6209 - это во сколько он из Посада выходит? Я сегодня ехал на 6.44 шла 1081 10 вагонов, половина неродных, пассажиров - ну ОЧЕНЬ много, такого я не помню месяца 3...
ТЧ-9 МСК Пушкино
#542
Отправлено 20 Февраль 2006 - 17:58
В 8.23.
ОФФ: тянет, Вас, батенька, на всякий экстрим.
#543
Отправлено 20 Февраль 2006 - 18:15
#544
Отправлено 21 Февраль 2006 - 16:24
В 8.23.
ОФФ: тянет, Вас, батенька, на всякий экстрим.
А вот сегодня шла 1208, свежевыкрашенная, морда тоже раскрашена. 10 вагонов, состояние нетипично хорошее для ТЧ-9. Работало калориферное отопление, а САВПЭ - нет.
Вагон ЭМ1-К 101904 находится в составе электропоезда (ЭР2 1ххх (забыл))
#545
Отправлено 21 Февраль 2006 - 18:41
P.S. Специально для некоторых участников форума: состав ЭР2-1208 не оборудован САВП-Э и имеет обычную АЛСН +3СЛ-2
#546
Отправлено 21 Февраль 2006 - 18:48
#547
Отправлено 21 Февраль 2006 - 18:49
ОФФ: Михаил, ну Вы прямо выбрали "условно один из лучших" составов. Лучше бы на чем -нибудь "фирменном" из ТЧ-9 поехали.
#549
Отправлено 21 Февраль 2006 - 19:43
#550
Отправлено 22 Февраль 2006 - 16:36
Mихаил, a на какой ремонт для 1208-поезда составлялся договор c Kиевским заводом? Ecли на KP1, то замена проводов должна оплачиваться отдельно,
что с учетом возраста поезда составит значительную сумму.
Вообще арифметика довольна простая: KP1 выгоден заводу лишь на новых поездах, пришедших, например, в первый заводской ремонт от постройки. Taм действительно по существу все сводится все к "подкраске".
Ну a KP1 для поездов в "возрасте", если его делать качественно, перерастает в КР2. Tолько есть ли на это деньги у дороги?
#554
Отправлено 22 Февраль 2006 - 21:47
Уникальность ситуации с составами ЭР2-1208, 1261, 1277 в том, что определить какой ремонт они прошли невозможно. В паспортах вагонов сделаны записи: "ремонт по состоянию". Ну а денег было уплачено, как за полноценный КР-1 с доп.работами.
#555
Отправлено 22 Февраль 2006 - 21:55
Уникальность ситуации с составами ЭР2-1208, 1261, 1277 в том, что определить какой ремонт они прошли невозможно. В паспортах вагонов сделаны записи: "ремонт по состоянию". Ну а денег было уплачено, как за полноценный КР-1 с доп.работами.
Значит МЖД нужно взыскивать с киевлян деньги за ненадлежащий ремонт в судебном порядке.
#556
Отправлено 22 Февраль 2006 - 22:09
#557
Отправлено 23 Февраль 2006 - 14:09
Люди, скажите, а в Пушкино есть ХОТЯ БЫ ОДИН состав, который бы состоял полностью из вагонов одного электропоезда? В Пушкино такое хобби что ли, поезда собирать из разных вагонов?
#560
Отправлено 23 Февраль 2006 - 15:15
Нету.
Нет, один пока есть - 1195 правда, укороченный, как все. Но я не удивлюсь, если в ближайшее время в него вцепят синие вагоны, а зелено-салатовые вцепят в синие составы.
#562
Отправлено 23 Февраль 2006 - 15:18
Нету.
Нет, один пока есть - 1195 правда, укороченный, как все. Но я не удивлюсь, если в ближайшее время в него вцепят синие вагоны, а зелено-салатовые вцепят в синие составы.
Да, ты прав. 1195 сегодня стояла в депо. И все вагоны пока только зеленые.
#563
Отправлено 23 Февраль 2006 - 15:20
#564
Отправлено 23 Февраль 2006 - 15:22
Ну, это недавно... Сегодня в ней уже что-то было вцеплено.
#565
Отправлено 23 Февраль 2006 - 20:01
#566
Отправлено 23 Февраль 2006 - 20:30
Ага, значит другая башка 1113 - в 1239. Ну и, видимо, есть еще чудо ЭМ2-010/ЭР2-1239. И 1205/1212 с 1212/1205 впридачу. О внутренностях молчу. Великолепно!
Кстати, ЭР2-1247 еще не появилась в депо?
#567
Отправлено 23 Февраль 2006 - 20:58
Так ведь в ТЧ-9 ремонт делается только в объеме ТР-1, а проблемы в эксплуатации электропоездов явно относятся к более тяжелым видам ремонта.
#569
Отправлено 25 Февраль 2006 - 14:52
#570
Отправлено 25 Февраль 2006 - 15:02