ТЧ-9 МСК Пушкино
#451
Отправлено 23 Январь 2006 - 14:22
#452
Отправлено 23 Январь 2006 - 14:59
Вот именно. И 12-ти вагонных по пальцам одной руки пересчитать можно. При этом часть вагонов еще и не отапливается. . Ужас, в общем...
#453
Отправлено 24 Январь 2006 - 07:06
#454
Отправлено 24 Январь 2006 - 07:11
Вчера утром ехал на ЭМ2-007 - вагон был теплым (даже очень), я думаю -э то из-за новой схемы отопления салона, а сегодня на Ярославском вокзале видел "порно" вагон цвета металлик в составе ЭР2-К-1139 (голова с сторону области).
#460
Отправлено 24 Январь 2006 - 19:37
#461
Отправлено 25 Январь 2006 - 11:54
#462
Отправлено 25 Январь 2006 - 11:58
#464
Отправлено 25 Январь 2006 - 12:29
Лично для меня после поездки в ЭР2-1208 было открытием, что в тамбуре тоже может быть тепло Честное слово, за четверть века пользования электричками ни разу не видел, что бы в тамбур подавался горячий воздух из калорифера!
#465
Отправлено 25 Январь 2006 - 13:15
#467
Отправлено 25 Январь 2006 - 13:24
#469
Отправлено 25 Январь 2006 - 15:43
А известно что-нибудь о том, когда ЭР2-1113, 1120, 1144 пойдут на КРП (возможно, на ЭМизацию)? 28 лет им уже исполнилось...
Тоже самое интересно узнать о проходивших в 2000 г. КРП 1081 и 1139. Долго ли им еще жить в нынешнем облике?
#470
Отправлено 25 Январь 2006 - 15:50
#471
Отправлено 25 Январь 2006 - 19:00
"На тебе убоже, шо нам негоже"
Ага, сверхновыми.
Типун тебе на язык.
А что, можно сделать 2 КРП?
#472
Отправлено 25 Январь 2006 - 19:50
А что, можно сделать 2 КРП?
А почему нельзя переделать в ЭМ то, что когда-то проходило КРП?
Меня по этим составам интересует, на сколько был продлен их срок службы после тех КРП. Разваливаются-то они уже давно... как и другие перечисленные (еще раз упоминать не буду, это уже всем наболело... )
#474
Отправлено 26 Январь 2006 - 17:11
#475
Отправлено 26 Январь 2006 - 18:04
#477
Отправлено 30 Январь 2006 - 15:24
Больше пополнений на данном направлении в ближайшее время не будет.
После КРП поезд еще может эксплуатироваться 15 лет и под пресс, второго КРП не предусматривается по чисто техническим причинам: рамы тележек и вагонов гнуться и трещат.
#478
Отправлено 30 Январь 2006 - 17:10
Больше пополнений на данном направлении в ближайшее время не будет.
После КРП поезд еще может эксплуатироваться 15 лет и под пресс, второго КРП не предусматривается по чисто техническим причинам: рамы тележек и вагонов гнуться и трещат.
Татьяна, а как вообще депо может профукать поезд? Ведь депо - это не самостоятельная контора, а структурное подразделение и вопросами смены парка подвижного состава оно не занимается... Эти вопросы решаются на более высоком уровне... И о каком депо идет речь, о ТЧ-10 или ТЧ-9 - ведь эта тема про ТЧ-9.