ТЧ-9 МСК Пушкино
#511 Гость_Александр Ч._*
Отправлено 16 Февраль 2006 - 07:12
#512
Отправлено 16 Февраль 2006 - 17:08
#513
Отправлено 16 Февраль 2006 - 19:46
#514
Отправлено 16 Февраль 2006 - 20:11
Ну что можно сказать? Могу тебе только позавидовать, если ты такой везучий А вот я не так давно ехал на ЭМ4-014, так табло ни в одном вагоне не работало, равно, как и служебные сообщения в салон не передавались Двери также открывались не во всех вагонах Правда, отдам должное: сидения в новых спутниках расставлены, ИМХО, гораздо удачнее, чем в старых 001-006
#515
Отправлено 16 Февраль 2006 - 20:22
#516
Отправлено 16 Февраль 2006 - 20:37
А что за состав ЭМ2-006? Что-то не помню такого на Ярославке Правда, меня больше всего интересует ПС депо Александров - так как чаще всего я езжу электричками именно этого депо.
#517
Отправлено 16 Февраль 2006 - 20:37
ОФФ: А в ЭМ4 САВПЭ и вовсе нет.
#518
Отправлено 16 Февраль 2006 - 21:51
#519
Отправлено 16 Февраль 2006 - 21:54
Но вот как Александрову удалось во время морозов не показать зеленые электрички - не понимаю.
#521
Отправлено 17 Февраль 2006 - 17:18
#522
Отправлено 18 Февраль 2006 - 17:49
#525
Отправлено 18 Февраль 2006 - 20:54
#526
Отправлено 18 Февраль 2006 - 21:20
#527
Отправлено 19 Февраль 2006 - 10:28
#528
Отправлено 19 Февраль 2006 - 10:54
#529
Отправлено 19 Февраль 2006 - 15:26
А ЭМ2 006 - машина ТЧ-9, прилично попорчена вандалами, САВПЭ обычно работает и, бывает, передаёт служебную информацию.
На ЭМ4 006 САВПЭ нет и быть не может.
А вот электронные табло работают на ЭД4М 0103, только информация по ним не передаётся. Единственный раз я видел их на ярославке передающими информацию в ЭМ2 009 в 2003 году
#530
Отправлено 19 Февраль 2006 - 15:33
#531
Отправлено 19 Февраль 2006 - 17:24
1114, и еще, по-моему, 1102 была такая же.
ОФФ: в Нахабино была какая-то такая 30хх
#532
Отправлено 19 Февраль 2006 - 17:46
1114, и еще, по-моему, 1102 была такая же.
ОФФ: в Нахабино была какая-то такая 30хх
Кажется была ЭР2-3033.
#535
Отправлено 19 Февраль 2006 - 19:54
В ТЧ-17 компрессорами КТ-6 были оборудованы два головных вагона ЭР2-302301 и 304201. Вагон 3023 работал в составе 1222, а 304201 с начала 90-х годов исполнял обязанности сгоревшего дотла 130801 в составе 1308.
Admin ON:
Господа, может быть не будем углублятся в офф-топик, а создадим отдельную тему для обсуждения "компрессорных" голов ЭР2 ???
Admin OFF.
#536
Отправлено 19 Февраль 2006 - 20:21
Сегодня вечером из Пушкино рейсом в 20:03 отправилась ЭР2-1195. 8-вагонная! И это на главной пригородной магистрали страны. Здорово! Даже в Раменском она 12-вагонная бегала. Ну минимум 10-ти вагонка была.
#537
Отправлено 19 Февраль 2006 - 20:59
Сегодня вечером из Пушкино рейсом в 20:03 отправилась ЭР2-1195. 8-вагонная! И это на главной пригородной магистрали страны. Здорово! Даже в Раменском она 12-вагонная бегала. Ну минимум 10-ти вагонка была.
На самом деле, после передачи в ТЧ-9 она одна из немногих ходила из 12 вагонов. Как-то в понедельник будет? В общем, в ТЧ-9 скоро впору будет парк на теплушки перевезти.
#539
Отправлено 20 Февраль 2006 - 15:14
#540
Отправлено 20 Февраль 2006 - 16:58