижной состав,Катание по большим "Волнам".Фото всего что движется по стальным рельсам СНГ(и не движется).классическая качественная музыка будь она роком или джазом или...

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 17:06

даа ребято.сильно вы в э/п разбераетесь.здорово.печально про ЭР1...целую эпоху спишут.ну можт сохранится парочка для музеев?Незнаю как другим но было бы интересноесли бы тот же ДМЗ начал выпускать составы под стилизацию ЭР1 только технически более современные напр в плане ходовой части.Жаль любителей старого подвижного состава в россии пару сотен наберется...А руководство жд "заботится" о качестве обслуживания пассажиров.История,как можно ее резать в металлолом?
0

#79 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 19:01

Цитата(Собаковод Матроскин @ Nov 6 2006, 20:06) Просмотр сообщения

даа ребято.сильно вы в э/п разбераетесь.здорово.печально про ЭР1...целую эпоху спишут.ну можт сохранится парочка для музеев?Незнаю как другим но было бы интересноесли бы тот же ДМЗ начал выпускать составы под стилизацию ЭР1 только технически более современные напр в плане ходовой части.Жаль любителей старого подвижного состава в россии пару сотен наберется...А руководство жд "заботится" о качестве обслуживания пассажиров.История,как можно ее резать в металлолом?


ДМЗ никогда не будет заниматься такой ерундой минимум по 3 причинам: ДМЗ нет смысла перестраивать производственные мощности; кабины типа ЭР1 не пройдут сертификацию по дейтвующим стандартам; могут возникнуть вопросы от автора проекта; ЭП с круглой головной частью сложнее в производстве.

Это только минимум, не заглядывая глубоко в оборудование.
0

#80 Пользователь офлайн   Собаковод Матроскин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 02 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Горьковка 33й км
  • Интересы:Старый подвижной состав,Катание по большим "Волнам".Фото всего что движется по стальным рельсам СНГ(и не движется).классическая качественная музыка будь она роком или джазом или...

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 23:10

Цитата(Бригадир @ Nov 6 2006, 22:01) Просмотр сообщения

Цитата(Собаковод Матроскин @ Nov 6 2006, 20:06) Просмотр сообщения

даа ребято.сильно вы в э/п разбераетесь.здорово.печально про ЭР1...целую эпоху спишут.ну можт сохранится парочка для музеев?Незнаю как другим но было бы интересноесли бы тот же ДМЗ начал выпускать составы под стилизацию ЭР1 только технически более современные напр в плане ходовой части.Жаль любителей старого подвижного состава в россии пару сотен наберется...А руководство жд "заботится" о качестве обслуживания пассажиров.История,как можно ее резать в металлолом?


ДМЗ никогда не будет заниматься такой ерундой минимум по 3 причинам: ДМЗ нет смысла перестраивать производственные мощности; кабины типа ЭР1 не пройдут сертификацию по дейтвующим стандартам; могут возникнуть вопросы от автора проекта; ЭП с круглой головной частью сложнее в производстве.

Это только минимум, не заглядывая глубоко в оборудование.

Ну накинулся.уж и пофантазировать нельзя.ясный пень что есть ворох причин не выпускать круглоголовых.просто даже морально устарели.Мне они нравятся просто,вот я и лелею)) мечту что их не спишут все!
0

#81 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 08:23

Это говорят люди, которые на круглых машинах не работали. Поезди смену на какой-нибудь дряхлой 3хх-4хх или ЭР9, а потом пересядь в новую ЭТшку... Уговорите автолюбителя не пересаживаться с Запора на Ford!
0

#82 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 12:32

Цитата(qwert936 @ Nov 7 2006, 11:23) Просмотр сообщения

Это говорят люди, которые на круглых машинах не работали. Поезди смену на какой-нибудь дряхлой 3хх-4хх или ЭР9, а потом пересядь в новую ЭТшку... Уговорите автолюбителя не пересаживаться с Запора на Ford!


Особенно с отоплением кабины на кругляках как-то сложно (Бррр...). И рамы продувает жестко (Если дерево)...
0

#83 Пользователь офлайн   ALX aka Алексей Лаушкин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 257
  • Регистрация: 30 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж, ЮВ

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 17:24

Цитата(qwert936 @ Nov 7 2006, 11:23) Просмотр сообщения

Это говорят люди, которые на круглых машинах не работали. Поезди смену на какой-нибудь дряхлой 3хх-4хх или ЭР9, а потом пересядь в новую ЭТшку... Уговорите автолюбителя не пересаживаться с Запора на Ford!


Кому как...в Отрожке машинисты жалеют, что ЭР-ки собираются передавать, а об ЭД отзываются не слишком радостно....
0

#84 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 13:32

Цитата
Кому как...в Отрожке машинисты жалеют, что ЭР-ки собираются передавать, а об ЭД отзываются не слишком радостно....


На Свердловской тоже самое зачастую происходит. Кругляки многим бригадам и привычнее, и надёжнее. И при уральских морозах жара в кабинах ЭР1 просто неимоверная, хотя и не спорю, из лобовых окон частенько поддувает.
0

#85 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 10:40

Цитата(qwert936 @ Nov 3 2006, 20:10) Просмотр сообщения


Конкурс 2.
Стоят два сгоревших в хлам состава. Один ЭР1...другой ЭР2 (номер 3хх). Где какой? (MiStar! Сделай паузу и скушай ТВИКС biggrin.gif )


Ну, уже пора и Вам высказаться smile.gif
0

#86 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 20:30

Ребята! Даже сам Mistar вряд ли сразу скажет, где и какой ящик под кузовом висеть должен... НО! Тормоза ЭР1 и ЭР2 перепутать невозможно... tongue.gif
0

#87 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 22:39

Цитата(qwert936 @ Nov 9 2006, 23:30) Просмотр сообщения

Ребята! Даже сам Mistar вряд ли сразу скажет, где и какой ящик под кузовом висеть должен... НО! Тормоза ЭР1 и ЭР2 перепутать невозможно... tongue.gif


Насчет ящиков - на ряде ЭР1 к концу их жизни уже стояло электрооборудование от ЭР2, приобретенное во время КР-2 с модернизацией. А вот тормоза, действительно, не менялись. Также если залезть под вагон - можно увидеть отличия конструкций металлического пола в районе тамбуров.
0

#88 Пользователь офлайн   Дима 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 17 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 11:16

Эр1 30 20.11.06 Начали резать на металолом!
Сдедом последнюю Эр1 155!
В депо Сверд Пасс остался всего один кругломордый состав Эр2 465 (01-02-10-09)
0

#89 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 19:53

Аминь! Я спокойно отношусь: пережил и ВЛ23, и ТЭП60... 3хх на Финляндке и Балтах... ЭР1 в Питере...
0

#90 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 04 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 21:35

Цитата
В депо Сверд Пасс остался всего один кругломордый состав Эр2 465 (01-02-10-09)
а ЭР1-201, ЭР2-462 и ЭР2-680???
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей